Приложение МААМ

Роль дидактической игры в процессе интеграции различных видов деятельности

наталья Данкина
Роль дидактической игры в процессе интеграции различных видов деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Виды детской деятельности в формировании основ безопасности жизнедеятельности дошкольников:

Беседы

Занятия

Экскурсии

Рассматривание иллюстраций, плакатов

Чтение и драматизация детской художественной литературы

Прослушивание аудиокассет и дисков

Сюжетно-ролевые игры

Конструктивная деятельность

Основные виды дидактических игр:

Игры с предметами

Настольно-печатные игры

Словесные игры

Публикация «Роль дидактической игры в процессе интеграции различных видов деятельности» размещена в разделах

Дидактическая игра «Скорая помощь» Цель:учить детей в случае необходимости звонить в экстренную медицинскую помощь, уметь оказать первую помощь.

Дидактическая игра:«Часы осторожности» Цель: Знакомить детей с опасными ситуациями, ко торые их могут встретить дома, в быту. Учить детей

избегать опасные ситуации. Прививать бережное

отношение к своему здоровью.

Дидактическая игра: «Часы осторожности» Цель: Знакомить детей с опасными ситуациями, которые их могут встретить дома, в быту. Учить детей

избегать опасные ситуации. Прививать бережное отношение к своему здоровью.

Дидактическая игра «Безопасная прогулка» Цель: закрепить у детей правила дорожного движения, довести до сознания детей, к чему может привести их нарушение.

Дидактическая игра: «Огнеопасные предметы» Цель: Обобщать знания детей о предметах, опасных для жизни и здоровья. Закреплять знания правил безопасности при работе с опасными предметами.

Группировка дидактических игр:

Игры — путешествия

Игры — поручения

Игры — предположения

Игры — загадки

Игры — беседы (диалоги)

Проведение дидактических игр включает:

Ознакомление детей с содержанием игры, дидактическим материалом (показ картинок, предметов, краткая беседа);

Объяснение хода и правил игры, при этом обращается внимание на поведение в соответствии с правилами игры, их четкое выполнение;

Показ игровых действий ;

Определение роли педагога в игре — участие в качестве играющего, болельщика или арбитра. Мера участия педагога определяется возрастом детей, уровнем их подготовки, сложностью задачи, правил и подведение итогов игры.

Задача каждого воспитателя заключается в том, чтобы дети самостоятельно играли, чтобы у них такие игры были всегда в запасе, чтобы они сами могли организовать их, быть не только участниками и болельщиками,но и справедливыми судьями.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД, осуществляемой в процессе организации различных видов деятельности детей 5–6 лет, «Путешествие с Капелькой»Конспект НОД, осуществляемой в процессе организации различных видов деятельности детей 5–6 лет, «Путешествие с Капелькой» Образовательные области Задачи О. О. Коммуникация - учить детей передавать содержание текста полно, последовательно, выразительно; - совершенствовать.

Конспект организации различных видов музыкальной деятельности детей старшей группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА№1 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Консультация для педагогов «Создание условий для различных видов деятельности детей раннего возраста» В современном обществе все чаще отмечается повышение требований к физическому, психическому, личностному развитию детей. И одной из мер,.

Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей 3–4 лет с помощью различных видов деятельности Бусы Цель: укрепление и развитие мелкой моторики, зрительно – моторной координации; различение предметов по форме, цвету и материалу; развитие.

Организация различных видов деятельности на прогулке На прогулках используют различные виды деятельности, обязательные компоненты прогулки это: наблюдения и познавательно-практическая деятельность,.

Особенности организации образовательной деятельности с включением различных видов детской деятельности и культурных практик Особенности организации образовательной деятельности с включением различных видов детской деятельности и культурных практик в соответствии.

Организация различных видов деятельности и общения детей Цель практики: формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций по профессиональному модулю, приобретение практического.

Презентация работы «Ознакомление детей с историей родного города средствами интеграции различных видов деятельности» 1. Слайд. Уважаемые коллеги. Я работаю воспитателем в г. Севастополе в дошкольном учебном учреждении № 127. Приоритетным направлением нашего.

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством различных видов детской деятельности «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через различные виды детской деятельности» Актуальность темы В настоящее.

Сообщение из опыта работы на районном методическом объединении «Интеграция различных видов деятельности» СЛАЙД №1,2,3 Дошкольное детство - период активного познания ребенком окружающего мира, важный этап его развития с позиции социализации –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль дидактической игры в процессе интеграции различных видов деятельности
Опубликовано: 2 октября 2016 в 21:13
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Роль дидактической игры в процессе интеграции различных видов деятельности» (включая файлы) размещена пользователем наталья Данкина (УИ 389235) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД