Самопрезентация «Мои первые шаги в профессии»

Мария Игнатьева
Самопрезентация «Мои первые шаги в профессии»

Добрый день и здравствуйте всем тем,

Кто забыл о праздной суете.

И сегодня поделюсь я с вами,

И немного расскажу я о себе.

Родом из далёкого поселка,

Там училась и взрослела я.

И, как мама, стать воспитателем хотела,

И о том была моя мечта.

Я родилась в маленьком селе, с интересным названием, Коза. У нас был большой детский сад, где моя мама проработала воспитателем 26 лет. Именно моя мама привила мне любовь и уважение к этой профессии.

Моя мама всегда говорила, что выбирать профессию нужно сердцем, тогда ты будешь счастливым.

Уезжая из родного дома,

Поступая в институт свой,

Тем судьбу свою определила:

Ведь лучше профессии в мире нет другой

После окончания школы в 2006 году я поступила в Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского на специальность "Педагогика и методика дошкольного образования.

Сейчас я работаю воспитателем в детском саду № 42

Педагогическое кредо:

«Ребенок – это маленький росток, который холю, берегу, лелею.

Ребенок – это маленький цветок, я всей душой его согрею,

И позабочусь я о том, чтоб мир открыть ему прекрасный,

Чтоб лучик солнца рядом с ним светился теплотой и счастьем!»

Своей творческой темой я решила выбрать Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста.

Рисование для ребенка - радостный, вдохновенный труд, к которому

не надо принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать малыша,

постепенно открывая перед ним новые возможности изобразительной

деятельности. Нестандартные подходы к организации изобразительной

деятельности удивляют и восхищают детей, тем самым, вызывая стремление

заниматься таким интересным делом. Оригинальное рисование раскрывает

креативные возможности ребенка, позволяет почувствовать краски, их

характер и настроение.

Потому что Творчество ребёнка безгранично, только следует правильно направить возможности и фантазию ребёнка для роста творческого потенциала и обогащение внутреннего мира искусства.

В каждом ребенке необходимо пробудить веру в его творческие способности, индивидуальность, неповторимость, веру в то, что он пришел в этот мир творить красоту. Нужно запомнить простое правило - бездарных детей нет, есть нераскрытые дети. А помочь раскрыть эти таланты должны мы, взрослые.

Ребёнку необходимо помочь научиться различным способам рисования, дать понять о разных техниках изображения. Каждая из этих техник - это маленькая игра. И ребенок играя, познает сложный окружающий его мир

Осваивая нетрадиционные техники рисования,я пришла к выводу: если тебе нравится, когда глаза твоих детей блестят от восторга на занятиях, если ты хочешь, чтобы каждое занятие было праздником, если ты желаешь смеяться, удивляться и общаться с умными, творчески думающими детьми – нужно больше с ними наблюдать, рисовать и импровизировать.

Важное, что Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник рисования способствует снятию детских страхов,

обретению веры в свои силы, внутренней гармонии с самим собой и

окружающим миром, дарят детям новую широкую гамму ощущений, которые

станут богаче, полнее и ярче. Как известно, дети часто копируют

предлагаемый им образец. Нетрадиционные техники рисования позволяют

избежать этого, так как педагог вместо готового образца демонстрирует лишь

способ действия с нетрадиционными материалами, инструментами. Это дает

толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности,

инициативы, выражения индивидуальности. Применяя и комбинируя разные

способы изображения в одном рисунке, дошкольники учатся думать,

самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы тот или иной

образ получился выразительным. Работа с нетрадиционной техникой

изображения стимулирует положительную мотивацию у ребенка, вызывает

радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования.

Во многом результат работы ребенка зависит от его заинтересованности, поэтому на занятии я применяю дополнительные стимулы, побуждающие к продуктивной деятельности.А именно:

- Игра, которая является основным видом деятельности детей.

- Сюрпризный момент - любимый герой сказки или мультфильма приходит в гости и приглашает ребенка отправиться в путешествие; пришло письмо, посылка с почты.

- Оказание помощи, ведь дети никогда не откажутся помочь слабому, им важно почувствовать себя значимыми.И не важно что именно случилось: пропали иголки у ежа, или мишка растерял все ягоды.

- Музыкальное сопровождение, которое дает положительный настрой, побуждает детей к деятельности.

Кроме того, я всегда стараюсь живо, эмоционально объяснить детям новые и необычные для восприятия способы действий и показывать приемы изображения.

Мне очень важно, чтобы занятия приносили детям радость. Дети огорчаются, если что-то не получается. Видя, что первые неудачи вызывают у них раздражение или разочарование, я стараюсь позаботиться о том, чтобы их работа была успешной. В этом помогают нетрадиционные техники рисования

Существует много разновидностей методов и примов нетрадиционного

рисования. В своей работе я использую те способы нетрадиционной техники

рисования, которые доступны для детей младшего возраста.

Самым доступным из них я считаю рисование пальчиками.

Когда впервые дети обнаружили, что нет привычных кисточек и карандашей, то были очень удивлены.

– А что мы сегодня будем делать?

– Рисовать.

Стали гадать, чем. А когда узнали, что пальчиками, удивились ещё больше.

Темой занятия была «Укрась зонтик». И единственный страх, который остался у детей и исчез после первого же занятия, был страх испачкать руки. Дети с удовольствием макали один палец в красную краску, другой – в синюю, третий – в зелёную.

В результате у всех детей всё получилось. Рисунки были красочные и весёлые. Боязнь «не умею, не могу» была побеждена!

Так же дети были удивлены, когда узнали, что рисовать можно и ватными палочками, от них остается почти такой же след, как и от пальчиков. С помощью этой техники мы рисовали козленка, ягодки, кормили петушка и многое другое.

Еще я использую рисование ладошками. У детей это вызывает особое удовольствие, когда намазав ладошку, ребенок оставляет следы на листе бумаги. В дальнейшем дети стали сами дорисовывать свои изображения (обмакнув пальчик в краску, нарисовать глазки, носик, ротик, хвостик, при этом используя отрывистые линии, горизонтальные, дугообразные линии). Так появляются рыбки, цветы и солнце, кусты, деревья, ягоды и т. д.

Рисование пробками и печатками из картофеля также не остался без внимания детей благодаря своей необычности. «оказываетя картофель можно не только есть, но и рисовать им» удивленно говорили малыши. Обычный в использовании материал мы применяем для изображения различных геометрических фигур. Для этого ребенок прижимает печатку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняются и коробочки и печатка. Печатка является одним из интереснейших, доступных ребенку способов исполнения рисунка.

Эта техника позволяет многократно изображать один и тот же предмет, составляя из его отпечатков разные композиции.

Сейчас мы начали знакомство с новой для детей техникой оттиск поролоном, с использованием трафарета. Дети с удовольствием и с огоньком в глазах постигают новые средства выражения окружающего мира и достигают положительных результатов.

Теперь, если я предлагаю порисовать, первая реакция детей –радость и немедленный вопрос: «Чем мы сегодня будем рисовать?» Каждое занятие удивляет детей новизной и неожиданным решением.

Таким образом, на основе проделанной работы я увидела, что у детей возрос интерес к нетрадиционной технике рисования. Они стали творчески всматриваться в окружающий мир, находить разные цвета, приобрели опыт эстетического восприятия. Они создают новое, оригинальное, проявляют творчество, фантазию, реализуют свой замысел.

Прикреплённые файлы:

samoprezentacija_82no4.pptx | 6068,44 Кб
 
Публикации по теме:

Анкета для родителей «Первые шаги» Анкета для родителей «Первые шаги» Цель: поиск более эффективных путей решения одной из важных задач детского сада – подготовки ребенка.

Консультация «Первые шаги к грамоте» Консультация на тему: «Первые шаги к грамоте" Можно ли учить ребёнка читать до его поступления в школу? Этот вопрос интересует многих родителей.

Первые шаги к народным традициям Детство-это период чистоты и радости. А. А. Остапенко Детство в дошкольном возрасте является важнейшим периодом в нравственном становлении.

Проект «Первые шаги в геометрию» Актуальность проекта: Математика предоставляет уникальные возможности для развития детей: она оттачивает ум ребёнка, развивает гибкость.

Проект по адаптации детей младшего возраста к условиям ДОУ «Мои первые шаги в детский сад» Актуальность Адаптация ребенка к детскому саду, а значит, к новым социальным условиям протекает подчас болезненно. Период адаптации – это.

Проект с детьми первой группы раннего возраста «Мои первые шаги» Проект с детьми первой группы раннего возраста «Мои первые шаги» .Вид проекта: Информационно-творческий; практико-ориентированный; групповой;.

Самопрезентация «Мои первые шаги в профессии» В детстве я мечтала стать учителем, как мама. Психология меня заинтересовала чуть позже, когда у нас проходили занятия в школе. Я с удовольствием.

XI творческая конференция дошкольников «Первые шаги»XI творческая конференция дошкольников «Первые шаги» 31 марта в р. п. Черлак состоялась очередная творческая конференция для дошкольников. Цель этого мероприятия является развитие познавательно.

Эссе «Мои первые шаги в профессии»Эссе «Мои первые шаги в профессии» Эссе «Мои первые шаги в профессии». Мудрые говорят: «Нужно постучать в семь дверей, чтобы одна открылась», и за одной из них вас ждет подарок.

Эссе «Мои первые шаги в профессию или профессия, которую я выбрал» Эссе «Мои первые шаги в профессию или профессия, которую я выбрал».Юрий зарожный:«Главное не занять чем – то время, а найти себя в нем.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Самопрезентация «Мои первые шаги в профессии»
Опубликовано: 13 мая 2017 в 10:01
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
28 января. День открытия Антарктиды

Очередной тематический день посвящен открытию последнего неизведанного континента, которое совершили русские моряки. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом...

28 января. Международный день конструктора Лего

Очередной тематический день предлагаем посвятить занятиям с самой полезной игрушкой в мире – блочным конструктором. Тем более, что 28 января знаменитый конструктор Лего отмечает свой день рождения.

Лепка с детьми 3 лет «Осенняя сказка»
Задачи: Продолжать учить детей скатывать пластилин круговыми движениями между ладоней образуя шарик , расплющивая их пальцем на бумагу получая листик....
Аппликация «Зима в городе» в старшей группе
Аппликация на тему : «Зима в городе». Цель занятия: Формирование умений создавать зимний пейзаж. Задачи: 1. Расширить представление детей о зиме, о...
Занятие «Прохождение экологической тропы» в подготовительной группе
Было проведено занятие по ознакомлению с природой в подготовительной группе . «Прохождение экологической тропы по участку...