Папки-передвижки

Сценарий, активизирующий речевое общение детей в первой младшей группе «В гостях у Сороки — белобоки» (3 фото)

Белашова Татьяна Анатольевна
Сценарий, активизирующий речевое общение детей в первой младшей группе «В гостях у Сороки — белобоки»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий, активизирующий речевое общение детей в первой младшей группе «В гостях у Сороки — белобоки»

Программные задачи:

1. Пробуждать интерес к игровому общению со сверстниками, открыть ребёнку мир устного народного творчества.

2. Развивать позицию активного участника игры.

3. Продолжать обогащать словарь детей названиями предметов и действия с предметами.

4. Продолжать учить каждого ребёнка пытаться произносить все слова, которые необходимо для выражения его мыслей.

Публикация «Сценарий, активизирующий речевое общение детей в первой младшей группе „В гостях у Сороки — белобоки“» размещена в разделах

5. Побуждать эмоционально откликаться на воображаемые события.

6. Учить сопереживать героям.

Предварительная работа:

Рассказы воспитателя о дружбе.

Наблюдение малышей за совместными играми старших дошкольников.

Ход общения :

Воспитатель предлагает деткам совершить увлекательное путешествие в сказку к Сороке белобоке. Воспитатель показывает печку, дети рассматривают и отвечают на вопросы воспитателя.

Воспитатель. Для чего нужна печка?

Дети. Что бы кушать готовить, что бы было тепло.

Воспитатель. А зачем нужен колодец?

Дети. Что бы воду из него брать.

Воспитатель. А давайте посмотрим, что ещё есть у Сороки – белобоки

Ответы детей.

Воспитатель. А теперь мы сядем поудобнее, я расскажу вам сказку про Сороку – белобоку.

Воспитатель одевает на руку куклу сороку и начинает рассказывать сказку

Фото «В гостях у Сороки — белобоки»

Сорока – белобока кашу варила,

На порог скакала, деток созывала.

Где мои ребятки, где сорочатки?

- Ну- ка, детки, повернитесь,

В сорочаток превратитесь

А каждый сорочонок был делом занят.

Доченьки – сороченьки маме помогали,

Доченьки – сороченьки платочек постирали.

(Воспитатель вместе с детьми имитируют стирку)

Были у сороки и сыночки трудолюбивы,

Они для печки дрова нарубили,

- Раз-два, раз-два, раз-два, будут для печи дрова.

(Мальчики имитируют рубку дров топорами, а девочки носят дрова к печке.)

Воспитатель. Дров мы нарубили, печку мы растопили, а что бы сварить кашу, нам нужна водичка. Где же мы её возьмём.

Дети. В колодце.

Воспитатель. Берите ведро, будем доставать воду из колодца.

Воспитатель вместе с детьми имитируют достают воду из колодца со словами

Ой, лады, лады, лады

Принесу сейчас воды.

Воспитатель.

Ну а младший сорочонок

Очень славный был ребёнок,

Он метёлку взял,

Мусор он везде собрал.

Один из детей имитирует движения метёлкой.

Воспитатель. Нам пора варить кашу.

Педагог берёт кастрюльку и сыпет воображаемую крупу для каши и начинает мешать ложкой со словами

Сценарий, активизирующий речевое общение детей в первой младшей группе - фото

Варись, варись, варись кашка

В красивой кастрюльке

Варись поскорее,

Булькай веселее.

Буль – буль, Буль – буль.

Воспитатель обращает внимание детей, что на стуле сидит кукла Антошка

Только один сорочонок.

Ой ленивый был ребёнок.

Маме он не помогал,

Лишь с игрушками играл.

Воспитатель обращается к детям

Дети, а что случается с теми, кто маме не помогает?

Дети. Тот каши не получит, голодным останется.

Воспитатель. Какие вы молодцы! Хорошо мне помогали, а теперь давайте поиграем в пальчиковую игру «Сорока – белобока»

Пальчиковая игра «Сорока – белобока».

Публикации по теме:

«Гриб-Боровик в гостях у детей». Конспект НОД в первой младшей группе Задачи: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, устанавливать простейшие связи ; повторить правила поведения в лесу, укреплять.

Сценарий праздника к 8 Марта в первой младшей группе «В гостях у курочки-холатки» 1 младшая группа. 2016 г. Цель: С помощью музыкального, поэтического, театрального искусства воспитывать у детей любовь и уважение ко всем.

Досуг по ПДД в первой младшей группе «Незнайка в гостях у детей» Программное содержание: познакомить детей с сигналами светофора; дать знание о том, что нужно делать, когда зажигается красный, желтый и.

Конспект игровой НОД по рисованию во второй младшей группе «Подарки Сороки-белобоки» «Подарки Сороки-белобоки» Пр. задачи:- Воспитывать эстетические чувства при знакомстве с образцами устного народного творчества; Учить детей.

Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Гуси в гостях у детей» Составила Цыпкина Т. В. Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе №3 «Малышок» «Гуси в гостях у детей» Цель : Привлекать детей к формированию.

Конспект занятия «Зайчата в гостях у детей» в первой младшей группе Задачи: Развивать сенсорные способности, умение определять и называть цвет: синий и красный, состояние поверхности: пушистый, мягкий, температурные.

Развлечение в первой младшей группе «Петрушка в гостях у детей» Задачи: -Вызвать интерес к персонажам. -Воспитывать нравственно-эстетические качества личности. Действующие лица: ведущий, Петрушка, медведь.

Речевое развитие в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Закрепление умения пересказывать знакомые сказки. Задачи: Образовательные: -побуждать детей отвечать на вопросы; -побуждать участвовать.

Сценарий для детей первой младшей группы «Фея цветов в гостях у ребят» к 8 марта Цель: создавать у ребенка радостное настроение; поддерживать традиции бережного и уважительного отношения к маме, бабушке, сестренкам. Задачи:.

Сценарий к 8 марта для детей первой младшей группы «В гостях у малышей кукла Катя» Программа для детей 1 младшей группы на 8 марта: Песни: 1. «Это праздник мамин» муз. и сл. Качаевой 2. «Наша бабушка» муз. Фоменквой 3.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий, активизирующий речевое общение детей в первой младшей группе «В гостях у Сороки — белобоки»
Опубликовано: 24 июня 2016 в 20:33
+73Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий, активизирующий речевое общение детей в первой младшей группе «В гостях у Сороки — белобоки»» (включая файлы) размещена пользователем Белашова Татьяна Анатольевна (УИ 33785) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД