Приложение МААМ

Сценарий досуга-развлечения для старших дошкольников к Всемирному Дню улыбки «Не грусти»

Мария Шаталова
Сценарий досуга-развлечения для старших дошкольников к Всемирному Дню улыбки «Не грусти»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий досуга-развлечения для старших дошкольников к Всемирному Дню улыбки

Цель:

Доставить радость,расширить знания детей о различных способах выхода из состояния грусти.

Задачи:

Образовательные: расширить кругозор, стимулировать разговорную речь.

Воспитательные: развивать инициативу, воспитывать отзывчивость и доброту, аккуратность.

Развивающие: развивать творческое воображение, внимание, фантазию.

Предварительная работа:

Публикация «Сценарий досуга-развлечения для старших дошкольников к Всемирному Дню улыбки „Не грусти“» размещена в разделах

Разучивание стихов, песен, танцев. Подготовка костюмов, атрибутов, оборудования. Показ иллюстрации с изображением смайлика, беседа об истории и сути праздника.

Техническое оборудование:

Музыкальный центр, мультимедийное оборудование, ноутбук

Атрибуты:

шарф-грустинка из органзы или вуали холодных оттенков. Цветовой выбор за организатором:

• костюм Грустинки (из ткани идентичной шарфу)

• игрушки трёх видов среднего размера (кубики, мячики, мягкие игрушки, три корзины для игрушек

• костюм Смайлика

Действующие лица: Грустинка (ребёнок, Смайлик (взрослый)

День улыбки - праздник, который отмечается ежегодно в первую пятницу октября.

Однажды художник по имени Харви Бэлл из Америки нарисовал весёлую жёлтую рожицу. Такой портрет очень полюбился взрослым и детям, потому что, глядя на него, сразу хотелось улыбнуться. Так появился смайлик. Его изображение можно было увидеть на футболках, кепках, открытках, Интернете. Имя художника Харви Бэлла стало известным. Он придумал праздник к в честь смайлика, который стал называться «Днём улыбки» и посвящен добрым делам, хорошему настроению. А девиз этого праздника:

«Сделай доброе дело. Помоги появиться хотя бы одной улыбке»

Зал украшен воздушными шарами, преимущество жёлтой расцветки.

На мультимедиа экране - проекция весёлой, яркой картинки.

Ход:

Дети свободно входят в зал под песню «Улыбка» В. Шаинского (фонограмма «минус», ведущий предлагает встать в круг для ритуала приветствия.

Ведущий: Здравствуй, небо!

Дети поднимают руки вверх

Ведущий: Здравствуй, земля!

Дети приседают

Ведущий: Здравствуйте, мои друзья!

Дети вытягивают руки вперёд

Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять

Дети хлопают

Ведущий: Вместе мы в кругу опять

Все берутся за руки

Дети, читают стихи:

День улыбки наступил,

И нам, счастье подарил.

Так давайте веселиться,

Праздник пусть, не прекратится!

В этот день решили мы собраться,

Чтоб сердца для радости открыть.

Так давайте же друг другу улыбаться,

И улыбкой настроение дарить.

С днём улыбки, с днём веселья,

Пусть звучит повсюду смех!

Всем удачи, вдохновения,

Много радости для всех!

Улыбаться, чаще будем,раздник, этот не забудет!

Так что хватит унывать,

Будем праздник продолжать!

Музыкально-ритмическая композиция на песню «Улыбка»

муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского (фонограмма «плюс»)

Ведущий предлагает детям сесть на стульчики, поставленные в круг или на коврик.

Ведущий:

В одной сказочной стране жила Грустинка (показывает детям шарф-грустинку)

Она была настолько лёгкая, что её часто подхватывал и носил ветер. Грустинка летала по ветру и цеплялась к деревьям, кустарникам, и даже к людям.

Как Вы думаете, каким становился человек, когда к нему прилетала Грустинка?

Ответы детей

Ведущий:

Грустным или можно сказать печальным…

Представим, что Грустинка прилетела к кому-то из нас. Кто сможет показать, как изменится настроение?

Проводится экспрессивный этюд «Грусть»

Ведущий накидывает шарф - грустинку на тело (плечи, руки, голову) ребёнка, который пожелал поиграть.

Ребёнок невербальными средствами пытается показать образ грустного человека.

Целесообразно, если педагог иногда описывает это словами, в заключение, обязательно, благодарит ребёнка.

В зале появляется девочка Грустинка.

Грустинка :

Я - девочка грустинка

По воздуху лечу,

Я в зале приземлилась

Я танцевать хочу…

Танец Грустинки

Постановка танца на музыку «Токката» композитора Гастона Роллана, в исполнении оркестра Поля Мориа.

Композиция танца должна иметь элементы импровизации, детского танцевального творчества.

Девочка Грустинка «улетает».

Ведущий: держит в руках шарф – грустинку.

Каждому человеку бывает грустно. Вспомните и расскажите, когда вам бывало грустно.

Дети, передавая, друг другу грустинку, рассказывают о ситуациях, когда им было грустно.

Ведущий:

А что вам нравится больше: грустить или радоваться, быть в грустном, печальном настроении или в хорошем радостном, весёлом?

Ответы детей.

Ведущий:

Да, чаще приятнее быть в хорошем настроении. Долго грустить никому не нравится. Как можно поднять себе настроение?

Ответы детей.

Ведущий:

А можно заняться нужным делом, например, сложить игрушки, навести порядок.

Проводится Аттракцион «Наведи порядок»

На полу разбросаны игрушки трёх видов, одинаковых по количеству и размеру (мячи, кубики, маленькие мягкие игрушки – звери) Трое участников, во время звучания музыки, стараются собрать каждый в свою корзину заданный вид игрушек. Побеждает дружба (при любых обстоятельствах)

Ведущий:

Предлагаю, проверить, может ли танец улучшить настроение!

Звучит танцевальная музыка весёлого характера – все включаются в спонтанный танец!

Момент радости от совместного танцевального времяпровождения

Ведущий: А теперь проверим, улучшает ли настроение песня!

Звучит задорная, веселая песня, которая хорошо знакома и любима данной детской аудитории. Возможно спонтанная песня по выбору детей.

Момент радости от совместного коллективного пения.

После, ведущий спрашивает, улучшилось ли настроение у детей после песни.

Ответы детей

Ведущий:

А ещё улучшает настроение улыбка, ведь благодаря улыбке в мире становится немного теплее и уютней. Именно улыбка придаёт словам доброту и ласку.

Если небо хмурится,

Дождик льет с утра,

То улыбкой солнечной

Скрасить день пора!

Давайте улыбнёмся друг другу!

Под музыку в ковбойском стиле появляется Смайлик.

Смайлик:

Привет детишки, девчонки и мальчишки. Я - весёлый Смайлик. Решил, что сегодня, обязательно, забегу к Вам в гости!

Сегодня день улыбки – классный праздник!

Его полюбит взрослый, и малыш-проказник!

Ты в этот день улыбки раздавай повсюду,

Скорее улыбнись соседу, маме, другу!

Пусть все сияет, радостью на свете

Улыбками наполним мы планету!

Ведущий:

Смайлик, мы всегда тебе рады! Особенно, сегодня!

В День улыбки ты празднуешь свой День рождения!

Смайлик:

Ребята, помогите мне задуть свечи праздничного торта!

Звучит фонограмма известной американской песенки «Happy Birthday to You»

Приглушается свет, на мультимедиа экране проецируется торт с зажжёнными свечами. Участники праздника дуют на изображение.

Вскоре, «свечи гаснут».

Ведущий:

Смайлик, становись в центр круга, мы исполним для тебя

«Каравай»!

Дети:

Как на Смайлика именины,

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины,

Вот такой нижины,

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Каравай, каравай,

Кого любишь, выбирай.

Смайлик: «Я люблю вас всех, пусть звучит весёлый смех!»

А теперь поиграем!

Персонаж проводит музыкальные игры по показу

(«Буги-вуги», «Ели нравится тебе» или любые другие по выбору организатора)

Смайлик:

Дорогие ребята, я должен спешить к другим детишкам! Оставайтесь в хорошем настроении! До свидания, до новых встреч!

Весело прощается, уходит под своё первоначальное музыкальное сопровождение.

Ведущий:

Ребята, я хочу вам рассказать об очень простом и замечательном способе улучшить настроение себе и другим. Можно сделать доброе дело или хороший поступок, который кому-нибудь доставит радость.

Именно об этом наш сегодняшний мультфильм.

Просмотр мультфильма «Просто так»

Сюжет:

Добрый мультфильм о том, как мальчик подарил грустному ослику букет цветов просто так. Ослик так обрадовался и в свою очередь подарил этот же букет собачке. Точно так букет попал к медвежонку, а потом и к белочке. И все, к кому попадал этот букет, становились радостными, ведь так приятно получать подарки просто так.

После просмотра, звучит песня «Улыбка» (фонограмма «минус», которой начиналась встреча.

Ведущий:

Надеюсь, что наш праздник поднял всем настроение!

Дети под музыку выходят из зала, проходят в группу, где их ожидает сладкий сюрприз-мороженое.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Новый год в подводном царстве» для старших дошкольников Новый год в подводном царстве для старших дошкольников. Дети входят в зал под песню «Новый год». Исполняют танец. Ведущий: К нам целый.

Сценарий досуга «Три кита» для старших дошкольников и их родителей Сценарий музыкального досуга "Три кита" Рекомендации: Досуг проводится в конце учебного года (когда освоен учебный материал) или в начале.

Сценарий летнего досуга для старших дошкольников «Правила дорожные детям знать положено»Сценарий летнего досуга для старших дошкольников «Правила дорожные детям знать положено» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Скоро начнётся летняя пора и вся педагогическая деятельность в детском саду переносится на улицу. Хочу.

Сценарий литературно-музыкального досуга для старших дошкольников «Мы рождены не для войны»Сценарий литературно-музыкального досуга для старших дошкольников «Мы рождены не для войны» Участники: -воспитатели; -музыкальный руководитель; -воспитанники старшей группы №8. Гости: -родители группы №8 -воспитанники групп №10,.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Игры нашего двора»Сценарий развлечения для старших дошкольников «Игры нашего двора» Сценарий развлечения для старших дошкольников «Игры нашего двора» Ход мероприятия. Дети заходят на спортивную площадку и встают в большой.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Наши меньшие друзья!» В зале оформлена фотовыставка и рисунки детей на тему: «Любимые питомцы». Дети-артисты расположились по периметру зала под музыку «В мире.

Сценарий спортивного развлечения, посвященного Дню отца, для старших дошкольниковСценарий спортивного развлечения, посвященного Дню отца, для старших дошкольников Развлечение проводиться на свежем воздухе. Дети делятся на две команды: команда мальчиков и команда девочек. Вед. - Дорогие ребята, какие.

Сценарий театрализованного развлечения «Нашим мамам» для старших дошкольников Дети стоят в зале возле стульчиков. Мамы под музыку и аплодисменты детей входят в зал, проходят почетный круг и садятся на места. Ведущий:.

Сценарий спортивного развлечения для старших дошкольников «Баба Яга — спортсменка» Цель: Создавать условия для здоровьесберегающей деятельности детей посредством создания сюжетно – игровых ситуаций. Задачи: - Оздоровительные.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Ура, Масленица пришла!»Сценарий развлечения для старших дошкольников «Ура, Масленица пришла!» Ход развлечения Под русскую плясовую мелодию «Барыня» появляется Скоморох. Скоморох: Добрый день, гости дорогие, Детишки званые и желанные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга-развлечения для старших дошкольников к Всемирному Дню улыбки «Не грусти»
Опубликовано: 30 сентября 2021 в 19:20
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга-развлечения для старших дошкольников к Всемирному Дню улыбки «Не грусти»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Шаталова (УИ 2092981) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД