Родительское собрание в старшей группе — «Безопасность ваших детей» (фотоотчет)

Татьяна Румянцева
Родительское собрание в старшей группе — «Безопасность ваших детей» (фотоотчет)

Родительское собрание в старшей группе — «Безопасность ваших детей» (фотоотчет)

В феврале в музыкальном зале детского сада собрались воспитатели и родители, чтобы поговорить о правилах безопасного поведения детей в быту, в природе, на улицах, на дорогах, в человеческом обществе и закрепить данные правила в играх.

В первой части собрания родители участвовали в познавательной игре «Вопрос – ответ».

Отвечая на вопросы в игре, они закрепили правила поведения при обнаружении запаха газа в квартире; правила поведения при пожаре; правила пользования электроприборами; правила поведения в экстремальных ситуациях и решили продолжать учить своих детей мерам безопасности: правильно пользоваться домашней бытовой техникой и электроприборами; не включать самостоятельно газовую плиту; приучать детей все острые, колющие, режущие предметы класть на свои места, не разговаривать на улице с незнакомыми людьми и не открывать им двери квартиры, не подбирать бесхозные игрушки.

Педагоги и родители не оставили без внимания безопасность детей на дороге и в автомобиле.

Воспитатели рассказали, что работа по обучению детей правилам грамотного поведения на улице, на природе и дома – это работа не одного дня. Для того, чтобы она принесла результаты, недостаточно одного занятия или беседы с детьми. Работа должна быть систематической. И еще одно важное требование: детям недостаточно только теоретических знаний, они должны применять их на практике. Теоретические знания даются детям в детском саду - беседы в режимные моменты, на занятиях по познавательному развитию, по развитию речи, по ознакомлению с художественной литературой, дидактические пособия и игры, а их практическое проявление целиком ложится на плечи родителей.

Вторая часть собрания была веселой и занимательной - «Игротека» для родителей.

В игре «Волшебный сундучок» участвовали все родители.

В сундучке находились предметы, которые должны храниться в недоступном для детей месте. Нужно было отгадать загадку и на ощупь найти уксус, бусы, клей, гвоздь, свечу, градусник, нож, иголку, спички, шило, циркуль. (Острые предметы воспитатели обезопасили пенопластом).

В игре «Правила пользования электроприборами» мамам и папам были предложены сюжетные картинки с цифрами.

Родители должны были найти и прикрепить на магнитную доску картинку, на которой было изображено правило пользования электроприборами.

Используя наглядность, взрослые еще раз закрепили правила: не трогайте провода и сами электроприборы мокрыми руками, не подключайте к одной розетке несколько приборов, ни в коем случае не подходите к оголённым проводам и не дотрагивайтесь до них и пр. В результате у игроков получился вот такой порядок цифр (4 8 9 1 7 3 3 2 5 6). С заданием родители справились.

Игра-эстафета «Нагревательные и не нагревательные приборы» очень понравилась родителям.

Две команды по три участника собирали только нагревательные приборы или наоборот.

Педагоги пытались запутать игроков, добавив в бытовую технику строительные инструменты (молоток, рубанок, но родители правильно отобрали картинки электроприборов.

В игре «Назови сказку» нужно было назвать сказку и ответить, как нужно правильно поступить, чтобы обезопасить свою жизнь. Например: «В какой сказке брат не слушался сестру. («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка») или «В какой сказке не нужно доверять незнакомым». («Колобок», «Золотой ключик»). Последняя игра - «Найди дорожный знак» также вызвала интерес у родителей.

Воспитатели загадывали загадки, а мамы и папы по очереди выбирали нужный дорожный знак из нескольких и поднимали его вверх.

Педагоги предложили взрослым проводить с детьми такие же веселые игры по теме «Безопасность» и подготовили родителям подборку загадок на данную тему. Решением родительского собрания стало – продолжать формировать у детей, навыки безопасного поведения в быту, в природе, на улицах, на дорогах, в человеческом обществе; воспитывать привычку к здоровому образу жизни; учить предвидеть опасные ситуации и по возможности избегать их, а при необходимости – действовать. Научить детей пользоваться телефоном: пожарная охрана — 01, милиция, — 02, скорая помощь, — 03, служба газа— 04.

Выучить наизусть с ребенком адрес и самые важные телефонные номера: маминой и папиной работы, бабушки, соседей. Сделать перечень нужных телефонов, и повесите его на видном месте.

Родители поблагодарили воспитателей за интересную встречу.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Родительское собрание в старшей логопедической группе «Будем знакомы»Фотоотчет «Родительское собрание в старшей логопедической группе «Будем знакомы» В начале учебного года все мы проводим родительские собрания,но в своей работе, я предпочитаю рассматривать родительские собрания не просто.

Родительское собрание «Безопасность детей дошкольного возраста» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Безопасность детей дошкольного возраста» Разновозрастная старшая подготовительная к школе логопедическая группа.

Родительское собрание «Безопасность детей в наших руках»Родительское собрание «Безопасность детей в наших руках» Тынянских Галина Ивановна, воспитатель МБДОУ д/с №86 «Радость» город Белгород Современные условия диктуют работникам дошкольных учреждений.

Родительское собрание в форме диспута «Безопасность детей в наших руках» Родительское собрание «Безопасность детей в наших руках» (диспут) Цель: сохранение жизни и здоровья детей, объединение усилий родителей.

Опыт работы по профилактике ДТП. Родительское собрание по ПДД в средней группе «Безопасность детей — забота взрослых». Цель: Обобщение знаний родителей о воспитании у детей навыков безопасного поведения на улицах. Задачи: 1. Побудить родителей задуматься.

Родительское собрание по правилам дорожного движения в разновозрастной группе «Фликеры и безопасность детей на дороге» 1. Вступительное слово. 2. Сообщение воспитателя группы. 3. Игровая часть родительского собрания: Что находится в «Чёрном.

Родительское собрание в первой группе раннего возраста «Пожарная безопасность» Конспект родительского собрания Цель: привлечь внимание родителей к проблеме пожаров на территории Нижегородской области. Задачи: • Пропаганда.

Родительское собрание «За безопасность дорожного движения-всей семьей» Цель: организация взаимодействия родителей и воспитателей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышения культуры.

Родительское собрание: «Здоровье ребенка в ваших руках» Цель: формирование у детей и родителей привычки к здоровому образу жизни. План: 1. Вступительная часть. 2. Выявление факторов, влияющих на.

Семинар-практикум для родителей: «Фликеры и безопасность ваших детей» ПОЧЕМУ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВЕТООТРАЖАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ?  ПУНКТ 4.1 ПДД «ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ» ГЛАСИТ:   «При движении.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Родительское собрание в старшей группе — «Безопасность ваших детей» (фотоотчет)
Опубликовано: 21 февраля 2017 в 20:34
+66Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Земли

Сегодня не простой, а поистине глобальный праздник – Международный день Матери-Земли (International Mother Earth Day) – праздник общего уютного дома всего человечества. Он призван напомнить людям о том,...

22 апреля. День пасхальных сувениров на МААМ

Светлый праздник Пасхи — время всеобщей радости. Воскресение Христово означает для всех христиан мира победу жизни над смертью и служит поводом для особого торжества. Каждый народ, исповедующий...

Консультация для родителей «Прогулка с ребенком»
За окном хорошая погода, а это лучшее время, чтобы провести с ребенком свободное время. Будь то выходной день или после трудового дня. Как правило после...
Мастер-класс по изготовлению сувенира из фоамирана «Пасхальная корзинка-курочка»
Описание работы: мастер – класс предназначен для детей младшего школьного возраста, воспитателей, педагогов дополнительного образования, родителей. Цель:...
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков. Назарова Т. А. С первых дней жизни ребёнка общение является одним из важнейших...