Милана Юсупова
Родительское собрание в старшей группе «Знакомство»
▼ Скачать + Заказать документы
Родительское собрание в старшей группе 11.
Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас сегодня на собрании. Нашу встречу, мы начнем сегодня с игры «Знакомство».
Предлагаю встать всем в круг и передавать друг другу клубок ниток, разматывая его,этим называя свои имена.
Воспитатель:
Публикация «Родительское собрание в старшей группе „Знакомство“» размещена в разделах
Уважаемые родители!Посмотрите,пожалуйста, каждый из нас соединён ниточкой и не просто ниточкой, а нитью, которая нас будет связывать на протяжении 2 лет. Наша нить должна быть настолько прочной, насколько это возможно ради здоровья и счастья наших детей! Мы как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель – это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям.
Мы с вами познакомились и теперь с хорошим настроением переходим к серьезным вопросам
Ваши детки стали старше, в связи с этим у них увеличиваются их обязанности. Переход детей в старшую группу связан с некоторыми изменениями в условиях их жизни и воспитания: они теперь включаются в систематическую и более сложную по содержанию коллективную деятельность (игра, труд, обучение). И программа, и методы обучения приобретают характер учебной деятельности.
Чтобы образовательный процесс был правильно организован мы в своей работе опираемся на основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ДОУ:
• Федеральный закон «Об образовании»;
• Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования;
• СанПин 2.4. 1. 2660-10.
• Международная конвекция о правах ребенка.
На сегодняшний день мы работаем по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е, Васильевой Т. С., Комаровой М. А.
К тому же с недавнего времени к нашему основному документу,по которому мы работаем присоединился новый нормативно -правовой документ «ФОП»,главная особенность которой воспитание патриотических чувств,любви и уважения к Родине,ко всем национальностям,традициям и тд.
Сегодняшнее собрание проведем в форме игры.
Ведущий: Начнем с разминки.
Послушайте выражения,в которых мы объясняем значение слова, не называя его. По окончанию, вы должны догадаться, о чем или о ком шла речь.
Высказывания:
1. - Их надевают на уши и нос.
- Эти зеркальца защищают от солнца, у них есть заносик.
(Очки)
2. - Он специально для того, чтобы родители уходили из дома.
- Там играют, кушают, спят, гуляют.
- Это ученья ребятишек всяким разностям.
(Детский сад)
Ведущий: Это была разминка, а теперь приступаем к игре и в ней принимают участие все.
Игра «Обгонялки»
Ведущий:
1. - Бывает на бумаге и в папке. У папы в мобильнике.
- Оно большое, в нем много еды. Картошка фри, гамбургер, коктейль, кока-кола.
- Из него выбирают. Оно там, где можно поесть.
- В садике у нас тоже есть. (Меню)
3. В ней могут быть суп и макароны. (Тарелка)
4. - У детей это наполовину. Потому что мама то ругает, то мороженное покупает.
- Это когда радуешься. Это значит любить друг друга.
- Не расставаться, а жить вместе.
- Сердце доброе. Игра в игры, убираться, что у тебя все есть.
- Это когда человек радуется и смеется.
- Это сложный вопрос. Это когда у тебя есть папа и мама. (Счастье)
2. Молодцы!А теперь мы проверим,насколько хорошо вы знаете сказки!
1. Где спрятался седьмой козленок?
2. Как называется жилище Бабы-Яги?
3. Что за птица снесла золотое яйцо?
4. Кто потерял хрустальную туфельку?
5. Крокодил,друг Чебурашки?
6. С чем справилась мышка,а дед с бабкой не смогли?
7. Какое хлебобулочное изделие ушел из дома?
8. Назовите сказочный персонаж,лезущий вон из кожи?
Вот мы с вами и поиграли. Вижу, сказки вы знаете хорошо. Вам понравилось? А дошкольный возраст – возраст сказки. Из них они черпают множество знаний, расширяют свой кругозор, учатся видеть и различать добро, зло, испытывают храбрость, сопереживают за героев.
3. Приступим к следующему заданию. На ваших столах дидактический игровой набор "Дары Фребеля". Давайте с вами представим картину,что в вашем понимании, означает слово семья. Это коллективная работа. Давайте начнём.
4. А теперь,родители,мы хотим увидеть ваше актерское мастерство,с помощью игры Пантомима.
Для начала давайте я вам объясню,что же это такое.
Пантомимо -это.
Ну что ж,начнём?
5. Дорогие наши родители!
Мы с вами познакомились,обсудили все важные вопросы,и повеселились,и увлекались.
Но,самое важное звено,которое поспособствовало нашему знакомству,это ваши дети,НАШИ дети. И пусть наши дети будут только здоровы,а остальными благами в виде знаний,МЫ С ВАМИ,дорогие родители,одарим наших детей.
На доске как вы видите изображена ромашка, символ семьи,любви и верности. Давайте станем частью большой нашей дружной, крепкой семьи.
Перед вами цветочки,вам нужно будет написать ваши пожелания на лепесточке и прикрепить на доску.
В заключение хочется сказать, что мы будем вместе закладывать фундамент доброжелательных отношений в детском и в родительском коллективах, а также в отношениях между родителями и педагогами дошкольного учреждения. Нужно сделать так, чтобы ребенку в детском саду было весело, хорошо. Интересно, чтобы он с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой, потому что дома его ждут любящие взрослые.
И в завершение я предлагаю: посмотрите на свои ладони и представьте на одной Улыбку на другой Радость. И вот чтобы они не ушли от нас их надо крепко накрепко соединить в аплодисментах.
Наше собрание подошло к концу. До новых встреч!