МААМ-картинки

Самоподготовка 7 класс

Войнова Ольга
Самоподготовка 7 класс

Открытая самоподготовка в 7-Б кл

Воспитатель:

Войнова О. Н.

Цель: формирование навыков самостоятельного выполнения домашнего задания, закрепление пройденного материала. Совершенствование вычислительных навыков, техники чтения. Развивать и корректировать логическое мышление, память, внимание, речь. Воспитывать усидчивость, коллективизм, позитивное отношение к учёбе.

Задачи:

- образовательные:

Публикация «Самоподготовка 7 класс» размещена в разделах

закрепление знаний, полученных на уроке, формирование умений организовывать своё рабочее место, планировать текущую работу, понимать учебную задачу и нацеливать себя на её выполнение, соблюдать последовательность выполнения домашней работы в определённых временных рамках, осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности;

- развивающие:

развитие познавательных процессов учащихся: внимания, памяти, мышления, речи, развитие навыков и умений самостоятельной работы с учебником, расширение кругозора, словарного запаса;

- воспитательные

воспитание устойчивых мотивов учебной деятельности, навыков культуры и умственного труда, самоорганизации и самоконтроля, целого ряда ведущих качеств личности - честности, трудолюбия, требовательности к себе, самостоятельности.

Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, дидактический материал.

Ход самоподготовки

1. Организационный момент.

- Всем, всем добрый день

Прочь с дороги злая лень

Не мешай учиться

Не мешай трудиться!

- Проверьте: всё ль на месте, всё ль в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

У кого всё это есть,

Может тихо – тихо сесть.

- Молодцы! А теперь тихо сели, выпрямили спинки, отвели плечики, положили руки «полочкой».

- Скажите, пожалуйста, какое сегодня число, месяц, день недели?

Постановка задачи.

- На самоподготовке мы должны вспомнить то, что вы изучили на уроках и подготовиться к следующему рабочему дню, чтобы завтра чувствовать себя уверенно и достичь новых знаний.

За каждый правильный ответ я буду выдавать смайлики, в конце самоподготовки выясним кто же

был самый активный из вас.

-Посмотрите на доску, по каким предметам нам необходимо подготовить задания на завтра?

А вот с какого предмета мы начнем нашу самоподготовку, вы узнаете, если отгадаете загадку:

-Плюсы и минусы, знаки деления,

Равенства знаки и умножения,

Всяких примеров, задач задается.

Как же наука такая зовется?

- Да, правильно начнем с математики.

2. Математика.

Тема: «Деление на однозначное число»

-Для того чтобы нам настроиться на выполнение домашнего задания по математике, проведем небольшую разминку.

Устный счёт.

Повторение таблицы умножения. Я буду показывать вам карточки с примерами, а вы будете давать мне правильные ответы.

2 5=10

7 4=28

6 3=18

5 8=40

3 9=27

7 7=49

9 9=81

- Следующее задание: Восстанови цепочки вычислений

Выполнение домашнего задания.

Прежде чем выполнять домашнее задание давайте с вами вспомним компоненты деления:

- А сейчас пришла пора выполнить домашнее задание по математике.

Скажите, пожалуйста, что вам сегодня задали?

- Перед тем, как приступить к выполнению домашнего задания немного разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Соединяем поочерёдно подушечку каждого пальца с большим пальцем, образуя колечко. Сначала на правой, затем на левой. А в конце занятия – синхронные движения на обеих руках.

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем пальчики считать.

А в конце занятия – синхронные движения на обеих руках.

- Открываем тетради, красиво записываем число, домашняя работа и выполняем задание.

Сели прямо, ноги вместе,

Под наклон возьмём тетрадь.

Левая рука на месте,

Правая рука на месте,

Можно начинать писать!

Выполнение домашнего задания.

Индивидуальная работа со слабыми учащимися. Дополнительные карточки для сильных учеников.

Взаимопроверка выполнения домашнего задания.

3. Физкультминутка

Быстро встали, улыбнулись,

Выше-выше подтянулись.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали, сели, встали,

И на месте побежали.

4. Чтение

-Ребята предлагаю вам отгадать загадку и тогда вы узнаете какое следующее задание мы с вами будем выполнять.

Буквам научит предмет этот тебя,

В книги приключение отправит.

Что за урок, мне ответьте, друзья,

Кто-то из вас знает? (Чтение.)

Речевая разминка.

- Прежде, чем выполнить задание по чтению, проведем речевую разминку. Посмотрите на экран. Давайте прочитаем, что здесь написано. Читать будем сначала медленно, четко выговаривая слова, затем с ускорением.

«От топота копыт пыль по полю летит»

Физкультминутка для глаз.

- Поработаем немножко глазками.

Глазки видят всё вокруг,

Обведу я ими круг.

Глазкам видеть всё дано-

Где окно, а где кино.

Обведу я ими круг,

Погляжу на мир вокруг.

-Ребята, а давайте вспомним какое произведение, вы читали на уроке?

(А. П. Чехов «Хамелеон»)

В тексте у нас будут встречаться незнакомые слова. Давайте узнаем с вами их значение.

Словарная работа

Надзиратель - городской полицейский чин, наблюдающий за порядком в определенном районе города.

Городовой – нижний чин городской полиции.

Мировой – судья.

Выполнение домашнего задания.

- Вот и пришла очередь выполнения домашнего задания по чтению.

Ребята я предлагаю вам сегодня чтение цепочкой по абзацам.

Опрос по вопросам. (Работа над текстом)

Расскажите что случилось на базарной площади?

Как полицейский Очумелов разбирал дело с собакой?

Имели ли для полицейского значение правда и справедливость?

Чем он похож на хамелеона?

5. Рефлексия:

- Итак, ребята, занятие наше окончено. Вы сегодня молодцы, хорошо потрудились, справились со всеми заданиями. Спасибо.

Публикации по теме:

Мастер-класс «Корзиночка»Мастер-класс «Корзиночка» В преддверии праздника мы всегда задумываемся, чем же таким оригинальным, необычным поздравить своих близких, друзей. Ни секрет, что всегда.

Мастер-класс «Лев»Мастер-класс «Лев» Мастер-класс аппликация из листьев «Лев» Цель: закрепить умения работать с природным материалом Задачи: Обучающие: - закреплять умение выполнять.

Мастер-класс «Масленица»Мастер-класс «Масленица» Масленица, Масленица, Дай блинком полакомиться. Прогони от нас метели, Прокати на карусели. Растопи холодный лёд, Пусть весна скорей придёт.

Мастер-класс «Матрешка»Мастер-класс «Матрешка» 12 июня наша страна отмечает праздник - День России. А наш город Нижний Новгород еще будет отмечать 12 июня день города. Всю неделю с детьми.

Мастер-класс по аппликации «Кит»Мастер-класс по аппликации «Кит» Представляю мастер – класс по объёмной аппликации «Кит», выполненный из геометрических фигур – кругов. Материал для выполнения мастер.

Мастер-класс «Подснежники»Мастер-класс «Подснежники» Первыми весенними едва теплыми лучами пригревает весенние солнышко, журчат робкие первые ручьи, снег неохотно тает - весна! На лесных опушка.

Мастер-класс «Раскраска»Мастер-класс «Раскраска» Мастер – класс «Раскраска»При изготовления дидактических игр,часто применяются раскраски. После такой работы всегда что - то остается. Используя.

Мастер-класс «Школьные годы. А или Б класс?!»Мастер-класс «Школьные годы. А или Б класс?!» Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь учат в школе, учат в школе, учат в школе! День знаний - это школьный праздник, это первые.

Мастер-класс «Мухоморы»Мастер-класс «Мухоморы» Уважаемые коллеги!Во время работы по осенней теме мы касались и темы грибов. Когда я спросила детей какой у них самый любимый гриб, большинство.

Тюльпан. Мастер-классТюльпан. Мастер-класс Тюльпан. Перед началом работы проведем экскурсию на прогулки,рассмотрим клумбы с цветами. Вспомним название всех цветов. Найдем тюльпаны. Но.

Автор публикации:
Самоподготовка 7 класс
Опубликовано: 25 марта 2022 в 09:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД