Папки-передвижки

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста

Екатерина Дидык
Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста

Итоговое родительское собрание в I младшей группе.

«Чему мы научились за год».

Цель собрания :

• подвести итоги образовательной деятельности, определить перспективы на будущее в переходе во вторую младшую группу

Паспорт собрания

• познакомить родителей с достижениями и успехами их детей за прошедший год;

Публикация «Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста» размещена в разделах

• подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей за прошедший год;

• определить перспективу на будущее.

Продолжительность собрания : 1 час

Место проведения: музыкальный зал

Форма проведения: родительский вечер

Оборудование, необходимое для данного родительского собрания :

• презентация,

• памятки,

• музыкальное сопровождение,

• благодарность.

Что должен подготовить воспитатель для проведения данного родительского собрания в группе :

• подготовка презентации;

• памятки, благодарности;

• подготовка выступления воспитателей по итогам года.

План проведения родительского собрания в 1 младшей группе :

1. Вступительное слово воспитателя.

2. Показ презентации под выступление воспитателя.

3. Вручение памяток для родителей.

4. Заключительное слово воспитателя группы.

5. Слово заведующего ДОУ о безопасности в целом и о переходе во вторую младшую группу.

Сценарий проведения родительского собрания

1. Вступительное слово воспитателя

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады видеть вас на итоговом собрании

нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей группе интересного, чему мы научились и над чем ещё предстоит поработать - об этом мы сегодня поговорим.

Хочу напомнить вам, что в нашей группе «Сказка» воспитываются дети от 2 до 3лет. В группе 26 детей. В течение года все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Все дети хорошо адаптировались к детскому саду. По итогам адаптации в нашу группу поступали новенькие ребята, все они прошли адаптацию в легкой степени.

- Сегодня Мое выступление будет сопровождаться презентацией, на слайдах которой вы увидите некоторые интересные моменты из жизни детей нашей группы.

Слайд 1

«Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем!»

Слайд2

День начинается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики расписаны на каждый месяц в игровой стихотворной форме. «Мы зайчата», «Медвежата», «Петушки», здесь у детей есть возможность перевоплотиться в различных животных.

Так же каждый день мы проводим утренний круг с ребятами Утренний круг -это режимный момент для общения взрослых и детей в обсуждении проблем, здесь наша задача настроить детей на предстоящий день. «Друг»

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Слайд 3

Завтрак в нашем детском саду традиционно включает в себя разнообразные молочные каши, бутерброды с маслом и сыром и горячие напитки с добавлением молока. Неотъемлемой частью завтрака в детских садах является каша. Также любимый продукт детей на завтрак - бутерброд с маслом и сыром.

Во время приема пищи дети держат, приучаем их кушать, пользоваться салфеткой и благодарить после еды.

Слайд 4

После завтрака у нас есть примерно 10-15 минут что бы подготовить морально детей к непосредственно образовательной деятельности- это занятия, которые проходят до 15 минут, каждый день и соответствуют теме недели. Например, в понедельник у нас Рисование, во вторник развитие речи, в среду окружающий мир, в четверг веселая математика, а в пятницу мы делаем аппликацию или лепку.

Слайд5. После занятия у нас идет второй завтрак, он нужен для того что бы сократить промежуток приема пищи между завтраком и обедом. Во время второго завтрака мы даем представление о пользе сока или отвара, об основных принципах правильного питания, воспитываем осознанное отношение к здоровому образу жизни.

Слайд6

После того как мы попили сок или отвар, мы идем одеваться на прогулку.

На прогулке мы играем с детьми в подвижные песни, берем с собой выносной инвентарь (игрушки) с которыми ребята могут играть на участке. Так же мы берем с собой колонку и включаем на ней детские песни, ребята очень любят танцевать и петь.

Слайд7

После прогулки мы переодеваемся, и готовимся с ребятами к обеду. Перед обедом мы можем с ними почитать книжку или заучить потешку, а так же сделать пальчиковую гимнастику.

В нашем детском саду составлено разнообразное меню на 10 дней. Обед включает в себя первое блюдо (суп, борщ, второе (гарнир и блюдо из мяса или рыбы, напиток (компот, кисель).

Затем мы проводим оздоровительную работу перед сном босохождение, Ходьба по массажным дорожкам для профилактики плоскостопия. В теплое время года – сон без маечек.

Слайд 8

Затем идет Гимнастика в постели после пробуждения. Сначала мы делаем гимнастику в кроватках, а потом переходим к воздушным ваннам и к играм.

Слайд 9

После сон-часа мы готовимся к полднику.

Слайд 10

После полдника у нас есть время на то что бы дети самостоятельно поиграли в игровых центрах, а так-же мы можем вместе с ними поиграть в настольные игры.

Далее идет ужин. Рассказать что дети любят на ужин.

Сейчас я подведу итог всему вышесказанному. что на конец года дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения.

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки.

Во время умывания ребята самостоятельно моют руки. Все дети знают свое полотенце и горшок.

Так же при небольшой помощи взрослых умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.

Образовательная деятельность

В образовательной деятельности учились группировать предметы по цвету, размеру (большой, маленький, форме (шар, куб). Называть один и много предметов.

Малыши знают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают некоторые овощи, фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Научились слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривать иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки. С помощью настольного театра сами играют и отображают знакомую сказку.

На музыкальном развитии

Которое ведет музыкальный руководитель – Седова Ирина Александровна малыши активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, передают образы животных: медведя, зайца).

Познакомились с музыкальными инструментами. Малыши эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

Подведение итогов.

Предметная среда нашей группы позволяет решить конкретные образовательные задачи, вовлечь детей в процесс познания, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности. Все групповое пространство распределено на развивающие Центры, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры.

А так же хочу вам сказать что необходимо продолжить закаливающие мероприятия и в домашних условиях, чаще гуляйте с малышами, проводите закаливаюшие процедуры. Мы приготовили для вас памятки по закаливанию малышей в домашних условиях, будем очень рады если вы ими воспользуетесь.

Памятка для родителей

Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь порадовались за малышей, увидели результаты и их маленькие достижения.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в младшей группеИтоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в младшей группе Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть всех вас на последнем в этом учебном году родительском собрании! В течение года почти.

Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе раннего возраста «Мы вместе». Станции 1,2 и 3Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе раннего возраста «Мы вместе». Станции 1,2 и 3 ФОТООТЧЕТ О РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА " МЫ ВМЕСТЕ" Форма проведения родительского собрания.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель:Подведение итогов образовательной деятельности. (По результатам мониторинга) Задачи:Познакомить родителей с достижениями и успехами.

Итоговое родительское собрание «Мы уже не малыши» в группе раннего возраста Итоговое родительское собрание «Мы уже не малыши» в группе раннего возраста. Цель собрания: • подвести итоги совместной деятельности.

Итоговое родительское собрание в средней группе Родительское собрание в средней группе «Подведение итогов» май 2017 г Воспитатель: Вицкова М. В. Родители заходят в группу и присаживаются.

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи»Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи» Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи»Форма проведения: семейная гостиная. Цель: подведение итогов совместного.

Итоговое родительское собрание в старшей группеИтоговое родительское собрание в старшей группе Цель собрания: подвести итоги деятельности воспитателей, детей и родителей за 2014-2015 учебный год. Задача: выявить проблемы в развитии.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель: - подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: - познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; - подвести.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста»Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста» Уважаемые коллеги,хочу сказать Вам огромное спасибо и извенить, потому что многое для этого собрания я взяла у Вас. Например, письмо "Я.

Родительское собрание во 2 группе раннего возраста в нетрадиционной формеРодительское собрание во 2 группе раннего возраста в нетрадиционной форме Тема: «Взаимодействие ДОУ и семьи, как условие полноценного развития личности». Мы работаем с детьми раннего возраста. Из опыта работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста
Опубликовано: 5 июня 2023 в 21:25
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД