Папки-передвижки

Родительское собрание во второй младшей группе для детей 3–4 лет

Надеждина Елена
Родительское собрание во второй младшей группе для детей 3–4 лет

Родительское собрание

«Организация жизнедеятельности детей 2 младшей группы (3-4 лет)»

Форма проведения: круглый стол

Цель: Привлечь родителей к образовательному процессу детского сада.

Задачи:

1. Познакомить с организацией жизнедеятельности детей 2 младшей группы (3-4 лет).

2. Заинтересовать родителей образовательным процессом.

Публикация «Родительское собрание во второй младшей группе для детей 3–4 лет» размещена в разделах

3. Определить состав родительского комитета.

Повестка дня.

1. Организация жизнедеятельности детей 2 младшей группы (3-4 лет).

2. Модель доброты или как воспитать доброго и отзывчивого ребенка?

3. Объявлен конкурс

(информация о общесадовом конкурсе «Наш любимый детский сад»).

3. Текущие групповые вопросы.

Ход собрания.

Начался учебный год и наша группа вошла в обычный рабочий режим учебного года.

Мы познакомим вас сегодня с режимом дня и расписанием занятий для детей 2 младшей группы (в возрасте 3-4 лет (зачитать). Для физкультурных занятий у каждого ребенка должна быть спортивная форма и обувь (сказать требования по форме и обуви)

В рамках платных образовательных услуг для детей нашей группы организованы дополнительные занятия по хореографии, театральному искусству и рисованию. Занятия проходят вечерами, после тихого часа. Оплата одного кружка составляет 480 руб. /мес. Занятия проходят в отдельном помещении, каждый кружок - 1 занятие в неделю: В понедельник – изостудия, вторник – театральная студия, четверг – хореография.

Основное направление нашей группы : социально – коммуникативное развитие и мы должны развить у детей потребность к совместной деятельности, как игровой, так и учебной. Для этого с детьми мы начали работу по привитию культурных навыков. В течение дня весь образовательный процесс с детьми строится в игровой деятельности. Поэтому давайте поиграем и мы.

У меня к вам просьба: закройте, пожалуйста, глаза на минутку, улыбнитесь (обязательно от души, расслабьтесь и скажите мысленно: Мне хорошо! (В это время звучит песня Б. Окуджавы “Давайте говорить комплименты”)

Мы знаем, как от добрых слов возникает прекрасное человеческое чувство – доброта.

Я смотрела на ваши улыбающиеся лица и заметила, что в группе стало светлее и я совсем спокойна и не волнуюсь. Это, наверное, потому, что собрались здесь добрые, заинтересованные и сердечные люди.

Итак, разговор сейчас пойдет о доброте.

Доброта - это солнце, которое согревает душу человека.

Все хорошее в природе - от солнца, а все лучшее в жизни –

от человека. (М. Пришвин)

Давайте поразмышляем: что такое «доброта»? Как вы понимаете понятие “добрый человек”? (ответы родителей)

Да, доброта - это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.

- А теперь послушаем, как понимают доброту наши дети. ( Применение ИКТ : можно использовать экран или запись)

Дети правильно понимают, что такое доброта, но не всегда, к сожалению, их поступки бывают добрыми. И наша задача состоит в том, чтобы воспитывать у них с раннего детства потребность совершать добрые поступки.

В воспитании доброты приоритет не за садом, а в первую очередь, за семьей. Человек начинается с детства. И ребенка можно сравнить с подсолнухом. Ребенок поворачивается к добру, как подсолнух к солнцу.

Я предлагаю вам, вписать в лепестки подсолнуха те добрые качества, которые вы хотели бы привить своему ребенку.

Работа родителей с моделью цветка.

А теперь, посмотрите на вашу получившуюся модель доброго ребенка. Подумайте, всеми ли качествами обладаете вы?

Есть ведь над чем задуматься?

Заверяю вас, что дети тянутся к внимательным и добрым людям, вежливым и приветливым, общительным и тактичным. Им нравится находиться рядом с такими людьми, играть потому, что они располагают к приятному общению и возникает чувство надежности и доверия.

Если мы будем внимательны к любому человеку, с которым вступаем во взаимоотношения – будь то случайный попутчик или кто-то из близких, - это и будет проявлением доброты. Любой человек раним, любой нуждается в уважении и внимании, и мы не можем ни за что и ни про что причинять ему неудобство, неприятность, а тем более горе, жестокую обиду, рану. Все неприятные выяснения отношений должны происходить без детей и мнение о работающих педагогах всегда должно быть позитивное. Ребенок не должен слышать негативной информации от родителей о педагогах, других детях, чтобы не подорвать авторитет педагога или сформировать неприязнь к сверстнику. Все конфликтные ситуации должны решаться корректно и интеллигентно, желательно в отсутствии детей.

Для осведомленности расскажу, что существует три понятия доброты:

Самая маленькая доброта – пассивная. Человек не ударит слабого, не заденет самолюбия легко ранимого. Но пройдет мимо зла, не поспешит сделать добро.

Доброта активная, когда человек совершает добрые дела. Но тоже проходит мимо зла.

Созидательная – самое ценное, что может быть в человеке. Такая доброта выбирает себе хозяина – человека, который поможет в беде, по-настоящему почувствует несправедливость, унижение одним человеком другого, он способен бороться со злом.

Так пусть же наших детей окружает созидательная доброта и поистине порядочные люди!

В заключении моего выступления хочу прочитать детское стихотворение “Дарите радость людям” : Вежливым и добрым

Быть совсем не трудно.

Надо лишь вниманье

К людям проявить.

Старику, старушке

При езде в автобусе

Или же в трамвае

Место уступить.

Пожелать здоровья

Близким всем при встрече

И «всего хорошего»,

Уходя домой.

Быть всегда опрятным,

Чистым и умытым,

Без напоминания

Сразу помогать.

А свои игрушки,

Нужные вещички

Вовремя на место

С пола убирать.

Не болтать ногами,

Сидя за обедом,

И не разговаривать,

Когда суп во рту.

Защищать всех слабых,

Не кричать, не драться.

Сохранить стараться

Мира красоту.

Вежливым и добрым

Быть совсем не трудно.

Надо только правила

Знать и выполнять

Этих правил много

Для детей хороших

Мы с тобой их будем ….

3. Уважаемые родители! А я обращаюсь к вам с просьбой принять участие в фестивале детского творчества «Наш любимый детский сад» с целью оформления детского сада ко Дню дошкольного работника, который состоится 27.09.2018г.

Для этого необходимо предоставить детскую работу, забавную фотографию или стихотворение для оформления выставки. Информация о конкурсе выставлена в приемной и работы должны быть представлены не позднее 25.09.2018г.

Помогите своим детям потому, что они очень хотят участвовать в жизни детского сада.

4. Следующий вопрос, который мы бы хотели с вами решить – это выбор родительского комитета группы потому, что без помощи актива родителей нам сложно решить многие организационные вопросы группы. Мы предлагаем войти в этот актив группы следующих родителей….

5. Другие текущие вопросы (в т. ч. выступление заведующего МБДОУ) .

Публикации по теме:

Родительское собрание в форме круглого стола во второй младшей группе «Капризы и упрямства детей дошкольного возраста» Родительское собрание — круглый стол во 2 младшей группе на тему «Капризы и упрямства детей дошкольного возраста» Цели: 1. Познакомить с.

Родительское собрание «Развитие творчества у детей» в старшей группе для детей 5–6 летРодительское собрание «Развитие творчества у детей» в старшей группе для детей 5–6 лет . Составила Ганина Л. А Цель: Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста. (Звучит спокойная музыка, родители проходят.

Родительское собрание-практикум во второй младшей группе «Роль матери и отца в воспитании ребенка в период кризиса 3-х лет» Родительское собрание – практикум во 2-й младшей группе. Тема: «Роль матери и отца в воспитании ребенка в период кризиса 3-х лет»..

Родительское собрание в форме «круглого стола» во второй младшей группе «Развитие речи детей в условиях детского сада» Цель: привлечь родителей к активному взаимодействию по вопросам воспитания и развития детей. Задачи: Раскрыть значимость речевого развития.

Родительское собрание во второй группе раннего возраста «Возрастные особенности детей 2–3 лет»Родительское собрание во второй группе раннего возраста «Возрастные особенности детей 2–3 лет» Родительское собрание во второй группе раннего возраста. Тема родительского собрания : "Возрастные особенности детей 2 - 3 лет". На повестке.

Родительское собрание во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет. Адаптация детей. Кризис трех лет» Воспитатель: Савинова Александра Александровна Тема: «Возрастные особенности детей 3-4 лет. Адаптация детей. Кризис трех лет». 1. Приветствие.

Родительское собрание во второй младшей группе «Развитие речи детей 3–4 лет» Воспитатель: Савинова Александра Александровна. Заговори, чтобы я тебя увидел. Правильная, выразительная речь- портрет человека. Речь- это.

Родительское собрание во второй младшей группе «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада» Родительское собрание во второй младшей группе: Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада Цель: Раскрытие значение речи во всестороннем.

Родительское собрание во второй младшей группе «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада» Родительское собрание во второй младшей группе «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада» Марченко Ольга МКДОУ № 196 «Подснежник».

Родительское собрание во второй младшей группе «Возрастные особенности развития детей 3–4 лет» Родительское собрание во второй младшей группе «Возрастные особенности развития детей 3-4 лет» Цель. Познакомить родителей с возрастными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание во второй младшей группе для детей 3–4 лет
Опубликовано: 3 апреля 2019 в 19:17
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД