Фаина Исаева
Рисование «Подарок для Мальвины»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание.
Обучающие задачи.
Учить рисовать нетрадиционном способом – отпечатки листьями. Учить составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы.
Развивающие задачи.
Развивать желание использовать в рисовании разнообразные цвета.
Закреплять умение правильно держать кисть, часто промывать кисть перед использование краски другого цвета. Развивать воображение, творческие способности. Вызвать чувство радости от ярких красивых рисунков.
Воспитательные задачи.
Публикация «Рисование „Подарок для Мальвины“» размещена в разделах
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Воспитывать аккуратность при работе, самостоятельность.
Словарная работа:
печать, красный, желтый, нанесем и т. д.
Индивидуальная работа:
добиваться у детей полностью смывать краску с кисточек перед тем, как набрать краску другого цвета.
Предшествующая работа:
во время прогулок собирать и рассматривать листья разных деревьев, проведение игры «Напечатай чек», рисование свитера и т. д.
Материал:
1/2 альбомного листа, краски гуашь, кисточки, салфетки, подставка для кисточек, непроливайка, листочки у разных деревьев, магнитофон.
Методика проведения.
1 Игра «Посмотрите, вы на нас»
2 Помощь Буратино сделать подарок Мальвине.
3 Рассматривание платочка.
4 Показ воспитателем как можно с помощью листьев печатать узор.
5 Показ ребенком.
6 Самостоятельная работа детей.
7 Физкультминутка «Листочки»
8 Рассматривание работ.
9 Вручение Буратино платочки.
10 Итог.
Ход НОД.
- Ребята, поздороваемся гостями?
-Наш друг Буратино приготовил для нас игру, поиграем?
(Игра в кругу).
Посмотрите вы на нас!
(Руки в центр круга)
Мы - ребята, суперкласс!
(Руки к себе, большой палец – вверх)
Дружные и смелые,
(Обнялись, руки на плечи соседа)
А ещё – умелые!
Можем многое мы делать,
(Шагаем на месте)
Клеить, рисовать и резать, шить, плести,
(Движения по тексту)
Хорошо себя вести!
(Обняли себя за плечи)
Посмотрите вы на нас!
(Руки в центр круга)
Мы - ребята, суперкласс!
(Руки к себе, большой палец – вверх).
-Ребята, У Мальвины скоро день рождения и Буратино просит, чтобы мы помогли ему. Поможем?
-Как вы думаете, что можно подарить Мальвине (Ответы детей)
-А разве мы с вами можем купить в магазине все это?
-Как мы можем помочь?
-Когда я сегодня шла на работу, то увидела на дорожке очень много листьев и собрала их. Может мы,с листочками нарисуем платочек? Посмотрите, какой красивый получился у меня платочек. Я их напечатала с листочками.
-Ребята, у меня здесь разные листочки. Я беру одну из них и нанесу на листочек краску. Потом аккуратно перекладываю с краской листочек вниз на бумагу и убираю листочек. Сначала будем заполнять углы,а потом серединку.
-Ваня, покажи как надо печатать листьями (показ одного ребенка).
-Теперь, ребята садитесь и начинаем работать (в ходе работы воспитатель помогает детям).
- Все закончили. Хотите превратиться листьев? У меня есть волшебная палочка, если я произношу:1,2,3- листочек превратись, то вы все превратитесь листочки.
Физкультминутка: «Мы листики осенние».
-Мы листики осенние, на ветках мы сидим.
Дунул ветер- полетели.
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
Закружились, полетели
И детками опять мы стали.
- Ребятки принесите свои платочки. Покажем Буратино.
-Буратино говорит, что ему очень понравилось,и он думает Мальвине то же понравится.
- Что мы делали сегодня? Вам понравилось ребята?
(Вручение Буратино подарка).