Папки-передвижки

Самоанализ кружка.

Марта Пирогова
Самоанализ кружка.
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ кружка.

Кружок "Говорящие пальчики"

Цель кружковой работы «Говорящие пальчики» : Способствовать накоплению сенсорного опыта ребенка через развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия, развивать мелкую моторику рук, понимание речи; гармоничное развитие детей.

Психологи и педагоги пришли к выводу, что раннее развитие способности к творчеству, уже в дошкольном детстве - залог будущих успехов.

Публикация «Самоанализ кружка,» размещена в разделах

Самое главное-развитие мелкой моторики, что отвечает за умственные способности детей. Ведь интеллект ребёнка находится на кончиках его пальцев, говорил Василий Сухомлинский. Мелкая моторика - это совокупность скоординированных действий нервной и мышечной и костной систем. Часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. Сегодня в важности развития мелкой моторики детей никто не сомневается. И именно кружок «говорящие пальчики» - просто идеальное занятие.

Желание творить - внутренняя потребность ребёнка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, должны помочь ребёнку открыть в себе талант, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность - это достояние всего общества. Творить дети начинают рано, они умеют и хотят фантазировать. Фантазируя, ребёнок из реального мира попадает в мир придуманный. И увидеть его может лишь он. Ребёнок в процессе испытывает разные чувства - радуется созданной им красивой работе, огорчается, если что - то не получается, стремится преодолеть трудности.

Систематическое овладение всеми необходимыми средствами и способами деятельности обеспечивает детям радость творчества и их всестороннее развитие (эстетическое, интеллектуальное, нравственно - трудовое, физическое). А также позволяет решать задачи подготовки детей к школе, так как развивается мелкая моторика пальцев рук, что положительно влияет на развитие речи, письма, воображения, мышления. У детей возрастает способность критически оценивать поделки. В связи с этим наблюдается стремление добиться желаемого результата. Развитие тонкой моторики стимулирует развитие интеллектуальных способностей в целом.

НАПРАВЛЕННОСТЬ КРУЖКА :

развитие творческих способностей

развитие пространственного мышления, мелкой моторики пальцев рук, воспитание вкуса.

АКТУАЛЬНОСТЬ кружка в том, что именно продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных технологий является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей, так как в ней особенно проявляются разные стороны развития ребёнка.

16

ЦЕЛЬ КРУЖКА : Способствовать накоплению сенсорного опыта ребенка через развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия, развивать мелкую моторику рук, понимание речи; гармоничное развитие детей.

ЗАДАЧИ КРУЖКА :

- развитие тонкой моторики пальцев;

- развитие движений кистей рук;

-обогащение словарного запаса ;

- развитие познавательной активности, творческого мышления, воображения, эстетики, мелкой моторики пальцев рук.

Воспитание вкуса, интереса к творческой деятельности, овладевать различной техникой в процессе ручного труда.

Возраст детей: от 2 до 3 лет, 1 раз в неделю, во второй половине дня, продолжительность 8-10 минут). Занятие проводится с октября по май.

Программа рассчитана на 1 год.

Структура кружка : опираться на возрастные особенности детей.

Формы работы:

- пальчиковые игры;

- игры с предметами и материалами;

- массаж рук;

- «рванные» аппликации с предварительным разрыванием бумаги.

- использование ниток, шерсти (изонитие)

- использование пластилина.

-выставки текущих работ.

Взаимосвязь с педагогами: рекомендации по развитию мелкой моторики, воображению, творчества.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чудо-крышки»Дидактическая игра «Чудо-крышки» Это игра очень проста, в нее могут играть даже малыши. Она не требует больших затрат. Сделана из бросового материала - обычных крышек.

Психолого-педагогическая диагностика и коррекция особенностей восприятия у дошкольников с ЗПР (Программа кружка) № занятия Структура занятия Цель Оборудование 1 «Найди игрушку Развитие зрительное восприятия Лист № 1 для каждого ребенка,.

Автор публикации:
Самоанализ кружка.
Опубликовано: 10 декабря 2014 в 22:22
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ кружка.» (включая файлы) размещена пользователем Марта Пирогова (УИ 284636) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД