Лучший педагог года

Сценарий для детей второй младшей группы детского сада «Заячья избушка»

Татьяна Владимировна Макиевская
Сценарий для детей второй младшей группы детского сада «Заячья избушка»

Сценарий для детей 2-й младшей группы детского сада

«Заячья избушка»

Действующие лица:Ведущая,Дед Мороз, Снегурочка, Лиса, Зайка.

Дети:Куколки, Снежинки,Петрушки,Петушки

Ход утренника.

Дети заходят в зал под "Песенку о елочке". Перед елкой на стуле сидит Дед Мороз и спит. Ведущая ведет детей к елке.

Ведущая. Ребятки, посмотрите, какой красивый зал. Вот и елочка-красавица нас встречает. Какой сегодня праздник?

Дети отвечают. Видят Деда Мороза.

Публикация «Сценарий для детей второй младшей группы детского сада „Заячья избушка“» размещена в разделах

Ведущая. Ой, кто это?

Дети. Дед Мороз.

Ведущая. А что он делает?

Дети. Спит.

Ведущая: (дает возможность разглядеть Деда Мороза поближе, чтобы дети не испугались) Вот так новость! У нас праздник, а Дедушка Мороз заснул прямо в зале. Как же нам его разбудить? Давайте ему песенку споем!

Дети соглашаются и поют песенку "Дед Мороз". В самом конце песни Дед Мороз просыпается, протирает глаза.

Дед Мороз. Что такое? Я, никак, заснул?

Ведущая. Да, Дедушка Мороз, мы пришли на праздник, а ты сидел на стуле и спал. Далек и нелегок был путь по заснеженным дорогам, — вот ты и устал.

Дед Мороз (встает со стула) :

Все готово, дети в сборе, елка в праздничном уборе.

Хватит мне, Морозу, спать, надо праздник начинать.

С Новым Годом поздравляю! счастья, радости желаю!

Подойдите к елочке посчитать иголочки!

Дети встают вокруг елочки.

Дед Мороз: (смотрит на елку и хмурится) Ай-яй-яй! Это непорядок! Что-то елочка не радуется вместе с нами. Надо ее попросить, чтобы она зажгла разноцветные огоньки. Давайте все вместе.

Хлопни раз и говори:Ну-ка, елочка, гори(2 раза. Огоньки загораются)

Дед Мороз. А теперь потопаем ножками.

Пусть притопнут каблучки —И погаснут огоньки.

Огоньки выключаются. Игра с елочкой проводится 2-3 раза.

Дед Мороз. Заведем мы хоровод —Ведь сегодня Новый Год!

Хоровод

Дед Мороз: Сколько кукол-то у нес на елке. Ну-ка, куклы, оживите возле елочки пляшите!

Танец куколок.

Дед Мороз. Как же хорошо! Елочка горит разноцветными огоньками, дети нарядные и веселые, вот только что же я не вижу моей внучки Снегурочки?

Ведущая. Дедушка Мороз, а она не приходила к нам.

Дед Мороз. Куда же она подевалась? Вот беда! Снежинки-подружки, помогите Снегурочку отыскать.

Снежинки берут султанчики под елкой.

"Танец снежинок". После танца султанчики кладут под елку. Как только Дед Мороз начинает мести, Снежинки убегают на свои места.

Дед Мороз (метет).Ай да Снежинки, все дороги замели. Ну, ничего, я сейчас метелкой-то все дорожки от снега очищу. (Подметает и потихонькуперемещается в сторону сугроба).Вон, какую гору снега я намел — целый сугроб. Вот так чудеса, гора-то шевелится!

Ведущая. Знаем мы тебя, Дедушка Мороз, ты какой-нибудь сюрприз для ребят приготовил.

Дед Мороз. Давайте посмотрим, что там?

Ведущая поднимает тюль, а там Снегурочка.

Дед Мороз. Внученька, Снегурочка, да как ты сюда попала?

Снегурочка. Шла я в детский сад, вдруг поднялась такая метель! Снежинки закружились и меня замели. Спасибо дедушка, что помог меня из сугроба освободить!

Дед Мороз. Снегурочка, а ты не забыла свои любимые снежки?

Снегурочка. Они везде со мной, ведь я — девочка снежная. Давайте в них поиграем!

Снегурочка начинает "Игру со снежками". Проговаривая текст, Снегурочка берет из коробки снежки и бросает их как можно дальше.

Снегурочка. Я подброшу снежки высоко, полетят они далеко,

А ребятки снежки соберут и в коробочку мне принесут.

Детииграют в снежки сначала друг с друго, потом с родителями. Затем собирают снежки и складывают в коробку. (Игра 2—3 р).

Ведущая. Спасибо тебе, Снегурочка, что поиграла с нашими детками. Но снежки холодные, и детки могут простудиться. Давайте чуть-чуть отдохнем.

Дед Мороз. Садитесь, ребята, на стульчики. (Готовятся декорации. Домик, закоторый незаметно прячутся Зайка и Лиса) Вот и пришло время сказки. Есть у меня знакомый заяц, он всегда со мной. (Достает его из мешка — это игрушка). Я — волшебник и сейчас его постараюсь оживить. Хотите? (Детиотвечают). Тогда я его положу за елку и произнесу волшебные слова. (Звучит волшебная музыка).

Сказка, в гости прилетай-ка, оживи, мой белый Зайка!

Звучит музыка "Зайчик". Из домика выбегает грустный Зайка.

Дед Мороз. Здравствуй, заинька!

Зайка (грустно).Здравствуй, Дедушка Мороз! Здравствуйте, детки!

Дед Мороз. Почему ты такой грустный?

Зайка. Мне не до веселья — у меня беда!

Дед Мороз. Расскажи, может, мы тебе сумеем помочь?

Зайка. Я себе построил домикНа лесной опушке.

Хорошо мне было жить в лубяной избушке.

Но коварная Лиса домик увидала;

Постучалась и вошла, а меня прогнала.

Дед Мороз. Ах, Лиса-разбойница! Вот что удумала! Не горюй, Зайка, выгоним мы лису из твоего домика.

Зайка. Ох, боюся я Лисы:Хвост, глазищи и усы,

И характер грубый, а какие зубы!

Снегурочка. Дедушка Мороз, давай позовем Петрушек. Они погремят погремушками, Лиса испугается и убежит.

Дед Мороз. Эй, Петрушки, выходите, погремушками гремите!

Пляску начинайте,Лису напугайте. (Выходят Петрушки).

1-й Петрушка. Нас не надо долго звать, рады зайцу помогать.

"Пляска Петрушек с Погремушками". Петрушки танцуют перед елкой: взрослые помогают,поют песенку и во время исполнения которой. Петрушки выполняют действия, указанные в скобках.

1. Мы танцуем с погремушкой, дружно, весело сейчас

Извеним своей игрушкой —Посмотрите-ка на нас. (Дети бегут по кругу и гремят погремушками).

2. Подойдем поближе к елке, слышишь наши голоса (Дети идут к елочке и гремят погремушками).Вон из заячьей светелки, нехорошая Лиса!

3. Погремушки мы положим перед елочкой в лесу. (Дети кладут погремушки у елочки и громко хлопают в ладоши).Громко хлопая в ладоши, испугаем мы Лису!

4. А Лиса сбежит с испугу,Домик мы освободим

И от радости по кругу, что есть силы побежим! .(Дети поднимают погремушки и бегут по кругу).

Лиса (громко).Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

Петрушки убегают на свои места.

Снегурочка. Дедушка Мороз, может, Петя-Петушок нам поможет?

Дед Мороз. Петя, Петя-Петушок,Золотой Гребешок!

Рано утром ты встаешь, песню звонкую поешь!

Ты погромче спой в лесу,спугай сильней Лису!

Выходят Петушки.

1-й Петушок. Здесь со мной мои дружки —Боевые петушки.

Ножками затопаем, крыльями захлопаем,

Грозны наши голоса —испугается Лиса!

2-й Петушок. Мы — лихие петушки, мы задорны и легки.

Крылья поднимаем, весело шагаем.

3-й Петушок. На костюме есть узоры, на ножках наших шпоры.

Для защиты от врага шпора — раз и шпора — два!

4-й Петушок. Ходим, ищем мы зерно, очень вкусное оно.

Наклоняйся ниже, будь к зерну поближе.

5-й Петушок. Мы Лисицу победим, домик вмиг освободим.

Крылья поднимаем, весело шагаем.

Исполняется "Танец петушков".

1. Петушки идут по кругу друг за другом, взмахивая крыльями.

2. Выставляют то правую, то левую ногу на пятку.

3. Выполняют наклоны вперед — ищут зерно, руки сзади.

4. Петушки идут по кругу, взмахивая крыльями.

Останавливаются и кричат: "Ку-ка-ре-ку!

Лиса. Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам.

Снегурочка. Дедушка Мороз, никого Лиса-разбойница не боится. Может, ты попробуешь выгнать Лису из заячьего домика?

Дед Мороз (встает).Ничего не поделаешь.

Разыграйтеся, метели, гнитесь ниже, сосны, ели.

Всё, что есть в моем лесу, белым снегом занесу.

Подносит руки к губам и начинает дуть на домик, где находится Лиса. Звучит фонограмма вьюги.

Лиса (выскакивает из домика) :Ой-ей, Дедушка Мороз,отморозил ты мне нос!

(Детям) Вы лисичку пожалейте, лапки рыженькой согрейте.

Дед Мороз. Как же тебе, Лиса, Зайчика не жалко? У него тоже лапки и хвостик замерзли, на дворе зима, а ты его выгнала из домика.

Лиса (жалобно)Я больше так не буду.

Дед Мороз. Ах ты, плутовка! Как вы думаете, ребята, простим Лису? (Детиотвечают). А ты, Зайка, иди в свой домик и никого не бойся.

Зайка. Спасибо! (Заходит в домик).

Дед Мороз. А с Лисой, что будем делать?

Снегурочка. Давайте ее отпустим.

Дед Мороз. Ну-ка, детки, ножками потопайте. Лиса испугается и убежит.

Дети топают ногами, и Лиса убегает.

Дед Мороз. А теперь, честной народ, выходи-ка в хоровод!

Дети водят хоровод с песенкой "Елочка".Сразу после окончания песенки Дед Мороз начинает игру "Заморожу". Пытается заморозить детям ручки, ножки, ушки и т. п., дотрагиваясь до детей рукой или посохом. Дети прикрывают ладошками те места, до которых пытается дотронуться Дед Мороз.

Дед Мороз. Ничего-то у меня не получается. Ох, и устал я.

Ведущая. Дедушка Мороз, ты присядь на стул и отдохни, а ребята тебе и Снегурочке стихи почитают.

Дети читают стихи (воспитателиподбирают стихи сами)

Дед Мороз. Зайцу помогали, пели и плясали,

А теперь хочу сказать: время в игры поиграть.

Давайте, ребята, поиграем в "жмурки".

Игра "Жмурки".(Деду Морозу завязывают глаза).

Ведущая: Добрый Дедушка Мороз к полу нашему прирос. (Крутят Деда Мороза).Деду нас ловить пора, разбегайся, детвора!

Дед Мороз начинает ловить детей с завязанными глазами, пока кого-нибудь не поймает. Игра проводится 2 раза.

Дед Мороз. Какие вы ловкие и быстрые! Вы меня порадовали — Зайчику помогли. А теперь пришла моя очередь порадовать вас подарками.

Ведущая. А где же они, неужели все в мешок поместились?

Дед Мороз. Вы не забывайте, что я — волшебник. Снегурочка, где твои снежки?

Снегурочка. Вот они.

Дед Мороз. Дай-ка мне один, самый красивый. (Снегурочка подает снежок ДедуМорозу).Сейчас я на него поколдую, вокруг елочки прокачу.

Дед Мороз катит снежок вокруг елочки и выкатывает большой ком снега.

Ведущая. Вот так Дедушка Мороз! какой у него большой ком снега получился! А что в нем?

Дед Мороз и Снегурочка разрывают снежный ком и вынимают новогодние подарки. Проходит раздача подарков.

Дед Мороз. А теперь нам пора, нас ждут ребята в других детских садах. До свидания!

Дед Мороз и Снегурочка уходят. Праздник заканчивается.

Публикации по теме:

Фотоотчет о прогулке за пределами территории детского сада с детьми второй младшей группыФотоотчет о прогулке за пределами территории детского сада с детьми второй младшей группы Не секрет, что дети в любом возрасте очень любят гулять. А необычные прогулки радуют их еще больше. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет.

Конспект прогулки для детей второй младшей группы детского сада «Весна идет!» Цель: Ознакомить детей с изменениями, произошедшими весной. Систематизировать представления детей о весне по основным признакам. Расширять.

Предметно-развивающая среда как условие успешной адаптации детей второй младшей группы к условиям детского садаПредметно-развивающая среда как условие успешной адаптации детей второй младшей группы к условиям детского сада Главная роль в становлении личности ребенка раннего возраста принадлежит окружающим его взрослым- родителям и воспитателям. От того, насколько.

Сценарий праздника к Дню защиты детей во второй младшей группе детского сада «Праздник лета» Сценарий День защиты детей вторая младшая группа детского сада «Праздник лета» Сценарий составили воспитатель Киселева Т. В. музыкальный.

Сценарий праздника для детей второй младшей группы детского сада «Лето, лето к нам пришло»Сценарий праздника для детей второй младшей группы детского сада «Лето, лето к нам пришло» Цель: доставить радость детям и гостям праздника. Задачи: Образовательные: расширять знания детей об окружающем мире. Развивающие: развивать.

«8 марта — Праздник мам». Сценарий утренника для детей старшей группы детского сада Сценарий утренника 8 Марта для детей старшей группы детского сада «8 марта – Праздник мам». В зал под музыку входят мальчики. Мальчик:.

Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп детского сада «Карлсон гостит у ребят» Задачи: Формировать основы ЗОЖ, воспитывать заботливое отношение к своему здоровью, прививать культурно-гигиенические навыки, создавать.

Сценарий театрализованного представления в старшей группе детского сада «Заюшкина избушка на новый лад» ВидеоСценарий театрализованного представления в старшей группе детского сада «Заюшкина избушка на новый лад» Видео Сценарий театрализованного представления в старшей группе детского сада «Заюшкина избушка на новый лад». Подготовила и провела воспитатель.

Сценарий зимнего развлечения для детей старшей группы детского сада «Дед Мороз — Красный Нос» Данное мероприятие, если позволяют погодные условия, лучше проводить на улице. Задачи: Развивать ловкость, выносливость, силу. Создавать.

Утренник к 8 Марта для второй младшей группы детского сада «Подарки Весны» Описание материала: Вашему вниманию хочу представить сценарий утренника 8 Марта, разработанный для детей 2 младшей группы. Данный материал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий для детей второй младшей группы детского сада «Заячья избушка»
Опубликовано: 23 марта 2020 в 05:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД