наталья Данкина
Роль дидактической игры в процессе интеграции различных видов деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности в формировании основ безопасности жизнедеятельности дошкольников:
Беседы
Занятия
Экскурсии
Рассматривание иллюстраций, плакатов
Чтение и драматизация детской художественной литературы
Прослушивание аудиокассет и дисков
Сюжетно-ролевые игры
Конструктивная деятельность
Основные виды дидактических игр:
Игры с предметами
Настольно-печатные игры
Словесные игры
Публикация «Роль дидактической игры в процессе интеграции различных видов деятельности» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2016
Дидактическая игра «Скорая помощь» Цель:учить детей в случае необходимости звонить в экстренную медицинскую помощь, уметь оказать первую помощь.
Дидактическая игра:«Часы осторожности» Цель: Знакомить детей с опасными ситуациями, которые их могут встретить дома, в быту. Учить детей
избегать опасные ситуации. Прививать бережное
отношение к своему здоровью.
Дидактическая игра: «Часы осторожности» Цель: Знакомить детей с опасными ситуациями, которые их могут встретить дома, в быту. Учить детей
избегать опасные ситуации. Прививать бережное отношение к своему здоровью.
Дидактическая игра «Безопасная прогулка» Цель: закрепить у детей правила дорожного движения, довести до сознания детей, к чему может привести их нарушение.
Дидактическая игра: «Огнеопасные предметы» Цель: Обобщать знания детей о предметах, опасных для жизни и здоровья. Закреплять знания правил безопасности при работе с опасными предметами.
Группировка дидактических игр:
Игры — путешествия
Игры — поручения
Игры — предположения
Игры — загадки
Игры — беседы (диалоги)
Проведение дидактических игр включает:
Ознакомление детей с содержанием игры, дидактическим материалом (показ картинок, предметов, краткая беседа);
Объяснение хода и правил игры, при этом обращается внимание на поведение в соответствии с правилами игры, их четкое выполнение;
Показ игровых действий ;
Определение роли педагога в игре — участие в качестве играющего, болельщика или арбитра. Мера участия педагога определяется возрастом детей, уровнем их подготовки, сложностью задачи, правил и подведение итогов игры.
Задача каждого воспитателя заключается в том, чтобы дети самостоятельно играли, чтобы у них такие игры были всегда в запасе, чтобы они сами могли организовать их, быть не только участниками и болельщиками,но и справедливыми судьями.