Папки-передвижки

Родительское собрание «Особенности образовательного процесса во второй младшей группе «Мы выросли»

Елена Комлева
Родительское собрание «Особенности образовательного процесса во второй младшей группе «Мы выросли»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сакмарский детский сад «Березка»

Родительское собрание во 2 младшей группе № 2 "Особенности образовательного процесса во 2 младшей группе

«Мы выросли"

Воспитатели: Комлева Е. Н.

С. Сакмара 2018г.

Родительское собрание во второй младшей группе№2

«Особенности образовательного процесса во 2 младшей группе №2 «Мы выросли».

 

Публикация «Родительское собрание „Особенности образовательного процесса во второй младшей группе „Мы выросли“» размещена в разделах

Повестка собрания :

1. Цель и задачи работы группы на 2018-2019 учебный год.

2. Выступление заведующего детского сада.

3. Режим дня, как способ создания комфортных условий в группе.

4. Выбор родительского комитета.

5. Ответы на общие вопросы по группе.

С уважением, Ваши воспитатели.

 

Цель собрания : расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Задачи: познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год, с планами группы на ближайшее время; научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться. Определить доступные методы и формы работы с родителями.

 

Ход собрания:

 

На входе в группу родителям предлагается заполнить газету «Мы хотим, чтоб наши дети стали…».

Садятся на стулья, расставленные по кругу. У каждого на стуле лежит буклет «Кризис 3-х лет».

 

- Добрый вечер. Мы рады видеть Вас на нашей первой встрече в этом учебном году. Сегодня мы еще раз познакомимся, узнаем друг друга поближе, мы расскажем Вам о том, чему мы уже успели научиться за период адаптации к детскому саду и что нам еще предстоит узнать.

слово Светлане Владимировне, заведующему нашим детским садом.

- Очень важно, чтобы вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться. Учиться – это значит учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся и их мамы и папы, бабушки и дедушки.

- Посмотрите нашу презентацию.  

- Ваши мечты осуществяться, если мы с вами будем работать в тесном контакте. Мы работаем по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Программа Сакмарского детского сада «Березка»», которая направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру. А также перед нами стоят годовые задачи:

1)Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

2)продолжать внедрение познавательно - исследовательской деятельности в развитии личности дошкольников в условиях реализации ФГОС.

 3) создавать условия для обновления предметно-пространственной среды, способствующей развитию активности ребенка в различных видах деятельности, проявления у него любознательности, творчества, экспериментирования.

- В программе предусмотрено решение задач для второй младшей группы, с которыми вы можете познакомиться в памятках для родителей (раздается памятка). Работа с памятками.

 

Режим дня: (распечатать режим дня на каждую семью).

 

- А сейчас мы Вам расскажем, чему мы уже успели научиться. В нашей группе проходит 10 занятий в неделю, это рисование, лепка, конструирование, музыкальное занятие, физкультурное занятие, математическое занятие, ознакомление с окружающим миром, художественное чтение, развитие речи. Все занятия проходят в игровой форме. Каждый день проводятся по 2 занятия по 15 мин. каждое. В течение дня проводятся различные подвижные игры, разучиваются пальчиковые игры и потешки, проводятся индивидуальные беседы с детьми.

За время адаптации дети стали более общительными, начинают учиться играть вместе, делиться игрушками.

- Все дети знают, где находится их шкафчик, полотенце, кроватка.

- Усвоили некоторые правила поведения в группе.

- Знают, что после того как помыли руки нужно отжать водичку и только потом пойти к своему полотенцу.

- Практически все дети едят самостоятельно, с небольшой помощью взрослых.

- Раздеваются.

-Учимся одеваться.

- Научились выполнять элементарные поручения, убирать игрушки.

 

- Как видите, научились мы многому, но еще больше нам предстоит узнать и самое главное научить детей самообслуживанию. И в этом процессе Вы должны принять самое активное участие. Часто бывает так, что ребенок в саду самостоятельно кушает, раздевается и частично одевается, но после некоторого пребывания дома  приходит в детский сад и мы снова учим его кушать, одеваться и т. д. А при общении с Вами выясняется, что дома Вы все делали за него, потому что так быстрее, удобнее, аккуратнее и т. д.     

Дайте детям возможность быть самостоятельными, разумеется, соответственно их возрасту.

Правила нашей группы :

 

- Скажите, можно одной ладошкой сделать хлопок? Нужна вторая ладошка. Хлопок – это результат действия двух ладоней. Воспитатель – это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки (а она в Вашем лице, дорогие родители) воспитатель бессилен. Отсюда можно вывести первое правило

1. Только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании детей.

 

Возьмите все по цветку раскрасьте их. А теперь сравните свой цветок с цветками своих соседей. Все цветы были одинаковые по форме, размеру. Скажите, после того как вы раскрасили цветок, можно найти два совершенно одинаковых цветка? Мы - взрослые люди при одинаковых условиях делаем все по-разному. Отсюда второе наше правило :

 

2. Никогда не сравнивайте своего ребенка с другим!

 

Мы будем сравнивать, но только это будут результаты одного и того же ребенка вчера, сегодня и завтра. Это называется мониторинг. Это мы будем делать для того, чтобы знать, как и что делать с этим завтра. Это мы будем делать для того, чтобы, расти каждый день. Причем не только в знаниях, но и в поступках.

 

Мы с вами будем идти вместе и рядом на протяжении 4-х лет. У нас есть свои традиции. Каждый месяц в детском саду проходят различные развлечения для детей. В сентябре: "День Знаний"; в октябре "Праздник осени"; в ноябре «День матери», в декабре месяце "Новый год" и т. д.

 

- Ваше желание нам помочь в воспитании и организации интересной жизни детей даёт возможность надеяться, что никто не останется в стороне. В этом нам очень помогают неравнодушные родители. (Награждение благодарственными письмами активных родителей).

 

- Для вашего удобства в приемной находятся стенды и папочка «Педагогический сундучок» и «Айболит», в которых Вы найдете большое количество рекомендаций, консультаций, буклеты с советами воспитателей и специалистов детского сада.

 

- Мы живем с Вами в современном мире, и для тех, кто хочет быть всегда в курсе событий нашей группы, добавляйтесь в Viber на страницу нашей группы «Пчёлки». Ежедневно (по возможности) мы будем выкладывать заметки о нашей жизни, фотографии, консультации, домашние задания и другую полезную информацию.

 

- Ваше желание нам помочь в воспитании и организации интересной жизни детей даёт возможность надеяться, что никто не останется в стороне. В этом нам очень поможет родительский комитет.

 

Выбор родительского комитета.

 

Вопросы родителей.

*Постройка горки и уборка снега на участке.

*Оформление группы к Новому году.

 

Воспитатель, под спокойную, мечтательную музыку и слайд-шоу детских фотографий читает

стихотворение А. Лопатиной.  

«Дружите с детьми».

Не жалейте время для детей,Разглядите взрослых в них людей,перестаньте ссориться и злиться,Попытайтесь с ними подружиться. Постарайтесь их не упрекать,Научитесь слушать, понимать. Обогрейте их своим теплом,Крепостью для них пусть станет дом. Вместе с ними пробуйте, ищите,Обо всем на свете говорите,Их всегда незримо направляйте,И во всех делах им помогайте. Научитесь детям доверять – Каждый шаг не нужно проверять,Мненье и совет их уважайте,Дети – мудрецы, не забывайте. Взрослые, надейтесь на детей,И любите их душою всей. Так, как невозможно описать. Вам тогда детей не потерять!

 

Итог собрания

В заключении хочется сказать, что мы вместе будем закладывать фундамент доброжелательных отношений в детском саду и в родительских коллективах. Нужно сделать так, чтобы ребенку в детском саду было весело, хорошо, интересно, чтобы он с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой.

Мы с вами хорошо поработали.

И в завершении мы предлагаем, посмотрите на свои ладони и представьте на одной УЛЫБКУ на другой РАДОСТЬ. И вот чтобы они не ушли от нас их надо крепко накрепко соединить в аплодисменты.

Спасибо! До новых встреч!

Публикации по теме:

Особенности планирования воспитатель-образовательного процесса в условиях ФГОС Уважаемые коллеги, представляю Вам готовый информационный материал (презентацию и текстовый материал к ней, который может пригодиться как.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей группе Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей группе на 2017 - 2018.

Родительское собрание в младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 50 «Золотой ключик» Администрация Городского.

Родительское собрание в младшей группе «Возрастные особенности детей 2–3 лет» Возрастные особенности детей 2-3 лет. На сегодняшнем собрании мы не будем говорить, что должны знать дети 2-3лет, я вам подготовила памятки.

Родительское собрание в второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Московская область Раменский муниципальный район п. Рылеево МДОУ Детский сад комбинированного вида №58 Родительское собрание во второй.

Родительское собрание во второй группе раннего возраста «Возрастные особенности детей 2–3 лет»Родительское собрание во второй группе раннего возраста «Возрастные особенности детей 2–3 лет» Родительское собрание во второй группе раннего возраста. Тема родительского собрания : "Возрастные особенности детей 2 - 3 лет". На повестке.

Родительское собрание во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 4–5 лет» Конспект родительского собрания «Возрастные особенности детей 4-5 лет» План работы: • Упражнение Свеча: «Что я хочу и что я жду от этого.

Родительское собрание во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет. Адаптация детей. Кризис трех лет» Воспитатель: Савинова Александра Александровна Тема: «Возрастные особенности детей 3-4 лет. Адаптация детей. Кризис трех лет». 1. Приветствие.

Родительское собрание во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Цель: расширение и структурирование имеющихся у родителей и педагогов знаний о возрастных особенностях детей 3-4 лет и об особенностях протекания.

Родительское собрание во второй младшей группе «Возрастные особенности развития детей 3–4 лет» Родительское собрание во второй младшей группе «Возрастные особенности развития детей 3-4 лет» Цель. Познакомить родителей с возрастными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Особенности образовательного процесса во второй младшей группе «Мы выросли»
Опубликовано: 9 февраля 2019 в 18:17
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание «Особенности образовательного процесса во второй младшей группе «Мы выросли»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Комлева (УИ 914108) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД