МААМ-картинки

Родительское собрание «Взаимодействие ГБОУ с семьёй». Мастер-класс «Как научить ребёнка сочинять сказки»

Апалонова Наталья
Родительское собрание «Взаимодействие ГБОУ с семьёй». Мастер-класс «Как научить ребёнка сочинять сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Родительское собрание на тему : «Взаимодействие ГБОУ с семьёй».

Мастер – класс «Как научить детей сочинять сказку»

Протокол родительского заседания.

На заседании присутствовало 20 родителей

20 – детей

Старший педагог: Миславская Мария Гавриловна.

Заведующая: Шункина Наталья Петровна.

Публикация «Родительское собрание „Взаимодействие ГБОУ с семьёй“, Мастер-класс „Как научить ребёнка сочинять сказки“» размещена в разделах

Музыкальный руководитель: Миронова Таисия Николаевна, воспитатели детского сада (коллеги).

План

1. Интегрированное занятие «Колобок на окошке»

2. Мастер – класс «Как научить детей сочинять сказки

3. Конкурс на лучшего чтеца на тему «Зима»

Заседание проводилось с участием детей. В начале был проведён просмотр музыкальных клипов «Наши любимые сказки» Затем Наталья Николаевна показала с детьми интегрированное занятие «Колобок на окошке» Дети очень выразительно рассказывали стихи о колобке, дарили ему ласковые слова, а потом украшали для колобка ставенки. Дети составляли узоры с помощью: ватных палочек, фломастеров. Очень хорошо проанализировал колобок детские работы. Снова дети и взрослые посмотрели музыкальные клипы «В гостях у сказки»

Дальше Наталья Николаевна провела «Мастер – класс» на тему: «Как научить детей сочинять сказки» И взрослые и дети с удовольствием принимали участие, изготовляли зайчиков из платочков, которые воспитатель заранее приготовила. Все с интересом слушали сказку. Наталья Николаевна поручила родителям дома придумать со своими детьми свои сказки. Снова был проведё н короткометражный просмотр музыкального клипа на тему: «Зима».

Затем Наталья Николаевна провела конкурс на лучшего чтеца на тему: «Зима» Дети очень выразительно рассказывали стихи. Жюри Мария Гавриловна и Таисия Николаевна справедливо оценили выступления детей. Лучшем чтецом оказался Мурод Худайберганов. Но все дети получили награду – шоколадные медали.

Родители тоже рассказали стихи о зиме, также, пояснили почему они выбрали тот или иной стих. В конце заседания Мария Гавриловна отметила, что как интересно протекает жизнь в детском саду, когда родители в жизни группы принимают активное участие. Пожелала успехов в дальнейшем ещё больше принимать участие в жизни детей.

(незаметно для детей в группу прикатывается колобок)

Воспитатель: Ой, дети, это кто к нам прикатился.

Дети: Колобок

Колобок: Здравствуйте дети, а я узнал, что у вас сегодня будет что – то интересное и решил к вам заглянуть.

Воспитатель: Правильно сделал уважаемый колобок. У нас сегодня замечательное занятие, мы будем клеить, рисовать на тему: «Колобок на окошке»

Колобок: Это, что про меня, тогда я можно останусь и посмотрю.

Воспитатель: Ну, конечно же можно дорогой колобок, ведь мы тебя очень, очень любим, и хотим тебе подарить ласковые слова: (какой ты весёлый, какой ты шустрый, какой красивый, тёплый и т. д.)

Колобок: спасибо вам за тёплые слова. Я теперь действительно верю. Что вы меня любите. Воспитатель: Мы не только тебя любим, но и беспокоимся о твоём будущем.

Колобок: А что это вы обо мне беспокоитесь, ведь со мной ничего не случилось!

Воспитатель: Не случилось, так может случиться, вот послушай.

(дети рассказывают стихи о колобке) последний стих: «Только рыжая лиса колобка погубит видно, рыжая лиса песенок не любит». Вот этого мы и боимся. И не хотим, чтобы наши, колобки глядя на тебя тоже захотели покатиться навстречу приключениям.

Колобок: Беспокоиться не надо, я уже придумал, что нужно сделать для того, чтобы колобки ваши не захотели убегать. Нужно красиво украсить ставенки, чтобы колобкам понравилось и тогда они никогда не захотят укатиться.

Воспитатель: А наши дети умеют составлять узоры на разных геометрических фигурах. А сегодня мы попробуем составить узоры из снежинок на ставенках, т. к. сейчас время года «зима». Дети рисовать будут по желанию фломастерами или ватными палочками.

Вспоминаем с детьми, как правильно нужно составить узор, чередовать большие снежинки с маленькими, также чередовать цвета фломастеров). По ходу работы напоминаю о правилах работы с клеем. После того как дети составили узор, предлагаю наклеить колобков. Дорисовать некоторые детали ватными палочками.

В конце занятия колобок обращает внимание на работу одного ребёнка, то на другого, восхищается, делает подробный анализ, хвалит.

Колобок: Спасибо вам ребята за такое замечательное занятие, а я знаете, что решил не катиться дальше в лес, а вернуться на своё окошко к бабушке и дедушке я думаю, мне там будет намного лучше.

Воспитатель: молодец колобок, что принял такое решение. Теперь мы за тебя спокойны (прощаются, колобок укатывается)

Мастер – класс «Как научить детей сочинять сказку»

Уважаемые родители вы знаете о том, что детей нужно учить, не только рассказывать и пересказывать сказки и маленькие рассказы, но и учить сочинять сказки и рассказы. А вы знаете дорогие родители, что в каждом из нас живёт сказочник – это воображение и фантазия. И если ребёнок обладает в достаточной норме фантазией и воображением, то у него уже сформирован образ будущего, т. е. ребёнок в дальнейшей жизни будет пользоваться успехом во многих сферах жизни. Вот сегодня мы поучимся сочинять сказку. А вы делайте вместе со мной. Для этого нужно взять тряпочку квадратной формы или носовой платок.

Жила была тряпочка лежала она, лежала и думает, ну кому вот я только нужна такая измятая не кому не нужная. Но вот пришли руки, посмотрели на тряпочку, расправили её, перевернули и придумали некую технику. И стали они её сворачивать мелко. Мелко с одного уголка до середины. Затем сложить свёрнутый платочек на указательном пальце пополам. На среднем пальце сделать дырочку и просунуть в неё концы платочка. Как завязывают мужской галстук. Потянуть за концы платочка – это ушки зайчика, подумали дети и правильно подумали это и есть зайчик на пальчик. С помощью этого зайчика можно придумать любую сказку или историю, например:

Жил – был зайчик, он всегда был такой грустный, потому, что у него не было друзей, и ему не с кем было поиграть, пообщаться. А рядом с зайчиком жила семейка зверушек и оттуда всегда доносился смех и веселье. Они вместе играли, общались, веселились. И вот однажды мышонок шёл мимо зайчика. Зайчик спрашивает его: «А куда ты идёшь мышонок», «Я иду по делам» - отвечает мышонок. «А возьми меня с собой» - говорит зайчонок. Я бы взял тебя с собой, но в следующей раз. А сегодня мне нужно туда идти одному. И ушёл. А зайчик снова стал грустить. Но, когда мышонок возвращался назад, он вспомнил про зайчика, ему стало не по себе, и он быстро побежал домой. Придя домой, он рассказал своим друзьям про зайчика. Тогда зверушки решили пригласить его к себе в гости, чтобы познакомиться. Зайчик с удовольствием принял приглашение. С тех пор зайчик некогда не грустил, потому что у него появились замечательные друзья.

А вам уважаемые родители предлагаю дома, вместе со своими детьми сочинить свои сказки. Я думаю, что ваши сказки будут намного интереснее Удачи вам!

Просмотр музыкального клипа «Зима – красавица».

Дорогие родители вам было дано домашнее задание выучить стихотворение на тему «Зима» и рассказать чем вам понравился то или иное стихотворение. Также выучить с детьми стихи, для конкурса «Лучший чтец», научить детей рассказывать громко, чётко произнося слова, выразительно (родители и дети рассказывают стихи)

Публикации по теме:

Как научить ребёнка общаться с природой Замечательный педагог В. А. Сухомлинский писал: «Человек всегда был и остается сыном природы, и то, что роднит его с природой, должно использоваться.

Как научить ребёнка принимать и справляться с неудачами? Каждый ребенок хочет выигрывать. Но жизнь диктует свои правила, и иногда кто-то другой оказывается лучшим. Некоторые дети довольно стойко.

Консультация для родителей «Как научить ребёнка слушаться» Искусство воспитания состоит не в том, чтобы побеждать ребенка, а в том, чтобы боя как такового не возникало, а у ребенка не сформировалась.

Мастер-класс для воспитателей «Как научить ребенка рисовать?»Мастер-класс для воспитателей «Как научить ребенка рисовать?» Мастер- класс: «Как научить ребенка рисовать?» Сегодня мы с вами будем говорить о детском рисовании. Рисование это обязательный этап в.

Мастер-класс «Взаимодействие ДОУ с семьёй» 1. Современные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО 2. Семья для ребенка-это источник общественного.

Мастер-класс «Взаимодействие ДОУ с семьёй» 1. Современные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО 2. Семья для ребенка-это источник общественного.

Памятка «Как научить ребёнка вежливости?» ПАМЯТКА «Как научить ребёнка вежливости?» КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ВЕЖЛИВОСТИ Вежливый, воспитанный ребенок – гордость родителей и радость окружающих.

Протокол родительского собрания «Взаимодействие МБДОУ с семьёй по вопросам развития ребёнка» Протокол родительского собрания Тема : «Взаимодействие МБДОУ с семьёй по вопросам развития ребёнка». Председатель-Каширина Оксана Викторовна.

Родительское собрание «Как развивать способности ребёнка дома» Мастер класс по работе с родителями. «Как развивать способности ребёнка дома» Как известно игра основной вид деятельности ребёнка. У нас.

Родительское собрание в старшей группе «Как научить говорить ребенка правильно?» Родительское собрание в старшей группе. «Как научить говорить ребенка правильно?» Данное собрание проводится логопедом в сентябре, при.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Взаимодействие ГБОУ с семьёй». Мастер-класс «Как научить ребёнка сочинять сказки»
Опубликовано: 23 февраля 2018 в 00:29
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание «Взаимодействие ГБОУ с семьёй». Мастер-класс «Как научить ребёнка сочинять сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Апалонова Наталья (УИ 1405443) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД