Лучший педагог года

Самоанализ КОД «Улица для матрешек»

Наталья Шестакова
Самоанализ КОД «Улица для матрешек»

Представлена образовательной областью «Познавательное развитие» в интеграции с ОО «Речевое развитие», ОО «Физическое развитие», ОО «»Художественно – эстетическое развитие», ОО «Социально – коммуникативное развитие».

При планировании КОД с детьми была проведена предварительная работа: беседа о городе, наблюдения за сезонными изменениями в природе, рассматривание иллюстраций, разрабатывание схем.

Цель: закрепление и уточнение представлений детей о свойствах предметов: цвете, форме, величине.

При планировании работы решались следующие Задачи:

Публикация «Самоанализ КОД „Улица для матрешек“» размещена в разделах

Коррекционно – образовательные : продолжать закреплять знания и представления детей о форме и цвете, длине и величине предметов.

Коррекционно – развивающие: 1)продолжать развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление.

2) Развивать и совершенствовать общую и мелкую моторику, зрительную координацию в пространстве.

Коррекционно – воспитательные: воспитание положительной установки на участие в занятии, навыков взаимодействия.

Средства реализации:

• демонстрационные

• раздаточные;

• визуальные,

Средства, направленные на развитие деятельности детей:

• игровые (игры, игрушки);

• коммуникативные (дидактический материал);

• продуктивные (оборудование и материалы для аппликации)

КОД проводилось в группе с задержкой психического развития второго года обучения, но первой подгруппы (по уровню развития).

В процессе организации познавательной активности детей, прежде всего, использовала проблемно – поисковый метод (перед детьми ставиться проблема : «Помочь матрешкам построить для них улицу».

Так же использовала следующие методы:

• Словесный (беседа, уточнение пояснение, напоминание);

• Наглядный (схемы)

• Практический (строили улицу для матрёшек: дома, деревья, дорожки)

• Игровой (игра на установление эмоционально – положительного контакта с детьми, подбери дом по величине)

Использовала следующие приемы:

• Прием настроения, сюрпризный момент;

• Прием цепочки, каждая часть плавно переходила из одной части в другую.

• С целью перегрузки детей использовала смену статического положения тела.

С учетом конкретно решаемых задач на занятии организована пространственная среда, обеспечена рациональность в размещении оборудования и материалов. Обеспечено санитарно – гигиеническое состояние группы в соответствии с нормами СанПина и в соответствии с ФГОС.

Структура КОД соответствовала его задачам. Так, коррекционно – образовательная задача решалась во всех частях занятия. У детей уточнились и систематизировались представления о цвете, форме, величина предмета.

При подготовке КОД подбирала задания, соответствующие уровню развития детей данной подгруппы. Тем самым постаралась обеспечить детям «ситуацию успеха».

Дети меня порадовали доброжелательным отношением в оказании помощи матрешкам.

Считаю, что со всеми поставленными задачами справилась.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Разложи матрешек по цвету»Дидактическая игра «Разложи матрешек по цвету» Дидактическая игра «Разложи матрешек по цвету» МБДОУ «Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида». Цель: учить детей раскладывать.

Инновационный образовательный проект «Край ситцев, гармоней, матрешек, жар-птицы» Инновационный образовательный проект «Край ситцев, гармоней, матрешек, жар-птицы» для ДОУ. Наименование ОУ: Муниципальное казенное дошкольное.

Конспект КОД «В гостях у Лесовичка». Автоматизация звука [с] Цели: 1. Продолжать работу по развитию артикуляционного праксиса, преодолению двигательной неловкости, развитию силы голоса. 2. Закреплять.

Конспект НОД по аппликации «Хоровод матрешек» в подготовительной группеКонспект НОД по аппликации «Хоровод матрешек» в подготовительной группе Тема: «»Хоровод матрешек». Аппликация. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое.

Конспект НОД по формированию умения самостоятельно создавать постройку для детей второй младшей группы «Домики для матрешек» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4» Г. Усолье, Конспект непосредственной образовательной.

Конспект НОД в средне-старшей группе по декоративному рисованию «Хоровод матрешек»Конспект НОД в средне-старшей группе по декоративному рисованию «Хоровод матрешек» Задачи: познакомить детей с матрешкой как видом народной игрушки – история создания, особенности внешнего вида и декора,.

Конспект ООД по декоративной росписи в младшей группе «Платочки для матрешек»Конспект ООД по декоративной росписи в младшей группе «Платочки для матрешек» Конспект занятия «Платочки для матрешек» в младшей группе. Присутствовало 12 детей. Цель и задачи: - Научить украшать узором платочки для.

Конспект открытого мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе «Счет веселых матрешек» Конспект открытого мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе с использованием ИКТ, мнемотехнология, технология проблемного обучения на.

Конспект занятия по математике в средней группе «Счет веселых матрешек» Конспект НОД по математике в средней группе "Счет веселых матрешек" Автор: воспитатель ГАПОУ МОК им. Талалихина Лазарева Наталья Анатольевна.

Конспект занятия по ПДД для второй младшей группы «Улица» Категория: дети 2-й младшей группы. Программное содержание: - познакомить с терминами «город», «улица», «дорога», «тротуар», «проезжая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ КОД «Улица для матрешек»
Опубликовано: 26 мая 2018 в 15:25
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД