Папки-передвижки

Сценарий 8 марта «В гостях у Хозяйки Медной горы»

Оксана Телгораева
Сценарий 8 марта «В гостях у Хозяйки Медной горы»
▼ Скачать + Заказать документы

Утверждено

Заведующий МДОАУ ДС №5

Ивашкина Н. О___

Подготовил:

Музыкальный руководитель Телгораева О. Г.

Сценарий утренника посвященного 8 марта

«В гостях у хозяйки медной горы»

В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ

Цель:

Доставить детям радость, веселое праздничное настроение.

Задачи:

- Создать праздничную и доброжелательную атмосферу;

- Развивать коммуникативные навыки детей в совместных выступлениях, играх, общении с родителями и персонажами праздника

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Публикация «Сценарий 8 марта „В гостях у Хозяйки Медной горы“» размещена в разделах

- Показать родителям, каких успехов в музыкальном образовании (звукопроизношение, интонирование, дикция, выразительность, мрд, плавность движений, сила голоса) достигли дети

- Развивать эмоциональность детей, умение передавать образ своего героя с помощью мимики, жестов, выразительности речи.

Действующие лица:

взрослые:

Ведущий - Давыденко Л. А.

Хозяйка медной горы – Власова Ю. В.

Под музыку входит ведущая

Ведущая: Добрый день уважаемые родители, гости нашего праздника.

Поздравляем вас с этим прекрасным весенним торжеством.

С международным женским днем.

Вас сюрприз сегодня ждет – сказка в гости к нам придет.

В ней улыбки, шутки есть, в ней героев всех не счесть.

Знакомы вам герои эти, покажут сказку эту – ваши дети

По музыку в зал проходят дети, встают парами, общий танец, поле танца дети садятся,

Ребенок: Сегодня день волшебный,

Звенит капель весенний,

И под птичьи трели

Поздравить мы хотели

Всех девочек и женщин

И им мы принесем

Волшебную шкатулку.

Но что в ней не поймем?

Ведущий – Ребята, мы с вами живем на Урале. Урал- место удивительное, сказочное. Не зря народы, жившие здесь с древних времен, считали его серединой Земли. Когда- то древний бог стянул хлипкую землю своим самоцветным поясом, и пояс превратился в Уральские горы. Древние, наполненные самоцветами, как богатая шкатулка. По-моему, это она и есть, та самая заветная волшебная шкатулка хозяйки меной горы. А давайте этот чудесный праздник отметим по всем традициям нашей с Вами малой родины.

Давайте откроем волшебную шкатулку и узнаем какие чудеса она таит в себе. (пытается открыть. Не получается)

Ребенок: Ребята, мне кажется, что нам самим не справится. Давайте отправимся в гости к хозяйке этой шкатулки и попросим у нее помощи.

(Дети соглашаются, все отправляются в путь под музыку проходят по залу, садятся на стулья)

ребенок

У жителей Урала есть Сказанья,

О том, что у седых и старых гор

Хозяйка есть – чудесное созданье,

То девушка, то ящерок ковер…

ребенок

И в малахитовой живет она светелке

Там, что у Медной, у горы.

Глаза Хозяйки – звезд ночных осколки…

Попробуй ты, возьми ее дары…

Выходят ящерки (Танец).

Ящерки - Мы гостей всегда встречаем и во владения к Медной горы Хозяйке провожаем. Чтоб дорогу эту вам узнать, нужно для начала с нами поиграть.

Ведущий, ну что ж мамочки выручайте, с чудесными ящерками поиграйте (игра с мамами сплести венок, по залу разложены цветы, мамы с детьми собирают цветы, плетут венки, дети одевают на голову мамам венки)

Ящерки: Ну что ж молодцы, справились. А теперь ступайте по дорожке вперед. Наша госпожа вас уже ждет.

(Выходит Хозяйка медной горы, показывая свой наряд).

Хозяйка Медной горы - Здравствуйте, люди добрые. Я - Хозяйка Медной горы, владычица горных недр, драгоценных каменных залежей. Живу я на Урале. Глаза у меня зеленые, платье из шелкового малахита. Окружают меня мои слуги верные и помощницы - змейки да ящерицы, да и сама я часто предстаю перед людьми в образе зеленой ящерки.

ведущий: Прости, Хозяйка Медной горы, что нарушили твой покой. Сегодня праздник волшебный. Мы празднуем весну и поздравляем всех женщин, наши ребята нашли эту волшебную шкатулку, и хотели подарить ее своим любимым мамам. Но у нас никак не получается ее открыть, ты нам не поможешь?

Хозяйка медной горы : Да, моя шкатулочка. Много чудес она в себе таит. Открыть ее может только доброта и искренняя любовь. Только чистое сердце сможет увидеть, что же в ней скрыто. Я помогу вам, но в начале вы должны мне доказать, что заслуживаете ее волшебных даров.

Ведущий Ну что ребята, готовы мы пройти испытание Хозяйки медной горы? (дети отвечают Да)

Хозяйка медной горы Ну хорошо. Раз вы готовы. Тогда начнем. (открывает шкатулку) В шкатулочке хранятся Камни самоцветы, они сияют яркими огнями, а что вы мне можете дать взамен?

Ведущий: Наши ребята. Совсем как камни самородки, у них много талантов, только погляди на них, как они танцуют.

ХМГ: Ой вы, камни самоцветные,

Ой вы, яхонты заветные,

Изумруды ярко травные,

И сапфиры синеглазые,

Хрустали сияющие,

Белым серебром мерцающие,

Ярким золотом горите,

Танец свой нам покажите

Танец камней

ХМГ: Ох, какая красота. А я вижу сегодня в зале собралось так много мам и бабушек. Мне кажется они очень бы хотели поиграть с такими чудесными камнями самоцветами. Это легко устроить, мамы скорее выходите, красоту камней оцените, а волшебные камешки вам помогут.

(игра наряди маму)

Ведущий: какие же наши мамы нарядные и красивые как им идут сокровища Урала. А что еще хранит в себе волшебная шкатулочка?

ХМГ (достает резные украшения) Наш Уральский край очень богат не только добрыми людьми, но и молодыми мастерами. Они кудесники на все руки, и шкатулку могут малахитовою смастерить и на дудочках и балалайках играть, а какие у ваших ребят есть таланты?

Ведущий: А наши ребята, тоже очень талантливые. Только полюбуйся как они умеют играть на резных ложках

Оркестр для мам

ХМГ: Вот так мастера, молодцы. А ваши мамы мастерицы? А любят они петь да плясать? А это мы сейчас проверим. Ну ка мамы выходите, свои таланты покажите

(танец игра мам с мальчиками)

ХМГ. Да, смотрю ваши мамы не только красавицы но еще и умницы, вот как здорово отплясывали. А у нас на Урале принято любить и почитать своих матушек и бабушек, и говорить им много тёплых слов, например: Добрулечка, симпапушка, роднуля, мурашечка, мурмусечка, хаврошечка, хрусталечек, бусичка, голубушка, пушиночка, пампушечка, матушкой, тятенька и маменька. А знают ваши дети добрые слова? (дети Да)

ДЕТИ ЧИТАЮТ

Нынче праздник, нынче праздник!

Праздник бабушек и мам

Это самый добрый праздник,

Он весной приходит к нам.

Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых лучших слов.

Капли солнечного света,

Брызги солнечного лета

Мы несем сегодня в дом,

Дарим бабушке и маме,

Поздравляем с женским днем

Мамины глаза как море,

Голубые-голубые!

С головою окунётся

Тот, кто мамою любим.

Мамины глаза как зори,

Золотые-золотые!

Если мама улыбнётся,

Мы согреться в них хотим.

Мамины глаза как грозы,

Огневые-огневые,

Если дети непослушны

И расстроят баловством.

Мамины глаза как розы,

Кружевные-кружевные,

Так красивы и воздушны,

С добрым-добрым огоньком!

В мире так много всего помещается!

Мир миллионами звезд освещается!

Есть в нем моря с миллионами ракушек,

Есть в нем леса с миллионом кукушек,

Есть в нем луга с миллионом травинок,

Божьих коровок, лошадок и свинок.

Только лишь мама одна… Но Вселенная

С ней не Вселенная, а ВЕСЕЛЕННАЯ!

ХМГ: Да, хорошо ваши дети говорить умеют, а вот мамы смекалистые?

Смогут они ответить мне на вопросы мудреные, хорошо ли вы знаете уральский край?

- Что издавна называли каменным поясом России? («Уральские горы»)

- Чем славится земля уральская? (полезными ископаемыми)

- А какие полезные ископаемые вы знаете? (уголь, руда, медь, золото)

- А какими самоцветами богат наш Урал? (рубины, топазы, малахит, яшма, горный хрусталь)

- Какое дерево называют символом Урала? (рябина)

- Какие животные обитают в уральских лесах? (лоси, волки, медведи, зайцы)

Ведущий: Уважаемая хозяйка, наши ребята тоже знают загадки про свою малую родину.

1. На Урале есть писатель,

Он писал про мастеров,

Про богатства недр уральских

И зовут его….(Бажов)

2. В сказках был Данила-мастер,

Так нам сказка говорит,

Он цветок творил из камня.

Камень этот (Малахит)

3. В сказках он писал про кошку,

Что Муренкою зовут,

И писал он про девчонку,

А девчонку как зовут? (Даренка)

4. Махонька девчонка –

Сама вроде кукленочка,

Резвехонько так пляшет

В руке платочком машет (Огневушка-поскакушка)

5. Небольшого росту девка,

И сама вся статная

И коса ее чернява,

Да такая ладная,

Платье цвета малахита

В косе ленты красные

Глаза. Словно изумруды

Волшебные. Ясные. (Хозяйка Медной горы)

ХМГ: да, верю в чистоту и искренность ваших сердец, а моя шкатулка совсем опустела, только платок кружевной остался, что вы можете дать взамен.

Ведущая: ну посмотри на наших ребят, на плечах у них платки кружевные, но кто же им их подарил, что за чудо кудесницы:

Кто сказал, что рукоделье

В человеке от безделья

Воздавал всегда народ

Мастерам своим почет!

Добрая, седая,

Всем нам помогает,

Вяжет нам носочки

И сидит до ночки

С нами у постели,

Если мы болеем.

Кто она такая?

Бабушка родная!

Говорят, у бабушки

Руки не простые.

Говорят, у бабушки

Руки золотые.

Сколько шapфиков и кофточек

Для любимейших внучат.

И с листочками, и с розочкой.

Даже всё не сосчитать.

Лишь мелькают спицы медные

И клубочек нитку вьёт.

А бабуленька протяжную

Песню с внученькой поёт.

Бабуля, поздравляю, волшебница моя.

Ты балуешь и радуешь меня день ото дня.

Желаю я здоровья и долгих-долгих лет,

Чтоб ты жила и радовалась, не зная тяжких бед.

Сединок чтобы не было, и сердце не болело

А было много счастья, душа цвела и пела

Тебя спешу поздравить, сказать Люблю спешу,

Бабулечка любимая, тобой я дорожу.

(Танец метелица)

Частушки

У меня на сарафане

Петушки да петушки

В целом мире нету краше

Моей милой бабушки!

У моей у бабушки

Новый фартук яркий.

Принимай, бабулечка,

К празднику подарки!

Я весь день страдать готов

Без твоих без пирогов.

До того я настрадался,

Один нос большой остался.

Говорю я бабушке:

«Шибко вечером не пой!

Как услышу голос твой,

Сей же час бегу домой!»

Ой, да, бабушка моя,

Ой, да боевая:

Столько знает анекдотов,

Сколько я не знаю!

А моя бабулечка

Самая затейница.

Если засмеётся — Ярче солнце светится.

Я-то в бабушку пошла,

Весела да удала:

Я своим курносым носом

Два десятка извела!

Я на бабушку похожа,

Я — неугомонная.

А моя бабулечка

Самая весёлая!

ХМГ: Да, ребята, молодцы удальцы, а бабушки умеют так плясать? Ну ка выходите, ножки разомните (танец бабушек и детей молодецкая удаль)

ХМГ: Какие вы молодцы ребята, а мамы и бабушки у вас просто таланты, а в моей волшебной шкатулочке остался последний чудесный дар. Это каменный цветок, только не сияет он, не горит своими чудесными огнями, нет в нем жизни, покуда не узнал он настоящей светлой любви.

Ведущая: Ну не грусти хозяйка медной горы, сердца наших детей наполнены чистой и искренней любовью к своим мамам и бабушкам, может им под силу оживить его, вставайте скорее ребята.

(общая песня про маму, в конце песни цветок загорается огнями)

ХМГ:

На Уральском горном склоне

Расцвел из малахитовой руды

Цветок зеленый, на сапфирном фоне

Ночного неба, в искорках слюды!

Ваша доброта любовь и искренность смогли оживить волшебный каменный цветок, не нужны вам мои дары, вы сами как самородки, самые лучшие подарки для своих родных мам и бабушек, подойдите, поцелуйте своих мам и бабушек, это будет самый лучший подарок

(дети обнимают и целуют своих мам)

Хозяйка медной горы :

Край родной вам завещаю,

Знать, любить его, беречь,

Чтобы рощи зеленели,

Продолжали речки течь,

Чтоб цветы цвели на клумбах,

Чтоб скворец весною пел,

Чтобы край родной уральский

Год от года хорошел!

Поздравляю вас дорогие мамы и бабушки, девочки и женщины, а мне пора уходит обратно в свои владения, теперь и я знаю, что самое главное богатство для каждой женщины, это любовь ее ребенка, прощайте.

(дети прощаются)

Ведущая: Спасибо тебе хозяюшка, за этот волшебный дар, который ты нам открыла. (хмг уходит)

Ведущая. Ну что ж ребята, наш праздник подходит к концу, как много нового и интересного мы сегодня узнали, но давайте подарим нашим мамам еще по частички нашей любви (дарят подарки).

Ребенок: И снова музыка играет

Нас на танец приглашает.

Выступим сейчас на бис,

Мы покажем вам сюрприз.

Давайте будем танцевать,

И нашу встречу завершать.

(Общий танец с мамами)

Ведущий: ну что ж дорогие гости, поздравляем вас с праздником, благодарим вам за внимание и говорим вам (дети хором) ДО СВИДАНИЯ!

Публикации по теме:

«Матрешка в гостях у малышей». Сценарий 8 марта в первой младшей группе«Матрешка в гостях у малышей». Сценарий 8 марта в первой младшей группе «Матрешка в гостях у малышей» сценарий 8 марта 1 младшая группа. Вед: Что за праздник мы с тобой Первым встретили весной? Спросим Лизу,.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у хозяйки Медной горы» Задачи: Дать знания о горах, горных породах, о создании гор. Учить детей исследовать различные камни, выявлять их свойства, подводить детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе: «Тайны хозяйки Медной Горы». Цель: расширение знаний детей старшего дошкольного возраста о неживой природе, о полезных ископаемых. Задачи: 1. Углублять представления.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «В гостях у хозяйки осени» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию с реализацией образовательных областей: речевое.

Конспект занятия по математике «Хозяйка Медной горы» Задачи. Образовательные. Закрепить виды счета, считать четными, нечетными, тройками, десятками. Ориентироваться в пространстве и на математических.

Сценарий утренника к 8 Марта «Матрешка у нас в гостях» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение " Детский сад № 3" общеразвивающего вида г. Владивостока УТВЕРЖДАЮ; ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ.

Сценарий 8 Марта: «Весна в гостях на празднике мам» Сценарий 8 Марта: «Весна в гостях на празднике мам» Цель: Создание праздничного настроения накануне праздника 8 марта. Задачи: 1. Обогатить.

Сценарий на 8 марта в первой младший группе «У бабушки в гостях» Сценарий на 8 марта в 1 младший группе. «У бабушки в гостях» Под весенние капели дети входят в зал. Музыкальный рук-ль: Вышло солнышко,.

Сценарий новогоднего праздника «Малахитовая елочка, или Дед Мороз в гостях у Хозяйки Медной горы» для подготовительной группы Малахитовая Елочка, или Дед Мороз в гостях у Хозяйки Медной горы. Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказок П. Божова для Старшей.

Сценарий праздника к 8 марта для младшей группы «В гостях у Матрешки» Сценарий праздника к 8 марта для младшей группы «В гостях у Матрешки». Марина Краси Под веселую музыку дети входят в зал и встают полукругом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий 8 марта «В гостях у Хозяйки Медной горы»
Опубликовано: 26 марта 2017 в 20:34
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий 8 марта «В гостях у Хозяйки Медной горы»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Телгораева (УИ 146825) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД