Получи документы

Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная лампа Джина-Апельсина»

Инна Николаевна Чубак
Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная лампа Джина-Апельсина»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №19

Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста

«Волшебная лампа Джина - Апельсина»

Составила: Чубак И. Н. ,

старший воспитатель.

ст. Кущёвская

2023г.

Публикация «Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста „Волшебная лампа Джина-Апельсина“» размещена в разделах

Цель: создать условия для развития способностей к импровизации, готовности к экспромту. Формирование представлений о формах культурного отдыха.

Задачи:

Образовательные: закрепить знания о витаминах.

Развивающие: развивать внимание и память, коммуникативные навыки.

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и окружающим взрослым.

Предварительная работа с детьми: беседа «Польза овощей и фруктов», чтение и пересказ русских народных сказок.

Методы и приё мы: Игровой, наглядный, практическая деятельность детей.

Оборудование и материал: Музыкальный центр, два мольберта, два листа А-3, карандаши, восковые мелки, карточки с изображением действий, «Волшебная лампа», два апельсина.

Ход

Ведущий:

Здравствуйте ребята! Расскажите мне пожалуйста, что вы делали сегодня в детском саду утром?

(Ответы детей)

Ведущий:

Да, всё верно: зарядка, завтрак, беседы, занятия. Обычный день в детском саду. А хотите я сделаю сегодняшний день, необычным?

(Ответы детей)

Ведущий:

(Достает волшебную лампу из сундука и показывает детям)

Ребята, как вы думаете, что у меня в руках?

(Ответы детей)

Это волшебная лампа, а в каждой волшебной лампе живет кто?

(Ответы детей)

Правильно! Джин! Скажу вам по секрету его зовут не просто Джин, а Джин- Апельсин. Вам, наверное, интересно почему у него такое имя? Потому что он просто обожает апельсины. Как вы думаете почему он любит апельсины, чем они полезны?

(Ответы детей)

Ведущий:

Апельсин богат жирными кислотами, витаминами и микроэлементами: фосфор, железо, цинк, магний. А какие еще вы знаете полезные фрукты и овощи? И чем они полезны для человека?

(Ответы детей)

Ну, что потрём лампу (трёт лампу и под восточную музыку появляется Джин-Апельсин, жонглируя двумя апельсинами).

Джин-Апельсин :

Здравствуй о повелитель! Вызывали? Что хотели?

Ведущий:

Здравствуй Джин- Апельсин. Мы хотели, чтобы ты сделал, сегодняшний день в детском саду необычным!

Джин-Апельсин :

А волшебное слово сказать!

Ведущий:

Пожалуйста.

Джин-Апельсин :

Так не пойдет, если все хором не скажете волшебное слово, то ваше желание не исполнится.

(Дети все хором говорят «Пожалуйста»)

Джин-Апельсин :

(читает заклинание, машет руками)

Сим-салабим, Ахалай- махалай, Бирмамбея -учкудур

(уходит)

___Под музыку появляется восточная красавица (танцует)

Восточная красавица:

Я прекрасная принцесса,

На Востоке я живу,

Познакомьтесь же со мною

Не во сне, а наяву.

Вам улыбнуться буду рада

Звать меня – Шахеризада.

Ведущий:

Да уж действительно, восточная красавица!

Восточная красавица:

Не только красавица, но и принцесса (топает ногой, злится)

Ведущий:

Да, да простите ваше величество…. Расскажите нам пожалуйста, а чем занимаются принцессы востока?

Восточная красавица:

Ну как чем! Ночью сказки рассказываем, а днем танцуем. Все женщины востока обожают танцевать. Хотите научу?

(ответы детей)

___ «Танец востока»

(Дети стоят в кругу и повторяют движения, в центре восточная красавица танцует.)

Восточная красавица:

Как у вас здорово получилось танцевать. Девочки прям восточные красавицы, а мальчишки настоящие Султаны. Ой, я совсем забыла! Мне же уже пора во дворец, скоро наступит вечер, время сказок, а я ещё даже не выбрала какую сказку буду рассказывать Султану…Ребята, а какие вы сказки знаете, и о ком они?

(Ответы детей)

Восточная красавица:

Спасибо вам ребята за ваши ответы, обязательно расскажу эти сказки своему Султану. Прощайте.

(Убегает)

Ведущий:

Ну что ребята, вызовем еще к себе Джина-Апельсина, чтобы он нас чем -нибудь удивил! Кто хочет потереть волшебную лампу? (протягивает лампу детям)

___Под музыку появляется Джин – Апельсин

Джин – Апельсин :

Слушаю и повинуюсь. Что хотели?

Ведущий:

Мы с ребятами в детском саду знаем много разных игр, можешь нас научить какой -нибудь новой игре.

Джин – Апельсин :

Конечно могу! Только вы забыли сказать волшебное слово

( Дети все хором говорят: «Пожалуйста»)

___Игра «Что увидел не скажу, что увидел покажу»

(Дети сидят на стульях, на столе лежат карточки с изображением животных и каких- либо действий. Ребёнок подходит к столу, берет карточку и молча показывает другим детям действие или животное)

Ведущий:

Послушай Джин-Апельсин, я вот тут подумала, что ты все наши желания исполняешь. А кто -нибудь когда -нибудь исполнял твои желания.

Джин – Апельсин :

За тысячу лет, никто и никогда не исполнил моего желания.

Ведущий:

А о чём ты мечтаешь?

Джин – Апельсин :

Мне очень хотелось, чтобы мне подарили картину, на которой была бы изображена цветочная поляна, голубое небо, бабочки. Ведь я не так часто бываю на Земле. Большую часть времени я провожу в своей лампе.

Ведущий:

А хочешь мы с ребятами исполним твоё желание!

Джин – Апельсин :

Конечно!

Ведущий:

А волшебное слово нам сказать!

Джин – Апельсин :

Пожалуйста….

Ведущий:

Ребята, давайте нарисуем не одну, а две картины для Джина-Апельсина. Для этого нам нужно разделится на две команды.

(Дети рисуют цветочную поляну. Материал: два мольберта, листы – А-3, карандаши, восковые мелки)

Ведущий:

Какие красивые картины у нас получились! Джин – Апельсин, теперь они твои! (Дети дарят картины Джину)

Джин – Апельсин :

У нас волшебников есть один закон. За добрые, хорошие поступки мы должны отблагодарить. Поэтому примите от меня эти восточные сладости. (Дарит детям корзину с конфетами).

Я был рад, с вами познакомится. И надеюсь на то, что сделал ваш сегодняшний день необычным. (Прощается, уходит).

Ведущий:

Ребята, вам понравилось, как мы провели сегодня время? А что вам понравилось больше всего?

(Ответы детей).

Публикации по теме:

Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «Зима. Движение. Здоровье»Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «Зима. Движение. Здоровье» Задачи: повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами. В игровой форме развивать основные физические.

Конструирование из цветного картона и бумаги «Настольная лампа» для детей старшего дошкольного возрастаКонструирование из цветного картона и бумаги «Настольная лампа» для детей старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для совершенствования умений детей конструировать из картона и бумаги разнообразные формы. Задачи: учить дошкольников.

Сценарий вечера-досуга «Летние именины» для родителей и детей старшего дошкольного возрастаСценарий вечера-досуга «Летние именины» для родителей и детей старшего дошкольного возраста День именинника. Цель: обеспечивать разностороннее развитие личности ребёнка, воспитывать интерес к народному музыкальному творчеству. Звучит.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная ночь Рождества» Сценарий для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная ночь Рождества»Дети входят в зал под новогоднюю песенку. Затем садятся на свои.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНРСценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Цель: использование игр и игровых упражнений на развитие координации движений в крупных мышечных группах, для детей с ТНР. Задачи: Обучающие:.

Сценарий игрового досуга для детей старшего дошкольного возраста «Лекарство для мамы»Сценарий игрового досуга для детей старшего дошкольного возраста «Лекарство для мамы» Цель: создать условия для свободного проявления эмоций и чувств в игровой деятельности. Задачи: • способствовать самовыражению и удовлетворения.

Сценарий новогоднего квеста для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная снежинка»Сценарий новогоднего квеста для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная снежинка» Участники новогоднего представления: дети старшего дошкольного возраста, Снегурочка, клоун Вася с игрушечной собачкой, Дед Мороз, ведущий.

Сценарий праздника, посвящённого Дню 8 марта, для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная радуга» (Центральную стену украшает яркая большая радуга с надписью "Радуга талантов", к каждому цвету которой прикреплены конверты соответствующего.

Сценарий зимнего физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возрастаСценарий зимнего физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста Досуг проводится в зале. Под весёлую музыку дети входят в зал. Ведущий – Ну-ка, ребятки, Отгадайте загадку: «После осени пришла. И сугробы.

Сценарий спортивного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы»Сценарий спортивного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Цель: обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение всего досуга; предоставить возможность применить двигательные навыки и умения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная лампа Джина-Апельсина»
Опубликовано: 9 ноября 2023 в 02:08
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная лампа Джина-Апельсина»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Николаевна Чубак в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД