Папки-передвижки

Сценарий «Дом, где живёт вдохновение»

Светлана Алёшина
Сценарий «Дом, где живёт вдохновение»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий «Дом, где живёт вдохновение»

(к Дню Открытых дверей)

Звучат фанфары, торжественная музыка (музыка – фанфары)- трек №1

Ведущий: Здравствуйте,ребята, наши дорогие, любимые педагоги, уважаемые гости, вот и пролетело лето, прошёл ещё один год, и мы снова с вами вместе в нашем уютном, тёплом доме, в нашем доме детского творчества! Мы рады приветствовать вас на Дне открытых дверей! И сегодня, дорогие друзья, по традиции, мы познакомимся с работой наших объединений, и конечно, с талантливыми педагогами. Ну а сейчас, познакомиться с вами, меня зовут Светлана Валерьевна, а вас как зовут, давайте сейчас на счёт 3-4 вы все вместе дружно скажете свои имена, договорились? 3-4 (дети произносят свои имена). Очень приятно познакомиться.

Публикация «Сценарий „Дом, где живёт вдохновение“» размещена в разделах

А сейчас я хочу представить вам директора нашего Дома творчества Ульяну Сергеевну и предоставить ей слово.

Под музыку директор поднимается на сцену. Слово директора (звучит фоновая музыка).

Награждения детей (звучит музыка на награждение….

Звучит музыка лирическая трек

На сцене скульптор (Иван Сергеевич) ваяет скульптуру (богиня Вдохновения Дома детского творчества)

Голос ведущего за кадром:

Как скульптор статую ваяет,

Как дарит ей своё тепло,

Педагог жизнь всю украшает,

Ему величие дано!

И пусть скульптуры так прекрасны,

Но этот камень не живёт,

От времени крошится часто,

И цвет меняет от погод.

А ребёнок, сосуд душевный, его не надо высекать…

Прикосновением энергий, сердец и чувств не передать

Какой сей материал пластичный, хотя и тонкий, но какой?

Глаза в глаза, и свет сердечный создаст сей облик дорогой.

Скульптор уводит богиню за кулисы.

Без объявления студия «Бекар».

Ведущий: И мы приветствуем громкими аплодисментами студию «Бекар

Олеся Черенкова «Давайте сохраним»

Ребята, я предлагаю вам немного поиграть. Сейчас мы свами разучим небольшую повторялочку.

Звучит музыка из к\ф «Усатый нянь»

Настроение каково? Показываем большой пальчик – во!

Все такого мнения? А вы мне отвечаете – все без исключения!

Может вы уже устали? Вы мне отвечаете- Мы с собой таких не брали!

Молодцы? Вы- Это мы!

Это мы? Молодцы!

Внезапно музыка прерывается на сцену выходят жулики под музыку «Мы бандито-гангстерито…» с похищенной богиней.

Ведущий : Что здесь происходит? Кто вы такие?

1-й Разбойник: Позвольте представиться, мы скромные ценители прекрасного. Жулико бандито.

2-й: Разбойник: Де ля воро гангстерито.

Ведущий: Очень приятно, дорогие ценители прекрасного, но что вы здесь делаете? Куда уносите нашу богиню Вдохновения?

1-й Разбойник: Странный вопрос синьорита. Наш дорогой шеф большой любитель прекрасного!

2-й Разбойник: Люди говорят, что здесь, в доме творчества, у каждого педагога руки золотые.

1-й разбойник : Золота мы, конечно, не обнаружили. За то, вы только посмотрите, какое произведение искусства нашли! Настоящая Венера!

2-й разбойник: Только представьте, за сколько её можно будет продать?

1-й разбойник: Мой коллега хотел сказать, что если она ваша, то мы её конечно вернём. Только позвольте нам остаться на празднике.

Ведущий: Хорошо, но может быть, вам будет удобнее в зале, кажется у нас там было 2 свободных места. Проходите пожалуйста, а мне нужно продолжать наш прекрасный праздник…

Тем временем бандиты похищают богиню Вдохновения.

Дети подсказывают ведущему, что статуи больше нет.

Ведущий: Что случилось ребята? Боже мой, нету нашей богини? Кто же это сделал, украли, разбойники? Что же нам, теперь делать ребята без вдохновения нам никак нельзя! Но не будем огорчаться, у нас есть время что-нибудь придумать, а пока предлагаю посмотреть номер объединения «Ритмическая гимнастика» «С мечтой о Египте».

Ведущий : Ребята, как же нам вернуть нашу богиню Вдохновения, ведь существуют же сказочные феи. Без волшебства нам точно не обойтись. Ну что ж, мы с вами попробуем позвать на помощь Фею Искусств, она нам точно должна помочь. Надо произнести волшебные слова, ребята помогайте. Итак, 3-4 (произносят волш. Слова). Пока не появилась, ну что ж, попробуем чуть позже.

Ведущий: В нашем Доме творчества работает кукольно-театральное объединение, в котором ребята превращаются в сказочных героев, учатся тому, как вести себя на сцене, и наверняка мечтают стать настоящими артистами. И вот сейчас кукольно-театральное объединение спешит поздравить вас с началом учебного года. Встречайте …. со стихотворением «В первый класс идёшь дружок?

Ведущий: А вы не знаете, как нам позвать Фею Искусств? (спрашиваю у ребёнка театр. объединения).

Ребё нок: А вы спросите у ребят из музыкального театра «Буратино».

Ведущий: Обязательно спрошу.

Ведущий: А Вы любите сказки? (обращаюсь к залу). А вот в нашем театральном объединении «Буратино» ребята ставят настоящие музыкальные спектакли, отрывок из которого мы и хотим представить вашему вниманию. На сцене музыкальный театр «Буратино»

Ведущий: Дорогие ребята, помогите нам пожалуйста позвать фею Искусств? Спрашиваю у ученика театрального объединения.

Ребёнок и ведущий вместе произносят волшебные слова.

Ведущий: Попробуем. Ребята помогайте. Волшебным пёрышком вмахнём, Фею Искууства позовём, ярче пёрышко гори, Фея в гости к нам приди. Произносят волш. сл. Появляется Фея Искусств (звучит волшебная музыка).

Фея: Здравствуйте, друзья. Неужели я в Доме детского творчества?

Ведущий: Здравствуйте, дорогая фея. Да, это Дом детского творчества.

Фея: Да, этот дом мне хорошо знаком, особенно его дети. Ребята, а почему у вас такие грустные лица, что случилось? (обращается к детям)

Ведущий: Я вела праздник, ничего не предвещало беды, как вдруг налетели бандиты, и украли у нас нашу богиню Вдохновения.

Фея: Ай,яй,яй, нехорошо. Я постараюсь вам помочь. Где моя волшебная палочка?, произносит волш. Слова. явитесь разбойники к нам. (Звучит волш. музыка. Появляются бандиты.)

Фея: Так вот кто во всём виноват. Ну что ж, зло и жадность должны быть наказаны. В кого бы вас превратить?

1-й разбойник: О, мама-миа, с нами так нельзя.

2-й разбойник: Это не педагогично.

1-й разбойник: У нас было очень трудное детство!

1-й и 2-й ХОРОМ: МЫ МАМОЧКУ НЕ СЛУШАЛИСЬ!

1-й разбойник: Она всегда нам говорила, дети мои, у вас золотые руки. Найдите им хорошее применение.

2-й разбойник: но мы её, наверное, не так поняли!

Ведущий: Ну что, ребята, простим бандитов?

Фея: Только пусть сначала вернут нам вдохновение.

1-й Разбойник: Это мы поправим уно-моменто.

Разбойники уходят.

Фея: А пока бандиты возвращают нашу богиню я покажу вам, чем занимаются дети в объединениях декоративно-прикладного творчества.

Показ слайдов объединений.

В объединении «Весёлое конструирование» ребята изготавливают макеты кораблей, машин, военного оружия. В объединении «Чудеса из кожи» творится настоящее чудо- ребята делают украшения из кожи, и всё своими руками. В объединении «Волховские узоры» ребят научат Волховской росписи. В объединении «Зодчие» дети строят макеты различных зданий и храмов. В мастерской «Золотая соломка» делают красивые аксессуары, картины, скульптуры из соломки. В мастерской «Берестиночка» дети окунаются в Древнюю Русь- сами своими руками изготавливают изделия из бересты- домовят, лапоточки, туеса и многое другое! В объединении «Бумажный дизайн» ребята делают объёмные поделки из бумаги, цветы, картины. В объединении «Рукодельница» учат плести украшения из бисера.

Фея: : Что-то наши бандиты куда-то пропали. Пойду посмотрю, где они. Но я не прощаюсь с вами ребята, в этом Доме я бываю часто.

Ведущий : Спасибо вам, дорогая фея, вы нам очень помогли.

Фея уходит.

Ведущая. А мы продолжаем наш праздник.

У нас в Доме творчества есть прекрасное объединение Театр моды «Мирослава». Там девушки самостоятельно шьют различные костюмы, платья и сейчас я предлагаю в этом убедиться

И приглашаю на сцену Театр моды «Мирослава» с коллекцией «Деним форевер»….

Ведущий: Ну что ребятки, а ещё поиграть хотите? Ну что ж, давайте поиграем. Игра называется «Булавочка, застегнись».

Ребята представьте, что вы маленькие булавочки. И теперь, когда я скажу, булавочки застегнулись ручками!- вам нужно взяться за руки. Молодцы! Расстегнулись булавочки! А теперь булавочки застегнулись ушками! Расстегнулись! Булавочки застегнулись коленками, носиками, плечиками. Молодцы!

Ведущий: Ребята, а вы любите танцевать? Тогда вам по душе придутся объединение «Ритмическая гимнастика», а также студия танца «Мозаика».

Ах, танец! В нём мечта и колдовство фантазий

И разрывается дыханье!

Язык безмолвствует, одни мечты и грёзы!

И мука сладкая, и восхищенья слёзы!

На сцене студия танца «Мозаика»…»»Лирическая»….

Ведущий: Также у нас есть вокальная студия «Бекар». А какие там талантливые ребята, педагоги их учат сценическому мастерству, умению владеть голосом, работать с микрофоном и многому другому, и в этом мы сейчас убедимся!

Встречайте солистку-(та) современной музыки «Бекар» Артём Репина с песней «Ай-ай-ай»

Ведущий: Есть в нашем Доме творчества объединение «Щелкунчик» - там ребята учатся играть на различных музыкальных инструментах: ксилофоне, металлофоне, барабанах.

Объединение «Щелкунчик» исполнит для вас ….

Ведущий: Настоящие чудеса творятся в Фотостудии «Ладога», профессиональные педагоги учат ребят фотографировать и даже снимать настоящее кино, а в объединении «Мультфабрика» делают мультфильмы.

Ведущий: Ребятки, что-то мы с вами совсем засиделись, я предлагаю вам немного отвлечься, поиграть.

Игра с залом.

Ведущий: В нашем учреждении, в Студии раннего развития, занимаются дети в возрасте 5-6 лет, Педагоги учат их не только писать и считать, но и рисовать, лепить. Также в учреждении работает объединение «Этикет с малых лет», где первоклассники обучаются хорошим манерам, правильному поведению.

Ведущий: Ребята, все вы наверное любите погонять мяч во дворе, поиграть. У нас как раз есть объединения физкультурно-спортивной направленности, там ребята учатся играть в настольный теннис, футбол, осваивают приёмы рукопашного боя, а также у нас есть объединения технической направленности, опытные педагоги обучают ребят вождению на картах, мотоциклах. А ещё у нас работает медико-санитарное объединение, там вас научат оказывать первую медицинскую помощь, накладывать жгуты, обрабатывать раны и многое другое.

Ведущий: А где же наши бандиты, неужели они нас обманули? Кажется, я слышу чьи-то шаги.

На сцене под музыку появляются бандиты с богиней.

1-й Разбойник: А вот и мы.

2-й разбойник: Возвращаем обратно вашу богиню.

Ведущий: Спасибо вам, господа бандиты. Ну вот ребята, наше Вдохновение на месте, значит теперь творчеству не будет предела! Но где же вы пропадали, пропустили самое интересное?

1-й разбойник: А мы всё видели за кулисами, и познакомились с вашими объединениями.

Ведущий: Ну и как вам, понравилось, в нашем Доме детского творчества?

2-й разбойник: Очень понравилось! Только нам пора в путь, нас ждут новые приключения. Спасибо вам за праздник.

Ведущий: приходите к нам в гости, если конечно больше не будете больше безобразничать.

1-й разбойник: Спасибо, обязательно заглянем. Мы больше не будем.

Ведущий: Но прежде чем вы уйдёте, у нас для вас творческий подарок.

Ведущий: Проходите пожалуйста в зал.

Ведущий: Встречайте,снова на сцене студия танца «Мозаика»

Ведущий: Спасибо вам, дорогая фея, вы нам очень помогли.

Разбойник 2: До свидания, ребята.

Под музыку бандиты уходят.

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы проделали с вами длинный путь по дороге к Вдохновению я от всей души желаю вам и конечно нашим дорогим педагогам, чтобы оно вас никогда не покидало, ведь творчество без него невозможно!

Ну а сейчас наступило время представить вам наших уважаемых педагогов. (представление педагогов).

Финальная песня.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш концерт! Всем ребятам, родителям, педагогам желаем здоровья, счастья, творческих успехов! А мы не прощаемся с вами, мы говорим вам до свидания, до новых встреч! И добро пожаловать в наш Дом детского творчества!.

Ведущий: В мире есть масса чудесных искусств, к ним нелегка дорога

Достойно идти и не сбиться с пути помогают нам педагоги.

Доброту и улыбки людям дарить,

Детским творчеством всех удивляя.

Дом творчества – без тебя было б скучно нам жить

Ты таланты раскрыть помогаешь!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим «Кто где живёт?»Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим «Кто где живёт?» "Кто где живёт?"Цель: продолжить знакомить детей с внешним видом животных и насекомых; знакомить с местом их обитания; расширять словарный.

Коллективная работа «Где ёлочка живёт»Коллективная работа «Где ёлочка живёт» Вот она какая, Ёлочка большая! Вся в гирляндах и шарах, В разноцветных огоньках! С нами ждёт, когда придёт, Наш любимый Новый Год! С трепетом.

Конспект НОД «Где живёт капелька» Проект непрерывной образовательной деятельности Основная образовательная программа: «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой,.

Консультация для воспитателей «Где черпать вдохновение?» ВидеоКонсультация для воспитателей «Где черпать вдохновение?» Видео «Где черпать вдохновение!» Вдохновение – именно оно придаёт человеку огромную работоспособность. «Окрылённые» люди уверенно принимают.

Новогодний утренник для младшей группы «Где живёт Снегурочка?» «Где живёт Снегурочка». Сценарий новогоднего утренника для младшей группы. Под песню «В детский сад пришли сегодня наши малыши» дети входят.

Планирование к Новому году «Где живёт Дед Мороз» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ Группа старшая группа №1 Тема: «Где живёт Дед Мороз». Цель: Формировать у.

Конспект занятия с презентацией «Где живёт воздух?» Как известно крепки и прочны те знания, которые дети добывают самостоятельно, а не получают в готовом виде. Научить детей добывать знания.

Проект «Там, где музыка живёт» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА №1» г. БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной к школе группы «Где живёт Дед Мороз?» Новогодняя сказка. Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе. Под песню «Новогодняя сказка» дети парами и небольшими группами.

Фоторепортаж «Там, где всегда живёт Новый год»Фоторепортаж «Там, где всегда живёт Новый год» Сообщение на тему: "Там, где всегда живёт Новый год" ученика 3б класса Титова Александра. Для всех рождественские праздники приходят только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Дом, где живёт вдохновение»
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 17:00
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий «Дом, где живёт вдохновение»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Алёшина (УИ 1101638) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД