Получи документы

Рисование во второй младшей группе «Веселые кляксы»

Ксения Сальникова
Рисование во второй младшей группе «Веселые кляксы»

Рисование во второй младшей группе

Цель: Прививать интерес детей к художественному творчеству.

Задачи:

Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования воздухом - кляксографией.

Развивать дыхательную систему.

Развивать воображение и мышление.

Материалы и оборудование: трубочки для коктейлей, кисточки, баночки с водой, клеёнки, бумага, акварель, клей, разные виды глазок и улыбок, игрушка зайца.

Публикация «Рисование во второй младшей группе „Веселые кляксы“» размещена в разделах

Ход деятельности:

Ребята, сегодня к нам в гости пришел Зайка-попрыгайка и рассказал мне, что решил научится рисовать, но у него ничего не получается, только клякс наставил и очень расстроился (Воспитатель демонстрирует листы с большими кляксами). Давайте подбодрим нашего зайку и покажем, что в этом нет ничего страшного и даже из кляксы может получится замечательный рисунок. А как это сделать я вам покажу.

Показ воспитателя:

Сначала я обмакиваю кисточку в воду, но убирать лишнюю воду нам не нужно, наоборот в создании клякс вода наш главный помощник! А теперь набираю понравившуюся краску и после капаю краской на листок бумаги. Затем подношу трубочку к губам, вдыхаю побольше воздуха и выдыхаю его через трубочку на капельку краски. Что происходит? (Капельки растекается и получаются кляксы) А чтобы наши кляксы стали еще более интересными мы приклеим им глазки и улыбки!

Ребята но перед тем как приступать к работе давайте немного разомнемся.

Дыхательная гимнастика:

ВЕТЕРОК

Я ветер сильный, я лечу,

Лечу, куда хочу (руки опущены, ноги слегка расставлены, вдох через нос)

Хочу налево посвищу (повернуть голову налево, губы трубочкой и подуть)

Могу подуть направо (голова прямо, вдох, голова направо, губы трубочкой, выдох

Могу и вверх (голова прямо, вдох через нос, выдох через губы трубочкой, вдох)

И в облака (опустить голову, подбородком коснуться груди, спокойный выдох через рот)

Ну а пока я тучи разгоняю (круговые движения руками).

Хотите попробовать сами? Мне кажется, что у вас получатся просто замечательные картины.

У вас на столах тоже есть листочки и краска, займите свои места и попробуйте сами создать волшебные рисунки.

Выполнение работ детьми.

Заключение

Ребята только посмотрите какие веселые и необычные рисунки у вас получились. Зайке они тоже очень понравились. И теперь и вы и Зайка знаете, что даже из кляксы может получиться замечательный рисунок.

*После высыхания воспитатель маркером обводит кляксы по контуру для большей четкости рисунков*

Публикации по теме:

Конспект занятия по коллективной аппликации «Веселые лягушата» во второй младшей группеКонспект занятия по коллективной аппликации «Веселые лягушата» во второй младшей группе Коллективная аппликация во второй младшей группе: «Веселые лягушата». Цель: обучение умению изготавливать объемную аппликацию из кругов.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Веселые поварята»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Веселые поварята» Виды деятельности: интегрированная. Цель: Расширение и обогащение представления о трудовых действиях знакомых детям профессий. Программные.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Веселые квадраты»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Веселые квадраты» Конспект занятия по фэмп во второй младшей группе «Веселые квадраты» Цели: Учить различать предметы по величине: большой – маленький квадрат;.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Рисование во второй младшей группе «Воздушные шарики» Цель: развивать у детей способность передавать в рисунке изображение знакомых предметов; закрепить навыки рисования предметов округлой формы,.

Рисование «Тюльпаны» во второй младшей группеРисование «Тюльпаны» во второй младшей группе ТЕМА ЗАНЯТИЯ «ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК МЫ РИСОВАЛИ ТЮЛЬПАНЫ ДЛЯ СЕРДИТОГО ШМЕЛЯ» Цели занятия: побуждать детей к самостоятельному определению.

Рисование во второй младшей группе «Весенние сосульки»Рисование во второй младшей группе «Весенние сосульки» Цель: Учить детей рисовать разные по длине сосульки и передавать капель различными мазками. Закреплять умение анализировать и понимать.

Сказочные приключения Кляксы и веселые превращения волшебных пузырей. СказкаСказочные приключения Кляксы и веселые превращения волшебных пузырей. Сказка Сказочные приключение Кляксы и веселые превращения волшебных пузырей Жила-была на свете Клякса. Жила она в своей маленькой стране Чернильдии.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Веселые птички»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Веселые птички» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Тема : ФЭМП. Возрастная группа : средняя Образовательная область: познавательно-исследовательская деятельность. Составитель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование во второй младшей группе «Веселые кляксы»
Опубликовано: 20 июля 2022 в 04:01
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД