Приложение МААМ

Занятие по рисованию в средней группе «Золотая рыбка» (1 фото)

Милана Шамхалова
Занятие по рисованию в средней группе «Золотая рыбка»
▼ Скачать + Заказать документы

Рисование в средней группе «Золотая рыбка»

Цель: активизация детской фантазии и воображения через интерес к художественной литературе А. С. Пушкина;

Задачи:овладевать конкретными конструкторскими умениями во взаимодействии с детьми; обобщать и расширять знания детей

Публикация «Занятие по рисованию в средней группе „Золотая рыбка“» размещена в разделах

- расширять литературные интересы детей к творчеству А. С. Пушкина через чтение художественной литературы;воспитывать аккуратность, самостоятельность; учить раскрашивать по образцу. развивать коммуникативные навыки у детей.

Предварительная работа:

- чтение произведения А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»;

- рассматривание иллюстраций к сказке, объяснение незнакомых слов («старче», «невод», «корыто»);

- рассматривание рыбок в аквариуме;

-знакомство детей с техникой раскрашивания по образцу;

Оборудование:лист с шаблоном рыбки,краски,кисточки,салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель:«Жил старик со старухой

У самого синего моря.

Старик ловил неводом рыбу,

Старуха пряла пряжу.

В первый раз закинул он невод

Пришел невод с одною тиной.

Во второй раз закинул невод –

Пришел невод с травой морскою.

В третий раз закинул он невод –

Пришел невод с одною рыбкой»

- Отрывок, из какой сказки я вам прочитала?

Дети:Из сказки о рыбаке и рыбке.

Воспитатель:Кто написал эту сказку?

Дети:Александр Сергеевич Пушкин.

Воспитатель:Дети, чем поймал старик золотую рыбку?

Дети:Старик поймал золотую рыбку неводом.

Воспитатель:Дети, посмотрите, какая красивая рыбка. Какого она цвета? Почему ее называют золотой?

Дети:Рыбка желтого цвета, она блестит, как золото.

Воспитатель:Рыбка золотая, не простая, она волшебная, говорит человечьим голосом.

Голос Рыбки (из-за ширмы).

Я живу в синем море, очень люблю плавать и играть вместе с подружками-рыбками. Ребята помогите мне найти подружек.

Воспитатель:Ребята, как мы можем помочь Золотой Рыбке?

Дети:Давайте нарисуем для нее подружек.

Воспитатель:Что ж! Скорее за работу, ведь Золотая Рыбка ждет подружек!

(дети садятся за столы, где все приготовлено для рисования)

Воспитатель:Дети, где живет Золотая Рыбка?

Дети:Рыбка живет в море.

Воспитатель:Какого цвета чаще всего бывает море?

Дети:Море бывает синего цвета.

Воспитатель:Так в сказке о нем и говорится: «Жил старик со своею старухой у самого синего моря».

Воспитатель:Дети давайте ручками в воздухе нарисуем волны на море.

(дети вместе с воспитателем в воздухе рисуют волны).

Воспитатель:Дети, посмотрите, что вы видите на столах?

Дети:Краски,листы бумаги.

Воспитатель:Давайте вспомним эти цвета красок, Марем назови их?

Воспитатель:Молодец, правильно, ни разу не ошиблась. Хава посмотри, среди этих цветов есть оранжевый и зеленый цвет?Правильно!

Сегодня мы будем раскрашивать по образцу золотую Рыбку

Затем воспитатель объясняет детям приемы раскрашивания. Напоминает, как правильно пользоваться краской. Педагог объясняет и показывает детям, как правильно и аккуратно набрать краску.

Звучит негромкая музыка. Дети работают.

Воспитатель: Порадуем Золотую Рыбку? Покажем, как много рыбок - подружек мы для нее приготовили?

Дети, когда ветра нет, море, какое?

Дети:Море спокойное.

Воспитатель:А если поднимается ветер?

Дети:Море становится беспокойное, бурное.

Воспитатель:Верно. Тогда на море появляются волны. Давайте представим себе, что мы - великие волшебники, стоим на берегу моря и хотим поднять высокие волны.

Давайте подуем на ладошки. Сначала дует ветерок тихий, потом все сильнее, сильнее, море разыгралось.

(проводится дыхательная гимнастика)

Воспитатель:Я вижу, море слегка разыгралось, а в море весело резвятся золотые

рыбки. Мы с вами тоже превратимся в Золотых рыбок и тоже поиграем.

Проводится физминутка

Дети надевают шапочки золотых рыбок и бегут по кругу, выполняя движения и повторяя слова:

Рыбки весело играют

В синей солнечной воде,

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке, (под музыку «Шум моря»)

Голос Рыбки:Спасибо, ребята, вы настоящие друзья. Каких замечательных рыбок – подружек подготовили для меня. Они такие красивые

Спасибо вам, дети!

Занятие по рисованию в средней группе «Золотая рыбка»

Воспитатель:Дети, за что Золотая рыбка отблагодарила вас?

Дети:За то, что, Золотой рыбке приготовили веселых и добрых подружек. Она очень рада и отблагодарила нас.

Воспитатель:Что надо сказать рыбке?

Дети:Спасибо тебе, Золотая Рыбка.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка» Цель: • Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения;.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Золотая рыбка»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Золотая рыбка» Цель : Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения;.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Золотая рыбка»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Золотая рыбка» Задачи: Закреплять знания детей о произведениях А. С. Пушкина, дать объяснение значение слова «невод». Формировать умение детей изображать.

Конспект ОД по рисованию восковыми мелками и акварелью «Золотая рыбка» с детьми подготовительной группыКонспект ОД по рисованию восковыми мелками и акварелью «Золотая рыбка» с детьми подготовительной группы Цель: научиться рисовать золотую рыбку восковыми мелками и акварелью Программные задачи: - продолжать знакомит детей с творчеством А. С.

Конспект занятие в средней группе по рисованию «Наша тыква золотая».Конспект занятие в средней группе по рисованию «Наша тыква золотая». Цель: Проявление интереса к изображению предметов и явлений по средствам образного отображения жизненных впечатлений. Задачи: 1. Закреплять.

Конспект занятия по лепке «Золотая рыбка» в технике пластилинографии в средней группеКонспект занятия по лепке «Золотая рыбка» в технике пластилинографии в средней группе Конспект занятия по лепке «Золотая рыбка» (пластилинография) в средней группе Иванова Ирина Сергеевна Конспект занятия по лепке «Золотая.

Конспект занятия по пальчиковому рисованию гуашью в младшей группе «Золотая рыбка»Конспект занятия по пальчиковому рисованию гуашью в младшей группе «Золотая рыбка» Цель занятия: познакомить детей с творчеством А. С. Пушкина, развитие мелкой моторики и координации движения рук; продолжать развивать.

Конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей рисовать способом тычка, Задачи: расширять знания детей о рыбах, закреплять умение подбирать цвета, правильно.

Мастер-класс: мозаика из пластилина «Эта рыбка не простая, эта рыбка — золотая»Мастер-класс: мозаика из пластилина «Эта рыбка не простая, эта рыбка — золотая» В нашем детском саду проходила тематическая неделя «Водоем и его обитатели». Ребята познакомились с растительным и животным миром пресного.

Конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка»Конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» Рисование "Золотая рыбка" Задачи: 1. Совершенствовать умения понимать вопросы и отвечать на них. 2. Учить детей передавать в рисунке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию в средней группе «Золотая рыбка»
Опубликовано: 10 февраля 2024 в 09:42
+182Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по рисованию в средней группе «Золотая рыбка»» (включая файлы) размещена пользователем Милана Шамхалова (УИ 978635) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД