Получи документы

Сценарий для второй младшей группы «Осенние письма»

Юлия Кубашева
Сценарий для второй младшей группы «Осенние письма»

"Осенние письма"

Взрослые: Ведущая, Осень,Лиса.

Дети: Ёж, Медведь.

Оборудование: метелка, письма осени,веточки с осенними листочками на каждого ребёнка,орешки.

Задачи: Доставить детям радость; обратить внимание детей на сезонные изменения в природе; развивать познавательные интересы детей; будить воображение детей; заданное художественным словом.

Дети входят в зал на ковре разложенны листочки по парам по колличеству детей под звучание песни «Осень» муз. А Смирнова,дети заходят в зал и останавливаются там где лежит каждая пара листочек.

Публикация «Сценарий для второй младшей группы „Осенние письма“» размещена в разделах

Ведущая:

Что случилось? Что такое?

Все горит, как золотое,

Всюду листья разноцветные,

Даже издали заметные.

А кругом светло, красиво.

Это осень наступила!

Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Вот и к нам сюда ветерок листочки принес.

Мы листики в руки возьмем,

Песенку про них споем.

1. Исполняется песня «Осень», слова И. Плакиды, музыка И. Кишко

1. Ведущая: Раз листочки в руки взяли

Чтож на месте нам стоять

Будем весело,задорно

Мы с листочками плясать!

2. Танец с листьями

Текст песни Железновы - Песенка-танец с листочками

В каждой руке по листочку. Руки сложить полочкой.

Вступление

Дети исполняют наклоны вправо, влево.

1 куплет

Листочки красивые в руки возьмем, (РАСКРЫТЬ РУКИ В СТОРОНЫ С ПРИСЕДАНИЕМ. ПО ТОЙ ЖЕ ТРАЕКТОРИИ СЛОЖИТЬ «ПОЛОЧКОЙ»)

По мокрым дорожкам гулять мы пойдем. (ИСПОЛНИТЬ ВЫСОКИЙ ШАГ НА МЕСТЕ)

И справа, и слева листочки в руках. (ПООЧЕРЕДНО РАСКРЫВАТЬ РУКИ В СТОРОНЫ)

И вдруг полетели, как бабочки, ах (РУКИ ПЛАВНО ОПУСТИТЬ И ПОДНЯТЬ, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРИТЬ)

Проигрыш

ПОТРЯСЫВАЯ ВВЕРХУ ЛИСТОЧКАМИ КРУЖИТЬСЯ НА МЕСТЕ.

2 куплет

То к тучке навстречу листочки летят, (ПОДНЯТЬ РУКИ ПЕРЕД СОБОЙ И ВВЕРХ ПОТРЯСТИ ЛИСТОЧКАМИ)

То вниз, на дорожку - лежат и блестят. (ПРИСЕСТЬ, ПОКАЧАТЬ ГОЛОВОЙ)

Совсем уж промокли, пора отдыхать (РУКИ СОГНУТЬ В ЛОКТЯХ, ЛАДОНИ РАЗВЕРНУТЫ ВВЕРХ – РАЗЛЯДЫВАТЬ ЛИСТИКИ. РАСКРЫТЬ РУКИ В СТОРОНЫ)

Но хочется листикам снова летать! (РУКИ ПЛАВНО ОПУСТИТЬ И ПОДНЯТЬ, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРИТЬ)

Проигрыш

ПОТРЯСЫВАЯ ВВЕРХУ ЛИСТОЧКАМИ КРУЖИТЬСЯ НА МЕСТЕ.

3 куплет

Сложу я листочки и буду качать, (КАЧАЮТ ПОД ЩЕЧКОЙ)

Тепло им под щечкой в ладошке лежать. (КАЧАЮТ ПОД ДРУГОЙ ЩЕЧКОЙ)

Не страшен им дождик в ладошке моей,

Усни, мой листочек, усни поскорей. (РУКИ ВЫТЯНУТЬ ВВЕРХ И ПЛАВНО ПОКАЧТЬ НАД ГОЛОВОЙ)

Проигрыш

ЛИСТОЧКИ СЛОЖИТЬ ПОД ПРАВУЮ ЩЕЧКУ И ПОКРУЖИТЬСЯ. ОСТАНОВИТЬСЯ. РУКИ СЛОЖИТЬ ПОЛОЧКОЙ.

4 куплет

И снова листочки мы в руки возьмем,

По мокрым дорожкам гулять мы пойдем.

И справа, и слева листочки в руках.

И снова летают, как бабочки, ах! (ПОВТОРИТЬ ДВИЖЕНИЯ ПЕРВОГО КУПЛЕТА)

Проигрыш

ПОТРЯСЫВАЯ ВВЕРХУ ЛИСТОЧКАМИ КРУЖИТЬСЯ НА МЕСТЕ.

2. Ведущая: Ах какие молодцы,

Поплясали от души!

Давайте наши листики в корзиночку соберём

И в лес осенний мы гулять пойдем (ребята собирают листики в корзину,ведущая убирает её и предлогает детям сесть на стульчики).

(звучат звуки природы)

1. Ведущая: Как хорошо в лесу, в гостях у Осени! Красиво!

Наверно, сейчас и сама Осень появится.

под музыку появляется Лиса (в руках у неё письмо с изображением зонтика и дождя).

Я Лисичка, я лисичка,

Я хожу неслышно. (идёт на цыпачках).

Рано утром по привычке

Погулять я вышла.

Только спрятались куда-то

От меня зверушки (разводит руками).

Убежали все зайчатки

Не торчат их ушки.  Здравствуйте, ребятки!

Уж как осень наступила

Все деревья нарядила,

На осинке яркие листочки висят,

На рябинке красные ягоды горят!

Ну и я принарядилась (выброажает).

Посмотрите на меня.

Платье рыжее надела

В день осенний я не зря.

2. Ведущая:

 Лисичка, и наши ребятки все нарядные, красивые. Они выучили к осеннему празднику песенку, послушай.

3. Исполняется песня «Про осень» сл. Михайленко муз. Петренко

Лиса.

Здорово вы, ребята поете! А у меня письмо для Вас. До свидания ребята,ещё увидемся с Вами!

Ведущая:Ребята давйте откроем письмо и прочтём что нам осень напислала!

Ведущая читает письмо № 1 с картинкой «зонтик и дождик»

1. Ведущая: В небе тучки набежали,

Но с собой мы зонтик взяли.

Громко бьют о землю капли, -

Не боимся мы ни капли.

(Ведущая предлогает ребятам встать в ружок и поиграть с зонтиком).

Игра с зонтиком

Зонтик прыгает на ножке,

А мы хлопаем в ладошки.

Будет зонтик наш кружиться,

А мы хлопать, веселиться.

Будет зонтик приседать.

А мы ножки выставлять. (повторить 2-3 раза,сначала в середине стоит ведущая,потом ребенок.).

2. Ведущая: Какой весёлый зонтик ребята,присаживайтесь на стульчики! Слышу, слышу, к нам опять кто-то торопится! Посмотрим?

Появляется Ёжик с письмом с изображением шишки.

Ё ж: Я Ёжик, ёжик, ёжик,

Колюч я, ну и что же?

Долго бежали мои ножки

По мокрой и сырой дорожке.

Вот принёс я вам письмо,

Только где же, где оно?

А! Вы загадку отгадайте,

Тогда письмо и получайте!

ЗАГАДКА

«Деревья качает,

Дует, задувает,

Тучи разгоняет

И листочки срывает!»

Что это такое….

Правильно, это ветер.

Вот письмо вам, получайте, - (отдаёт письмо)

Веселитесь, не скучайте!

Ну, а мне в лес пора,

До свиданья, детвора!

1Ведущая: (читает 2 письмо с изображением шишки)

Кроме остреньких иголок

Что растёт на ветках ёлок?

Дети: шишки!

2. Ведущая: А у нас (имя ребёнка) про шишки стихотворение знает.

ребё нок: Ежик нюхал шишку носом,

Мучаясь одним вопросом.

Почему в шершавой шишке

Не живется шустрой мышке?

1. Ведущая: Сейчас мы будем шишки собирать в корзинки, поглядим, кто больше!

Проводится игра «Собери шишки»

Три ребёнка собирают по команде в корзинку шишки. (2 раза)

2. Ведущая: Слышу, кто-то вперевалочку идёт! Посмотрим!

Появляется Медведь с письмом.

Медведь: Что такое? Почему?

Ничего я не пойму!

Что за детки ходят тут

Спать спокойно не дают?

1. Ведущая: Ты мишутка, не серчай

Лучше с нами поиграй.

На пенёчек ты присядь

Начинаем мы играть!

Медведь: С удовольствием!

Ведущая раздает каждому ребенку по две шишки - в каждую руку. В середину круга садит медведя на пенёк рядом с корзиной.

Исполняется танец-игра «Вот какие шишки -мы подарим мишки».

Песня «Вот какие шишки»

Музыка и слова Е. А. Гомоновой.

1. Детки по лесу гуляли (ходят по кругу)

Детки шишки собирали.

Вот какие шишки (делают фанарики).

Мы подарим мишке!

на проигрыш кружатся вокруг себя.

2. Вот так шишечки стучат,

Всех ребяток веселят.

Вот какие шишки

Мы подарим мишке!

3. Мишке шишки мы покажем (протягивают вперёд)

А потом за спину спрячем.

Поищи-ка, мишка,

Где же наши шишки (мишка ищет шишки)

4. Мы корзиночку возьмем,

Шишки быстро соберем (кладут шишки в корзинку)

Полюбуйся, мишка,

Вот какие шишки (мишка берёт корзинку с шишками).

Медведь:

Я ребят благодарю

Всем спасибо говорю.

Вот письмо вам, получайте, - отдаёт письмо

Веселитесь, не скучайте!

Ну, а мне в лес пора,

До свиданья, детвора!

2. Ведущая: (читает 3 письмо с изображением овощей)

«Урожай поспел, ребятки,

Овощи лежат на грядке!

Будем мы их собирать

И на зиму запасать».

Но сначало давайте споем песенку про овощи!

Исполняется "Песенка про овощи"Муз. и сл. Зорецкой

Проводится игра «Собери овощи»

На пол раскладывают муляжи разных овощей вперемежку с другими предметами (конструктор, игрушки, машинки, куклы, кубики и др.). Участвуют два ребёнка, которые по команде должны собрать в корзинку только овощи, оставив другие предметы на месте.

1. Ведущая: Все письма Осени прочитали? Загадки зверей отгадали?

Пришла пора стихи читать

Да красавицу Осень встречать!

Ребенок:   Ветер  листья осыпает

                 И под ножки нам кладет.

                 Это Осень, это Осень,

                Осень  в  гости к нам идет.

Ребенок:   Много листьев желтых, красных

                 На дорожке соберем.

                 Это Осень, это Осень,

                риходи тебя мы ждем!

Под музыку входит «Осень».

Осень :

              Вот и Осень к вам пришла.

              Ждали вы меня, друзья?

              Я пришла на праздник к вам

              Петь и веселиться,

              Я хочу со всеми здесь

              Крепко подружиться!

2. Ведущий

                    Мы на празднике все вместе

                    Славно время проведем!

                    Чтобы было веселее

                    Тебе песенку споем!

Исполнение песни «Осень в гости к нам пришла» .

Осень. :Ой, а что же это я. Я ведь шла к вам не с пустыми руками, корзина с гостинцами у меня была, видно в дороге обронила. Пойду поищу.

1. Ведущая:Слышу кто-то идёт наверное Осень нашла свою корзину!

Под музыку выходит ёжик пыхтит и несёт корзину с листочками.

Ежик: Шёл по лесу я тропинкой

Повстречался я с корзинкой!

Осень всем нам обещала,

Что подарков в ней немало!

(заглядывает в корзину там ничего нет кроме листьев,задумывается)

Странно,но подарков нет в корзине.

2. Ведущая: Что же нам делать ёжик!

Ё жик: Давайте скажем все вместе

Раз,Два,Три!

Волшебвсто к нам приди!

Подарки осенние

Нам принеси!

1. Ведущая:Ёжик загляни в корзинку

(Ёжик заглядывает в корзинку)

Ё жик:

Нет, подарков в ней не видно (растроенным голосом).

Что же делать? Как обидно! Корзинку кто-то подминил! А может это лиса рыжая плутовка!

Звучит музыка, в зал входит Лиса.

Лиса:

Кто тут меня вспоминает? Кому я понадобилась?

Ежик:

Нам понадобилась! Ну-ка, скажи нам, Лисонька, не ты ли корзинку волшебную трогала? Не ты ли ее подменила?

Лиса:

Нет-нет! Не я!

Ежик:

А ну, Лиса, говори правду, а то сейчас заколю иголками!

(Пугает Лису, та пятится, машет руками).

Лиса:

Ладно, ладно! Ну, подумаешь, поменяла корзинки! В вашей ничего особенного и не было, одни только сладости.

Ежик:

А где же они? Давай их сюда! Ведь эти сладости Осень ребятам в гостинец послала!

Лиса:

Не могу я их отдать!

Ежик:

Это почему же?

Лиса:

Да потому, что я их съела! Уж очень они вкусные и сладкие! (Ищет что-то в кармане, достает яблоко). Вот, только одно яблоко осталось! (Отдает яблоко Ежику).

2. Ведущая:

Ежик! Что же сейчас делать? Яблоко-то одно, а ребят вон сколько, на всех не хватит!

Ежик: Здесь поможет только Хозяйка леса Золотая Осень!Давайте её позовем ребята,а то что она ушла и не возвращается!

Осень,Осень к нам иди

Нам скорее помоги!

(Под музыку заходит Осень).

Осень :Ребята,долго я по лесу бродила,но карзинке не находила!

Ё жик: Милая Осень,так вот она! Да вот беда Лиса все сладкие угощения твои съела!

Осень : Так это во все не беда,все вместе справимся друзья!

Придется поколдовать! (Кладет настоящее яблоко на поднос). А вы, ребята, мне помогите! Скажем дружно волшебные слова: "Раз! Два! Три! Яблоко, расти!"

Дети (хором). Раз! Два! Три! Яблоко, расти!

Осень :

Да-а. Что-то ничего у нас не выходит. Придется по-другому колдовать. Ну-ка, закройте глаза. Крепко-крепко! Да не подглядывайте, а то ничего не получится! (Звучит тихая музыка. Взрослые меняют настоящее яблоко на большое, сделанное способом папье-маше, внутри которого конфеты, предназначенные для угощения детей). А сейчас представьте, что яблоко наше стало расти! Вот оно становится больше, больше… еще больше! Глаза не открывайте, а то все исчезнет… (Музыка неожиданно замолкает). Посмотрите-ка, вот так яблоко у нас получилось!

Лиса.

Вот это да! Отдайте это яблоко мне! Вас ведь вон как много, а яблоко — как было одно, так одно и осталось!

Ежик.

Ну и что, зато большое! И, наверно, непростое! Скажем дружно: "Раз! Два! Три!"

(Дети повторяют слова).

И посмотрим, что внутри!

(Поднимает яблоко, из него сыплются сладости).

А вот и гостинцы от Осени! Да как много, на всех хватит!

Звучит веселая музыка, герои и ведущие раздают угощение детям.

Лиса.

Ну вот, у всех ребят есть вкусные подарки, а это большое яблоко я себе возьму!

Ежик.

Постой, постой, Лиса! Это яблоко мы в лес унесем и всех друзей — лесных зверей угостим! До свидания, ребята!

Лиса.

До свидания!

Ежик и Лиса под музыку уходят из зала, унося с собой волшебное яблоко.

Осень : Мнеи приятно было видеть

Как ребята веселятся,

Как поют,играют,пляшут

Но и мне пора прощаться!

До свидания ребята,встретимся с вами на следующий год

Публикации по теме:

«Осенние встречи». Сценарий развлечения для воспитанников младшей группы Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Осенние встречи» Дети под музыку заходят в зал и становятся полукругом. Ведущая:.

Фотоотчет о конкурсе «Осенние фантазии» в детском саду детей и родителей второй младшей группыФотоотчет о конкурсе «Осенние фантазии» в детском саду детей и родителей второй младшей группы Фотоотчет конкурса «Осенние фантазии» в детском саду детей и родителей 2 младшей группы Вот и кончилось весёлое тёплое лето, на смену ему.

Фотоотчет «Осенние открытия с малышами второй младшей группы»Фотоотчет «Осенние открытия с малышами второй младшей группы» Осень – это самое загадочное время года. Она подкрадывается тихо и незаметно. Осеннее дуновение ветра и лёгкая прохлада окутывает землю.

Сценарий праздника Осени у детей второй младшей группыСценарий праздника Осени у детей второй младшей группы Осень в гости к нам пришла 1. Дети вошли в зал, встали полукругом. Полюбовались украшением зала. Дети читают стихи об осени. Андрей.

Сценарий 8 Марта для второй младшей группы «Это праздник наших мам!» 8 МАРТА 2 младшие группы Вход: ВЕД: В марте есть такой денек С цифрой словно кренделек Кто из вас, ребята, знает? Цифра что обозначает?.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Осенние приключения» Сценарий праздника для детей второй младшей группы. «Осенние приключения». Дети входят в нарядный зал, ведущая обращает их внимание на осенние.

Сценарий развлечения «Ждут нас быстрые ракеты» для второй младшей группыСценарий развлечения «Ждут нас быстрые ракеты» для второй младшей группы Сценарий развлечения для 2-ой младшей группы «Ждут нас быстрые ракеты» Ведущий: Ребята, сегодня мы отмечаем День космонавтики. В этот день.

Сценарий сказки «Репка» для второй младшей группы на новый лад Ладьева Ирина Сценарий сказки Репка на новый лад. Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи:.

Сценарий совместного праздника на День матери для второй младшей группы Тема: «Вместе с мамой» Цель: объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий для второй младшей группы «Осенние письма»
Опубликовано: 3 сентября 2020 в 08:28
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД