Получи документы

Роль музыкально-ритмических упражнений в мире ребенка

Руфина Устименко
Роль музыкально-ритмических упражнений в мире ребенка
▼ Скачать + Заказать документы

В наше время не секрет, что дети любят двигаться под музыку. Воспитать умного ребёнка сложно, но возможно. А вырастить тонко чувствующего человека ещё сложнее. Я думаю педагогам поможет в этом нелегком деле музыка и музыкально-ритмические упражнения. Проработав не мало лет с детьми, я убедилась, что эмоциональное воздействие мелодии так глубоко осмысливается ребенком, что музыка меняет внутренний мир детей, оказывает положительное воздействие на личностные качества ребенка. А если ребенок не только слышит музыку, но и научится рассказывать о ней при помощи танцевальной пластики-все поменяется вокруг него: внутренний мир станет многогранным. Таким образом музыкально-ритмические движения - есть та форма обучения, которая является комфортной, интересной и дающая возможность самовыражения.

Публикация «Роль музыкально-ритмических упражнений в мире ребенка» размещена в разделах

При разучивании музыкально-ритмических упражнений происходит тренировка многих умений ребё нка: запоминание отдельных движений и движений в комплексе, координация движений, способность слушать музыку и повторять под неё движения (т. е чувство ритма, способность выразиться творчески. Все эти умения помогают формировать умственные способности ребёнка, т. е. помогают развивать интеллект. Следовательно, занятия музыкально-ритмическими движениями связаны со всеми сторонами воспитания. Они способствуют умственному, нравственному, эстетическому и физическому развитию ребенка. Вы спросите меня : «Какое значение имеют музыкально - ритмические упражнения для детейА значимость их такова: обогащается эмоциональный мир детей, быстрее развиваются познавательные способности, дети становятся активнее, появляется чувство коллективизма, накапливаются музыкальные впечатления. Опираясь на свой педагогический опыт, я могу с уверенностью сказать, что не только дети, но и сам педагог открывает в себе много нового, интересного, мир вокруг становится чуть светлее.

Нельзя забывать, что самым главным направлением в работе над музыкально-ритмически-ми движениями, я считаю, является систематическое музыкальное развитие ребенка.

Музыка не просто сопровождает движение, а определяет его сущность, т. е. движение не должно быть только движением под аккомпанемент, оно должно соответствовать характеру музыки. Тем самым ребенок учится слышать музыку, понимать ее.

Для меня самое интересное в моей работе с детьми является детская импровизация музыкально-ритмических упражнений. Импровизируя, ребята раскрепощаются, ты вместе с ними не заметно для себе превращаешься в маленького ребенка! Я Вам желаю коллеги, хоть на мгновение стать ребенком.

Устименко Руфина Рафаэльевна

Публикации по теме:

Формы и методы оздоровления детей в летний оздоровительный период. План ежедневной работы музыкального руководителя Формы и методы оздоровления детей в летний оздоровительный период. [/b] План работы музыкального руководителя Солодуха Е. Г. Дни недели (.

Музыкально-ритмическое движение на занятиях Не секрет, что люди любят двигаться под музыку, но спонтанный танец- это не продукт интеллектуальной деятельности человека, это, скорее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль музыкально-ритмических упражнений в мире ребенка
Опубликовано: 21 ноября 2014 в 12:14
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Роль музыкально-ритмических упражнений в мире ребенка» (включая файлы) размещена пользователем Руфина Устименко (УИ 230915) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД