Папки-передвижки

«С мамой курочкой гуляем». Интегрированное развлечение во второй младшей группе

Галина Гикалова
«С мамой курочкой гуляем». Интегрированное развлечение во второй младшей группе

Цель: развлечь детей, доставить детям радость от занятия

Задачи: раскрепостить скованных детей, добиваться от детей эмоционального отклика, учить вживаться в роли.

Ход развлечения.

Музыкальный руководитель (м. р.).

Ребята, отгадайте загадку!

Квохчет, квохчет,

По двору гуляет,

Деток собирает.

Кто это? (Ответы детей.) Правильно, курочка. Хотите, я расскажу вам историю про неё? Только если вы мне поможете. Согласны? Тогда слушайте…

Публикация «„С мамой курочкой гуляем“, Интегрированное развлечение во второй младшей группе» размещена в разделах

Жила-была Курочка-Рябушечка. Всю зиму сидела она в домике-курятнике. Наступила весна: стало солнышко пригревать, во дворе травка зеленая выросла. (Курочка – её изображает воспитатель – выходит из домика.) Вышла курочка по травке погулять, червячков поискать, водичку из лужицы попить. Хорошо! Да только скучно ей одной. Решила Курочка цыпляток вывести. Снесла она яички и стала их высиживать. (Курочка уходит в домик.) Не ест, не пьёт, яички греет. И вдруг…Слышите? Что это? (Звучит фрагмент пьесы «Балет невылупившихся птенцов» М. Мусоргского.) Кто это стучит, как вы думаете? Правильно, цыплята в яичках стучат. Раскололись скорлупки, и выбрались цыплята на свет. Какие они? Жёлтые, пушистые, мягкие, лёгкие. Хотите быть цыплятами? Идите за мамой-курочкой. Цыплята только вылупились, ножки у них маленькие, ходят они мелкими шажочками. (Дети-цыплята идут под музыкальное сопровождение песни «Цыплята» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной.) Долго сидели цыплятки в тесной скорлупке, устали. Надо зарядку сделать!

Курочка.

Становитесь по порядку,

С мамой делайте зарядку!

Надо нам потанцевать,

Ножки, крылышки размять!

(После каждого четверостишия дети выполняют движения под любую ритмичную музыку по показу воспитателя)

Пусть мы ещё малышки,

Но крепки наши крылышки,

Помашем ими дружно.

Смотрите-ка как нужно! (Машут руками.)

Выставляем ножки,

Как будто мы в сапожках:

Сначала ножку правую,

А потом и левую.

Вот так, танцуя весело,

Гимнастику мы делаем. (Поочередно выставляют ноги на пятку.)

Чтоб увидеть всё вокруг,

Повернёмся, сделав круг,

А потом ещё другой

И закружимся юлой! (Выполняют повороты в стороны в конце кружения.)

Будем прыгать высоко –

Видишь, это так легко!

Пусть не можем мы летать,

Зато можем поскакать! (Прыгают на месте.)

Курочка.

Молодцы, мои цыплятки,

Дружно делали зарядку!

М. р. А я вам хочу ещё загадку загадать.

Мохнатенькая, усатенькая,

Молочко пьёт, песенки поёт. (Кошка.)

Правильно, кошка! А вот и она. (Меняет одному ребёнку шапочку цыплёнка на маску кошки и сажает его на скамеечку.) Лежит на лавочке, мурлычет, дремлет на солнышке.

Курочка.

Осторожней будьте, крошки, -

Берегитесь Мурки-кошки!

Пойдёмте в курятник, я научу вас на жёрдочке сидеть. (Возле домика на полу лежит верёвочка. Дети становятся на неё и приседают.) Сидите, цыплятки, а я пойду, посмотрю, уснула ли кошка, можно ли нам во двор идти.

Инсценируется песня «Цыплята».

Воспитатель и дети (поют, выполняя движения по тексту).

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать (Курочка «гуляет» по залу,

А за ней ребятки,

Жёлтые цыплятки.

Курочка зовёт цыпляток. Цыплята спрыгивают с «жёрдочки» и идут к Курочке мелкими шажками.

Воспитатель (поёт).

Ко-ко-ко!

Ко-ко-ко!

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите!

Цыплята слушают, затем присаживаются на корточки и «гребут лапками землю».

М. р. На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка,

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет.

(«Кошка» громко мяукает и догоняет цыплят.)

Вот как хорошо поиграли! А теперь пора цыпляткам снова превращаться в ребяток. А чтобы курочке не было скучно, мы для неё сделаем цыплят.

Дети скатывают в шарики небольшие кусочки салфетки; наклеивают шарики на лист бумаги, заполняя изображённый на нём контур цыплёнка; приклеивают глазик, подрисовывают красным фломастером лапки и клювик.

Курочка.

Чудесные цыплята получились! Спасибо! А я угощу вас волшебными яичками. (Выносит корзинку с «яичками», в них конфетки.)

Публикации по теме:

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Играем вместе с мамой»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Играем вместе с мамой» Вед: Здравствуйте ребята! Вы когда- нибудь были в стране игрушек? Мы сейчас вместе с родителями отправимся в путешествие, в котором вам.

Фотоотчет «Пришла весна. Мы гуляем»Фотоотчет «Пришла весна. Мы гуляем» Вот и наступили долгожданные, теплые, весенние деньки, которым мы с моими малышами очень рады. Ведь теперь можно проводить на прогулке больше.

Интегрированное открытое занятие досуг (развлечение) для детей младшей группы «Весёлая ярмарка посуды» Тема: «Весёлая ярмарка посуды» Цели: 1. Приобщение детей к народной культуре и традициям. 2. Закрепить знания детей о посуде. Задачи:.

Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «С мишкой по лесу гуляем» Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе «С мишкой по лесу гуляем» Тема: Цель: Поддержать.

Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «С Мишкой по лесу гуляем» Тема: «С Мишкой по лесу гуляем». Цель: Поддержание эмоционально-положительного состояния детей; выявление эмоционального отклика на совместную.

Музыкальное развлечение для детей 3–4 лет «Колыбельную вдвоём вместе с мамой мы споём» Музыкальное развлечение для детей 3- 4 лет «Колыбельную вдвоём вместе с мамой мы споём» (совместно с родителями) Цель: укрепление взаимодействия.

Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка». Интегрированное развлечение с родителями Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №39. Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка».

Сценарий развлечения с родителями ко Дню матери в младшей группе «Хорошо рядом с мамой!» Цель: Развивать у детей интерес к традиции, способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье. Задачи: Воспитывать уважительное отношение.

Совместное развлечение с родителями «Вместе с мамой» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №2 «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА п УЛЬЯНОВКА» Конспект Непосредственной.

Стенгазета-консультация «Гуляем»Стенгазета-консультация «Гуляем» Стенгазета-консультация «Гуляем» (Школа доктора Е. Комаровского) Авторы: Савинова Ирина Борисовна и Новикова Надежда Викторовна В своей работе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«С мамой курочкой гуляем». Интегрированное развлечение во второй младшей группе
Опубликовано: 23 сентября 2016 в 11:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД