Получи документы

Рисование предметное по замыслу с элементами аппликации на тему «Картинки для наших шкафчиков»

Олеся Шапошникова
Рисование предметное по замыслу с элементами аппликации на тему «Картинки для наших шкафчиков»
▼ Скачать + Заказать документы

Рисование предметное по замыслу с элементами аппликации

Тема: «Картинки для наших шкафчиков»

(Средняя группа)

Задачи:

Образовательные: формировать умение определять замысел в соответствии с назначением рисунка (картинка для шкафчика). Создать условия для самостоятельного творчества. Уточнить представление о внутреннем строении (планировке) детского сада и своей группы, о назначении отдельных помещений (раздевалка).

Публикация «Рисование предметное по замыслу с элементами аппликации на тему „Картинки для наших шкафчиков“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать интерес к детскому саду.

Технические: рисовать предметную картинку и обрамлять рамочкой из цветных полосок.

Оборудование: бумажные квадраты разного цвета, но одинакового размера, бумажные полоски разного цвета для обрамления картинок детьми, дополнительные материалы для оформления картинок (рамки, картонные формы с петельками). Три – четыре предметных картинки для показа детям (бабочка, воздушный шар, машина).

Предварительная работа : экскурсия по детскому саду. Беседа о планировке группы и назначении отдельных помещений (спальня, комната для игр, приёма пищи, раздевалка). Беседа об одежде (виды, назначение, хранение, уход) и шкафчиках для хранения одежды. Чтение чистоговорки В. Шипуновой

Ру – ру – ру – ру – ру – ру – ру –

Встали рано поут (ру).

Ро – ро – ро – ро – ро – ро -ро –

Будет завтрак ско (ро).

Ре – ре – ре – ре – ре – ре – ре –

Очень жарко на дво (ре).

Ра – ра – ра – ар – ра – ра – ра –

Искупаться нам по (ра).

Ри – ри – ри – ри – ри – ри - ри –

Тучка дождик пода (ри).

Ры – ры – ры – ры - ры – ры – ры –

Нет счастливей детво (ры).

Ру – ро – ре – ра – ри – ры -ра –

Хором мы кричим: «Ура»!

Содержание деятельности

Воспитатель читает детям стихотворение В. Шипуновой «Картинки на шкафчиках»

В раздевалке шкафчики,

В них – носки и маечки,

Шубки, курточки, пальтишки,

Кофты, юбочки, штанишки,

Тапки, туфельки, ботинки…

А на шкафчиках картинки :

У Антошки – дудочка,

У Сережи – уточка,

Вишенка - у Маши,

Яблоко – у Паши,

У Анютки – Чебурашка,

У Сашутки – черепашка,

У Аринки – гроздь рябинки,

Для чего нужны картинки?

Чтоб не путали детишки

Где и чьи лежат штанишки.

И родители придут –

По картинке шкаф найдут.

Воспитатель: ребята, а где вы снимаете одежду, когда приходите в детский сад, куда ее складываете.

Дети: в свои шкафы.

Воспитатель: как вы находите свои вещи в раздевалке, когда собираетесь на прогулку, по каким приметам узнаете свой шкаф.

Дети: у нас на шкафчиках есть картинки и по ним мы узнаем, где находятся наши вещи.

Воспитатель: а хотите для своих шкафчиков нарисовать другие картинки?

Дети: да.

Воспитатель: посмотрите у меня есть картинки (яблоко, бабочка, машина, воздушный шар). Выберите ту картинку, которая вам понравилась. Проходите за столы и нарисуйте для своего шкафа картинку. Что можно еще сделать, чтобы картинка была еще красивее.

Дети: картинку можно поместить в рамочку.

Воспитатель: а из чего можно сделать рамочку?

Дети: из цветных, бумажных полосок.

Воспитатель: Перед тем, как мы начнем рисовать картинки на шкафчики, я предлагаю вам поиграть в игру :

Физкультминутка: «Все ребята дружно встали»

Все ребята дружно встали, (Встают со стульчиков)

На месте тихо зашагали, (Шагают на месте)

Пальцы сжали и разжали, (Сжимают и разжимают ладошки)

Головою покивали. (Сжимают и разжимают ладошки)

Руки вверх и потянулись. (Кивают головой)

Отдохнули? (Отдохнули)

Воспитатель: молодцы, приступайте к работе. (Предлагает нарисовать разные картинки и оформить их рамочками из цветных полосок. Напоминает детям, что картинки должны быть разными и не повторятся, чтобы никто не перепутал свои шкафчики и вещи). Проходите за столы и нарисуйте для своего шкафа картинку.

Дети: выбирают художественные материалы, рисуют по замыслу и обрамляют свои картинки рамками

Воспитатель: Ребята, какие красивые у вас получились картинки и все разные, ни одна картинка не повторяется. Послушайте загадку и попробуйте ее отгадать

У меня есть карандаш,

Разноцветная гуашь,

Акварель, палитра, кисть

И бумаги плотный лист,

А еще – мольберт, треножник,

Потому что я…

Дети: Художник.

Воспитатель: правильно ребята, это художник. И мы сегодня с вами были художниками и нарисовали такие замечательные картинки на шкафчики. Теперь нам нужно их приклеить к шкафчикам.

Дети приклеивают картинки к шкафчикам и любуются полученным результатом.

Публикации по теме:

«Мышь и воробей». Рисование предметное в средней группе по мотивам удмуртской сказки «Мышь и воробей»«Мышь и воробей». Рисование предметное в средней группе по мотивам удмуртской сказки «Мышь и воробей» Программное содержание: Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы, персонажей литературных произведений по мотивам.

Фото отчет занятия предметное рисование «Подарим помощнику воспитателя красивые ведра»Фото отчет занятия предметное рисование «Подарим помощнику воспитателя красивые ведра» Цели:рисование кистью; закрепление знания основных цветов. Задачи:учить детей рисовать кистью ведра, набирать необходимое количество гуаши;.

Фотоотчет о занятии в старшей группе «Картинки для наших шкафчиков»Фотоотчет о занятии в старшей группе «Картинки для наших шкафчиков» Дорогие коллеги и гости моей страницы! Представляю вашему вниманию фотоотчет занятия в старшей группе по рисованию с элементами аппликации.

Фотоотчёт «Рисование по замыслу с детьми младшей группы»Фотоотчёт «Рисование по замыслу с детьми младшей группы» Цель: продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание своего рисунка. Закреплять приёмы рисования красками. Закреплять.

Фотоотчет о занятии по рисованию с элементами аппликации «Картинки для наших шкафчиков» для детей среднего возрастаФотоотчет о занятии по рисованию с элементами аппликации «Картинки для наших шкафчиков» для детей среднего возраста Добрый день дорогие друзья, коллеги и гости моей страницы! Представляю вашему вниманию фотоотчет занятия по рисованию с элементами аппликации.

Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе. Коллективная работа «Для наших пап»Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе. Коллективная работа «Для наших пап» День Защитника Отечества – праздник очень почитаемый в России. Поделки к 23 февраля в детском саду посвящены папам – главным мужчинам в.

Конспект занятия для детей 4–5 лет по предметному рисованию «Картинки для шкафчиков»Конспект занятия для детей 4–5 лет по предметному рисованию «Картинки для шкафчиков» Цель:Определение замысла в соответствии с назначением рисунка (картинка для шкафчика) Задачи: Образовательные:Уточнять представления о внутренней.

Предметное рисование с детьми среднего возраста «Среда «Лакомка»Предметное рисование с детьми среднего возраста «Среда «Лакомка» Дорогие друзья и гости моей странички, нынче среда "Лакомка"! Этот день и мы с детишками среднего возраста не забыли! А вот и лакомство.

Рисование предметное по мотивам литературного произведения «Мышь и воробей» (средняя группа)Рисование предметное по мотивам литературного произведения «Мышь и воробей» (средняя группа) Программное содержание: 1. Изобразительная задача: Формировать умение у детей рисовать образы предметов по мотивам сказок; развивать способность.

Рисование с элементами аппликации «Бежит паровозик…»Рисование с элементами аппликации «Бежит паровозик…» Изучать правила дорожного движения в детском саду не только можно, но и нужно. Основы поведения, которые мы дадим ребенку дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование предметное по замыслу с элементами аппликации на тему «Картинки для наших шкафчиков»
Опубликовано: 29 сентября 2022 в 20:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование предметное по замыслу с элементами аппликации на тему «Картинки для наших шкафчиков»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Шапошникова (УИ 2297659) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД