Приложение МААМ

Сценарий праздника «День победы» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Елена Николаевна Сажина
Сценарий праздника «День победы» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

ДЕНЬ ПОБЕДЫ

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

Для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Атрибуты праздника

Публикация «Сценарий праздника „День победы“ для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста» размещена в разделах

Написать на картонках цифры1941, 1942, 1943,1944 черной краской и 1945 –красной. Цифры укрепить на палочках. Раздать детям цветы. Поставить к центральной стене невысокий столик, на котором будут стоять две вазы для цветов и будут лежать символы войны: каска, гильза от снаряда и т. д.

Под фонограмму русской народной мелодии дети заходят в зал и останавливаются полукругом у центральной стены. Вперед выходят трое детей и читают стихи :

Сколько звезд голубых, сколько синих,

Сколько ливней прошло, сколько гроз,

Соловьиное горло –Россия,

Белоногие пущи берез,

Да широкая русская песня,

Вдруг с каких-то дорожек и троп

Сразу брызнувшая в поднебесье

По-родному, по-русски—взахлеб.

Да какой–нибудь старый шалашник,

Да задумчивой ивы печаль,

Да родимые матери наши,

С-под ладони глядевшие вдаль.

(А. Прокофьев)

Дети исполняют русский хоровод под музыку А. Александрова (движения по усмотрению музыкального руководителя).

***

Дети садятся на стулья. Звучит фонограмма выстрелов, взрывов, сирены.

Ведущий: Так в мирную жизнь нашей страны ворвалась война. И на всю страну прозвучали слова:

Вставай, страна огромная,

Вставай на смертный бой

С фашисткой силой темною,

С проклятою ордой!

Выходят дети с цифрами 1941, декламируют:

Сороковые, роковые,

Военные и фронтовые,

Где извещенья похоронные,

И перестуки эшелонные.

Гудят накатанные рельсы.

Просторно. Холодно. Высоко.

И погорельцы, погорельцы,

Кочуют с запада к востоку…

Сороковые, роковые,

Свинцовые, пороховые…

Война гуляет по России,

А мы такие молодые!

(Д. Самойлов)

Вед. 153 дивизии самой сильной в то время и обученной фашисткой армии вероломно напали на нашу Родину. К тому времени Гитлер уже покорил многие страны в мире, и именно нашей стране предстояло своим мужеством и героизмом остановить то мировое зло, которое нес с собой фашизм.

Девочка. Враг топчет мирные луга,

Он сеет смерть над нашим краем.

Иди смелее в бой, рази врага!

Жестокий дай отпор кровавым хищным стаям.

(Ф. Кравченко)

Дети исполняют песню «Огонек».

***

Вед. Шли сражаться за Родину и стар и млад. В военкоматы стояли очереди, чтобы записаться на фронт. Мальчишки сбегали из дому, и их снимали с поездов и возвращали родным. Тысячи людей уже потеряли и свои дома, и свои жизни под вражьеми пулями и бомбами.

Ребенок. Бомбили поезд. Падали березы.

Вставали к небу сполохи огня.

Гудели грозно вражьи бомбовозы,

И в ужасе бежала ребетня.

Рыдали громко девочки из Луги,

Их утешали мальчики из Мги,

И падали сраженные в испуге

И вскрикивали: «Мама, помоги!»

А те, кто при бомбежке уцелели

И от испуга не сошли с ума,

Дошли тогда к своей конечной цели-

В безадресные детские дома.

Одни обосновались на Урале,

Другие подружились с Ангарой.

А их отцы на фронте воевали,

Не зная, что случилось с детворой.

(М. Андронов)

Девочка. Я ушла из детства в грязную теплушку,

В эшелон пехоты, в санитарный взвод,

Дальние разрывы слушал и не слышал

Ко всему привыкший сорок первый год.

(Ю. Друнина)

Дети кладут цифры 1941 на столик и садятся.

Вед. Заканчивался грозный 1941 год, который стал началом блокады Ленинграда на долгие 900 дней.

Девочка. Вместо супа - бурда из столярного клея,

Вместо чая – хвоя из сосновой хвои.

Это б все ничего, только руки немеют,

Только ноги становятся вдруг не твои.

Мальчик. Бейся сердце! Стучи, несмотря на усталость,

Слышишь: город клянется, что враг не пройдет!

…сотый день догорал. Как потом оказалось,

Впереди оставалось еще восемьсот.

(Ю. Воронов)

Вед. Наступал тяжелый для нашей Родины 1942 год. Враг был на подступах к Москве. Ещё наполеон, нападая на Россию, говорил свом генералам, что если захватить Киев- это значит отрубить России руки, захватить Санкт-Петербург—значит отрубить голову, а если захватить Москву- это значит вырвать у России самое сердце. Поэтому и Гитлер стремился ударить в самое сердце России- разгромить Москву.

Выходят дети с цифрами 1942, читают:

Город чудный, город древний,

Ты вместил в свои концы

И посады, и деревни

И палаты, и дворцы.

На твоих церквах старинных

Вырастают дерева;

Глаз не схватит улиц длинных…

Это матушка –Москва.

(Ф. Глинка)

Дети исполняют песню «Золотая звездочка Москвы».

***

Вед. Под Москвой наши войска одержали свою первую победу над «непобедимой», как говорили, фашисткой армией.

Дети кладут на столик цифры 1942 и садятся.

Вед. Это было уже начало освобождения Родины от фашистских захватчиков. Но до окончательной победы было ещё далеко.

Выходят дети с цифрами 1943 .

Вед. Шли кровопролитные бои. Все новые и новые призывники уходили на фронт на смену погибшим.

Взрослые исполняют песню «В землянке». (или только читают ее текст).

***

Вед. А в тылу оставались матери, жены и дети. И этот тыл тоже воевал- он работал для фронта, для победы.

Мальчики. Да разве об этом расскажешь-

В какие ты годы жила!

Какая безмерная тяжесть

На женские плечи легла.

В то утро простился с тобою

Твой муж, или брат, или сын

И ты со своею судьбою

Осталась один на один.

Ты шла, затаив свое горе,

Суровым путем трудовым.

Весь фронт, что от моря до моря,

Кормила ты хлебом своим.

В холодные зимы, метели

У той у далекой черты

Солдат согревали шинели,

Что сшила заботливо ты.

Бросалися в грохоте, в дыме

Советские воины в бой,

И рушились вражьи твердыни

От бомб, начиненных тобой.

И воин, идущий на битву

И встретить готовый её,

Как клятву шептал, как молитву

Далекое имя твоё…

(М. Исаковский)

Вед. В 1943 году фашисты проиграли крупные битвы под Сталинградом и Курском.

Враг стал отступать, а над нашими войсками неслась песня о Катюше, девушке, которая любила, ждала солдата и верила в его победу.

Дети исполняют песню «Катюша».

***

Дети кладут у центральной стены цифры 1943 и садятся.

Вед. Ленинград был окружен вражеским кольцом, и лишь один путь связывал его с «большой землёй». Эту дорогу, проходившую по льду Ладожского озера, назвали Дорогой жизни.

Самый страшный путь из моих путей!

На двадцатой версте как я мог идти!

Шли навстречу из города сотни детей…

Сотни детей замерзали в пути…

Одинокие дети на взорванном льду,-

Эту теплую смерть распознать не могли они сами

И смотрели на падающую звезду

Непонимающими глазами.

Выходят дети с цифрами 1944.

Девочки. Бомбы- ночью, обстрелы- с рассвета.

От печей, как от окон,- холодом.

Только самое страшное – это

По ночам просыпаться от голода.

(Ю. Воронов)

Вед. 1944 год- снята блокада с Ленинграда. Тысячи жизней унес блокадный голод и холод, а те, кто выжил, до конца своих дней будут знать цену кусочку хлеба, который спас им жизнь.

Мальчики. За залпом залп. Гремит салют.

Ракеты в воздухе горячем

Цветами пестрыми цветут.

А Ленинградцы тихо плачут.

Ни успокаивать пока,

Ни утешать людей не надо.

Их радость слишком велика-

Гремит салют над Ленинградом.

(Ю. Воронов)

Вед. 1944 год. Ещё идут бои, но враг уже изгнан из страны, и дороги повели нашего солдата в Берлин.

Дети и взрослые исполняют песню «Дороги».

Вед. Вносит плакат со словами песни и предлагает всем подпевать.

***

Вед. Близка была победа, но ещё гибли русские солдаты, освобождая чужие города и страны.

Мальчики. Бронзовая прядь на ветерке,

Меч из бронзы в бронзовой руке.

Трудно в этом воине признать

Сверстника- мальчишку. Только мать

Все ещё роняет в тишину:

«Мальчиком ушел он на войну…»

(А. Чепуров)

Дети исполняют песню «Баллада о солдате».

***

Дети кладут цифры 1944 на столик.

Вед. Одна победа как одна любовь,

Единое народное усилие.

Где б ни лилась родная наша кровь,

Она повсюду льётся за Россию.

И есть один- один военный труд.

И в честь него Москва дает салют.

(О. Берггольц)

Звучит вступление песни «День Победы», выходят дети с красными цифрами 1945 и останавливаются у центральный стены.

С началом 1-го куплета песни выходят дети с цветами в руках и исполняют упражнения (по усмотрению муз. Руководителя). Окончив его, дети останавливаются врассыпную по залу.

***

Мальчик. Что ж, товарищи, мы видали беды,

Не однажды знали смертный бой,-

Все ж твоя великая Победа,

Словно солнце, встала над землей!

(А. Прокофьев)

Девочка. Да, побеждали вы не раз!

Вам честь великая сегодня.

Поклон вам низкий всем от нас,

Победы флаг высоко поднят!

(С. Кинякин)

Дети дарят приглашенным на праздник ветеранам букеты цветов.

Мальчики. Весь под ногами шар земной. Живу. Дышу. Пою.

Но в памяти всегда со мной погибшие в бою.

Пусть всех имен не назову- нет кровнее родни.

Не потому ли я живу, что умерли они?

Чем им обязан, знаю я. И пусть не только стих-

Достойна будет жизнь моя солдатской смерти их. (С. Щипачев)

Девочка. …К вам, павшие в той битве мировой

За наше счастье на земле суровой,

К вам, наравне с живыми,голос свой

Мы обращаем в каждой песне новой.

(А. Твардовский)

Дети исполняют песню «Вечный огонь».

***

Дети кладут цифры 1945 и цветы на столик у центральной стены, встают в полукруг.

Мальчик. Помните! Через века, через года- помните!

О тех, кто уже не придет никогда,- помните!

Люди! Покуда сердца стучаться, помните,

Какой ценой завоёвано счастье!

Пожалуйста, помните!

(Р. Рождественский)

Вед. До наших дней дошло письмо солдата, которое он послал с фронта своему сыну. Вот оно: «… когда ты будешь читать это письмо, пройдет много лет, отгремит война и на освобожденной земле зацветет снова счастливая и радостная жизнь, какая была до войны… Ты долго ждал меня и не дождался. Я, как и сотни, тысячи других отцов, погиб в борьбе с заклятыми врагами- немецкими фашистами, которые напали на нашу страну, нарушили мирную жизнь, принесли много горя нам. Но я умираю, глубоко уверенный, что ты, мой любимый сыночек, будешь жить в свободной стране.

… А если твоему любимому Отечеству станет угрожать враг, будь достоин меня, своего отца. Не пожалей жизнь за свою Родину…»

Россия—мирная страна, но, как говорил Великий благоверный князь Александр Невский, «Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет».

Девочка. Россия, Русь—куда я ни взгляну…

За все твои страдания и битвы

Люблю твою, Россия, старину,

Твои леса, погосты и молитвы,

Люблю твои избушки и цветы,

И небеса, горящие от зноя,

И шепот ив у омутной воды,

Люблю навек, до вечного покоя…

Россия, Русь! Храни себя, храни!

(Н. Рубцов)

Дети исполняют песню «Слава».

ДЕНЬ ПОБЕДЫ

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

Для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Атрибуты праздника

Написать на картонках цифры1941, 1942, 1943,1944 черной краской и 1945 –красной. Цифры укрепить на палочках. Раздать детям цветы. Поставить к центральной стене невысокий столик, на котором будут стоять две вазы для цветов и будут лежать символы войны: каска, гильза от снаряда и т. д.

Под фонограмму русской народной мелодии дети заходят в зал и останавливаются полукругом у центральной стены. Вперед выходят трое детей и читают стихи :

Сколько звезд голубых, сколько синих,

Сколько ливней прошло, сколько гроз,

Соловьиное горло –Россия,

Белоногие пущи берез,

Да широкая русская песня,

Вдруг с каких-то дорожек и троп

Сразу брызнувшая в поднебесье

По-родному, по-русски—взахлеб.

Да какой–нибудь старый шалашник,

Да задумчивой ивы печаль,

Да родимые матери наши,

С-под ладони глядевшие вдаль.

(А. Прокофьев)

Дети исполняют русский хоровод под музыку А. Александрова (движения по усмотрению музыкального руководителя).

***

Дети садятся на стулья. Звучит фонограмма выстрелов, взрывов, сирены.

Ведущий: Так в мирную жизнь нашей страны ворвалась война. И на всю страну прозвучали слова:

Вставай, страна огромная,

Вставай на смертный бой

С фашисткой силой темною,

С проклятою ордой!

Выходят дети с цифрами 1941, декламируют:

Сороковые, роковые,

Военные и фронтовые,

Где извещенья похоронные,

И перестуки эшелонные.

Гудят накатанные рельсы.

Просторно. Холодно. Высоко.

И погорельцы, погорельцы,

Кочуют с запада к востоку…

Сороковые, роковые,

Свинцовые, пороховые…

Война гуляет по России,

А мы такие молодые!

(Д. Самойлов)

Вед. 153 дивизии самой сильной в то время и обученной фашисткой армии вероломно напали на нашу Родину. К тому времени Гитлер уже покорил многие страны в мире, и именно нашей стране предстояло своим мужеством и героизмом остановить то мировое зло, которое нес с собой фашизм.

Девочка. Враг топчет мирные луга,

Он сеет смерть над нашим краем.

Иди смелее в бой, рази врага!

Жестокий дай отпор кровавым хищным стаям.

(Ф. Кравченко)

Дети исполняют песню «Огонек».

***

Вед. Шли сражаться за Родину и стар и млад. В военкоматы стояли очереди, чтобы записаться на фронт. Мальчишки сбегали из дому, и их снимали с поездов и возвращали родным. Тысячи людей уже потеряли и свои дома, и свои жизни под вражьеми пулями и бомбами.

Ребенок. Бомбили поезд. Падали березы.

Вставали к небу сполохи огня.

Гудели грозно вражьи бомбовозы,

И в ужасе бежала ребетня.

Рыдали громко девочки из Луги,

Их утешали мальчики из Мги,

И падали сраженные в испуге

И вскрикивали: «Мама, помоги!»

А те, кто при бомбежке уцелели

И от испуга не сошли с ума,

Дошли тогда к своей конечной цели-

В безадресные детские дома.

Одни обосновались на Урале,

Другие подружились с Ангарой.

А их отцы на фронте воевали,

Не зная, что случилось с детворой.

(М. Андронов)

Девочка. Я ушла из детства в грязную теплушку,

В эшелон пехоты, в санитарный взвод,

Дальние разрывы слушал и не слышал

Ко всему привыкший сорок первый год.

(Ю. Друнина)

Дети кладут цифры 1941 на столик и садятся.

Вед. Заканчивался грозный 1941 год, который стал началом блокады Ленинграда на долгие 900 дней.

Девочка. Вместо супа - бурда из столярного клея,

Вместо чая – хвоя из сосновой хвои.

Это б все ничего, только руки немеют,

Только ноги становятся вдруг не твои.

Мальчик. Бейся сердце! Стучи, несмотря на усталость,

Слышишь: город клянется, что враг не пройдет!

…сотый день догорал. Как потом оказалось,

Впереди оставалось еще восемьсот.

(Ю. Воронов)

Вед. Наступал тяжелый для нашей Родины 1942 год. Враг был на подступах к Москве. Ещё наполеон, нападая на Россию, говорил свом генералам, что если захватить Киев- это значит отрубить России руки, захватить Санкт-Петербург—значит отрубить голову, а если захватить Москву- это значит вырвать у России самое сердце. Поэтому и Гитлер стремился ударить в самое сердце России- разгромить Москву.

Выходят дети с цифрами 1942, читают:

Город чудный, город древний,

Ты вместил в свои концы

И посады, и деревни

И палаты, и дворцы.

На твоих церквах старинных

Вырастают дерева;

Глаз не схватит улиц длинных…

Это матушка –Москва.

(Ф. Глинка)

Дети исполняют песню «Золотая звездочка Москвы».

***

Вед. Под Москвой наши войска одержали свою первую победу над «непобедимой», как говорили, фашисткой армией.

Дети кладут на столик цифры 1942 и садятся.

Вед. Это было уже начало освобождения Родины от фашистских захватчиков. Но до окончательной победы было ещё далеко.

Выходят дети с цифрами 1943 .

Вед. Шли кровопролитные бои. Все новые и новые призывники уходили на фронт на смену погибшим.

Взрослые исполняют песню «В землянке». (или только читают ее текст).

***

Вед. А в тылу оставались матери, жены и дети. И этот тыл тоже воевал- он работал для фронта, для победы.

Мальчики. Да разве об этом расскажешь-

В какие ты годы жила!

Какая безмерная тяжесть

На женские плечи легла.

В то утро простился с тобою

Твой муж, или брат, или сын

И ты со своею судьбою

Осталась один на один.

Ты шла, затаив свое горе,

Суровым путем трудовым.

Весь фронт, что от моря до моря,

Кормила ты хлебом своим.

В холодные зимы, метели

У той у далекой черты

Солдат согревали шинели,

Что сшила заботливо ты.

Бросалися в грохоте, в дыме

Советские воины в бой,

И рушились вражьи твердыни

От бомб, начиненных тобой.

И воин, идущий на битву

И встретить готовый её,

Как клятву шептал, как молитву

Далекое имя твоё…

(М. Исаковский)

Вед. В 1943 году фашисты проиграли крупные битвы под Сталинградом и Курском.

Враг стал отступать, а над нашими войсками неслась песня о Катюше, девушке, которая любила, ждала солдата и верила в его победу.

Дети исполняют песню «Катюша».

***

Дети кладут у центральной стены цифры 1943 и садятся.

Вед. Ленинград был окружен вражеским кольцом, и лишь один путь связывал его с «большой землёй». Эту дорогу, проходившую по льду Ладожского озера, назвали Дорогой жизни.

Самый страшный путь из моих путей!

На двадцатой версте как я мог идти!

Шли навстречу из города сотни детей…

Сотни детей замерзали в пути…

Одинокие дети на взорванном льду,-

Эту теплую смерть распознать не могли они сами

И смотрели на падающую звезду

Непонимающими глазами.

Выходят дети с цифрами 1944.

Девочки. Бомбы- ночью, обстрелы- с рассвета.

От печей, как от окон,- холодом.

Только самое страшное – это

По ночам просыпаться от голода.

(Ю. Воронов)

Вед. 1944 год- снята блокада с Ленинграда. Тысячи жизней унес блокадный голод и холод, а те, кто выжил, до конца своих дней будут знать цену кусочку хлеба, который спас им жизнь.

Мальчики. За залпом залп. Гремит салют.

Ракеты в воздухе горячем

Цветами пестрыми цветут.

А Ленинградцы тихо плачут.

Ни успокаивать пока,

Ни утешать людей не надо.

Их радость слишком велика-

Гремит салют над Ленинградом.

(Ю. Воронов)

Вед. 1944 год. Ещё идут бои, но враг уже изгнан из страны, и дороги повели нашего солдата в Берлин.

Дети и взрослые исполняют песню «Дороги».

Вед. Вносит плакат со словами песни и предлагает всем подпевать.

***

Вед. Близка была победа, но ещё гибли русские солдаты, освобождая чужие города и страны.

Мальчики. Бронзовая прядь на ветерке,

Меч из бронзы в бронзовой руке.

Трудно в этом воине признать

Сверстника- мальчишку. Только мать

Все ещё роняет в тишину:

«Мальчиком ушел он на войну…»

(А. Чепуров)

Дети исполняют песню «Баллада о солдате».

***

Дети кладут цифры 1944 на столик.

Вед. Одна победа как одна любовь,

Единое народное усилие.

Где б ни лилась родная наша кровь,

Она повсюду льётся за Россию.

И есть один- один военный труд.

И в честь него Москва дает салют.

(О. Берггольц)

Звучит вступление песни «День Победы», выходят дети с красными цифрами 1945 и останавливаются у центральный стены.

С началом 1-го куплета песни выходят дети с цветами в руках и исполняют упражнения (по усмотрению муз. Руководителя). Окончив его, дети останавливаются врассыпную по залу.

***

Мальчик. Что ж, товарищи, мы видали беды,

Не однажды знали смертный бой,-

Все ж твоя великая Победа,

Словно солнце, встала над землей!

(А. Прокофьев)

Девочка. Да, побеждали вы не раз!

Вам честь великая сегодня.

Поклон вам низкий всем от нас,

Победы флаг высоко поднят!

(С. Кинякин)

Дети дарят приглашенным на праздник ветеранам букеты цветов.

Мальчики. Весь под ногами шар земной. Живу. Дышу. Пою.

Но в памяти всегда со мной погибшие в бою.

Пусть всех имен не назову- нет кровнее родни.

Не потому ли я живу, что умерли они?

Чем им обязан, знаю я. И пусть не только стих-

Достойна будет жизнь моя солдатской смерти их. (С. Щипачев)

Девочка. …К вам, павшие в той битве мировой

За наше счастье на земле суровой,

К вам, наравне с живыми,голос свой

Мы обращаем в каждой песне новой.

(А. Твардовский)

Дети исполняют песню «Вечный огонь».

***

Дети кладут цифры 1945 и цветы на столик у центральной стены, встают в полукруг.

Мальчик. Помните! Через века, через года- помните!

О тех, кто уже не придет никогда,- помните!

Люди! Покуда сердца стучаться, помните,

Какой ценой завоёвано счастье!

Пожалуйста, помните!

(Р. Рождественский)

Вед. До наших дней дошло письмо солдата, которое он послал с фронта своему сыну. Вот оно: «… когда ты будешь читать это письмо, пройдет много лет, отгремит война и на освобожденной земле зацветет снова счастливая и радостная жизнь, какая была до войны… Ты долго ждал меня и не дождался. Я, как и сотни, тысячи других отцов, погиб в борьбе с заклятыми врагами- немецкими фашистами, которые напали на нашу страну, нарушили мирную жизнь, принесли много горя нам. Но я умираю, глубоко уверенный, что ты, мой любимый сыночек, будешь жить в свободной стране.

… А если твоему любимому Отечеству станет угрожать враг, будь достоин меня, своего отца. Не пожалей жизнь за свою Родину…»

Россия—мирная страна, но, как говорил Великий благоверный князь Александр Невский, «Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет».

Девочка. Россия, Русь—куда я ни взгляну…

За все твои страдания и битвы

Люблю твою, Россия, старину,

Твои леса, погосты и молитвы,

Люблю твои избушки и цветы,

И небеса, горящие от зноя,

И шепот ив у омутной воды,

Люблю навек, до вечного покоя…

Россия, Русь! Храни себя, храни!

(Н. Рубцов)

Дети исполняют песню «Слава».

Публикации по теме:

«День России». Сценарий праздника для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста«День России». Сценарий праздника для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: - создавать условия для расширения знаний о символах России (флаг,.

Видео и сценарий фольклорного праздника «Ивана Купала» для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возрастаВидео и сценарий фольклорного праздника «Ивана Купала» для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы у детей, приобщение детей к истокам русской народной культуры. Задачи: Воспитательные:.

Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста ДЕНЬ ПОБЕДЫ Для детей старшего дошкольного возраста Дети входят в зал под торжественный военный марш, выполняют перестроения, становятся.

Сценарий праздника в День открытых дверей «Весёлая Осень» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий праздника в День открытых дверей «Весёлая Осень» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Содействовать гармоничному развитию детей и укреплению здоровья. Задачи: - создать у детей осеннее праздничное настроение; научить.

Сценарий музыкально-спортивного праздника «День защитника Отечества» для детей младшего и старшего дошкольного возрастаСценарий музыкально-спортивного праздника «День защитника Отечества» для детей младшего и старшего дошкольного возраста Дети младшей группы находятся в зале. Под марш, группа за группой, входят в зал. Дети средней и старшей группы садятся на стульчики. Дети.

Сценарий праздника «День защиты детей» для старшего дошкольного возрастаСценарий праздника «День защиты детей» для старшего дошкольного возраста Сценарий праздника " День защиты детей " для старшего дошкольного возраста. Звучит в записи песня «Лето». Дети собираются на площадке.

Сценарий праздника «День знаний» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника «День знаний» для детей старшего дошкольного возраста Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, объединить детей. Задачи. • Обобщить знания детей о празднике.

Сценарий праздника «День Победы!» (для детей старшего возраста группы)Сценарий праздника «День Победы!» (для детей старшего возраста группы) Цель: Расширять знания о государственных праздниках и историческом наследий нашей страны; закреплять представление о Великом празднике России.

«Мы за мир на всей планете». Сценарий праздника, посвященного Дню Победы, для детей старшего дошкольного возраста Цель мероприятия: Воспитание нравственно - патриотических чувств у детей-дошкольников к Родине. Задачи: Закрепить представления детей о.

Традиции праздника Пасха. Обрядовые игры для детей дошкольного и младшего школьного возрастаТрадиции праздника Пасха. Обрядовые игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста Когда все кушанья приготовлены, и праздничный стол полность готов, не забудьте о развлечении. Сколько радости и веселья доставляют и детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «День победы» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
Опубликовано: 8 февраля 2023 в 21:50
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «День победы» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Николаевна Сажина (УИ 942317) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД