Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес»

Оксана Шац
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес»

Тема: «Путешествие в весенний лес»

Цель: Уточнить знания детей о весенних явлениях природы. Формировать у детей понятия о весне через интеграцию образовательных областей.

Задачи:

Обучающие: активизировать познавательную и речевую деятельность детей,

закрепить знания детей о весне (прилетают птицы из тёплых стран; солнце светит ярче; распускаются листочки и цветочки)

закрепить знания детей о основных цветах;

уточнить понятия: один – много, короткий – длинный;

Развивающие : развивать речь,

развивать интерес к игровым импровизациям,

развивать мыслительные умения: сравнивать, классифицировать.

развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные : способствовать формированию бережного отношения к животному миру и природным богатствам нашей планеты.

Интеграция видов деятельности: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Методы:

Словесные: беседа, объяснение, пояснение, вопросы.

Практические: дидактические игры, физ. минутка.

Материал и оборудование: коробка, игрушка - заяц, иллюстрации весенней природы, 3 корзинки (красная, синяя, желтая, цветы 3х цветов, круглое солнышко, длинные и короткие лучики, зеленые листики.

Ход работы:

(Дети заходят в группу, видят на столе коробку. Они ее рассматривают, пытаются отгадать, что в ней спрятано. Воспитатель просит открыть коробку, ребенок достает из коробки - игрушку зайчика).

В: Ребята, к нам в гости пришел зайчик из леса.

У зайчика ушки торчат на макушке,

Любит он вкусный листик капустный.

Бегает быстро и прыгает ловко,

Всё потому, что ест он морковку

В: Ребята, а зайчик вам принес подарок- картину.

Какая тут красивая картина, На картине изображена «Весна»

«Пришла весна! Весна – красна. С зеленой травкой у окна»

В: Расскажите, что изображено на картине?

В: А что весной происходит в природе?

Д: Солнце греет еще сильнее, прилетают птицы из теплых стран, распускаются цветы.

В: Правильно. Солнце ласково смеется, звонко бегут ручьи, все радуется солнышку.

В: Ребята, зайчику понравилось, как вы рассказывали, зайчик хочет мне на ушко что то сказать, Зайка зовет вас в весенний лес в гости.

Д: Хотите поехать в весенней лес с зайчиком?

Д: Да!

В: Предлагаю поехать на поезде. Мы едем в лес до станции «ВЕСНА» (муз. сопровождение – «Поезд наш едет колёса стучат»)

Вот и станция «Весна». Мы приехали в весенний лес.

Ребята, а в лесу много деревьев. Зайка вам собрал листочки. Каким цветом листочки?

Д: Зеленые.

В: Давай те поиграем с листочками.

Дыхательное упражнение «Листочки березы»

Вот и березка, зеленые листочки

(дети качают ручками и повторяют)

Ветерок листочками шуршит: Ш-ш-ш-ш-ш!

(На долгом выдохе: ш-ш-ш-ш)

Пчелка над березкой жужжит: Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж!

(дети кружатся и повторяют: ж-ж-ж-ж)

Птичка над березкой поет: чик-чирик-чик-чирик!

(дети «машут крылышками»)

В: Ребята, посмотрите, а что вон там светит?

Д: Солнце

В: Оно какое?

Д: Круглое, желтое.

В: Солнышко грустное ребят, оно не светит совсем, чего не хватает у солнышка?

Д: Лучиков.

В: Давайте солнышку сделаем лучики, что бы она светило ярко-ярко, было тепло нам, и она не грустило. Посмотрите, у меня есть лучики, какие?

Д: Длинные и коротки.

В: У солнышко бывают длинные и короткие лучики.

Д: выполнение задания.

В: Правильно! Давай те с вами поиграем в игру.

Игра «Веснянка»

Солнышко, солнышко, золотое донышко (идут по кругу)

Гори, гари ясно, чтобы не погасло!

Побежал в саду ручей (бегут по кругу)

Полетели сто грачей, (машут руками, стоя на месте)

А сугробы тают, тают (приседают на месте)

А цветочки подрастают (медленно встают)

В: Зайчик вас приглашает на цветочную полянку. Ребята сколько на полянке цветочков?

Д: Много.

В: Ребята соберем цветочки в разноцветные корзинки. Красный цветочек в красную корзинку, желтый цветочек в желтую корзинку… .

Д: Да.

В: Какие вы молодцы, все правильно. В красной корзинке, какие у нас цветочки?.

Д: Красный…

В: Зайка спасибо вам говорит, вы ему помогли.

В: Хорошо повеселились в весеннем лесу. Нам пора прощаться с заинькой и возвращаться в детский сад. До свидания заинька! Садитесь в поезд, поехали!

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес»
Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительной к школе группы «Оберег для друга» Цель: создать условия для развития умения понимать знаково - символическое обозначение оберегов. Задачи: • Познакомить детей с понятием.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Дорогою добра» в подготовительной группе Цель: Способствовать развитию у детей представлений о добре, как моральной ценности. Задачи: Развивающие - развивать познавательный интерес,.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Лепка «Фиалка»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Лепка «Фиалка» Цели: Образовательные: - Формировать представления детей о комнатных растениях. - Закреплять и расширять представления о комнатном растении.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказочный лес» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказочный лес» Подготовили воспитатели 1 категории Бычкова.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в раннем возрасте «Где зайчик?» Где зайчик? Цель: Создать условия для развития интереса детей к познанию и преобразованию окружающего мира, для участия детей в разнообразных.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Приключения Колобка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад первой категории №59 «Лакомка» Мастер.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность для детей 6–7 лет «Путешествие на морское дно» «Путешествие на морское дно» Программное содержание: закрепить умение детей считать в прямом и обратном порядке, умение сравнивать предметы.

Непосредственно образовательная деятельность в группе раннего возраста «Камешки мы в руки взяли и все свойства их узнали» Непосредственно образовательная деятельность в группе раннего возраста по познавательному развитию. Образовательные области: познавательное.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по художественному творчеству Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по художественному творчеству в первой младшей группе : оттиск ладошкой.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста в сенсорной комнате «Это Я!» Цель: помочь детям раннего возраста адаптироваться к условиям детского сада. Задачи: – создание положительного эмоционального климата в.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Весна
Автор публикации:
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 14 июня 2016 в 18:10
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. День флориста в России

В 2009 году календарь профессиональных праздников пополнился ещё одним событием: ежегодно 24 июля в нашей стране принято отмечать День флориста. Поэтому наш очередной тематический день мы посвящаем...

24 июля. День продавца

Профессиональному празднику работников торговли посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о торговле, магазинах и...


Горячие темочки