МААМ-картинки

Сценарий «В гости к мишке» для второй младшей группы

Иванова Светлана Ивановна
Сценарий «В гости к мишке» для второй младшей группы

Сценарий для 2 мл «В гости к мишке»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации музыкальной и двигательной деятельности.

Задачи:

- упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;

- формировать умение подчиняться общему темпу, хором произносить текст игры;

- развивать активность в играх, эмоциональную отзывчивость, координацию движений, умение действовать по сигналу;

- воспитывать доброжелательное отношение к лесным жителям.

Средства:

искусственные ёлки (3-4 шт.);

скамейки (2-3 шт.);

Публикация «Сценарий „В гости к мишке“ для второй младшей группы» размещена в разделах

конверт с письмом;

маска лисы;

муляжи грибов (5-6 шт.);

стул;

корзинка с шишками.

Способы: подвижные игры, использование музыки, логоритмическое упражнение, сюрпризный момент.

Оформление участка: в начале участка стоят искусственные ёлки, к ёлочкам можно прикрепить птичек (игрушки или сделанные из картона, под одной из ёлочек стоит корзинка с шишками, (они могут быть покрыты тканью,

вдоль площадки стоят 2-3 скамейки, стоит ширма, за ней медвежонок.

Участники досуга: ведущий один из воспитателей, второй воспитатель в роли лисы, Игрушки мягкие – озвучивает муз рук. :- заяц, и медведь.

Ход досуга:001 песня про дружбу из м\ф Маша и Медведь

/дети вместе с ведущим выходят из группы, строятся парами и под весёлую музыку идут на летнюю площадку/

Ведущий /на дорожке замечает конверт/

Ребята, смотрите-ка, к нам в детский сад пришло письмо.

/берёт конверт в руки, рассматривает его/

Давайте все вместе узнаем, что в письме. /читает/

Дорогие ребята, здравствуйте. Мне в лесу скучно. Никто меня не навещает. Мне очень грустно. А я очень люблю играть.

Медвежонок.

Ведущий

Ребята, что будем делать? (навестим медвежонка)

А разве в письме указано, где медвежонок живёт? Как мы его найдём? (живёт в лесу)

Ребята, стройтесь друг за другом. Мы отправляемся в лес

Фон 002.

Фон 003 Логоритмическое упражнение «По ровненькой дорожке»

Побежали ножки по ровненькой дорожке - 2 раза,

/лёгкий бег друг за другом/

Хлоп, хлоп, веселей - своих ручек не жалей -2 раза.

Побежали ножки по ровненькой дорожке - 2 раза,

/лёгкий бег друг за другом/

Топ, топ, веселей - своих ножек не жалей -2 раза.

Побежали ножки по ровненькой дорожке - 2 раза,

/лёгкий бег друг за другом/

Ручки, ручки поднимай – ими весело качай (фонарики) -2 раза.

Побежали ножки по ровненькой дорожке - 2 раза,

/лёгкий бег друг за другом/

А теперь покружись на носочки становись

Вот так покружись на носочки становись.

И головкой поклонись.

/дети останавливаются, из-за ёлки выбегает заяц, - игрушка руках у муз рука. дрожит/

Ведущий: Здравствуй, зайчик, не бойся нас.

Заяц- Здравствуйте. Что вы делаете в лесу? /тихим голосом/

Ведущий: Мы идём навестить медвежонка.

Заяц: Говорите тише.

Ведущий: Почему, зайчик, надо говорить тихо?

Заяц: Нас может услышать лиса. Я её очень боюсь.

Ведущий: Не бойся, заинька. Мы с ребятами научим тебя от лисы убегать.

Фон 004Подвижная игра «Лиса и зайцы»

/ведущий превращает детей в зайчиков, второй воспитатель в маске лисы прячется за деревом (это можно сделать по ходу досуга или спрятаться заранее)/

По лесной лужайке /ведущий и зайчики прыгают на 2-ух ногах,

Разбежались зайки. сложив лапки, перед грудью/

Вот какие зайки, Зайки - побегайки.

Сели зайчики в кружок, /садятся на корточки, имитируют движение

Роют лапкой корешок. \роют лапками/

Вот какие зайки, Зайки - побегайки.

Вдруг бежит лисичка, /выбегает лиса, зайчики прячут мордочки ладошками/

Рыжая сестричка,

Ищет, где же зайки, /лиса бегает между зайчиками/

Зайки – побегайки.

Ведущий Где же зайки?

/зайки убирают ладошки, лиса их замечает и догоняет. Зайчики под весёлую музыку убегают от лисы, садятся на скамейки. Лиса, не догнав зайчиков, уходит (воспитатель снимает маску лисы, затем возвращается на площадку)/

Ведущий

Вот и убежали зайки от лисички. Зайчик, и ты от лисы всегда убегай.

Заяц Спасибо, ребята. Буду тренироваться быстро бегать. /пытается убежать/

Ведущий: Заинька, подожди, не убегай. Мы не знаем, где медвежонок живёт. Покажи дорогу, пожалуйста.

Заяц: Вы идите по звериной тропинке, никуда не сворачивайте. /указывает направление дороги/ Тропинка вас выведет прямо к дому медвежонка.

Ведущий Спасибо, заинька. /заяц прощается и убегает/

Фон 005 Мы с ребятами гуляем…

Ведущий: Кажется, мы пришли. /на стульчике сидит Медвежонок

Ведущий: Ребята, мы идём навещать медвежонка. А гостинцев ему не несём. Давайте вспомним, что любят медведи (мёд, малину, а ещё медведи любят шишки)

Ведущий: Где же мы можем их взять? (малину собрать, а мёд попросить у пчёл)

Ведущий: Давайте для медвежонка соберём шишки. Вот он обрадуется.

006 Игра шишки для Мишки

Ведущий: Ну, что корзинка полна шишек. Можно подарить их медвежонку.

Ведущий: Здравствуй, медвежонок.

Медвежонок: Здравствуйте, ребята. Как я рад вас видеть.

Ведущий: Мы с ребятами собрали для тебя шишки. Угощайся, пожалуйста.

/протягивает медвежонку корзинку с шишками/

Медвежонок: Спасибо, ребята.

Медвежонок – как хорошо, что вы ко мне пришли, мне было одному скучно.

Ведущий. Давайте поиграем все вместе.

007 Подвижная игра «По тропинке по дорожке»

/медвежонок сидит на стуле, дети вместе с ведущим поют :

1. По тропинке, по дорожке мы к берлоге подойдём.

Все похлопаем в ладоши и немного подождём.

Мишка : Кто здесь хлопал? Кто здесь топал?

Дети: Нет не я, не я, не я.

Мишка : Ты здесь хлопал, ты здесь топал, догоню сейчас вас я.

После этих слов медвежонок рычит и догоняет детей, дети разбегаются в разные стороны. Игру можно провести 2-3 раза/

Медвежонок

Весело мы поиграли. И совсем я на вас не сержусь. Вы добрые и заботливые ребята.

Спасибо, что навестили меня.

Ведущий

Береги себя и больше не скучай. Нам пора домой. А ребята споют про тебя на прощанье песенку

008 Песня Мишка косолапый?

Мишка косолапый по лесу идёт, шишки собирает - песенки поёт.

Шишка отскочила прямо Мишке в лоб, Мишка рассердился и ногою топ.

/прощаются с медвежонком, Дети возвращаются в детский сад.

009Звучит музыка из кинофильма «Мария, Мирабела» «Фея лесов» музыка Е. Дога/

Публикации по теме:

Дидактическая игра-занятие в младшей группе «На чём поедем к Мишке-медведю в гости?». Дидактическая игра- занятие в младшей группе на тему: " На чём поедем к Мишке-медведю в гости?". Цель: расширить и уточнить знания детей.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к Лисичке» для детей второй младшей группы Цель: Мотивировать детей к физкультурной деятельностиХод досуга: В центре зала стоит Волк и прихорашивается) Воспитатель: Здравствуй, волчок.

Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «В гости к Осени»Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «В гости к Осени» Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «В гости к Осени» Вход под музыку. Садятся на стулья. Ведущий: Ребята! Скажите, какое.

Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Осень в гости к нам пришла»Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Осень в гости к нам пришла» Под музыкальную композицию дети с листочками в руках входят в зал. Музыкальный руководитель: Осень на дорожке Промочила ножки, Листья.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне»Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Составила: Барсукова С. Н. Роли исполняли: Весна : Барсукова С. Н. Лучик:.

Сценарий спортивно-оздоровительного развлечения «В гости к мишке в осенний лес»Сценарий спортивно-оздоровительного развлечения «В гости к мишке в осенний лес» Сценарий спортивно - оздоровительного развлечения "В гости к мишке в осенний лес" Цель: формирование положительного настроения от занятия.

Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке»Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке» Сценарий спортивного досуга в младшей группе " В гости к мишке"[/b] Всем добрый вечер и мой физкульт - привет. Цель: Доставить детям радость,.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому» Подготовили и провели воспитатели Филиппченкова В. В., Шевелькова Т. М. Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от.

Автор публикации:
Сценарий «В гости к мишке» для второй младшей группы
Опубликовано: 15 февраля 2020 в 18:33
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД