Приложение МААМ

Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «С Мишкой по лесу гуляем»

Лола Тураева
Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «С Мишкой по лесу гуляем»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «С Мишкой по лесу гуляем».

Цель: Поддержание эмоционально-положительного состояния детей; выявление эмоционального отклика на совместную деятельность со сверстниками и воспитателем; выполнение действий в играх с предметами; определение уровня сформированности речевых умений и сенсорных представлений.

Задачи:

Обучающие:

• определить умение узнавать домашних и диких животных на картинках и игрушках;

• проверить умение узнавать, называть, группировать предметы по цвету;

Публикация «Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе „С Мишкой по лесу гуляем“» размещена в разделах

• выявить умение конструировать простые постройки, умение обыгрывать их.

Развивающие:

• вызвать желание действовать с фигурками домашних животных;

• побуждать к исполнению песни «Вот собачка Жучка»;

• выявить умение играть в игры простого содержания и двигаться под музыку.

Воспитательные:

• воспитывать у детей отзывчивость, чувство доброты, умение сочувствовать персонажам, желание им помогать;

• способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений;

• воспитывать стремление детей к общению с взрослыми и сверстниками, воспроизведению действий в играх с предметами.

Оборудование: игрушка Мишка, фигурки дедушки и бабушки, домик, игрушки домашние животные, игрушка собачка, строительный материал (кубики и кирпичи, цветы из картона разного цвета, бабочки, бочонок меда.

Сюрпризный момент. В гости к нам пришел медведь – Мишка косолапый. Завет нас в лес погулять, с ним поиграть, цветы, да ягоды собрать. Воспитатель предлагает отправиться в путь как медведи.

Подвижная игра «Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает, песенку поет. Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. Мишка рассердился и ногою топ!»

– Ребята, посмотрите, на какую полянку мы пришли. А что растет на полянке? (цветы). Выберите каждый себе по цветочку. Расскажите Мишке, каким цветом цветочек, а каким цветом серединка цветка? (ребята рассказывают и называют цвета).

– На лесной полянке чудо – на цветочках бантики, это бабочки расселись как цветные фантики. Ребята, посмотрите, к нам прилетели бабочки (мишка пытается поймать бабочек). Помогите Мишке поймать бабочек (дети ловят бабочек). Давайте посмотрим, какие они (большие и маленькие).

– А какие фигуры нарисованы на крыльях бабочек? (круг, треугольник, квадрат).

Мишка наш устал немножко, хочет кушать наша крошка!

– Ребята, а что кушают медведи? (ягоды, рыбу, мед).

– А кто делает мед? (пчелы).

– А как называется домик у пчел? (улей).

– Чтобы меду нам достать, надо в пчелок поиграть!

Подвижная игра «Пчелки в ульях сидят и в окошечко глядят, порезвиться захотели, друг за другом полетели».

Воспитатель дает мишке мед. Мишка угощает ребят.

– Что такое? Кажется, я, что-то слышу (в кустах лает собачка).

– Ребята, кто это? (собачка).

– А что она делает в лесу? (заблудилась).

– А собачка, какое животное? (домашнее). Правильно домашнее, значит, она живет рядом с человеком. Давайте найдем собачке хозяев.

Ребята нашли домик дедушки и бабушки. Посмотрите сколько животных у дедушки с бабушкой (кошка, поросенок, барашек, коза, корова, лошадь)

Дедушка и бабушка вам нужна собачка?

- Какая собачка?

Дети поют песню про собачку.

«Вот собачка Жучка, хвостик закорючка. Зубки острые, шерстка пестрая».

- Как собачка лает? (гав). А что она любит кушать? (косточки, мясо, молоко).

- Конечно, нам нужна такая собачка, только нет для нее домика.

- Ребята как называется домик у собачки? (будка).

- Давайте построим будку для собачки, бабушка с дедушкой старенькие им тяжело самим строить (дети строят собачке будку из кубиков и кирпичей).

Дедушка и бабушка благодарят детей и мишку, теперь у них есть друг и защитник. Они угощаю всех конфетами.

Мишка благодарит детей за прогулку по лесу, спрашивает, что ребятам понравилось.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Дорогою добра» в подготовительной группе Цель: Способствовать развитию у детей представлений о добре, как моральной ценности. Задачи: Развивающие - развивать познавательный интерес,.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Лепка «Фиалка»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Лепка «Фиалка» Цели: Образовательные: - Формировать представления детей о комнатных растениях. - Закреплять и расширять представления о комнатном растении.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказочный лес» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказочный лес» Подготовили воспитатели 1 категории Бычкова.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес»Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: Уточнить знания детей о весенних явлениях природы. Формировать у детей понятия о весне через интеграцию.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в раннем возрасте «Где зайчик?» Где зайчик? Цель: Создать условия для развития интереса детей к познанию и преобразованию окружающего мира, для участия детей в разнообразных.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Приключения Колобка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад первой категории №59 «Лакомка» Мастер.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность для детей 6–7 лет «Путешествие на морское дно» «Путешествие на морское дно» Программное содержание: закрепить умение детей считать в прямом и обратном порядке, умение сравнивать предметы.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по художественному творчеству Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по художественному творчеству в первой младшей группе : оттиск ладошкой.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе (итоговая). Тема: «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Образовательные области: Познание. Здоровье. Задачи: 1. Закреплять знания о геометрических фигурах: круг,.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Жизнь животных в осеннем лесу»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Жизнь животных в осеннем лесу» Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Жизнь животных в осеннем лесу» Подготовила воспитатель Хранилова Анна Леонидовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «С Мишкой по лесу гуляем»
Опубликовано: 21 июля 2016 в 17:30
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «С Мишкой по лесу гуляем»» (включая файлы) размещена пользователем Лола Тураева (УИ 356781) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД