Папки-передвижки

Занятие по лепке и самоанализу НОД в группе старшего и подготовительного к школе возраста «Маленький самолетик»

иванна яковенко
Занятие по лепке и самоанализу НОД в группе старшего и подготовительного к школе возраста «Маленький самолетик»

Параметры

Создание познавательной атмосферы на занятии Все части занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме, связаны друг с другом. В занятие были интегрированы моменты из образовательных областей: познавательное развитие (ознакомление с историей возникновения авиации, название частей самолета); социально-коммуникативное развитие (ритуал приветствия в организационной части, участие в общей беседе, не перебивая товарища, испытывали чувство сопереживания во время слушания сказки); художественно-эстетическое развитие (совершенствование умений работы с пластилином, закрепление приемов лепки); физическое развитие (двигательная активность во время физкультминутки). Использовала на занятии разнообразные виды деятельности: отгадывание загадки, беседу, в ходе которой ознакомила детей с историей возникновения и развития авиации, чтение авторской сказки, двигательную активность, самостоятельную изодеятельность детей. Что обеспечило стабильность учебно-познавательной сферы.

Публикация «Занятие по лепке и самоанализу НОД в группе старшего и подготовительного к школе возраста „Маленький самолетик“» размещена в разделах

Применяемые методы и приемы обучения Для решения задач, поставленных к занятию, я использовала следующие методы: наглядный ( приемы: демонстрация иллюстраций, демонстрация и обследование образца, показ способа действия); словесный: ( приемы: рассказ педагога (указание, пояснение, объяснение, педагогическая оценка, беседа (вопросы, чтение сказки); игровой ( приемы: создание воображаемой игровой ситуации, загадки, обыгрывание выполненного изображения, обыгрывание игровой ситуации).

Организация деятельности детей В ходе занятия были использованы следующие виды деятельности: работа подгруппой, индивидуальная работа. Разнообразные виды задания обеспечили занятость всех детей с учетом их умений и способностей. Дифференцированный подход проявился в том, что ребенку, проходящему адаптацию, у которого только формируются умения выполнять приемы лепки, выполнял индивидуальное задание.

Взаимодействие педагога и детей Дети охотно вступали в диалог, отвечали на поставленные вопросы. Специфика работы с детьми на занятии отражалась в личностно-ориентированном подходе. Робких детей подбадривала, хвалила, старалась закрепить ситуацию успеха. Стиль общения преобладал демократический.

Речь педагога, ее значение на занятии Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, формулировала вопросы, побуждающие к совместному диалогу, к творчеству. Свои высказывания старалась строить грамотно и доступно для понимания детей.

Воспитывающая сторона занятия В занятии использовались наглядные пособия, которые были эстетически оформлены, соответствовали принципу научности. Старалась своей речью и поведением служить примером для воспитанников.

Контроль и коррекция деятельности детей Во время занятия ненавязчиво корректировала деятельность детей. Занятие было динамичное, включало приемы, которые предусматривали смену деятельности и поз, что позволило избежать утомляемости детей. Во время выполнения практической части следила за правильной посадкой за столом и сохранением осанки.

Результативность занятия

Материал занятия усвоен детьми, закреплен с опорой на продуктивную деятельность. Итог занятия был организован в виде игровой ситуации «Понравятся ли маленькому самолетику такие картинки, почему?» с целью создания высокого эмоционального удовлетворения от проделанной работы.

Анализируя, проведенное занятие могу сказать, что содержание соответствовало теме занятия, поставленные задачи были выполнены. Считаю, что занятие построено логично, а этапы занятия взаимосвязаны.

Публикации по теме:

Занятие по лепке «Маленький кондитер»Занятие по лепке «Маленький кондитер» Тема: «Маленький кондитер» Программное содержание: Знакомство с профессиями. Формировать положительное отношение к труду взрослых,.

Фотоотчёт «Я выбираю спорт!» Мероприятие для детей и родителей старшего и подготовительного к школе возрастовФотоотчёт «Я выбираю спорт!» Мероприятие для детей и родителей старшего и подготовительного к школе возрастов Фотоотчёт о проведённом мероприятии «Я выбираю спорт!» Мероприятие для детей и родителей старшего и подготовительного к школе возрастов.

Итоговая ООД с детьми подготовительного к школе возраста «Мир профессий прошлого и настоящего» Меньщикова О. С. воспитатель Итоговая организованная образовательная деятельность с детьми подготовительного к школе возраста «Мир профессий.

Конспект интегрированной деятельности с детьми подготовительного к школе возраста «Юные путешественники» Конспект интегрированной деятельности с детьми подготовительного к школе возраста «Юные путешественники» Составила: воспитатель МБДОУ №70.

Конспект НОД по дизайну для детей старшего дошкольного возраста «Маленький кораблик по волнам плывет» Программные задачи: Воспитывать интерес к дизайну, побуждать детей создавать предметную композицию, дополнять её деталями, обогащающими.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности детей подготовительного к школе возраста «Что мы знаем о воде?» Конспект интегрированной НОД по познавательно-исследовательской деятельности детей подготовительного к школе возраста «Что мы знаем о воде?».

Музыкально-тематическое развлечение «Приключение на дороге» (для детей старшего и подготовительного к школе возраста)Музыкально-тематическое развлечение «Приключение на дороге» (для детей старшего и подготовительного к школе возраста) Составили и провели: Учитель – логопед Дунаева Е. А. Воспитатель Стоякина И. А. Цель: Формирование у детей представлений о грамотном поведении.

НОД «Поездка в Простоквашино» с использованием интерактивной доски mimio для детей с ТНР подготовительного к школе возрастаНОД «Поездка в Простоквашино» с использованием интерактивной доски mimio для детей с ТНР подготовительного к школе возраста Конспект непрерывной образовательной деятельности коррекционной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи подготовительного к.

Сценарий прогулки-похода с детьми подготовительного к школе возраста «Путешествие в гости к ёлочке» Поход - прогулкаПутешествие в гости к ёлочке (подготовительная к школе возраст) Цель: Приобщать детей к туризму, формировать бережное отношение.

Занимательные задачи-шутки на развитие логического мышления у детей старшего и подготовительного к школе возраста Для развития логического мышления необходимо особенно умело и вовремя использовать детское воображение. Задачи – шутки не только развивают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по лепке и самоанализу НОД в группе старшего и подготовительного к школе возраста «Маленький самолетик»
Опубликовано: 31 января 2018 в 20:05
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД