Лучший педагог года

Родительское собрание в средней группе «Гендерное воспитание» (21 фото)

Татьяна Сизова
Родительское собрание в средней группе «Гендерное воспитание»

Гендерное воспитание

(часть выступления)

составитель: Сизова Т. В

«Когда мы говорим о девочках и мальчиках, мы хотим этого или нет-постоянно имеем ввиду существование различий в их поведении. Разница проявляется уже с детства. Мальчики стремятся к независимости, девочки к взаимозависимости. Мальчики чаще играют в игры, в которых больше народу, тем лучше., девочки- предпочитают собираться маленькими группами, в их играх больше сочувствия,доброжелательности,там чаще имитируются взаимоотношения взрослых. Гендерные стереотипы поведения формируются уже в детском возрасте, а в зрелом возрасте гендерные различия проявляются ещё шире.

Публикация «Родительское собрание в средней группе „Гендерное воспитание“» размещена в разделах

Формирование мужского и женского начала осуществляется с помощью слова, чувства и действия.

У мальчиков и девочек разные архетипы,образы,на основании которых,у них работает эмоциональная сфера и формируется мышление,воображение,мечты. фантазии.

Архитипичные символы проявляются в детских снах и они различны.

У мальчиков-это символы свободы и путешествий (ветерок,окно,горы,мосты,космос,машины,самолёты,символы врага (драконы,роботы,монстры,змеи,символы силы и борьбы (меч,копьё,лук,стрелы,крепость,символы победы (флаг,горн,крики»ура»).

У девочек во снах проступает совсем другая система символов: символы материнства (куклы,кроватки,коляски,невесты,символы нежности, изящества (птички, воздушные шары, принцессы,символы очага и домашнего уюта (дом,стол,посуда,занавески,символы достатка в доме (ягоды,фрукты,овощи,грибы,символы женской красоты (цветы, яркие губы,глаза,наряды).

Мальчики прежде всего, ищут смысл и готовы действовать. Девочки-более эмоциональны, тоньше чувствуют. Если мальчик постоянно переживает девичьи эмоции, то воспитывается уже по женскому типу.

Игры девочек чаще опираются на ближнее зрение: девочки раскладывают перед собой свои богатства-куклы,бусинки,пуговички-и играют на ограниченном пространстве,им достаточно маленького уголка.

Игры мальчиков,наоборот, опираются на дальнее зрение: они бегают друг за другом, бросают предметы, стреляют в цель, используя при этом всё пространство. Мальчикам, для их полноценного психического развития, вообще требуется большее пространство. Если им не хватает горизонтальной плоскости, они осваивают вертикальную: залезают на шкафы, бегают по диванам, висят на дверях. Освоенное пространство по –разному отражается в рисунках детей. Девочки заполняют свои альбомы»принцессами»,а мальчики машинами, военными сражениями, и никогда наоборот. У девочек рисунки ярче и с большим количеством мелких деталей. У мальчиков, почти каждый рисунок –новое,неожиданное,принципиальное.

Уже в раннем возрасте у девочек проявляется «инстинкт материнства «выражающийся в заботливом отношениям к куклам. Девочки больше общаются с матерью, сильнее привязаны к дому. Они прилежнее и исполнительные,бережливы,добросовестны. У девочек сильнее развито непроизвольное внимание, их больше привлекает конкретная наглядность.

Процессы восприятия,мышления,памяти у детей разного пола тоже различаются достаточно сильно. Девочки,при решении пространственных задач, используют речевые опоры, а при решении речевых, логических-образные и эмоциональные. Мальчикам,пространственные задачи легче решать чисто пространственными способами (мысленный поворот, наложение и т. д)

В дошкольном возрасте девочки в речевом плане «забивают» мальчиков. Их речь развита лучше, но мышление-однотипно. Мальчики мыслят нестандартно и интересно, но так как они молчат, их внутренний мир часто скрыт от нас. Мальчики обладают физической силой по сравнению с девочками, но уступают им в выносливости. Мальчики более подвижны,раскованны,менее терпеливы и дисциплинированны.

И поэтому при воспитании разнополых детей не нужно забывать о гендерном символизме : мальчики-сильные и смелые, а девочки-нежные,женственные,добрые.»

А это мои девчонки и мальчишки,разные,но чудесные.

Это мы-малыши.

Родительское собрание в средней группе «Гендерное воспитание»
Фото «Гендерное воспитание»
Родительское собрание в средней группе - фото
Фото №1 Гендерное воспитание часть выступления составитель Сизова Т

Изучаем правила дорожного движения.

Фото №2 В Когда мы говорим о девочках и мальчиках мы хотим этого или нет постоянно имеем ввиду существование различий в их поведении Фото №3 Разница проявляется уже с детства Фото №4 Мальчики стремятся к независимости девочки к взаимозависимости Фото №5 Мальчики чаще играют в игры в которых больше народу тем лучше

Играть очень любят детки.

Фото №6 девочки предпочитают собираться маленькими группами в их играх больше сочувствия доброжелательности там чаще имитируются взаимоотношения взрослых Фото №7 Гендерные стереотипы поведения формируются уже в детском возрасте а в зрелом возрасте гендерные различия проявляются ещё шире Фото №8 Публикация Родительское собрание в средней группе Гендерное воспитание размещена в разделах Воспитание ребенка Фото №9 Консультации для родителей Гендерное воспитание Гендерное воспитание Фото №10 Родительские собрания Средняя группа Темочки Формирование мужского и женского начала осуществляется с помощью слова чувства и действия Фото №11 У мальчиков и девочек разные архетипы образы на основании которых у них работает эмоциональная сфера и формируется мышление воображение мечты Фото №12 Архитипичные символы проявляются в детских снах и они различны

Нравится им заниматься.

Фото №13 Мальчики прежде всего ищут смысл и готовы действовать Фото №14 Девочки более эмоциональны тоньше чувствуют Фото №15 Если мальчик постоянно переживает девичьи эмоции то воспитывается уже по женскому типу Фото №16 Игры девочек чаще опираются на ближнее зрение девочки раскладывают перед собой свои богатства куклы бусинки пуговички и играют на ограниченном пространстве им достаточно маленького уголка Фото №17 Игры мальчиков наоборот опираются на дальнее зрение они бегают друг за другом бросают предметы стреляют в цель используя при этом всё пространство

А мыльные пузыри-просто весело.

Фото №18 Мальчикам для их полноценного психического развития вообще требуется большее пространство

Вот такие мы разные. Фотографии собраны в альбом для родителей.

ВСЁ!

Публикации по теме:

Частушки для детей подготовительной группы для выпускного бала в детском саду Частушки на выпускной в детском саду 1. Начинаем петь частушки, Просим не смеяться! Не смотрите так на нас - Можем застесняться! Ух ты.

С Днём Независимости России!!! .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в средней группе «Гендерное воспитание»
Опубликовано: 18 января 2014 в 22:17
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД