Лучший педагог года

Сценарий досуга для второй младшей группы «Хрюша на улице»

Екатерина Фёдорова
Сценарий досуга для второй младшей группы «Хрюша на улице»

Двое взрослых – ведущий и хрюша.

Цель: повторить основные правила дорожного движения, создать праздничное настроение.

Материал и оборудование: воротца, светофор, коврик – пешеходный переход, канат, чтобы ограничить «тротуар», жилетки с различными видами транспорта, знак «пешеходный переход».

Дети в зале, на стульчиках.

Ведущий: здравствуйте, ребята, в нашем детском саду сегодня новый воспитанник, Хрюша.

Хрюша : привет, ребятки! Давайте с вами знакомиться

(знакомство Хрюши и детей)

Публикация «Сценарий досуга для второй младшей группы „Хрюша на улице“» размещена в разделах

Воспитатель: Хрюша совсем ещё никогда не был в саду, давайте расскажем, что мы здесь делаем)

Воспитатель помогает детям отвечать на вопрос, когда упоминают прогулку хрюша спрашивает, где они гуляют, дети говорят, хрюша удивляется, что дети сами ходят так далеко, ведь его мама всегда возит на коляске.

Воспитатель: так ты не умеешь сам ходить по улице?

Хрюша : не умею!

Воспитатель: и не знаешь правил дорожного движения?

Хрюша : не знаю!

Воспитатель: тогда нам надо пойти на прогулку, чтобы всё показать Хрюше!

Подвижная игра «Идём на прогулку» (дети под музыку строятся парами и, не разрывая пару проходят под воротцами, далее свободно гуляют по залу. Когда выключается музыка дети снова строятся парами у ворот и возвращаются под ними, не разрывая пары в «детский сад»)

Воспитатель: молодцы, ребята, очень хорошо вы умеете собираться на прогулку. Теперь садитесь, пожалуйста, мы с вами вспомним, что мы можем увидеть на улице.

В то время, как воспитатель загадывает загадки, хрюша ставит пешеходный переход, тротуар, и т. д.

1. Вот и улица, и дом,

И труба на доме том,

Вот и мама у порога,

А ведет к нему…

(дорога).

2. Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся, моргают –

Людям помогают.

(светофор).

3. Полосатая лошадка,

Ее „зеброю” зовут.

Но не та, что в зоопарке,

По ней люди все идут.

(пешеходный переход).

4. Я по городу иду,

Я в беду не попаду.

Потому что твёрдо знаю -

Правила я выполняю.

(пешеход).

Хрюша ходит по «дороге».

Воспитатель: молодцы, ребята, всё знаете! Посмотрите, где ходит. Хрюша, прямо на дороге!

Хрюша : а что здесь нельзя ходить?

Воспитатель: ребята, где ходят пешеходы?

Ответ детей

Воспитатель: правильно, по тротуару, по дороге ездят машины, Хрюша, тебе надо идти по тротуару!

Хрюша переходит на сторону, где нет детей.

Хрюша : а как же мне теперь попасть к деткам, если по дороге ходить нельзя?

Воспитатель: дети, как Хрюше перейти улицу? А что это за полоски? Что это за знак?

Хрюша становится на зебру

Воспитатель: стой, Хрюша! Нельзя так выходить на дорогу!

Хрюша : вы же сами сказали, что можно ходить по зебре!

Воспитатель: когда собираешься переходить дорогу, нужно посмотреть, сначала налево, потом направо!

Хрюша : я не знаю, как это!

Воспитатель: мы с ребятами сейчас тебе покажем!

Игра «Переходим дорогу» Дети по очереди подходят к пешеходному переходу, по показу воспитателя смотрят налево, потом направо и переходят дорогу.

Воспитатель: молодцы, ребята, вот мы с вами все пришли к Хрюше. А теперь возьмём его и пойдём обратно, на скамеечки. Игра повторяется в обратную сторону, только парами.

Все садятся на скамеечки.

Воспитатель: ребята, а для чего дорога?

Ответы детей.

Воспитатель: правильно, по ней ездят разные машины. Какие вы знаете виды транспорта, которые ездят по дороге?

Ответы детей.

Воспитатель: у меня есть такие красивые жилетки. Что нарисовано на этой? А на этой? А на этой? Молодцы

Воспитатель надевает жилетки на некоторых детей.

Воспитатель: Давайте по нашей дороге поедут машины. Смотрите, у меня есть светофор, машины обязательно должны его слушаться. На красный свет можно ехать? А на жёлтый? А на зелёный? Вот видите, вы всё знаете!

Машины ездят по дороге, воспитатель показывает цвета на светофоре.

Игра повторяется со следующей подгруппой детей.

Хрюша берёт мячик и начинает с ним играть, мячик «убегает на дорогу»

Воспитатель: Хрюша, ты что не знаешь, что ни в коем случае нельзя играть рядом с дорогой?

Хрюша : а где можно играть?

Воспитатель: ребята, где можно играть?

Ответы детей

Воспитатель: давайте сядем в паровоз, и поедем в парк, чтобы нам с вами можно было там поиграть в мячик.

Музыкальная подвижная игра «Едет-едет паровоз с остановками»

пока Хрюша с детьми едет, воспитатель убирает дорогу, пешеходный переход и другую атрибутику.

Воспитатель: вот мы с вами и приехали в парк, здесь рядом нет дороги, есть забор между дорогой и парком, здесь можно играть в любые игры, например в мяч.

Игра «Мой весёлый звонкий мяч» (воспитатель читает стихотворение С. Маршака «Мой весёлый звонкий мяч», дети прыгают на двух ножках, на последние слова стихотворения дети разбегаются, воспитатель их ловит)

Воспитатель: молодцы ребята! Хрюша, ты запомнил правила, которые тебе рассказали ребята?

Хрюша : да!

Правило № 1. Пешеходы всегда ходят по дороге. Правильно?

Правило № 2. Дорогу можно переходить по жирафу, правильно?

Правило № 3. По пешеходному переходу можно переходить дорогу сразу, и никуда не смотреть, правильно?

Правило № 4. Когда горит красный цвет, надо двигаться, а когда горит зелёный – стоять, правильно?

Правило № 5. Играть в мячик, в догонялки, в прятки, в дударя и маланью старушку можно на тротуаре, рядом с дорогой, правильно?

Каждый раз дети исправляют Хрюшу.

Воспитатель: ну теперь ты всё запомнил?

Хрюша : Теперь всё! Спасибо вам!

Хрюша вручает детям маленькие подарочки.

Публикации по теме:

«Маму поздравляем». Сценарий игрового досуга к Дню матери для детей второй младшей группы«Маму поздравляем». Сценарий игрового досуга к Дню матери для детей второй младшей группы Под песню " Песню Осени споём" в зал входят дети, выполняют музыкально -ритмические движения, потом рассаживаются на стульчики. Вед:-Добрый.

Сценарий досуга ко Дню толерантности для детей второй младшей группы День толерантности во второй младшей группе Ромашка. Цель: Воспитание у детей миролюбия, принятия и понимания других людей, умения позитивно.

Конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы «Путешествие в весенний лес» Конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы Юлия Кузнецова Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: содействовать гармоничному.

Конспект занятия по ПДД для второй младшей группы «На улице нашей машины, машины…»Конспект занятия по ПДД для второй младшей группы «На улице нашей машины, машины…» Программное содержание: научить детей ПДД — сигналам светофора, знакам пешеходного перехода, формирование представлений о безопасном поведении.

Сценарий досуга по мотивам сказки «Под грибом» для детей второй младшей группы Цель: Воспитывать интерес к театрализованной деятельности. Оборудование: аудиозапись звуков природы, голоса ворона,маски (муравья, мотылька.

Сценарий совместного досуга для родителей и детей второй младшей группы «Сильные, ловкие, смелые» Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые гости! Вчера мы отмечали праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляла в этот день наших.

Сценарий спортивного досуга для детей второй младшей группы совместно с мамами «С мамой мне никогда не бывает скучно!» Спортивный досуг «С мамой мне никогда не бывает скучно!»(посвященный Дню матери) Цель: формирование у детей интереса к физическим упражнениям.

Сценарий спортивного досуга на улице «Армейские учения» к 23 февраля для детей средних групп .

Сценарий весеннего досуга для родителей и детей второй младшей группы Программное содержание: Создание положительно эмоциональной среды у детей и родителей. Задачи: закрепить представления детей о весенних.

Сценарий семейного досуга к 8 Марта во второй младшей группе «Разноцветные цветочки для мамочек» Сценарий семейного досуга «Разноцветные цветочки для мамочек» 2 младшая группа. Ведущий: Почему всё изменилось? Почему всё заискрилось?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга для второй младшей группы «Хрюша на улице»
Опубликовано: 22 февраля 2018 в 18:57
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД