Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Цирк» (1 фото)

татьяна крапивина
Сюжетно-ролевая игра «Цирк»

Сюжетно - ролевая игра «Цирк»

Интеграция образовательных областей: Социализация, коммуникативная, познавательная, музыка.

Цель: Создание условий для возникновения сюжетно- ролевой игры.

Задачи:

- Продолжать учить ролевым взаимодействиям в сюжетах с 2-3 действующими лицами;

- упражнять в ведении диалога в игре, использовать в реи формы вежливости;

-упражнять в счёте до 5;

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Цирк“» размещена в разделах

-активизировать в речи существительные – названия цирковых профессий : дрессировщик, гимнаст, фокусник; глаголы - бегать, резвиться, прыгать, скакать;

-воспитывать навыки интонационной выразительной речи (в ролевых диалогах, при чтении стихотворений).

Предварительная работа:

Просмотр цирковых представлений, беседа; рассмотрения иллюстраций, рассматривание и изготовление циркового оборудования, заучивание текста; разыгрывание этюдов, подбор костюмов и атрибутов, подбор музыкального материала.

Оборудование:

Арена, ширма, цирковая афиша, касса, билеты, воздушные шары, мыльные пузыри, попугай из бумаги, мячики, кубики, стулья пронумерованные согласно билетам, хлыст для дрессировщика, велосипеды для медведей, атрибуты для фокусника

(чайная ложка, 5 платочков, маток ниток, воздушный шар). Колокольчик.

Ход примечание

Воспитатель приглашает детей к афише цирка.

- Дети, посмотрите, какая красочная, яркая афиша.

Кто на ней нарисован?

-Дети: к нам в гости приехал цирк. Я люблю смотреть цирковое представление, а вы любите?

Клоун:

- В город ваш приехал цирк

Весят афиши всюду.

Вы заходите в гости к нам,

Увидеть чтобы чудо.

Сегодня представление

Всем на удивление!

Воспитатель: Клоун приглашает нас в цирк. Давайте поспешим в цирковую кассу за билетами. Занимайте очередь.

(Дети покупают билеты и садятся на места)

(Звучит музыка Парад-алле - цирковой марш, дающий сигнал к началу представления)

Конферансье:

- Добрый день!

Уважаемые зрители-

Дети и их родители!

Начинаем выступление-

Цирковое представление!

На арене цирка встречайте гимнастов.

(Музыка)

1. И. п. Руки вдоль туловища. Ноги вместе. Поднять поочерёдно руку и ногу. (4 раза).

2. И. п. Руки вытянуты вперёд. Ноги слегка расставлены. Правой рукой коснуться левой ноги, затем левой рукой правой ноги (3 раза).

3. И. п. Руки на поясе. Ноги вместе. Выполняются наклоны вперёд, стараясь руками дотянуться до пяток. (4раза).

4. И. п. Руки на поясе. Ноги на ширине плеч. Повороты туловища в лево, в право, поочерёдно тянуть следом то левую, то правую руку. (3 раза).

5. И. п. Руки вдоль туловища. Дыхательные упражнения.

На вдох руки поднять, на выдох опустить.

Поклон уходят за ширму.

Конферансье:

Дрессировщик наш старался

Номер показать для вас.

Медвежата Миша с Тошей

Вас порадуют сейчас.

1. (- Езда на велосипеде по кругу, друг за другом;

- Езда в одну шеренгу;

-Езда с одной рукой.

- По команде дрессировщика остановиться.)

2. Слезть с велосипедов. Дрессировщик даёт им 2 кегли. Задача, кинуть друг другу так, чтоб поймать. (4 раза).

3. Дрессировщик командует (ап). Медвежата, садятся на велосипеды и уезжают.

Конферансье:

А сейчас у нас антракт: вы можете отдохнуть, сделать покупки на память о нашей встрече, поиграть.

А когда зазвенит колокольчик, мы продолжим наше представление.

Антракт.

- Продажа шариков (3 рубля за штуку).

-Продажа попугаев (2 рубля за штуку)

- Продажа закладок (1 рубль за штуку)

- Игра – сказка «Брыкающаяся лошадка»

Игра-сказка

Все дети превращаются в «лошадок» и свободно размещаются на ковре (стоят на коленях, опираясь об пол руками). Воспитатель читает текст сказки.

Жила-была лошадка, которая очень любила брыкаться и капризничать. Ей мама говорит: «Покушай, доченька, травки свеженькой»- «Не хочу, не буду»,- кричит лошадка и брыкается копытцами. Папа уговаривает лошадку: «Погуляй, поиграй на солнышке».- «Не хочу, не пойду!»-отвечает лошадка и опять брыкается. Не смогли уговорить мама с папой свою упрямую доченьку, оставили её дома, а сами ушли по делам. Лошадка подумала, подумала и пошла гулять одна. А на встречу ей хитрый серый волк. Говорит волк лошадке: «Не уходи лошадка далеко в лес, ты ещё маленькая». Лошадка опять упрямится : «Я не маленькая, куда хочу туда и хожу!». А волку этого и надо было. Подождал он, пока лошадка в самую чащу, леса зайдёт, и как набросится на неё сзади. Лошадка давай брыкаться. Сначала одним копытцем. А потом двумя ножками вместе так стала брыкаться, что волк убежал, и никто его там больше не видел. Лошадка перестала упрямиться и капризничать.

Звенит колокольчик.

воспитатель: Антракт закончился,

нам пора занять свои места.

Конферансье:

Представление продолжается

Горят, чудес на свете не бывает

Часто взрослые нам любят повторять.

Только в цирке все об этом забывают,

Начинают верить в чудеса опять.

А сейчас, нас удит и порадует чудесами фокусница Лиза.

Встречаем!

Фокусы

-Ложка приклеивается к носу.

-Бесконечная нитка.

- Носовой платок.

- Волшебное появление воздушного шар.

Конферансье:

Рыжий клоун, добрый клоун,

Наш знакомый с детства друг!

На арене ты, и снова.

Стало радостней вокруг.

(На арену выходят клоуны)

Мультик: -Приве-е-е-ет! Уважаемая публика!

(из-за ширмы появляется весёлый Пультик)

Пультик (удивлённо) : - Ты кто?

Мультик: Я- Мультик! (гордо) А ты кто?

Пультик: -А – я Пультик. Давай с тобой дружить.

Мультик: -Давай.

Пультик:- Смотри, что у меня есть (Показывает на коробку с кубиками). Лови.

Клоуны перебрасывают кубики друг другу. Один кубик улетает за ширму. Мультик начинает плакать.

Мультик: Нам было так весело! Так интересно.

Пультик: Мультик, не плачь! Посмотри, что у меня ещё есть

(Достаёт мыльные пузыри. Один отдаёт Мультику и они оба начинают пускать пузыри друг в друга и в зрителе)

(Выходит конферансье)

Конферансье: Как у вас здесь весело! Вы, ребята, молодцы!

(клоуны продолжая пускать мыльные пузыри убегают за ширму)

Конферансье: Вот пришло нам время расставаться

Представленье будем завершать

Только просим вас не огорчаться

Цирк всегда вас будет в гости ждать!

Рефлексия:

-Где вы, дети сегодня побывали? (вопрос к зрителям,

-Что вам понравилось больше всего?

- Кто хочет работать в цирке?

Сюжетно-ролевая игра «Цирк»
Публикации по теме:

Проект «Игра как праздник»Проект «Игра как праздник» Тема:Формирование взаимоотношений детей младшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре. Участники: дети, воспитатели, родители. Актуальность:.

Этапы сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста ЭТАПЫ СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА I этап: предварительная работа (чтение художественной литературы, рассматривание.

Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Цирк»
Опубликовано: 9 июня 2014 в 14:22
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД