Ирина Селезнева
Родительское собрание вместе с детьми «Путешествие по стихотворениям А. Барто»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие по стихотворениям А. Барто
Цель: Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться/
Задачи:
- Учить детей отгадывать загадки и рассказывать стихи;
- закреплять умение слушать стихотворения и понимать их смысл, чётко проговаривать слова.
развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя, развитие связной речи;
- развивать внимание, самостоятельность, интерес к творчеству.
Публикация «Родительское собрание вместе с детьми „Путешествие по стихотворениям А, Барто“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Родительские собрания в детском саду
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Предварительная работа: чтение и заучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» .
Материалы: Игрушки (лошадка, зайчик, мячик, матрешка медведь); воротики, озеро, погремушки, бусы, фасоль, листы бумаги, цветные карандаши., портрет А. Барто.
Воспит. : Ребята, а так же их родители, вы любите путешествовать?
Дети: Да!
Воспит. : Сегодня мы отправляемся с вами в путешествие в страну игрушек.
Идем по кругу и тут перед нами появляется препятствие.
Воспит. : Чтобы пройти сквозь воротики, нам надо отгадать загадку.
Он упрямый и пузатый,
Больно бьют его ребята.
Отчего беднягу Бьют?
Оттого, что он надут.
Дети: Мяч
(Появляется мяч)
Идем дальше под музыку и на пути встречается озеро, которое нельзя обойти.
Воспит. : Отгадаем еще одну загадку.
Ростом разные подружки
Не похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.
Дети: Матрешка
Появляется матрешка.
Воспит. : Как можно назвать одним словом мячик и матрешку?
Дети: игрушки.
Воспит. : Ребята, посмотрите, впереди виднеется какой то сундук. Пойдемте, посмотрим. Подходим к сундуку, открываем. А что там?
Дети: игрушки.
Воспит. : А сколько здесь игрушек?
Дети: Много.
Воспит. : А какие игрушки вы видите?
Дети называют.
Воспит. :А кроме этих игрушек есть еще другие игрушки – погремушки. И сейчас мы с вами поиграем.
(Встаем в круг и делаем полукруг и танцуем с погремушками)
Воспит. : а теперь давайте подойдем к нашей выставке и посмотрим, какие есть красивые книги. А как вам кажется, какие книги интересно читать с картинками или без картинок. (Показываю книгу с картинками и без картинок).
Садятся.
Воспит. : А теперь вопрос мамам. Как называется человек, который пишет стихи для детей.
Сегодня мы вспомним стихотворения А. Барто.
Показ детям портрет А Барто
Воспит. : И Никита прочитает нам стихотворение «Мяч».
Никита выходит и читает.
Воспит. : Почему Таня плакала?
А сейчас этот мячик мы нарисуем, но будем рисовать необычным способом.
Одна команда будет рисовать бусинками, а другая фасолинками.
(Команды под музыку рисуют мяч)
Воспит. : А теперь давайте поменяемся местами и посмотрим, что же у нас получилось.
Воспит. : Устали? Давайте отдохнем.
Физминутка «Бычок»
Садимся.
Воспит. : А сейчас послушайте мелодию и скажите, какого животного напоминает эта музыка?
Дети: Зайку.
Злата прочитает стихотворение А. Барто Зайка».
Воспит. : Какая хозяйка была у зайки? Почему?
А почему зайка промок?
(дети отвечают)
Воспит. : Сейчас послушайте стихотворение и мамы ответят как называется стихотворение и кто автор.
(Прослушивают в записи стихотворение А. Барто «Кораблик»)
Мамы называют стихотворение.
Воспит. : А сейчас просим мам с детьми подойти к столам и нарисовать для нашего альбома «Игрушки» рисунки по стихотворениям А. Барто.
После рисования все рисунки складываются в альбом.
Дети из зала вместе с мамами выходят под музыку.