Цыплакова Юлия
Самоанализ занятия по изобразительной деятельности с детьми ООП «Ежик в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ занятия по изобразительной деятельности с детьми ООП.
На тему: «Ежик в лесу»
Подготовила: Цыплакова Ю. В.
Публикация «Самоанализ занятия по изобразительной деятельности с детьми ООП „Ежик в лесу“» размещена в разделах
- Еж, ежик. ИЗО, изобразительная деятельность
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Самоанализ
- Темочки
Я Цыплакова Юлия Владимировна провела занятие, с детьми, посещающими группу кратковременного пребывания КГУ «КППК города Риддера» УО ВКО. На занятие присутствовал методист и 4 ребенка с ООП: Медведев Матвей, Кузнецова Оля, Мартыненко Михаил, Кабеков Али, Сунайт Дмитрий.
Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме. Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. В занятие были интегрированы моменты из образовательных областей познание: закрепление умения описывать характерные признаки осени, развитие умения детей изображать иголки длинными вертикальными линиями. Использованы словесные методы и приемы, такие как: вопросы к детям, повторение и уточнение, напоминание, а также метод поощрения.
Наглядные методы: рассматривание картинок и рисунков детей. Для смены деятельности использовала загадки и беседу о приметах осени. Также на занятии использовала здоровьесберегающие технологии такие как: пальчиковая гимнастика, физкульминутка.
Дети участвовали в общей беседе, слушали, самостоятельно выражали доброжелательность, сопереживание. Закреплялась последовательность действий при работе с изобразительными материалами.
Робких детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха. Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.
Были и трудности на занятие, это было связано связи с тем, что дети плохо умеют держать карандаши не все смогли уверенно и правильно начать работу, но по ходу индивидуальных наставлений воспитателя с этим удалось справиться. Так же необходимо добиваться включение каждого ребенка в диалог с персонажами, работать над звукопроизношением и выразительностью речи, пополнять активный и пассивный словарь. Но, не смотря на эти затруднения, я считаю, что все поставленные мною программные задачи в течение занятия были решены.
Как молодой педагог ставлю перед собой следующие цели и задачи:
- развивать художественно-творческие способности детей средством рисования.
-изучение литературы для совершенствования деятельности;
- посещение занятий более опытных коллег, чтобы принимать опыт и изучать использование педагогических технологий в работе;
- формирование интереса и положительного отношения к ИЗО, лепке и конструированию.