МААМ-картинки

Самомассаж ушных раковин

Татьяна Истомина
Самомассаж ушных раковин

Во все времена, превыше денег и прочих ценностей, ставилось здоровье. Тем более, если речь идет о здоровье ребенка. У здорового ребенка больше шансов на прекрасное будущее. Гимнастика и массаж оказывают положительное влияние на детей.

Детский массаж повышает тонус мышечной системы ребенка, укрепляет опорно-двигательный аппарат, повышает подвижность и эластичность связочного аппарата, сократительную способность и пластичность мышц. При воздействии на кожу, связки и мышцы в процессе массажа, возникает ответная положительная реакция нервной системы, периферической капиллярной сети, ускоряется кровообращение и ток лимфы.

Публикация «Самомассаж ушных раковин» размещена в разделах

Детский профилактический массаж может не только предупредить большую часть заболеваний, но и вылечить некоторые, находящиеся на ранней стадии.

Упражнения способствуют улучшению в организме обменных процессов, нормализации функций внутренних органов и мышечном кровоснабжении.

Самомассаж ушных раковин для детей.

Аурикулярный массаж.

Большинство учёных представляют аурикулу (ушную раковину) как эмбрион человека в перевёрнутом виде (мочка уха соответствует голове, по мере продвижения к верхушке уха расположены зоны, представляющие туловище, его органы и конечности).

1. Самомассаж ушных раковин являет эффективным методом при регуляции мыслительной деятельности, так как способствует нормализации кровотока во всём организме. Такой массаж позволяет сосредоточиться и быть более внимательным.

2. Такой вид массажа способствует заметному улучшению общего состояния, приливу бодрости и работоспособности.

3. Одновременно массаж ушных раковин - один из самых быстрых и эффективных методов оздоровительного самомассажа, так как ушная раковина имеет рефлекторную связь с органами и частями тела человека. При регулярном выполнении, которого, повышается работа иммунной системы организма.

Рекомендации для выполнения самомассажа ушных раковин.

1. Самомассаж ушных раковин производится одновременно с обеих сторон с помощью подушечек большого и указательного пальцев рук

2. При этом используются такие приё мы массажа: разминание, растирание, поглаживание.

3. Обязательно должны быть учтены гигиенические основы массажа.

4. Время, необходимое для самомассажа обеих ушных раковин, не превышает 2 минут.

5. Самомассаж ушных раковин можно проводить от 1 — 2 и более раз в день в зависимости от эффективности его действия и общего самочувствия.

6. Дыхание при самомассаже должно быть ровным и спокойным, тихим и комфортным, темп должен составлять примерно 6-12 дыхательных движений (вдохов — выдохов) в минуту. Тип дыхания — нижний или совместно нижний и средний.

Важным является то, что такой вид массажа могут выполнять самостоятельно дети дошкольного возраста. При этом для самомассажа ушей не требуются какие-то специальные условия. Его можно выполнять в любой удобной для этого позе (стоя, сидя, лёжа).

Единственным важным условием для дошкольников является, конечно, выполнение самомассаже в форме игры.

Список использованной литературы:

1. Белая Н. А. Руководство по лечебному массажу. [Текст] / - М. : «Медицина», 1974.

3. Бочарова Н. И. Физическая культура дошкольника в ДОУ: Программно-методическое пособие. [Текст] / - М. : «Центр педагогического образования», 2007.

4. Воротилкина И. М Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении. [Текст] / - М. : «Энас», 2006.

5. Доскин В. П., Голубева А. Г. Растим детей здоровыми. [Текст] / - М. : «Мозаика-синтез», 2005.

6. Иванова А. И. Естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду. Человек. [Текст] / - М. : ТЦ «Сфера», 2005.

7. Красикова И. С. Детский массаж. Массаж и гимнастика для детей от трёх до семи лет. [Текст] / - СПб. : «Корона принт», 2003.

8. Максимова А. Детский массаж. [Текст] / - Ростов н/Д. : «Феникс», 2006.

9. Осокина Т. И. Физическая культура в детском саду. [Текст] / - М. : «Просвещение», 1973.

10. Программа воспитания и обучения в детском саду. /Под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В. [Текст] / - М. : «Мозаика-Синтез», 2007.

11. Блыская Ирина Викторовна «Логопедический массаж».

Публикации по теме:

«Поиграем с ушками». Игровой детский точечный самомассаж ушных раковин с использованием стихотворений Игровой детский самомассаж проводится после гимнастики пробуждения. Дети точечный массаж делают с удовольствием, текст и движения заучиваются.

Фотоотчет о выставке в начальной школе «Мир морских раковин». Часть втораяФотоотчет о выставке в начальной школе «Мир морских раковин». Часть вторая Добрый день, уважаемые коллеги! В понедельник вы посетили первую часть выставки, а сегодня я приглашаю Вас на вторую часть выставки "Мир.

Фотоотчет о выставке в начальной школе «Мир морских раковин». Часть перваяФотоотчет о выставке в начальной школе «Мир морских раковин». Часть первая С моим младшим братом Ваней Мы скучали на диване. Ваня спрашивал меня, Что я знаю про моря? Говорю я брату Ване: - Кит огромный в океане,.

Мои увлечения или маленькая коллекция морских раковинМои увлечения или маленькая коллекция морских раковин Я, как Шекспир, доверюсь монологу в честь раковины, найденной в земле. Ты послужила морю молодому, теперь верни его звучанье мне. Белла.

Самомассаж с использованием нестандартного оборудования  «Волшебные перчатки»Самомассаж с использованием нестандартного оборудования  «Волшебные перчатки» Здоровье ребёнка в наших руках! Существует огромное количество методов и приемов по воспитанию и укреплению здоровья с самого рождения.

Самомассаж рукСамомассаж рук «Поглаживание». Правая рука массирует левую от кончиков пальцев к запястью. Затем так же левая рука массирует правую. «Молоточек». Кисти.

Автор публикации:
Самомассаж ушных раковин
Опубликовано: 2 ноября 2020 в 20:35
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД