Лучший педагог года

Фотоотчёт о НОД по обрывной аппликации в подготовительной группе «Чайный сервиз» (9 фото)

Елена Потапова
Фотоотчёт о НОД по обрывной аппликации в подготовительной группе «Чайный сервиз»

Фотоотчёт о НОД по обрывной аппликации в подготовительной группе «Чайный сервиз»

Цель: учить детей выполнять сюжетную аппликацию, располагать декоративные элементы (кусочки цветной бумаги) в определённых частях силуэта; учить подбирать холодные, и тёплые тона для композиции.

Задачи:

1. Образовательные:

- расширять знания детей о посуде, познакомить с понятием «чайный сервиз»

2. Развивающие:

- развивать творческие способности детей, используя нетрадиционный способ аппликации – обрывание бумаги

Публикация «Фотоотчёт о НОД по обрывной аппликации в подготовительной группе „Чайный сервиз“» размещена в разделах

- развивать у детей чувство композиции, цвета

- продолжать формировать умение детей работать с трафаретом

3. Воспитательные:

- воспитывать эстетические чувства радости, любви к прекрасному

-способствовать в самостоятельности, и аккуратности при работе с клеем

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему: «Посуда», чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе».

Материал и оборудование: клеёнки, клей, полоски цветной бумаги, иллюстрации с изображением посуды, шаблоны, простой карандаш.

Ход НОД:

Сообщила ребятам, что сегодня на нашем занятии мы продолжим знакомиться с посудой.

Предложила детям послушать и отгадать загадки.

Закипит — исходит паром,

И свистит, и пышет жаром,

Крышкой брякает, стучит, —

Эй, сними меня! — кричит.

(Чайник).

Душистый, крепкий Чай

Говорит ей: «Не скучай!»

Туго всем придётся

Если разобьётся.

Кто она бедняжка?

Фарфоровая (Чашка)

Обратила внимание детей на иллюстрацию с изображением чайного сервиза.

Дети перечислили предметы, из которых можно попить чай.

Спросила у ребят, как, одним словом можно назвать все эти предметы? Зачем нам нужна посуда?

Вспомнили с детьми, из каких материалов можно изготовить посуду.

Рассказала ребятам, что чашка и блюдце вместе называются чайной парой. Спросила у ребят, как они думают, зачем чашку ставят на блюдце?

Воспитатель: Правильно, блюдце это подставка для чашки, чтобы чай не пролился на скатерть.

Предложила детям выполнить аппликацию, оформить чашку с блюдцем, и чайник - для чаепития.

Объяснила последовательность работы.

Самостоятельная деятельность детей - ребята с радостью приступили к работе.

Наши мальчики разделились по парам, и выполняли работу сообща (командой, а девочки пожелали работать самостоятельно.

На альбомный лист бумаги по шаблонам дети перевели предметы посуды,

Фото «Чайный сервиз»

а затем, небольшими кусочками цветной бумаги заполнили контур изображения.

Фотоотчёт о НОД по обрывной аппликации в подготовительной группе - фото
Фото №1 Цель учить детей выполнять сюжетную аппликацию располагать декоративные элементы кусочки цветной бумаги в определённых частях силуэта учить подбирать холодные и тёплые тона для композиции

Ребята, неплохо потрудились, были очень старательными и аккуратными, и у нас получились вот такие красивые работы.

Образовательные расширять знания детей о посуде познакомить с понятием чайный сервиз Развивающие развивать творческие способности детей используя нетрадиционный способ аппликации Обрывная аппликация обрывание бумаги Публикация Фотоотчёт о НОД по обрывной аппликации в подготовительной группе Чайный сервиз размещена в разделах Аппликации Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Все виды аппликации Обрывная аппликация Подготовительная группа Посуда

Рефлексия:

- Ребята, вам понравилось занятие?

- Что мы сделали своими руками?

- С каким материалом мы работали сегодня?

- Что вам запомнилось?

- Вы все молодцы, очень хорошо справились с заданием!

Итог занятия: организация выставки работ детей.

Публикации по теме:

Аппликация из фантиков «Чайный сервиз» (старшая группа)Аппликация из фантиков «Чайный сервиз» (старшая группа) "Чайный сервиз" аппликация из фантиков старшая группа Программное содержание: -учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной.

Уголок в группе «Маленький Волжанин. Чайный сервиз»Уголок в группе «Маленький Волжанин. Чайный сервиз» По программе " Воспитание маленького волжанина". наш детский сад работает много лет. Руководитель авторского коллектива программы – кандидат.

Духовно-нравственное воспитание. Мастер-класс «Чайный сервиз «Александр Невский» в технике папье-маше» (средняя группа)Духовно-нравственное воспитание. Мастер-класс «Чайный сервиз «Александр Невский» в технике папье-маше» (средняя группа) Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мастер – класс по изготовлению предметов (блюдец) для чайного сервиза «Александр.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Чайный сервиз»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Чайный сервиз» Конспект НОД по аппликации в средней группе «Чайный сервиз» Цель: вызывать у детей положительные эмоции. Задачи: Продолжать расширять.

Конспект НОД по лепке «Чайный сервиз» в подготовительной группеКонспект НОД по лепке «Чайный сервиз» в подготовительной группе Цель: Учить лепить детей чайный сервиз конструктивным методом. Развивать у детей эстетическое восприятие формы, учить передавать форму посуды,.

Лепка коллективная из пластилина «Чайный сервиз для любимых игрушек»Лепка коллективная из пластилина «Чайный сервиз для любимых игрушек» Как у нашей Дунечки, Чашечки и блюдечки, Как у нашей Люсеньки Чаю просят пупсики: - Милости просим – Приходите в гости. Приходите на печенье,.

Мастер-класс «Чайный сервиз»Мастер-класс «Чайный сервиз» Мастер- класс "Чайный сервиз" Доброго времени суток уважаемые коллеги! (Это выражение я взяла у вас и именно такими словами хочется начать.

Мастер-класс «Чайный сервиз из цуккини и тыквы»Мастер-класс «Чайный сервиз из цуккини и тыквы» Осень - пора урожая. Именно в это время года, фрукты и овощи выглядят безумно красивыми: они уже спелые, крепкие и достаточно яркие, кроме.

Мастер-класс «Чайный сервиз». Конструирование с использованием бросового материала и пластилинаМастер-класс «Чайный сервиз». Конструирование с использованием бросового материала и пластилина Мастер – класс: конструирование из бросового материала и пластилина «Чайный сервиз» Автор: Федосеева Юлия Владимировна Возраст: Средний.

Мастер-класс. Пластилинография в старшей группе «Чайный сервиз»Мастер-класс. Пластилинография в старшей группе «Чайный сервиз» Цель: - развивать творческие способности детей в нетрадиционной технике - пластилинография. Задачи: - закрепить представление о посуде,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о НОД по обрывной аппликации в подготовительной группе «Чайный сервиз»
Опубликовано: 18 ноября 2020 в 15:33
+170Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД