Елизовета Потапова
Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Роспись фартука»
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАНЯТИЕ
по изобразительной деятельности во 2 младшей группе
«РОСПИСЬ ФАРТУКА»
Программное содержание:
- Знакомство с женкой народной одеждой;
- Повторение потешки «Уж ты котенька-коток»;
- Использование нетрадиционных технологий в рисовании (метод тычка,метод прикладывания)
- Развивать интерес к процессу рисования;
- Воспитывать желание работать коллективно.
Методические приемы:
-Игровые;
Публикация «Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе „Роспись фартука“» размещена в разделах
-Показ приемов рисования;
-Использование элементов народного фольклора.
Материал:
Гуашь,тычки,фартук,кукла кота (би-ба-бо, флешка с музыкальным оформлением для занятия,мультимедийное оборудование.
ХОД
-Ребята,посмотрите кто пришел к нам в гости (Кот)
Дети и кот здороваются.
Котик,расскажи где ты был,что видел?
Меня в гости звали,я в гостях был.
А как тебя звали?
Котик рассказывает потешку:
Уж,ты котенька-коток,
Котик серенький бочок,
Приходи к нам ночевать,
Нашу деточку качать.
Уж,как я тебе коту,
За работу заплачу:
Дам кувшин молока
И кусочек пирога.
-А почему ты грустный?Может тебя в гостях плохо принимали?
-Меня хорошо принимали,так мне весело было,что я разыгрался,разбаловался и нечаянно порвал бабушкин любимый фартук. Не знаю что теперь делать?
-Ребята,может вы мне сможите помочь сделать для бабушки новый фартук?
-Ребята,поможем котику (ответы детей).
-Посмотрите,у меня есть чисто белый фартук,такой бабушке не понравиться. Что можно сделать с фартуком чтобы он стал яркий,красивый?
(ответы детей)
-А,давайте посмотрим какие бывают фартуки?
(просмотр слайдов с фартуками на мультимедийном оборудовании.)
-Предлагаю его расписать разноцветными красками (показ приемов рисования).
(Дети расписывают фартук методом тычка).
(Играет спокойная мелодия «Мерцающий танцующий кристал»
-Посмотрите какая красивая полянка получилась,вся в цветах. А кто может пастись на такой полянке?
(ответы детей)
-Давайте все сейчас станем маленькими гусятами.
Игра «ГУСИ».
-Ребята,а вы хотите чтобы гусята паслись на полянке (ответы детей)
-Я вам сейчас покажу как можно поместить гусят на полянку (показ метода прикладывания).
(Дети прикладывают ладошки на ткань).
Котик,как ты думаешь понравиться такой фартук бабушке?
-Конечно,она будет очень рада и угостит меня молочком. Я очень люблю молочко,потому что оно очень вкусное и полезное. Ребята спасибо вам большое за помощь. (Котик прощается и уходит).