чургулия жана
Рисование «Пожарная машина» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование «Пожарная машина» в средней группе (на мокром листе).
Цель:закрепление навыков создания простыми движениями зрительных образов (Пожарная машина,пожар)в рамках проекта «безопасное лето»
Публикация «Рисование „Пожарная машина“ в средней группе» размещена в разделах
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. ИЗО, творческие занятия
- Пожарная безопасность. Рисование
- Пожарная машина. Специальный транспорт
- Рисование. Все материалы
- Средняя группа
- Транспорт, машины. Рисование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Предварительная работа:чтение художественной литературы Маршак С. Я. Кошкин дом,Гальченко П,Приключения пожарного, Иоселиани О. Пожарная команда,Фетисова Т Куда спешат пожарные машины.
Рассматривание иллюстраций Пожарные машины,игрушек -Пожарная машина.
Материалы и оборудование:гуашь,губка,листы А4 или альбомные,кисть.
Ход работы:
Воспитатель:ребята, мы с вами много говорили о пожарной безопасности,и познакомились с профессией пожарника,как выглядит Пожарная машина мы тоже уже знаем-правда ребята?
Дети:ответы
Воспитатель:хотели бы нарисовать ее гешью?
Дети:да
Воспитатель:тогда предлагаю без раздумий приступить, но рисовать мы будем рисовать на мокрой бумаге,готовы?
Дети:ответы
Воспитатель:тогда приступаем,я буду рассказывать и показывать как,если нужна помощь я помогу. Для начала хорошенько смачиваем губкой бумагу и рисуем теплыми цветами кистью кляксы произвольно по всему листу ( теплые цвета:желтый,оранжевый,красный)далее берем чистый лист бумаги и прикладываем сверху, хорошо приглаживаем и начинаем открывать снизу,чтоб получились языки огня -пожара.
Далее по центру рисуем пожарную машину красной гуашью (из прямоугольников с пожарной лестницей и по иллюстрации либо игрушки-пожарная машина,рисуем на ней характерные элементы Пожарной машины)
далее рисуем под ней дорогу по которой она едет,слева рисуем дом из нескольких этажей не закрашивая окон,а сверху (над домом)белой краской рисуем клубы дыма,далее предлагаю добавить в картину элементами по желанию детей,
Рефлексия:
Воспитатель:ребята,вижу все великолепно справились с работой,предлагаю обсудить что было легко, а в чем сложности.
Ребята рассказывают обсуждают и рассматривают работы друг друга, вместе с воспитателем располагают работы на выставке.