Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес»

Оксана Шац
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес»

Тема: «Путешествие в весенний лес»

Цель: Уточнить знания детей о весенних явлениях природы. Формировать у детей понятия о весне через интеграцию образовательных областей.

Задачи:

Обучающие: активизировать познавательную и речевую деятельность детей,

закрепить знания детей о весне (прилетают птицы из тёплых стран; солнце светит ярче; распускаются листочки и цветочки)

закрепить знания детей о основных цветах;

уточнить понятия: один – много, короткий – длинный;

Развивающие: развивать речь,

развивать интерес к игровым импровизациям,

развивать мыслительные умения: сравнивать, классифицировать.

развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные: способствовать формированию бережного отношения к животному миру и природным богатствам нашей планеты.

Интеграция видов деятельности: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Методы:

Словесные: беседа, объяснение, пояснение, вопросы.

Практические: дидактические игры, физ. минутка.

Материал и оборудование: коробка, игрушка - заяц, иллюстрации весенней природы, 3 корзинки (красная, синяя, желтая, цветы 3х цветов, круглое солнышко, длинные и короткие лучики, зеленые листики.

Ход работы:

(Дети заходят в группу, видят на столе коробку. Они ее рассматривают, пытаются отгадать, что в ней спрятано. Воспитатель просит открыть коробку, ребенок достает из коробки - игрушку зайчика).

В: Ребята, к нам в гости пришел зайчик из леса.

У зайчика ушки торчат на макушке,

Любит он вкусный листик капустный.

Бегает быстро и прыгает ловко,

Всё потому, что ест он морковку

В: Ребята, а зайчик вам принес подарок- картину.

Какая тут красивая картина, На картине изображена «Весна»

«Пришла весна! Весна – красна. С зеленой травкой у окна»

В: Расскажите, что изображено на картине?

В: А что весной происходит в природе?

Д: Солнце греет еще сильнее, прилетают птицы из теплых стран, распускаются цветы.

В: Правильно. Солнце ласково смеется, звонко бегут ручьи, все радуется солнышку.

В: Ребята, зайчику понравилось, как вы рассказывали, зайчик хочет мне на ушко что то сказать, Зайка зовет вас в весенний лес в гости.

Д: Хотите поехать в весенней лес с зайчиком?

Д: Да!

В: Предлагаю поехать на поезде. Мы едем в лес до станции «ВЕСНА» (муз. сопровождение – «Поезд наш едет колёса стучат»)

Вот и станция «Весна». Мы приехали в весенний лес.

Ребята, а в лесу много деревьев. Зайка вам собрал листочки. Каким цветом листочки?

Д: Зеленые.

В: Давай те поиграем с листочками.

Дыхательное упражнение «Листочки березы»

Вот и березка, зеленые листочки

(дети качают ручками и повторяют)

Ветерок листочками шуршит: Ш-ш-ш-ш-ш!

(На долгом выдохе: ш-ш-ш-ш)

Пчелка над березкой жужжит: Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж!

(дети кружатся и повторяют: ж-ж-ж-ж)

Птичка над березкой поет: чик-чирик-чик-чирик!

(дети «машут крылышками»)

В: Ребята, посмотрите, а что вон там светит?

Д: Солнце

В: Оно какое?

Д: Круглое, желтое.

В: Солнышко грустное ребят, оно не светит совсем, чего не хватает у солнышка?

Д: Лучиков.

В: Давайте солнышку сделаем лучики, что бы она светило ярко-ярко, было тепло нам, и она не грустило. Посмотрите, у меня есть лучики, какие?

Д: Длинные и коротки.

В: У солнышко бывают длинные и короткие лучики.

Д: выполнение задания.

В: Правильно! Давай те с вами поиграем в игру.

Игра «Веснянка»

Солнышко, солнышко, золотое донышко (идут по кругу)

Гори, гари ясно, чтобы не погасло!

Побежал в саду ручей (бегут по кругу)

Полетели сто грачей, (машут руками, стоя на месте)

А сугробы тают, тают (приседают на месте)

А цветочки подрастают (медленно встают)

В: Зайчик вас приглашает на цветочную полянку. Ребята сколько на полянке цветочков?

Д: Много.

В: Ребята соберем цветочки в разноцветные корзинки. Красный цветочек в красную корзинку, желтый цветочек в желтую корзинку… .

Д: Да.

В: Какие вы молодцы, все правильно. В красной корзинке, какие у нас цветочки?.

Д: Красный…

В: Зайка спасибо вам говорит, вы ему помогли.

В: Хорошо повеселились в весеннем лесу. Нам пора прощаться с заинькой и возвращаться в детский сад. До свидания заинька! Садитесь в поезд, поехали!

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес»
Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительной к школе группы «Оберег для друга» Цель: создать условия для развития умения понимать знаково - символическое обозначение оберегов. Задачи: • Познакомить детей с понятием.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Дорогою добра» в подготовительной группе Цель: Способствовать развитию у детей представлений о добре, как моральной ценности. Задачи: Развивающие - развивать познавательный интерес,.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Лепка «Фиалка»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Лепка «Фиалка» Цели: Образовательные: - Формировать представления детей о комнатных растениях. - Закреплять и расширять представления о комнатном растении.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказочный лес» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказочный лес» Подготовили воспитатели 1 категории Бычкова.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в раннем возрасте «Где зайчик?» Где зайчик? Цель: Создать условия для развития интереса детей к познанию и преобразованию окружающего мира, для участия детей в разнообразных.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Приключения Колобка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад первой категории №59 «Лакомка» Мастер.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность для детей 6–7 лет «Путешествие на морское дно» «Путешествие на морское дно» Программное содержание: закрепить умение детей считать в прямом и обратном порядке, умение сравнивать предметы.

Непосредственно образовательная деятельность в группе раннего возраста «Камешки мы в руки взяли и все свойства их узнали» Непосредственно образовательная деятельность в группе раннего возраста по познавательному развитию. Образовательные области: познавательное.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по художественному творчеству Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по художественному творчеству в первой младшей группе : оттиск ладошкой.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста в сенсорной комнате «Это Я!» Цель: помочь детям раннего возраста адаптироваться к условиям детского сада. Задачи: – создание положительного эмоционального климата в.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 14 июня 2016 в 18:10
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Куклы наших бабушек»
Мастер-класс"Куклы наших бабушек" История тряпичных кукол в славянской культуре очень древняя. К куклам относились очень бережно и с любовью. Окружающий...
Конспект открытого мероприятия «В гости к Ёжику»
Совместная работа с воспитателями всегда приветствуется в нашем Центре. И вот очередное мероприятие, которое мы проводили вместе с воспитателем...
Сценарий утренника, посвящённого 8 марта «Весенние сказки» для подготовительной группы
Сценарий утренника, посвящённого 8 марта «Весенние сказки» для подготовительной группы Вход под музыку, хоровод «Весну звали» , затем садятся на стулья...
Консультация для воспитателей «День святого Валентина в детском саду»
14 февраля во всем мире празднуют День Святого Валентина. В нашей стране этот праздник находит все больше и больше поклонников. В этот день всем нам...
Конкурсная программа для мальчиков «Богатырские забавы»
БОГАТЫРСКИЕ ЗАБАВЫ ( подготовительная группа) Цели и задачи: Привлечение детей к здоровому образу жизни, здоровой конкуренции; Учить...