Получи документы

Самоанализ деятельности воспитателя подготовительной группы №1, Пашиной Олеси Александровны

олеся Пашина
Самоанализ деятельности воспитателя подготовительной группы №1, Пашиной Олеси Александровны
▼ Скачать + Заказать документы

2 смена (12.00-19.15)

Присутствовало: 24 ребенка.

На основании перспективного плана работы и режима дня мною организована и проведена следующая работа: 12.00 – 12.25 Подготовка к рабочей смене : подбор наглядного, дидактического, игрового пособия для проведения запланированной работы и режимных моментов, заполнение текущей документации. 12.10 – 12.40. Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность. Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать культурно-гигиенические навыки раздевания (аккуратно складывать вещи и класть их в шкаф, не толкаться возле шкафчиков, развивать речь (закрепить названия предметов одежды, действий). Форма взаимодействия с детьми – игровая, чтобы достичь поставленных целей, использовала разные педагогические способы: беседу «Что может случится, если не просушить одежду после прогулки», показ, художественное слово: поговорки «Поспешишь – людей насмешишь!», «Дальше положишь – ближе возьмешь!», приговорку: «Мы во всем порядок любим!» С детьми был достаточно эмоциональный характер общения. Робких детей подбадривала, хвалила. Организация гигиенических процедур после прогулки проводилась постепенно, небольшими группами, под присмотром воспитателя. Для закрепления навыков умывания использовала пояснение, поощрение. Широко использовала игровые приемы: дидактические игры, потешку «От водички, от водицы». В процессе игровых приемов старалась формировать активный и пассивный словарь, путем повторения слов и выражений за мной. 12.10 – 13.00 Подготовка к обеду. Обед. Цель: Закрепление навыков самообслуживания при сервировке стола, приему пищи и при проведении гигиенических процедур. Для того, чтобы закрепить навык сервировки и последовательность действий, использовала художественное слово: «Мы дежурные сегодня». При организации обеда обращала внимание детей на то, как накрыты столы к обеду, дала оценку детям-дежурным, уточнила названия некоторых блюд. Посчитала важным отметить заботу няни и поваров, в целях уважения к труду и профессии мл. воспитателя и повара. В процессе еды контролировала осанку детей, мотивировала, чтобы дети съели всю предложенную пищу. Вставая из-за стола, дети тихо задвигают стульчик и благодарят за вкусный обед. После обеда организовала, обязательно, полоскание рта. 13.00-15.00 Подготовка ко сну. Дневной сон. Цель: cнижение психо-эмоционального и мышечного напряжения, уровня тревожности, повышенной возбудимости и создание эмоционального фона. При раздевании продолжала формировать бережное отношение к вещам, аккуратность. Считаю, что нужный настрой, положительное отношение к дневному сну поможет создать релаксация, поэтому использовала в своей работе: «Волшебный сон» Выполнили ряд дыхательных упражнений на вдох: приподнять диафрагму вверх и втянуть живот, опустить ребра, используя группу межреберных мышц опустить грудину и ключицу, выпуская воздух из верхушек легких, выдох. Проверила: удобно ли дети расположились на своих раскладушках, поправляла одеяло, те дети, которые очень возбужденны гладила по голове и желала спокойного сна. Во время дневного сна детей, с коллегой обсудили проблемы группы (посещаемость и заболеваемость детей). Спланировали работу на будущую неделю. Коллега передала по смене и записала в тетрадь по передаче смены, что первая половина дня прошла без происшествий. Остальное время до окончания дневного сна детей работала над дидактической игрой, которая будет представлена на педагогическом совете. 15.00 – 15.25 Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры C о словами: Мы спокойно отдыхали,

Публикация «Самоанализ деятельности воспитателя подготовительной группы №1, Пашиной Олеси Александровны» размещена в разделах

Сном волшебным засыпали…

Хорошо нам отдыхать!

Но пора уже вставать!

Крепко кулачки сжимаем,

Их повыше поднимаем.

Потянуться! Улыбнуться!

Всем открыть глаза и встать! Постепенно поднимала детей, выполняли комплекс упражнений лёжа в кровати, после дети спокойно встают и идут по массажным дорожкам. С целью достижения хороших результатов содержание меняю каждую неделю. После сна дети закрепляют навыки самостоятельного одевания. Продолжила работу по воспитанию аккуратности, самостоятельности

15.25 – 15. 40 Полдник Цель: Закрепление навыков самообслуживания при сервировке стола, приему пищи и проведении гигиенических процедур. На своем примере показала, как правильно пользоваться столовыми приборами, рассказала детям о составе полдника и важности продуктов, фруктов для растущего организма. После полдника, в соответствии с режимными моментами, организовала полоскание рта. 15.40 – 16.10 Совместная и самостоятельная деятельность детей Кружковая деятельность по валеологии «Мой организм» Тема: «Вкус и запах» Цель: познакомить детей с языком – органом вкуса, расширить знания о роли языка и жизнедеятельности человека. Динамичное занятие осуществлялось в соответствии с программой кружка, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа «Зачем человеку язык?» - сидя на стульчиках, игры «Узнай на вкус», «Узнай по запаху». Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. В занятие были интегрировала моменты из образовательных областей : закрепила умение описывать вкус и запах по характерным признакам, дети участвовали в общей беседе; активизировала словарь детей за счет слов - названий предметов, которые они чувствовали и пробовали, упражняла в согласовании существительных, прилагательных; самостоятельно выражали доброжелательность и сопереживание, совершенствовали умения детей в рисовании на тему: «Нарисуй запах»

В каждом моменте занятия помогала приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой. Считаю, что все поставленные мною программные задачи в течение занятия были решены. 16.10 -17.15 Подготовка к прогулке. Прогулка. Цель : формировать культурно-гигиенические навыки одевания, укрепление здоровья, профилактика утомления. Процесс прогулки прошел в 5 этапов: Наблюдение (за снегом)- повторили все утренние наблюдения за снегом, обратили внимание, что произошло за этот период времени (снег расcтаял? Еще выпал? Белый или потемнел) Повторили стихи, загадки, народные приметы и пословицы о ноябре. Подвижные игра: «Белые медведи»

Цель: развивать умение действовать по сигналу, Русская народная игра «Заря-зарница». Цель: упражнение в беге, умение реагировать на сигнал, развитие ловкости, быстроты. Трудовая деятельность : «Поможем птицам». Цель: привлекать детей к посильной помощи, насыпая корм в кормушки. Индивидуальная деятельность : Саша и Никита- дети с высокой двигательной активностью, поэтому им предложила игру «Достань последний листочек» (подпрыгивание на месте, стараясь дотронуться до подвешенного листочка). Во время самостоятельной деятельности дети использовали в играх выносные игрушки и природный материал. 17.15-17. 30 Возвращение с прогулки Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать культурно-гигиенические навыки раздевания (аккуратно складывать вещи и класть их в шкаф, не толкаться возле шкафчиков, развивать речь (закрепить названия предметов одежды, действий). 17.30-17. 45 Ужин Цель: Закрепление навыков самообслуживания при сервировке стола, приему пищи и проведении гигиенических процедур. При организации ужина снова обратила внимание детей на то, как накрыты столы к обеду, дала оценку детям-дежурным, похвалила. В процессе еды контролирую осанку детей, мотивирую, чтобы дети съели всю рыбу, рассказывая при этом зачем нужна и чем важна для растущего организма. После ужина организовала, обязательно, полоскание рта. 17.45 -19.00 Cамостоятельная и совместная деятельность, игры, уход домой. После ужина осталось 10 детей. Провела беседу о труде взрослых, в соответствии с запланированной работой. Тема «Дворник» Цель: вспомнить в ходе беседы с детьми все о этой профессии, уточнить и расширить представления детей, воспитывать уважение к людям разных профессий. Предложила Маше и Саше поиграть в дидактическую игру «Цепочка слов» Цель: упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах. Кристине и Соне была предложена дидактическая игра «Город моими глазами» Цель: расширить знания детей о родном городе; приобщить к истории и культуре родного города, местным достопримечательностям; воспитание любви, уважения и привязанности к своей малой Родине. Во время сбора детей домой, обратила внимание родителей на обьявление о новогодних костюмах на утренник, побеседовала с мамой Маши на тему: «Одежда на прогулку», с папой Сони на тему «Режим дня дошкольника».

Публикации по теме:

Как написать самоанализ. Самоанализ моей деятельности за 2014–2015 учебный год Примерный самоанализ. Выпущен мною в виде буклета для воспитателей. ТЕХНОЛОГИЯ АНАЛИЗА СОСТОИТ ИЗ 3 ЭТАПОВ: 1. СБОР ДАННЫХ О СОСТОЯНИИ.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Открытка маме к 8 Марта»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Открытка маме к 8 Марта» «Открытка маме к 8 Марта» Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми дошкольного возраста подготовительной к школе группы Цели:.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя ДОУ Самоанализ педагогической деятельности воспитателя МДОУ «Детский сад № 93» корпус 2 Мартыновой Татьяны Николаевны МДОУ «Детский сад № 93».

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя средней группы за 2015–2016 учебный год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29 «Малышка» в г. Ессентуки Самоанализ профессиональной.

Самоанализ подготовительной группы «Солнышко» 1. Списочный состав 12 человек. В течение года улучшилось оснащение педагогического процесса. Родители и администрация детского сада оснастили.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Я, Клементьева Н. В., 1967 года рождения, образование средне-педагогическое, окончила АПУ в 1986 году. Квалификация – учитель начальных классов.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Самоанализ профессиональной деятельности[/url]В аттестационную комиссию Муниципального автономного дошкольного учреждения «Гамовский детский.

Самоанализ совместной деятельности воспитателя и детей на прогулке по рисованию во второй младшей группе Краткая характеристика группы. Общее количество детей в группе - 15. В отпуске находятся 2 ребенка. По болезни 1 ребенок. Форма проведения:.

Самоанализ воспитателя старшей группы 2015–2016 гг 1. В МБДОУ «ЦРР-детский сад № 12» работаю с 2013 года, общий педагогический стаж 2 года. 2. Сейчас работаю в старшей группе № 4. На начало.

Самоанализ воспитателя второй младшей группы за 2015–2016 год Анализ работы второй младшей группы за 2015-2016 год. Сэротэтто О. Н. Общая характеристика группы «Ромашки». В группе 29 человек, из них.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ деятельности воспитателя подготовительной группы №1, Пашиной Олеси Александровны
Опубликовано: 27 июня 2016 в 15:28
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ деятельности воспитателя подготовительной группы №1, Пашиной Олеси Александровны» (включая файлы) размещена пользователем олеся Пашина (УИ 733503) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД