Приложение МААМ

Сценарий утренника «Как Солнышко искало золотые лучики» для второй младшей и средней группы

Ольга Сухинина
Сценарий утренника «Как Солнышко искало золотые лучики» для второй младшей и средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

«Как Солнышко искало золотые лучики» Сценарий утренника к 8 марта для детей

2 младшей группы и средней группы

Персонажи: Ведущая, Маша, Медведь, Сорока

Атрибуты: цветы для танца, платочки, кастрюли, фрукты и овощи, ленты голубые для танцы, шапочки цветов и бабочек, платок, цветы 3 цветов, самовар, стол, столовые приборы, избушка медведя, бусы.

Под музыку дети заходят в зал, рассматривают его.

Публикация «Сценарий утренника „Как Солнышко искало золотые лучики“ для второй младшей и средней группы» размещена в разделах

Ход праздника:

Ведущая: Сегодня у нас так уютно, как дома,

Смотрите, как лиц много в зале знакомых,

К нам мамы пришли - рады видеть всех вас!

И праздник веселый начнем мы сейчас!

Он вам посвящен - самым милым и нежным,

Любимым, родным! Это праздник всех женщин!

Сердечный привет даже солнышко шлет

И с нами для вас эту песню поет!

Исполняется песенка

мл гр «Солнышко лучистое»

ср. гр___

Ребенок 1:Дорогие наши мамы,

Бабушки любимые,

Поздравляем вас, родные,

И целуем, милые!

Ребенок 2. Мы сегодня нарядились,

Будем петь и танцевать

Будем вместе веселиться

Будем маму поздравлять.

Ребенок 3: Почему Восьмого Марта

Солнце ярче светит?

Потому что наши мамы

Лучше всех на свете!

Ребенок 4: Маму крепко поцелую

Обниму ее, родную

Очень я люблю ее,

Мама - солнышко мое!

Ребенок 5: С песней, с первыми цветами

Мы встречаем праздник мам,

Всех с весною поздравляем,

счастья, радости желаем!

Ребенок 6: Улыбку нашу первую,

И слово наше первое,

И эти первые, весенние цветы,

Мы дарим нашим мамам

Все: Подарки эти мама береги!

Исполняется «Пляска с цветочками»

Вед: Очень дружные ребята!

Вот танцоры хороши!

Все на стульчики садитесь,

Отдохните, малыши!

Дети садятся на стульчики. Ведущая замечает Солнышко.

Ведущая: Ребята, посмотрите, кто же там сидит?

Дети: Солнышко.

Вед: Солнышко лучистое на праздник к нам пришло, Только от чего-то грустное оно. Ребята, а где же лучики у солнышка? Кто-то забрал золотые лучики. А где же их теперь их искать? Если лучики не найдутся, будет все время холодно и весна не наступит. Ребята, мы поможем солнышку найти золотые лучики?

Дети: Да!

Вед: Мы с радостью поможем найти лучики, только не знаем как. Подождите, тут что-то лежит. Это волшебная лента, какая красивая! она должна показать дорогу. Ребята, какого цвета эта лента? (Дети отвечают).

Вед: Белая лента, дорогу покажи,

Где искать нам лучики, скорее подскажи!

Ведущий бросает ленту в сторону двери, держа ее за один конец. Входит Ворона, в руках у рее корзинка с платочками.

Ведущий: Ой, посмотрите, какая гостья к нам пожаловала

Каркуша: Как же вам не веселиться, не грустить от разных бед?

К вам Каркуша прилетела, лучше в мире меня нет!

Я красавица-Ворона, я девчонка первый класс!

Вы, конечно, удивились, что я навестила вас.

Кар-кар-кар-кар-кар-кар-кар-кар….

Хочу всех поздравить с 8 Марта

К вам я очень торопилась и красиво нарядилась

Видите, какой у меня сундучок

Я его в лесу нашла, к вам на праздник принесла!

Ведущий: Каркуша, отдай нам сундучок, может там мои лучики?

Ворона: Нет там никаких лучиков, там лежат цветочки. А цветочки мне самой нужны, я их на весенней полянке собирала для праздничного букета.

Ведущий: Ребятки, а давайте нарядим Каркушу. Может быть она станет добрая и покажет нам, что лежит в сундучке.

Дарят Вороне бусы. Она смотрит в зеркало, любуется.

Ворона: Ох, вот это да, я еще красивее стала. Так и быть – есть у меня волшебные цветочки. И я сейчас поиграю с вами. Я могу всем деткам сплести красивые веночки. Вы хотите?

Для того чтобы сплести веночки, нужно собрать цветы.

Ворона ходит по залу, разбрасывает цветы

Для ребят растила я

Красивые цветочки,

Соберите их скорей,

Вам сплету веночки.

Игра «Собери цветочки» (3 вида цветов рассортировать по обручам)

Ворона: Спасибо, ребята, очень весело было с вами играть.

Вед: Воронушка, наше Солнышко потеряло свои золотые лучики, может быть, ты знаешь, где они? Если мы не найдем лучики, весна не наступит.

Ворона: У меня есть волшебная лента, она покажет вам дорогу.

Вед: Спасибо,

Ворона: А теперь пора мне бежать, свою маму и бабулю с 8 Марта поздравлять.

До свидания!

Вед: До свидания!

Ведущий показывает ленту детям.

Вед: Какого цвета лента, ребята? (Дети отвечают).

Желтая лента, дорогу покажи,

Где искать нам лучики, скорее подскажи!

Ведущая бросает ленту в сторону домика. Ведущий подходит к домику.

Ведущий: Кто живёт в этом домике? Сейчас я загляну (заглядывает в домик).

Ведущий: В этом домике живет Медведь.

Миша - Миша, поднимайся,

Косолапый, просыпайся.

Медведь выходит, садится и танцует под музыку.

Медведь: Здравствуйте гости. Спал в своей берлоге, никого не трогал. Слышу, кто-то меня зовет, думал, покричите да перестанете, да не тут - то было.

Вед: Мишка, здравствуй! Сегодня в нашем детском саду праздник – 8 марта. Мы поздравляем всех мам и бабушек, играем и поем. Только вот наше солнышко потеряло золотые лучики, а без них весны не будет. Ты их не видел?

Медведь: Нет, лучики я не видел. Пора и мне просыпаться ото сна. Здорово, что вы ко мне пришли! Так что там вы про мам и бабушек рассказывали?

Ведущий: Мишка, сейчас тебе дети расскажут стихотворения про любимых бабушек.

Ребенок 1: С праздником веселым, С праздником весны

Всех на свете бабушек Поздравляем мы.

Ребенок 2: Мы любим нашу бабушку,

Мы очень дружим с ней. С хорошей доброй бабушкой

Ребятам веселей.

Ребенок 3: Есть много разных песенок

На свете обо всем. А мы сейчас вам песенку

О бабушке споем!

Исполняется песня о бабушке___

Медведь: Спасибо, ребята, вы такие молодцы! Надо и мне свою бабушку поздравить, а то ведь я совсем не знал, что есть такой замечательный праздник. А давайте поиграем с вами! Любите помогать маме? Сейчас мы приготовим для мам суп и компот.

Проводится игра: «Свари суп и компот» (отделить овощи и фрукты по кастрюлям или игра «Развесим платочки».

Медведь: Какие молодцы! У меня есть волшебная лента, она покажет вам дорогу к лучикам. А я пока схожу за водичкой, надо самовар поставить да чаем вас напоить.

Медведь отдает ленту ведущему, он берет ведерки и уходит под музыку.

Вед: Какого цвета эта лента, ребята? (Дети отвечают).

Красная лента, дорогу покажи,

Где искать нам лучики, скорее подскажи!

Ведущий бросает ленту в сторону двери, держа ее за один конец.

Звучит озорная музыка. В зал заходит Маша.

Вед: Вот так солнечный лучик! К кому он привёл нас?

Дети отвечают.

Вед: Здравствуй, Машенька!

Маша: Здравствуйте, дорогие ребята! К празднику 8-ое Марта я принарядилась, посмотрите, какой у меня платочек. Вам он нравится? Тогда давайте с ним поиграем.

Игра с платком

Маша: Платочек поднимается, детки собираются.

Ну-ка, русскую давайте веселее начинайте / дети танцуют под платком /

Платочек опускается, детки разбегаются / дети садятся на места/

Маша: Хорошо мы с вами повеселились. Я даже немножко устала.

В гости к вам я пришла,

С собой друзей веселых привела.

Бабочки и цветы, давайте потанцуем с вами вместе!

Исполняется «Танец цветов и бабочек» (танцуют девочки)

После танца звучит музыка и заходит медведь.

Маша: Какие вы молодцы! А где же мой косолапый друг?

Звучит музыка, заходит медведь с ведрами воды.

Маша: О, Маша сейчас будем стол накрывать и чай пить, наших мам поздравлять! Как же в лесу хорошо, тает снег и бегут ручейки.

Вед: Вот и к нам прибежали веселые ручейки и сейчас станцуют для нас.

Исполняется танец ручейков (танцуют мальчики).

Маша: Вот здорово, давайте уже чай пить.

Вед: Подожди, Маша, мы с ребятами ищем золотые лучики, которые Солнышко потеряло, ты их не видела?

Маша: Нет, золотые лучики я не видела, зато нашла вот такую красивую корзинку.

Вед: А что в ней?

Маша: Не знаю, давайте вместе посмотрим.

Заглядывают в корзинку. Находят там золотые лучики.

Вед: Так это же наши золотые лучики! Наконец-то мы их нашли! Теперь весна обязательно наступит.

Маша приклеивает золотые лучики на Солнышко.

Маша: А теперь мы весь народ приглашаем в хоровод!

Исполняется хоровод «Песенка о весне»

После хоровода медведь берет большую конфету, сделанную из картона, внутри которой находятся настоящие конфеты для детей.

Медведь. Ребята, а давайте Сороку позовем на наше чаепитие, чтоб дружно было! (дети зовут Сороку и она прилетает). С вами так весело было, так интересно! И поэтому мы хотим всех вас угостить конфеткой! Вот она, какая красивая!

Вед. Подожди, Медведь! Ведь ребят-то много, а конфета у тебя одна! На всех не хватит, что делать?

Маша. А наша конфетка не простая, а с секретом! Вот, смотрите! (Она начинает разворачивать конфету с одного края). Раз! Два! Три! (Высыпает конфетки на поднос). Вот теперь конфет на всех хватит! Правда!

Под музыку взрослые раздают конфеты детям.

Все герои: Ну, ребятки-малыши,

Веселились от души! До свидания!

Уходят

Ведущий: Ребята, Солнышко так засияло, теперь нам будет намного теплее и светлее.

Уважайте маму, дети. Помогайте ей всегда.

Мама лучше всех на свете!

Всем понятно, дети? Дети: Да!

Ведущий: Мам дорогих в этот день поздравляем.

Подарки чудесные мы им вручаем?

Примите подарки от ваших ребят,

Их сделал наш дружный, веселый детсад!

Звучит веселая музыка, дети вручают мамам небольшие подарки, изготовленные своими руками.

Вед: Вот и закончился наш праздник, нам пора идти в группу.

Под музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

«Как Солнышко искало золотые лучики». Сценарий утренника к 8 марта для детей второй младшей группы Как Солнышко искало золотые лучики». Сценарий утренника к 8 марта для детей 2 младшей группы Под музыку дети заходят в зал, рассматривают.

Досуг для детей второй младшей группы «Как будили солнышко» Досуг для детей 2-ой младшей группы. «Как будили солнышко» Действующие лица: Ведущая; дети: мишка, зайка, птичка, мышка, солнышко. Вед:.

Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Как Снеговик с Зайкой морковку не поделили» Сценарий новогоднего утренника для II младшей группы "Как Снеговик с Зайкой морковку не поделили". Роли исполняют: взр: Дед Мороз, Снегурочка,.

Сценарий к 8 марта для второй младшей группы «Ярче солнышко сияй — нашу маму поздравляй» Вход детей: парами под музыку песни «Сегодня мамин праздник», музыка Т. Попатенко дети обходят зал, останавливаются стоять полукругом у.

Сценарий к 8 марта для второй младшей группы «В гости Солнышко зовем» Сценарий утренника 8 марта для второй младшей группы «В гости Солнышко зовем» (Под музыку дети заходят в зал и встают в рассыпную) Ведущая:.

Сценарий литературного досуга для второй младшей группы «Здравствуй, солнышко ясное» Программные задачи: - расширять знания о временах года; - учить вступать в общение со взрослым при помощи речи и игровых действий;.

Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Как ребята снеговику помогли» Дети под музыку заходят в зал. ВЕДУЩИЙ: У малышек-ребятишек елочка большая, Огоньками и шарами елочка сверкает! Елочка-красавица деткам.

Сценарий праздника «Солнечные лучики» для второй младшей группы Праздник мам «Солнечные лучики» 2 мл гр. Ведущая – Малыши на праздник долго собирались: Встали рано-рано, красиво одевались. Хлопайте.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Солнышко яркое, солнышко жаркое» Сценарий развлечения для детей средней группы «Солнышко яркое, солнышко жаркое» Воспитатель: Гайбарян С. А. Девушка Лето. Здравствуйте,.

Сценарий весеннего развлечения для детей второй младшей группы «Здравствуй, солнышко» Звучит музыка, дети входят в зал. Их встречает музыкальный руководитель. М. Р.. Ребята, сегодня мы собрались, чтобы петь, плясать, веселиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника «Как Солнышко искало золотые лучики» для второй младшей и средней группы
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 17:09
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий утренника «Как Солнышко искало золотые лучики» для второй младшей и средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сухинина (УИ 110981) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД