МААМ-картинки

Сценарий детско-родительского театрального развлечения «В гости к Колобку»

светлана галанина
Сценарий детско-родительского театрального развлечения «В гости к Колобку»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход развлечения

Запись звуки леса.

Воспитатель: Дети, куда же мы попали? Мы пришли с вами в волшебный лес.

Говорят, что лес,

Полон сказочных чудес.

А, давай-ка, поспешим,

Да на чудо поглядим.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, под елочкой, на пенечке, что-то лежит. Давайте подойдем поближе и посмотрим. Как вы думаете, что это?

Дети: Коробочка.

Воспитатель: Правильно, коробочка, но коробочка-то не простая, она волшебная- вот какая. Дети, вам интересно, что в ней? (воспитатель пытается открыть, но она не открывается). Может, сказка?

Сказка спряталась в загадку.

Публикация «Сценарий детско-родительского театрального развлечения „В гости к Колобку“» размещена в разделах

Ну, попробуй, отгадать.

Если верной будет отгадка

Сказка к нам придет опять!

Воспитатель: Дети, чтобы коробочка открылась нужно отгадать загадки. Слушайте внимательно.

1. На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Покатился… (колобок)

(коробочка открывается, и воспитатель достает колобка)

Воспитатель: Вот какой колобок, румяный, веселый. Побыл, побыл у нас колобок и покатился дальше.

2. Длинные ушки,

Быстрые лапки.

Серый, но не мышка.

Кто это? (зайчишка)

Зайка прыг-скок

И в лесок.

3. Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мед

Ну-ка, кто же назовет?

(медведь)

С нами мишка повидался,

И он тоже в лес собрался.

4. Хитрая плутовка,

Рыжая головка.

Хвост пушистый - краса,

Как зовут ее?

(лиса)

Лиса - рыжая краса,

За мишкой в лес пошла.

5. Кто зубами щелк, да щелк.

Это рыщет серый…

(волк)

А волчок - серый бочок,

По лесу рыщет, колобка ищет.

Воспитатель: Молодцы, детки. Все загадки отгадали, вот сколько игрушек

подарила нам волшебная коробочка!

(звучит волшебная сказочная музыка)

Дети, в какую сказку мы с вами попали?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Дети, вы хотите посмотреть сказку?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда давайте:

Головами покиваем,

Носиками помотаем,

И зубами постучим,

И немножко помолчим.

Плечиками мы покрутим,

И про ручки не забудем,

Пальчиками потрясем,

И немножко отдохнем.

Мы ногами постучим,

И немножко покричим,

Ручки в кулачки сожмем,

Сказку мы к себе зовем.

Воспитатель:

Тише, тише не шумите,

Сказку “Колобок” посмотрите.

(дети садятся на стульчики)

Звучит музыка. На ширме появляется колобок.

Колобок : (поет). Я Колобок, я от бабушки ушел, я от дедушки ушел…

Ой, сколько ребят здесь собралось! Здравствуйте, ребята!

Дети: (здороваются)

Колобок : А я вот иду по лесу, песенки пою.

(появляется заяц)

Колобок : (удивленно). Ребята, это кто такой?

Дети: Зайчик.

Колобок : И правда, белые лапки, длинные ушки, точно зайчик. Здравствуй, зайчик!

Зайчик: Здравствуй, колобок. Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок : Зайка, ты меня не кушай,

Лучше песенку послушай.

Дети, а вы мне помогайте!

Про зайчика песню запевайте.

Дети поют песню ”Заинька”

Колобок : Зайчик, а ты знаешь, что детки умеют прыгать выше тебя. Прав да,ё

ребята?

Дети: Да

Зайчик: Да не может этого быть!

Воспитатель: Ребята, давайте попрыгаем высоко-высоко.

Звучит музыка, дети прыгают.

Колобок : Вот, видишь, Зайчик, как наши ребята высоко прыгают?

Зайчик: Да…Молодцы. Ладно, Колобок, не буду я тебя есть. Пойду лучше потренируюсь прыгать так же, как твои друзья.

Зайчик прощается и уходит.

Колобок : Спасибо, вам ребята! Спасли меня от зайца.

Появляется Волк. Колобок не замечает, продолжает хвалить детей. Волк

Подкрадывается к Колобку, он его не замечает.

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто это к Колобку

Колобок : Что? Что такое? Какой волк? Где волк? (видит волка) А-а-а-а-а! Волк!

Волк отскакивает от Колобка.

Волк: (испуганно) Ты чего кричишь? Чего зверей пугаешь? Вот я сейчас тебя как съем!

Колобок : Не ешь, меня, Серый Волк, здесь охотники недалеко. Вот слышишь, как топают.

Воспитатель: Ребята, давайте спасать Колобка. Потопайте громко-громко.

Звучит музыка, дети топают.

Волк: Что-то плохо слышно твоих охотников. Наверное, они очень далеко. Вот я тебя сейчас съем…

Воспитатель: Нет, нет, Серый Волк, послушай, они совсем рядом! Ребята, выручайте.

Давайте громко похлопаем и потопаем!

Звучит музыка. Дети топают и хлопают.

Волк: Ваша правда, охотники, где-то рядом. Пожалуй, побегу-ка я по своим

делам.

Волк убегает.

Колобок : Какие вы молодцы, ребята, и от Волка меня спасли! Вот здорово!

Появляется медведь.

Медведь: Кто тут шумит, кричит? Кто меня тревожит? Вот я сейчас вас всех съем.

Воспитатель: Подожди, Мишенька, не ругайся. Посмотри, это медвежата, такие же,

как ты, на полянке собрались свой медвежий танец станцевать.

Воспитатель: Ребята, давайте претворимся медвежатами.

Медведь: Ну-ка, ну-ка посмотрю…Что-то они не похожи на медведей.

Колобок : Смотри, Мишенька, внимательней. Вон, они и рычать умеют. Ребята, порычите, как медведи.

Дети: Р-р-р.

Медведь: Да, точно медвежата. Эй, мишки косолапые, давайте спляшем дружно!

Воспитатель: Ребята, давайте попляшем с Мишкой!

Медвежата бойко топают,

Бойко топают, посмотри!

И в ладоши звонко хлопают,

Звонко хлопают, раз, два, три.

Мишкам весело, мишкам весело,

Вертит Мишенька головой,

Мишкам весело, тоже весело,

Ой, как весело, ой, ой, ой.

Медвежата бойко топают,

Бойко топают, посмотри!

И в ладоши звонко хлопают,

Звонко хлопают, раз, два, три.

Мы попробуем эту полечку,

Эту полечку все сплясать,

Разве можем мы, разве можем мы,

Разве можем мы отставать.

Медведь: Ой, устал, как весело танцевал! Ну, спасибо, вам медвежата.

Развеселили. Пойду теперь отдохну.

Медведь прощается и уходит.

Колобок : Здорово вы медведя перехитрили! Нам с вами теперь никто не страшен!

Появляется Лиса.

Лиса: Здравствуй, Колобок! Какой ты румяный да красивый! Вот я тебя сейчас съем.

Колобок : Не ешь меня Лиса, я тебе песенку спою…Я Колобок, Колобок, я румяненький бок. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел

Лиса: Хорошо, ты Колобок поешь. Только плохо я слышать стала. Ты сядь ко мне на носок да спой еще разок.

Воспитатель: Что же делать, ребята? Сейчас Колобок сядет Лисе на нос, а

она его съест. (Колобок забирается Лисе на нос). Давайте подуем на Лису изо всех сил, она и убежит.

Звучит музыка. Дети дуют на Лису.

Лиса: Ой, что это? Откуда такой ветер взялся? Помогите, сдувае-е-е-т!

Колобок спрыгивает с носа Лисы. Лиса убегает.

Воспитатель: Молодцы, ребята, спасли Колобка от Лисы.

Вот и сказочке конец,

А Колобок наш молодец!

Воспитатель: Вот и закончилась сказка, но вы дети не грустите.

Сказка спряталась, пока.

Не грусти, улыбнись.

Сказка дарит вам сюрприз.

Входит Фея сказок. (поет песню)

Фея сказок: Здравствуйте, ребята, я Фея сказок. (Дети здороваются) Сейчас я

дотронусь волшебной палочкой до игрушек и произнесу волшебные слова.

(Фея сказок дотрагивается волшебной палочкой до игрушек и говорит)

Сказка, сказка, помоги,

И игрушки оживи,

Где ты сказка покажись,

И ребятам отзовись!

Выходят персонажи сказки.

Воспитатель: Ребята, а давайте вместе со сказочными героями станцуем веселый танец. (танец “Барыня”)

Воспитатель: А теперь, ребята давайте, попрощаемся со сказкой. -

Вот мы ручки развели,

Словно удивились,

И друг другу до земли,

В пояс поклонились,

Обнимись и улыбнись,

Сказке в след помаши.

Публикации по теме:

«Первая Олимпиада Древней Греции в 776 году до н. э.» Сценарий спортивно-театрального развлечения для старших дошкольников «ПЕРВАЯ ОЛИМПИАДА ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ 776 года до н. э.»Сценарий спортивно-театрального развлечения для старших дошкольников, посвященного 2016.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Сценарий детско-родительского спортивно-развлекательного мероприятия во второй младшей группе «Весёлые игры с клоуном Тёпой»Сценарий детско-родительского спортивно-развлекательного мероприятия во второй младшей группе «Весёлые игры с клоуном Тёпой» Конспект детско-родительского спортивно — развлекательного мероприятия во второй младшей группе: «Весёлые игры с клоуном Тёпой». Спортивное.

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

Сценарий детско-родительского досуга «Пижамная вечеринка» в младшей группе СЦЕНАРИЙ ДЕТСКО - РОДИТЕЛЬСКОГО ДОСУГА " ПИЖАМНАЯ ВЕЧЕРИНКА" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛЬ: - Создание благоприятных условий для формирования.

Сценарий детско-родительского праздника по произведению Валентина Берестова «Как найти дорожку» с элементами изодеятельностиСценарий детско-родительского праздника по произведению Валентина Берестова «Как найти дорожку» с элементами изодеятельности Сценарий детско-родительского праздника по произведению Валентина Берестова «Как найти дорожку» (с элементами изобразительной деятельности).

Сценарий совместного детско-родительского мероприятия «Маслёнушка-душка и Скоморошинка» Сценарий совместного детско-родительского мероприятия «Маслёнушка-душка и Скоморошинка» Ведущая: Ну что ж начнем наш фестиваль Маслёнушка.

Сценарий совместного детско-родительского мероприятия «Мы — маленькие звездочки!»Сценарий совместного детско-родительского мероприятия «Мы — маленькие звездочки!» Цели: • Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада, воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости.

Сценарий заседания детско-родительского клуба «Семейные посиделки» в группе раннего возраста Задачи: Воспитывать у детей чувства любви к родному дому, семье, детскому саду, России. Воспитывать желание участвовать в играх, драматизациях,.

Выставка детско-родительского творчестваВыставка детско-родительского творчества Здравствуйте, уважаемые посетители моей странички! Поздравляю Вас с Днем Победы! В нашей группе дошкольного образования стало уже традицией.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий детско-родительского театрального развлечения «В гости к Колобку»
Опубликовано: 14 марта 2023 в 21:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий детско-родительского театрального развлечения «В гости к Колобку»» (включая файлы) размещена пользователем светлана галанина (УИ 284548) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД