Приложение МААМ

Родительское собрание «Развитие познавательных процессов»

Марина Григорьевна Головина
Родительское собрание «Развитие познавательных процессов»
▼ Скачать + Заказать документы

Родительское собрание

Тема: «Развитие познавательных процессов»

МАДОУ МО г. Краснодар «Центр-детский сад №182 «Солнечный город»

Воспитатель: Головина марина Григорьевна

Цель.

Формирование представления родителей о развитии познавательных (психических) процессах детей 3-4 года жизни

Задачи.

Публикация «Родительское собрание „Развитие познавательных процессов“» размещена в разделах

1. Расширить знания родителей об особенностях формирования познавательных процессов у детей 3-4 лет.

2. Показать на практике примерные задания для развития познавательных процессов детей 3-4 лет.

Повестка родительского собрания младшей группы Гномики

1. Сообщение «Развитие познавательных процессов»

2. Организация пропускного режима в ДОО

3. Обеспечение правового образования дошкольников в условиях семьи

4. Правила пожарной безопасности в новогодние праздники

5. Разное. Ответы на вопросы.

I. Хотите ли вы, не хотите ли,

Но дело, товарищи, в том,

Что, прежде всего – вы родители,

А все остальное – потом!

Уважаемые родители, посмотрите, мы с вами тесно связаны, и решаем одни и те же задачи. Мы как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель – это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям.

Ваши мечты осуществляться, если мы с вами будем работать в тесном контакте.

Мы работаем по программе «От рождения до школы», которая направлена на укрепление здоровья детей и всестороннее развитие подрастающей личности. А также перед нами стоят годовые задачи:

1. Реализация образовательной области «Познавательное развитие».

Развитие познавательного интереса, интеллектуально – творческого потенциала каждого ребенка через использования технологии проектирования, моделирования.

2. Создание образовательных проектов совместно с родителями воспитанников детского сада, направленных на повышение педагогической компетентности родителей и решение вопросов образования и охраны здоровья детей.

3. Построение образовательной деятельности на основе современных образовательных технологий, обеспечивающих сотворчество взрослых и детей, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития; проектирование и внедрение в деятельность индивидуальных маршрутов развития детской одаренности.

Только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании детей.

Слайд 2. «Развитие познавательных процессов в возрасте 3-4 лет». Именно о познавательных процессах пойдет речь на нашем мероприятии. Познавательные процессы (восприятие, память, мышление, внимание, воображение) входят как составная часть в любую человеческую деятельность и обеспечивают ту или иную ее эффективность.

Слайд 3. Первым мы рассмотрим - Внимание - это процесс, при котором происходит отбор нужной информации и непринятие лишней. Внимание в 3-4 года непроизвольное.

Слайд 4. Память — одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная сохранять, накапливать и воспроизводить информацию.

Память, так же как и внимание в возрасте 3-4 лет, не произвольная. Развивается словесная память, в процессе активного освоения речи.

Слайд 5. Мышление – это процесс установления связей между объектами и явлениями окружающего мира.

Работа с родителями

Игра «Что снаружи, что внутри?» Педагог называет пару предметов, а родители говорят, что может быть снаружи, а что - внутри. Дом – люстра - улица; книга – шкаф - картинки; сумка – кошелек - машина; кошелек – деньги - сумка; кастрюля – каша - кухня; аквариум – рыбы - спальня; будка – собака - улица.

Слайд 6. Восприятие – это познавательный процесс, формирующий субъективную картину мира.

В возрасте 3-4 лет используются простые сенсорные эталоны (геометрические формы, цвета).

Игра «Волшебный мешочек». Перед нами возникла проблемная ситуация – узнать на ощупь, что находится в «мешочке».

Слайд 7. Воображение – это способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими.

Слайд 8. Дети – это наше будущее и каким оно будет, зависит от нас. Развивайте своих малышей сейчас, дальше будут легко!

I. Слайд 9- Организация пропускного режима в ДОО

II. Обеспечение правового образования дошкольников в условиях семьи (презентация)

III. Правила пожарной безопасности в новогодние праздники.

Публикации по теме:

Игры и упражнения на развитие познавательных процессов для детей старшего дошкольного возрастаИгры и упражнения на развитие познавательных процессов для детей старшего дошкольного возраста Игры и упражнения на развитие познавательных процессов для детей старшего дошкольного возраста1. Игра «В магазине зеркал» (цель: развитие.

Примерное родительское собрание «Развитие математических способностей в семье у детей 6–7 лет» Время проведения: октябрь Форма проведения: круглый стол Продолжительность: 1-1,5 часа Цели собрания: -организация совместной работы детского.

Родительское собрание-практикум «Речевое развитие ребенка 6 лет» в старшей группеРодительское собрание-практикум «Речевое развитие ребенка 6 лет» в старшей группе Цель: повышение компетентности родителей в области речевого развития детей старшего дошкольного возраста Задачи: • познакомить родителей.

Родительское собрание «Развитие ребенка средствами изобразительного искусства» Протокол №3 родительского собрания в средней группе от 25.02.12г. Повестка дня: 1.«Развитие ребенка средствами изобразительного искусства».

Родительское собрание «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада» Цель: приобщение родителей к созданию условий для речевого развития детей. Задачи: познакомить родителей с возрастными этапами речевого.

Родительское собрание «Развитие связной речи дошкольников» в старшей группе с использованием ИКТ Цель: повышение уровня педагогической компетентности родителей по вопросу развития связной речи детей старшего дошкольного возраста. Форма:.

Родительское собрание «Речевое развитие ребенка 4–5 лет, роль мелкой моторики»Родительское собрание «Речевое развитие ребенка 4–5 лет, роль мелкой моторики» Воспитатель: Наседкина Наталья Анатольевна Ход собрания. Красочно обозначена тема собрания. Перед началом собрания родители знакомятся.

Родительское собрание «Речевое развитие ребенка»Родительское собрание «Речевое развитие ребенка» Цель: раскрыть значение речи во всестороннем развитии личности ребёнка. Задачи: познакомить родителей с особенностями развития речи детей.

Родительское собрание в средней группе «Развитие речи детей в дидактических играх»Родительское собрание в средней группе «Развитие речи детей в дидактических играх» Родительское собрание в средней группе на тему «Развитие речи детей в дидактических играх» Форма проведения: родители совместно с детьми.

Родительское собрание в старшей группе «Развитие детского творчества» Цель: Ознакомление родителей со значением детского творчества в развитии старших дошкольников. Предварительная работа: Оформление пригласительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Развитие познавательных процессов»
Опубликовано: 17 октября 2022 в 19:52
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание «Развитие познавательных процессов»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Григорьевна Головина (УИ 1208558) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД