Лола Тураева
Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «С Мишкой по лесу гуляем»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «С Мишкой по лесу гуляем».
Цель: Поддержание эмоционально-положительного состояния детей; выявление эмоционального отклика на совместную деятельность со сверстниками и воспитателем; выполнение действий в играх с предметами; определение уровня сформированности речевых умений и сенсорных представлений.
Задачи:
Обучающие:
• определить умение узнавать домашних и диких животных на картинках и игрушках;
• проверить умение узнавать, называть, группировать предметы по цвету;
Публикация «Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе „С Мишкой по лесу гуляем“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Медведь, медвежата
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2016
• выявить умение конструировать простые постройки, умение обыгрывать их.
Развивающие:
• вызвать желание действовать с фигурками домашних животных;
• побуждать к исполнению песни «Вот собачка Жучка»;
• выявить умение играть в игры простого содержания и двигаться под музыку.
Воспитательные:
• воспитывать у детей отзывчивость, чувство доброты, умение сочувствовать персонажам, желание им помогать;
• способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений;
• воспитывать стремление детей к общению с взрослыми и сверстниками, воспроизведению действий в играх с предметами.
Оборудование: игрушка Мишка, фигурки дедушки и бабушки, домик, игрушки домашние животные, игрушка собачка, строительный материал (кубики и кирпичи, цветы из картона разного цвета, бабочки, бочонок меда.
Сюрпризный момент. В гости к нам пришел медведь – Мишка косолапый. Завет нас в лес погулять, с ним поиграть, цветы, да ягоды собрать. Воспитатель предлагает отправиться в путь как медведи.
Подвижная игра «Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает, песенку поет. Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. Мишка рассердился и ногою топ!»
– Ребята, посмотрите, на какую полянку мы пришли. А что растет на полянке? (цветы). Выберите каждый себе по цветочку. Расскажите Мишке, каким цветом цветочек, а каким цветом серединка цветка? (ребята рассказывают и называют цвета).
– На лесной полянке чудо – на цветочках бантики, это бабочки расселись как цветные фантики. Ребята, посмотрите, к нам прилетели бабочки (мишка пытается поймать бабочек). Помогите Мишке поймать бабочек (дети ловят бабочек). Давайте посмотрим, какие они (большие и маленькие).
– А какие фигуры нарисованы на крыльях бабочек? (круг, треугольник, квадрат).
– Мишка наш устал немножко, хочет кушать наша крошка!
– Ребята, а что кушают медведи? (ягоды, рыбу, мед).
– А кто делает мед? (пчелы).
– А как называется домик у пчел? (улей).
– Чтобы меду нам достать, надо в пчелок поиграть!
Подвижная игра «Пчелки в ульях сидят и в окошечко глядят, порезвиться захотели, друг за другом полетели».
Воспитатель дает мишке мед. Мишка угощает ребят.
– Что такое? Кажется, я, что-то слышу (в кустах лает собачка).
– Ребята, кто это? (собачка).
– А что она делает в лесу? (заблудилась).
– А собачка, какое животное? (домашнее). Правильно домашнее, значит, она живет рядом с человеком. Давайте найдем собачке хозяев.
Ребята нашли домик дедушки и бабушки. Посмотрите сколько животных у дедушки с бабушкой (кошка, поросенок, барашек, коза, корова, лошадь)
Дедушка и бабушка вам нужна собачка?
- Какая собачка?
Дети поют песню про собачку.
«Вот собачка Жучка, хвостик закорючка. Зубки острые, шерстка пестрая».
- Как собачка лает? (гав). А что она любит кушать? (косточки, мясо, молоко).
- Конечно, нам нужна такая собачка, только нет для нее домика.
- Ребята как называется домик у собачки? (будка).
- Давайте построим будку для собачки, бабушка с дедушкой старенькие им тяжело самим строить (дети строят собачке будку из кубиков и кирпичей).
Дедушка и бабушка благодарят детей и мишку, теперь у них есть друг и защитник. Они угощаю всех конфетами.
Мишка благодарит детей за прогулку по лесу, спрашивает, что ребятам понравилось.