Папки-передвижки

Самопрезентация «Мои первые шаги в профессии»

Мария Игнатьева
Самопрезентация «Мои первые шаги в профессии»
▼ Скачать + Заказать документы

Добрый день и здравствуйте всем тем,

Кто забыл о праздной суете.

И сегодня поделюсь я с вами,

И немного расскажу я о себе.

Родом из далёкого поселка,

Там училась и взрослела я.

И, как мама, стать воспитателем хотела,

И о том была моя мечта.

Я родилась в маленьком селе, с интересным названием, Коза. У нас был большой детский сад, где моя мама проработала воспитателем 26 лет. Именно моя мама привила мне любовь и уважение к этой профессии.

Публикация «Самопрезентация „Мои первые шаги в профессии“» размещена в разделах

Моя мама всегда говорила, что выбирать профессию нужно сердцем, тогда ты будешь счастливым.

Уезжая из родного дома,

Поступая в институт свой,

Тем судьбу свою определила:

Ведь лучше профессии в мире нет другой

После окончания школы в 2006 году я поступила в Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского на специальность "Педагогика и методика дошкольного образования.

Сейчас я работаю воспитателем в детском саду № 42

Педагогическое кредо:

«Ребенок – это маленький росток, который холю, берегу, лелею.

Ребенок – это маленький цветок, я всей душой его согрею,

И позабочусь я о том, чтоб мир открыть ему прекрасный,

Чтоб лучик солнца рядом с ним светился теплотой и счастьем!»

Своей творческой темой я решила выбрать Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста.

Рисование для ребенка - радостный, вдохновенный труд, к которому

не надо принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать малыша,

постепенно открывая перед ним новые возможности изобразительной

деятельности. Нестандартные подходы к организации изобразительной

деятельности удивляют и восхищают детей, тем самым, вызывая стремление

заниматься таким интересным делом. Оригинальное рисование раскрывает

креативные возможности ребенка, позволяет почувствовать краски, их

характер и настроение.

Потому что Творчество ребёнка безгранично, только следует правильно направить возможности и фантазию ребёнка для роста творческого потенциала и обогащение внутреннего мира искусства.

В каждом ребенке необходимо пробудить веру в его творческие способности, индивидуальность, неповторимость, веру в то, что он пришел в этот мир творить красоту. Нужно запомнить простое правило - бездарных детей нет, есть нераскрытые дети. А помочь раскрыть эти таланты должны мы, взрослые.

Ребёнку необходимо помочь научиться различным способам рисования, дать понять о разных техниках изображения. Каждая из этих техник - это маленькая игра. И ребенок играя, познает сложный окружающий его мир

Осваивая нетрадиционные техники рисования, я пришла к выводу: если тебе нравится, когда глаза твоих детей блестят от восторга на занятиях, если ты хочешь, чтобы каждое занятие было праздником, если ты желаешь смеяться, удивляться и общаться с умными, творчески думающими детьми – нужно больше с ними наблюдать, рисовать и импровизировать.

Важное, что Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник рисования способствует снятию детских страхов,

обретению веры в свои силы, внутренней гармонии с самим собой и

окружающим миром, дарят детям новую широкую гамму ощущений, которые

станут богаче, полнее и ярче. Как известно, дети часто копируют

предлагаемый им образец. Нетрадиционные техники рисования позволяют

избежать этого, так как педагог вместо готового образца демонстрирует лишь

способ действия с нетрадиционными материалами, инструментами. Это дает

толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности,

инициативы, выражения индивидуальности. Применяя и комбинируя разные

способы изображения в одном рисунке, дошкольники учатся думать,

самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы тот или иной

образ получился выразительным. Работа с нетрадиционной техникой

изображения стимулирует положительную мотивацию у ребенка, вызывает

радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования.

Во многом результат работы ребенка зависит от его заинтересованности, поэтому на занятии я применяю дополнительные стимулы, побуждающие к продуктивной деятельности. А именно:

- Игра, которая является основным видом деятельности детей.

- Сюрпризный момент - любимый герой сказки или мультфильма приходит в гости и приглашает ребенка отправиться в путешествие; пришло письмо, посылка с почты.

- Оказание помощи, ведь дети никогда не откажутся помочь слабому, им важно почувствовать себя значимыми. И не важно что именно случилось: пропали иголки у ежа, или мишка растерял все ягоды.

- Музыкальное сопровождение, которое дает положительный настрой, побуждает детей к деятельности.

Кроме того, я всегда стараюсь живо, эмоционально объяснить детям новые и необычные для восприятия способы действий и показывать приемы изображения.

Мне очень важно, чтобы занятия приносили детям радость. Дети огорчаются, если что-то не получается. Видя, что первые неудачи вызывают у них раздражение или разочарование, я стараюсь позаботиться о том, чтобы их работа была успешной. В этом помогают нетрадиционные техники рисования

Существует много разновидностей методов и примов нетрадиционного

рисования. В своей работе я использую те способы нетрадиционной техники

рисования, которые доступны для детей младшего возраста.

Самым доступным из них я считаю рисование пальчиками.

Когда впервые дети обнаружили, что нет привычных кисточек и карандашей, то были очень удивлены.

– А что мы сегодня будем делать?

– Рисовать.

Стали гадать, чем. А когда узнали, что пальчиками, удивились ещё больше.

Темой занятия была «Укрась зонтик». И единственный страх, который остался у детей и исчез после первого же занятия, был страх испачкать руки. Дети с удовольствием макали один палец в красную краску, другой – в синюю, третий – в зелёную.

В результате у всех детей всё получилось. Рисунки были красочные и весёлые. Боязнь «не умею, не могу» была побеждена!

Так же дети были удивлены, когда узнали, что рисовать можно и ватными палочками, от них остается почти такой же след, как и от пальчиков. С помощью этой техники мы рисовали козленка, ягодки, кормили петушка и многое другое.

Еще я использую рисование ладошками. У детей это вызывает особое удовольствие, когда намазав ладошку, ребенок оставляет следы на листе бумаги. В дальнейшем дети стали сами дорисовывать свои изображения (обмакнув пальчик в краску, нарисовать глазки, носик, ротик, хвостик, при этом используя отрывистые линии, горизонтальные, дугообразные линии). Так появляются рыбки, цветы и солнце, кусты, деревья, ягоды и т. д.

Рисование пробками и печатками из картофеля также не остался без внимания детей благодаря своей необычности. «оказываетя картофель можно не только есть, но и рисовать им» удивленно говорили малыши. Обычный в использовании материал мы применяем для изображения различных геометрических фигур. Для этого ребенок прижимает печатку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняются и коробочки и печатка. Печатка является одним из интереснейших, доступных ребенку способов исполнения рисунка.

Эта техника позволяет многократно изображать один и тот же предмет, составляя из его отпечатков разные композиции.

Сейчас мы начали знакомство с новой для детей техникой оттиск поролоном, с использованием трафарета. Дети с удовольствием и с огоньком в глазах постигают новые средства выражения окружающего мира и достигают положительных результатов.

Теперь, если я предлагаю порисовать, первая реакция детей – радость и немедленный вопрос: «Чем мы сегодня будем рисовать?» Каждое занятие удивляет детей новизной и неожиданным решением.

Таким образом, на основе проделанной работы я увидела, что у детей возрос интерес к нетрадиционной технике рисования. Они стали творчески всматриваться в окружающий мир, находить разные цвета, приобрели опыт эстетического восприятия. Они создают новое, оригинальное, проявляют творчество, фантазию, реализуют свой замысел.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Первые шаги» Анкета для родителей «Первые шаги» Цель: поиск более эффективных путей решения одной из важных задач детского сада – подготовки ребенка.

Консультация «Первые шаги к грамоте» Консультация на тему: «Первые шаги к грамоте" Можно ли учить ребёнка читать до его поступления в школу? Этот вопрос интересует многих родителей.

Первые шаги к народным традициям Детство-это период чистоты и радости. А. А. Остапенко Детство в дошкольном возрасте является важнейшим периодом в нравственном становлении.

Проект «Первые шаги в геометрию» Актуальность проекта: Математика предоставляет уникальные возможности для развития детей: она оттачивает ум ребёнка, развивает гибкость.

Проект по адаптации детей младшего возраста к условиям ДОУ «Мои первые шаги в детский сад» Актуальность Адаптация ребенка к детскому саду, а значит, к новым социальным условиям протекает подчас болезненно. Период адаптации – это.

Проект с детьми первой группы раннего возраста «Мои первые шаги» Проект с детьми первой группы раннего возраста «Мои первые шаги» .Вид проекта: Информационно-творческий; практико-ориентированный; групповой;.

Самопрезентация «Мои первые шаги в профессии» В детстве я мечтала стать учителем, как мама. Психология меня заинтересовала чуть позже, когда у нас проходили занятия в школе. Я с удовольствием.

XI творческая конференция дошкольников «Первые шаги»XI творческая конференция дошкольников «Первые шаги» 31 марта в р. п. Черлак состоялась очередная творческая конференция для дошкольников. Цель этого мероприятия является развитие познавательно.

Эссе «Мои первые шаги в профессии»Эссе «Мои первые шаги в профессии» Эссе «Мои первые шаги в профессии». Мудрые говорят: «Нужно постучать в семь дверей, чтобы одна открылась», и за одной из них вас ждет подарок.

Эссе «Мои первые шаги в профессию или профессия, которую я выбрал» Эссе «Мои первые шаги в профессию или профессия, которую я выбрал».Юрий зарожный:«Главное не занять чем – то время, а найти себя в нем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самопрезентация «Мои первые шаги в профессии»
Опубликовано: 13 мая 2017 в 10:01
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самопрезентация «Мои первые шаги в профессии»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Игнатьева (УИ 1141671) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД