Барият Хабиева
Родительское собрание «Путешествие по следам знаний продолжается, или Только вперед!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение культуры родителей.
Задачи: обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе
Публикация «Родительское собрание „Путешествие по следам знаний продолжается, или Только вперед!“» размещена в разделах
Ход собрания:
1. Воспитатель1: Добрый вечер, уважаемые родители и коллеги! Мы очень рады видеть вас в нашей уютной компании! Тема нашего сегодняшнего собрания «Путешествие по следам знаний продолжается, или Только вперед!»
С повесткой дня вы можете ознакомиться на слайде :
Повестка дня:
1. Приветственное слово воспитателя.
2. Презентация : "Один день из жизни нашей группы"
3. Ознакомление родителей с "Основной образовательной программой МБДОУ №7 "Буровичок" на 2015-2016 г. " (выступление зам. по УВР)
4. "Физическая оздоровительная работа в средней группе"
(выступление инструктора по физической культуре
5. "Договорные отношения "
(выступление заведующей МБДОУ №7 "Буровичок"
6. Знакомство с новыми семьями.
7. Презентация - ППРС.
8. Игра "Волшебная шкатулка"
9. Выборы нового состава родительского комитета.
2. Воспитатель 2:
Сегодня у нас праздник. Нашим знаменитым путешественникам исполнилось 4 года, они перешли в среднюю группу детского сада!
(Включить презентацию)
Воспитатель1
3. Детский сад - это маленькая семья. В ней тоже бывают праздники и веселье, ссоры и конфликты. Лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать.
Внимание на экран:
4. Презентация : "Один день из жизни нашей группы"
Воспитатель 2
Мы отправимся в круиз по океану Знаний, который продлится не один год, а целых 3 года на нашем корабле.
Для того, что бы умело управлять кораблем. нам нужны определенные знания. И сейчас зам. по УВР. познакомит нас с "Основной образовательной программой МБДОУ №7 "Буровичок" на 2015-2016 г. г "
Воспитатель 1
О "Физической оздоровительной работе в средней группе" - проводимой в детском саду нам расскажет инструктор по физической культуре.
Воспитатель 2
А теперь, мы хотели бы предоставить слово заведующей детским садом "Буровичок". ,которая так же присутствует на нашем собрании.
Воспитатель 1
В нашей группе 29 человек. 11 девочек и 18 мальчиков.
Внимание: новости дня! Наша дружная компания пополнилась новичками. Давайте с ними познакомимся.
1.
2. (родит. расказывают коротко о себе и детях)
3.
(Включить презентацию)
Воспитатель 2
Чтобы отправиться в такое длительное плавание, нам необходимо надежное, оборудованное и красивое плавательное средство. Это наша группа (предметно пространственная развивающая среда, без нее невозможно полноценное всестороннее развитие детей).
Воспитатель2
Презентация -ППРС. (раздать памятки)
Воспитатель 1
Игра "Волшебная шкатулка" Предлагаю каждому из Вас написать на бумаге пожелание:
Какие качества Вы хотите воспитать в своем ребенке?
Чего, по вашему мнению, не хватает вашему ребенку?
Наша шкатулка волшебная! Все, что запланируете, мы постараемся учесть в работе. Итоги подведем в конце учебного года.
Воспитатель1.
Выбор родительского комитета.
А как можно отправиться в путешествие без надежной команды! Предлагаю выбрать родительский комитет группы, который будет заниматься вместе с воспитателями организацией всех наших совместных проектов.
а). Выборы нового родительского комитета
если есть желание, оставляем родительский комитет в прежнем составе:
- председатель родительского комитета (он является представителем от группы в родительский комитет ДОУ);
- заместитель председателя родительского комитета (его правая рука);
- секретарь родительского собрания;
14. Заключительный этап:
Воспитатель 1: хочется сказать спасибо за активное участие в нашем родительском собрании и выразить надежду, что в нашей уют-компании всегда будет взаимопонимание.
Воспитатель 2: Мы думаем, что время, проведенное вместе, не прошло даром. И предлагаем высказать свое мнение о собрании, задать вопрос, который не успели сегодня обсудить, высказать свои предложения по проведению собраний.
Вручение благодарственного письма.
А сейчас о приятном. Мы говорим спасибо всем родителям, за активную позицию в жизни группы в учебном году. И надеемся на дальнейшее сотрудничество. Хочется отметить самую активную маму- Старцеву Юлию Евгеньевну.
ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Памятка
1. Приводите ребенка в детский сад :
• до 8.00
• в чистой, опрятной и удобной одежде и обуви, с необходимым комплектом сменного белья, с аккуратно причесанными волосами и коротко подстриженными ногтями;
• здоровым (обо всех случаях недомогания ребенка извещайте воспитателя).
2. Выявленные при утреннем приеме больные дети и дети с подозрением на заболевание в детский сад не принимаются.
3. Информируйте администрацию детского сада об отсутствии ребенка в связи с болезнью в течение первых двух часов в день заболевания.
4. После перенесенного заболевания, а также отсутствия в детском саду более пяти дней представьте старшей медицинской сестре справку о состоянии здоровья ребенка от участкого врача –педиатра.
5. Лично передавайте и забирайте ребенка у воспитателя. Напишите заявление на имя заведующего ДОУ, если право забирать ребенка передоверяете родственникам или детям старше 18 лет.
6. Накануне предполагаемого отсутствия ребенка по семейным обстоятельствам (отпуск, летний период, санаторное лечение и пр.) оставьте заявление заведующему ДОУ.
7. Вносите плату за содержание ребенка не позднее 15-го числа каждого месяца. Своевременно представляйте документы, подтверждающие льготы по оплате и содержание ребенка в детском саду.
8. Соблюдайте этические нормы в общении с детьми и сотрудниками детского сада.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
• приходить в детский сад в нетрезвом виде;
• курить на территории детского сада;
• приводить животных
• приносить в детский сад ценные вещи и игрушки
Презентация ППРС
Слайд 1
тема: Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования
Слайд 2
Образовательная среда – это совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей.
Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством., материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.
слайд 3
развивающая предметно-пространственная среда-это максимальная реализация образовательного потенциала: пространства, материалов, оборудования, инвентаря.
слайд 4
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает : возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, возможность двигательной активности детей, возможности для уединения.
слайд 5
• Наша развивающая предметно-пространственная среда : содержательно-насыщенная
• трансформируемая
• полифункциональная
• вариативная
• доступная
• безопасная
слайд 6
Насыщенность среды соответствует: возрастным возможностям детей, содержанию Программы
слайд 7
Трансформируемость пространства обеспечивает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости: от образовательной ситуации, от меняющихся интересов детей, от возможностей детей.
слайд 8
Полифункциональность материалов предполагает: возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, наличие не обладающих жёстко закреплённым способом употребления предметов.
слайд 9
Вариативноть среды предполагает: наличие различных пространств, разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов.
слайд 10
Доступность среды предполагает: доступность для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность
свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности,исправность и сохранность материалов и оборудования