Наталья Иванова
Рисование-экспериментирование «Курочка Ряба и десять утят». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальное занятие с воспитанником младшего дошкольного возраста группы "Семейный детский сад"
Приоритетная образовательная область: художественно - эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие.
Предварительная работа: восприятие сказки Самуила Маршака "Курочка Ряба и десять утят", рассматривание иллюстраций.
Публикация «Рисование-экспериментирование „Курочка Ряба и десять утят“, Фотоотчет» размещена в разделах
- Рисование. Все материалы
- Утки, утята
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2017
Оборудование и материалы: стол для рисования; лист бумаги,;щетка с ручкой; гуашь, кисточки; губки - формы с изображением утят, цветов, бабочек; фартук; емкости для разведения красок.
Ход занятия:
1 этап: рисование фона зеленой краской в нетрадиционной технике с использованием щетки.
2 этап: рисование "травки" кистью (метод"тычка").
Восприятие стихотворения:
Зелёная травка
У дома растет,
Зелёный кузнечик
На травке живет.
Весна наступила,
И зелен наш сад.
И жизнь забурлила,
И каждый ей рад.
(Жуковская Е.)
3 этап: рисование утят и цветов с помощью фигурных губок желтой краской (метод "печати").
Восприятие стихотворения:
А веселые утята,
Очень дружные ребята.
Утром все идут на пруд,
Приключения там ждут.
(Луканова Л.)
Между 3 и 4 этапами туалет рук, пальчиковая гимнастика.
Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Пусть немножко отдохнут
Снова рисовать начнут.
4 этап: рисование бабочек синей краской с помощью фигурной губки (метод "печати", затем туалет рук.
Восприятие стихотворения:
На лесной полянке чудо -
на цветочках бантики,
это бабочки расселись
как цветные фантики.
Ряскина Г.
5 этап: рисование мелких деталей - клюва и лапок у утят красной краской, усов у бабочек синей краской, стебельков у цветов зеленой краской.
6 этап: рисование курочки ладошкой, туалет рук
Восприятие стихотворения:
Куд-куда? Куд-куда?
Ну-ка, ну-ка все сюда!
Ну-ка к маме под крыло!
Куд-куда вас понесло?
(Берестов В.)
7 этап(заключительный): совместное дорисовывание курочки (коричневая гуашь).
Некоторые фотографии занятия с комментариями:
К сожалению, не все фотографии получились удачно, поэтому вы не увидите, как малыш изображал бабочек.
Пока ребенок мыл руки, губки и кисточку, я обвела белой краской цветы и бабочек, чтобы скрыть недостатки.
Усы у бабочек получились настолько длинные, что пришлось нарисовать облака (пока ребенок мыл руки).
Впрочем, идея малышу очень понравилась, и он тут же включился в работу.
А вот и курочка!
Курочку Рябу дорисовали вместе!
Благодарю за внимание!
В публикации использованы фотографии из личного архива.