Папки-передвижки

Самоанализ урока «Число имен существительных»

tamarakik@yandex.ru
Самоанализ урока «Число имен существительных»

Самоанализ урока. «Число имен существительных».

. Данный урок является продолжением темы «Имя существительное».

Обучающиеся уже узнали на предыдущих уроках : «Что обозначает имя существительное», «Начальная форма имен существительных», «Одушевленные и неодушевленные имена существительные», «Собственные и нарицательные имена существительные». Следующей темой является тема моего урока «Число имен существительных». На изучение темы отводится 2 часа. Этот урок -первый. На следующем уроке - углубление темы : «Имена существительные, которые не изменяются по числам».

Публикация «Самоанализ урока „Число имен существительных“» размещена в разделах

. Цель урока : знакомство с числом имен существительных, с существительными,

которые употребляются только в форме единственного или множественного числа.

Задачи урока : формирование умение определять число имен существительных, различать существительные, которые употребляются только в единственном или только во множественном числе;

способствовать умению правильно произносить слова русского языка;

способствовать расширению словарного запаса обучающихся;

способствовать формированию познавательных УУД через поиск решения проблемы, построение логических рассуждений, выполнение заданий на анализ, сравнение,осуществление поиска информации; способствовать формированию регулятивных УУД через составление плана урока и через обучению постановке учебной задачи, осуществление самоконтроля.

Содержание урока было отобрано удачно в соответствие с поставленной целью.

Можно считать, что избранное сочетание методов, приемов и средств обучения является на уроке оптимальным.

Время на этапы урока распределено рационально.

Все этапы урока взаимосвязаны. На каждом этапе цель-закрепление знаний об имени существительном.

Атмосфера на уроке рабочая. По моему мнению, урок прошёл успешно, реализованы все поставленные дидактические цели и задачи урока.

Публикации по теме:

Конспект урока «Число и цифра 3» Тема урока: «Число и цифра 3» Тип урока: урок изучения нового материала. Продолжительность урока: 35 минут. Цель урока: познакомить учащихся.

Конспект урока русского языка во 2 классе «Единственное и множественное число глагола» Тема урока Класс Единственное и множественное число глаголов 2 Тип урока Урок изучения нового материала Цель урока познакомить с единственным.

Игры и упражнения, направленные на образование и усвоение существительных в уменьшительной форме. Упражнение «Веселые бубенцы» Цель: Упражнять детей в образовании существительных в уменьшительно – ласкательной форме с суффиксом –к- и.

Конспект открытого логопедического занятия «Согласование имен прилагательных с именами существительными в падеже» Тема: «Согласование имен прилагательных с именами существительными в падеже» Цель: Совершенствовать навыки согласования имен прилагательных.

Исследовательская деятельность «Безударные падежные окончания существительных» ОВЛАДЕНИЕ СПОСОБАМИ ПРОВЕРКИ БЕЗУДАРНЫХ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С РАЗНЫМИ СТРАТЕГИЯМИ ОСВОЕНИЯ ЯЗЫКА В исследовании.

Разработка урока русского языка в 4 классе «Правописание имён существительных в родительном падеже» Тема урока: «ПРАВОПИСАНИЕ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ» Цели: • Развивать навык правописания имен существительных в родительном.

Конспект урока «Роль существительных в речи» Урок №26 Дата: Тема:Роль существительных в речи. Цели и задачи: Ознакомить с ролью существительного в речи, использование слов синонимов.

Самоанализ урока окружающего мира Самоанализ урока Урок окружающего мира был проведен во 2 «Б» классе учителем начальных классов Дорофеевой Надеждой Владимировной по УМК.

Конспект урока «Дательный падеж имён существительных 1-го склонения» Цель урока: 1. Познакомить с особенностями имён существительных в дательном падеже. 2. Учить отличать родительный падеж от дательного. 3.

Урок русского языка в третьем классе «Род имен существительных» ТЕМА: Род имен существительных. ЦЕЛЬ: Создать условия для знакомства учащихся с родом имен существительных. ЗАДАЧИ: 1. Создать условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ урока «Число имен существительных»
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 01:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД