Папки-передвижки

Тема самообразования: «LEGO-конструирование, как средство развития технического творчества детей»

Светлана Сергеевна Некрасова
Тема самообразования: «LEGO-конструирование, как средство развития технического творчества детей»
▼ Скачать + Заказать документы

ТемаLEGO-конструирование, как средство развития технического творчества детей».

Цель: совершенствование профессиональной деятельности и повышение профессиональной компетентности по теме.

Актуальность: значимым стал вопрос: как сделать так, чтобы техническое творчество стало для детей действительно деятельностным, развивающим, современным и интересным? Эта задача стала основой развития моей темы самообразования.

Публикация «Тема самообразования: „LEGO-конструирование, как средство развития технического творчества детей“» размещена в разделах

Ожидаемые результаты.

Для  воспитателя сформируются основы педагогического мастерства, профессионализма и творчества :

1. Умение анализировать научно-методическую литературу, повышение своих теоретических и практических знаний, умений и навыков;

2. Овладение инновационными педагогическими технологиями LEGO- конструирования, как средствами развития технического творчества детей;

3. Распространение своего опыта и достижений через информационно-образовательные сайты

4. Применение полученных знаний на практике в ходе организации непосредственно образовательной деятельности.

У детей сформируются :

-творческие способности, коммуникативные навыки, умение конструировать по схеме и образцу, применять полученные знания;

-социальные навыки в процессе групповых взаимодействий, опыт решения конструкторских задач посредством LEGO-конструирования;

-повысится степень самостоятельности, инициативности, познавательной и творческой активности.

План работы:

1. Изучение психолого-педагогической литературы по LEGO-конструированию и робототехнике;

2. Изучение педагогического опыта других педагогов в сети интернет

3. Выделение этапов работы по введению LEGO-конструирования в образовательную деятельность детей дошкольного возраста

4. Практическая реализация программы по LEGO-конструированию.

Анализируя проведенную работу, можно сделать следующие выводы (для детей) :

-к концу года дети научились производить анализ созданных построек;

-совершенствовались конструктивные умения: различать, называть и использовать различные детали LEGO конструкторов; сооружать новые индивидуальные и совместные постройки, используя ранее полученные умения;

-повысилась степень самостоятельности, инициативности, познавательной и творческой активности;

-сформировались коммуникативные навыки общения при работе в паре, коллективе, при распределении обязанностей;

-используя графические модели и элементы экспериментирования, дети достигли положительных результатов в LEGO конструировании.

Выделяла конструирование:

-по теме;

-по образцу;

-по модели;

-по условиям;

-по схеме;

-по замыслу.

Результаты работы над темой (для педагога) :

-анализ научно-методической литературы, повышение своих теоретических и практических знаний, умений и навыков;

-овладение инновационными педагогическими технологиями LEGO- конструирования, как средствами развития технического творчества детей;

-умение активизировать творческие способности и умения;

-распространение своего опыта и достижений через информационно-образовательные сайты,

-применять полученные знания на практике в ходе организации непосредственно образовательной деятельности.

Мною уже проведена достаточно большая работа по теме. Поставленной цели я добилась.

Предполагаю продолжить работу по развитию конструктивных способностей и технического творчества детей, так как это очень нужная и интересная тема.

Публикации по теме:

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей у дошкольников Проблема творчества на современном этапе развития общества является актуальной в связи с преобразованиями, происходящими в различных сферах.

Фотоотчет об участии и победе с детьми в выставке технического и декоративно-прикладного творчества детей Азовского районаФотоотчет об участии и победе с детьми в выставке технического и декоративно-прикладного творчества детей Азовского района Каждую весну в нашем Азовском районе проходит выставка детского творчества, в которой принимают участие дети дошкольного и школьного возраста.

Фотоотчет о нашем участии с детьми в выставке технического и декоративно-прикладного творчества детей Азовского районаФотоотчет о нашем участии с детьми в выставке технического и декоративно-прикладного творчества детей Азовского района Доброго времени суток, дорогие коллеги! Каждый год весной в Азовском районе проходит выставка детского творчества, в которой принимают участие.

Конструктор Lego Duplo, как средство гармоничного развития ребенкаКонструктор Lego Duplo, как средство гармоничного развития ребенка Конструктор Легo - это занимательный материал, развивающий детскую фантазию, воображение, творческое начало. Конструктор дает возможность.

LEGO-конструирование-как средство развития детских способностейLEGO-конструирование-как средство развития детских способностей LEGO -конструирование- как средство развития детских способностей. Дошкольный возраст - яркая неповторимая, неповторимая страница в жизни.

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольниковЛего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников «LEGO» - одна из самых известных и распространённых педагогических систем, которая позволяет применять детям в конструктивной деятельности.

План самообразования «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района.

План самообразования «Развитие технического творчества дошкольников посредством LEGO конструирования» План самообразования «Развитие технического творчества и познавательных интересов дошкольников посредством LEGO конструирования»Цель: развитие.

План самообразования. «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей» на 2015–2016 уч. год План самообразования. «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» на 2015-2016 уч. год воспитателя.

Театральная деятельность по теме самообразования «Загадка, как средство речевого развития детей».Театральная деятельность по теме самообразования «Загадка, как средство речевого развития детей». Сказка о маленьком мышонке. За основу взят сценарий Олеси Емельяновой. Задачи: Позабавить детей; развивать артистические способности детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тема самообразования: «LEGO-конструирование, как средство развития технического творчества детей»
Опубликовано: 18 марта 2023 в 17:51
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тема самообразования: «LEGO-конструирование, как средство развития технического творчества детей»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сергеевна Некрасова (УИ 102268) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД