Получи документы

Самоанализ занятия «Чайный сервиз» по рисованию в подготовительной к школе группе

Евгения Брагина
Самоанализ занятия «Чайный сервиз» по рисованию в подготовительной к школе группе

Анализ целей и задач.

Занятие проводилось в подготовительной группе. Занятие состояло из трех этапов взаимосвязанных между собой, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Цели и задачи соответствуют целевым ориентирам ФГОС ДОУ. Для достижения цели создана образовательная среда, цели и задачи соответствуют возрастным возможностям. Прослеживается связь целей и задач с темой образовательной деятельности. Задачи были сформулированы конкретно и соответствовали уровню развития группы.

Публикация «Самоанализ занятия „Чайный сервиз“ по рисованию в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Анализ организованной образовательной деятельности.

В ходе проведения занятия была использована личностно-ориентированная модель деятельности. Дети показали знания программного материла, сами добывали знания.

1. Словесный (чтение отрывка из сказки, беседа, вопросы к детям, поощрение);

2. Наглядно – демонстрационный (образец рисования, чайник с чайной парой, кукла Федора, разрезные картинки по теме)

4. Игровой (дидактические игры.) и приемы: игровой, пояснения, указания, показ, художественное слово, поощрение, индивидуальная работа, самостоятельное рисование, анализ, беседа.

Выполнению поставленных мной задач так же помогали наводящие вопросы, которые подталкивали детей на самостоятельные высказывания. были просты и понятны детям.

Старалась вызвать интерес у детей к рисованию, использовала элементы театрализованной деятельности, разнообразить материал для рисования, используя нетрадиционную технику рисования, создать доброжелательную атмосферу в процессе занятия.

Анализ занятия.

В начале занятия использовала круг приветствия и отрывок из сказки К. И. Чуковского «Федорино горе», которое позволило вызвать у детей интерес, включение в деятельность.

При подготовке к занятию был подобран демонстрационный материал, с учетом возрастных особенностей, интереса детей.

В работе с детьми использовала разрезные картинки, которые показал, как у детей развита сообразительность и логическое мышление, Дидактическая игра «Скажи ласково» - это и внесение эмоционального заряда и закрепление употребление существительный в уменьшительно- ласкательной форме. Для большей заинтересованности и мотивации детей для усвоения материала был введен персонаж – кукла Федора. Перед самостоятельной деятельностью детей рисованием была проведена пальчиковая гимнастика «Помощники»

Все это способствовало эффективности занятия, нетрадиционный метод рисования вызвал у детей желание творить, рисовать. Все элементы занятия логически между собой объединены общей темой.

Я считаю, что выбранная мной форма организации занятия была достаточно эффективной, динамичной. Преследуемые цели и задачи проведенного мною занятия были выполнены в соответствии с программными требованиями. Для здоровья сберегающей среды были выполнены такие требования: проветривания, влажная уборка, освещение.

Свои высказывания старалась строить грамотно и доступно для понимания детей объяснение и показ материала, побуждала детей к проявлению инициативы и самостоятельности.

Деятельность всех детей оценила положительно, все работы детям очень понравились.

Закрепила положительные результаты занятия словесным поощрением.

Публикации по теме:

Аппликация из фантиков «Чайный сервиз» (старшая группа)Аппликация из фантиков «Чайный сервиз» (старшая группа) "Чайный сервиз" аппликация из фантиков старшая группа Программное содержание: -учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной.

Уголок в группе «Маленький Волжанин. Чайный сервиз»Уголок в группе «Маленький Волжанин. Чайный сервиз» По программе " Воспитание маленького волжанина". наш детский сад работает много лет. Руководитель авторского коллектива программы – кандидат.

Фотоотчёт о НОД по обрывной аппликации в подготовительной группе «Чайный сервиз»Фотоотчёт о НОД по обрывной аппликации в подготовительной группе «Чайный сервиз» Цель: учить детей выполнять сюжетную аппликацию, располагать декоративные элементы (кусочки цветной бумаги) в определённых частях силуэта;.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Чайный сервиз»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Чайный сервиз» Конспект НОД по аппликации в средней группе «Чайный сервиз» Цель: вызывать у детей положительные эмоции. Задачи: Продолжать расширять.

Конспект НОД по лепке «Чайный сервиз» в подготовительной группеКонспект НОД по лепке «Чайный сервиз» в подготовительной группе Цель: Учить лепить детей чайный сервиз конструктивным методом. Развивать у детей эстетическое восприятие формы, учить передавать форму посуды,.

Конспект занятия по лепке «Чайный сервиз» в подготовительной группеКонспект занятия по лепке «Чайный сервиз» в подготовительной группе Конспект занятия по лепке. Тема: «Чайный сервиз». В подготовительной группе. Программное содержание: 1. познакомить детей с новым элементом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ занятия «Чайный сервиз» по рисованию в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 28 января 2024 в 17:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД