МААМ-картинки

Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний для средней группы «А вот и мы»

Татьяна Уткина
Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний для средней группы «А вот и мы»

Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний для средней группы

«А вот и мы!»

Воспитатель: Уткина Татьяна Сергеевна.

Цель: создание благоприятного климата в группе.

Задачи:

• Развитие творческих способностей.

• Обучение действовать в команде.

• Расширение представлений о празднике 1 сентября.

Ход мероприятия

1 часть

Публикация «Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний для средней группы „А вот и мы“» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята. Я рада видеть вас снова в стенах любимого детского сада. Сегодня наш праздник посвящен 1 сентября. Ребят, а вы знаете, что ж это за день такой?

Дети: Это день знаний.

Воспитатель: Да правильно.

Мы сегодня поздравляем всех нас с 1 сентября!

И, конечно же, желаем, чтобы год прошел не зря.

Чтоб всему мы научились и друзей себе нашли,

Знаний много получили, что-нибудь изобрели

Если вдруг придется туго, воспитатель тут как тут,

Мы не можем, друг без друга, развлеченья подождут.

Мы читаем и играем, мы рисуем и поем,

Обученье продолжаем утром, вечером и днем.

А раз сегодня праздник, значит, будем веселиться и отправимся в страну «Знаний», где нас ждет много интересного. Согласны ребята?

Дети: да.

Воспитатель: Для того, чтобы отправится в волшебную страну, нам нужно произнести волшебные слова.

«Вокруг себя ты повернись, в стране волшебной очутись»

Воспитатель: В стране мы с вами очутились. Ребят, а что вы видите? (заранее разложены цифры-домики «номера станции», станции расположены в групповой, в раздевалке)

Дети: домик с цифрой

Воспитатель: Правильно, с какой цифры мы начнем?

Дети: 1.

Станция 1 «Да-Нет».

Воспитатель: На этой станции живут жители, которые говорят только «Да» или «Нет». Давайте тоже попробуем, стать такими жителями. Я вам буду задавать вопросы, если ответ «Да» топайте ногами, если ответ «Нет» хлопайте в ладоши.

- Летом в озере купались (топают)

- За бабочками гонялись (топают)

- Мамочек вы обижали (хлопают)

- По садику скучали (топают)

- Воспитателей вспоминали (топают)

- Кашу по утрам ели (топают)

- А посуду за собой мыли (хлопают)

- Зарядку по утрам делали (топают)

- В луже купались? (хлопают)

- С друзьями играли? (топают)

- Летом на санках катались? (хлопают)

Воспитатель: молодцы ребята. А сейчас до станции 2, мы с вами должны доскакать как зайчики.

Станция 2. «Садоводы-огородники»

Воспитатель: Первую станцию мы прошли успешно. Жители этой станции любят работать в огороде и в саду. Но они так долго работали, что очень устали и при сборе урожая перепутали, где овощи, а где фрукты. Ребят, поможем правильно собрать распределить урожай на овощи и фрукты?

(звучит музыка, ребята собирают овощи и фрукты в разные корзины)

Воспитатель: жители станции благодарят вас. А нам пора двигаться дальше.

Станция 3. «Мы сильные ребята»

Воспитатель: И вторую станцию мы прошли успешно. Жители этой станции любят делать зарядку. Ребят, а вы любите зарядку?

Дети: да.

Воспитатель: А это станция покажет нам правда это или нет.

Физминутка.

«Спортсмены»

Мы спортсмены хоть куда, (руки на поясе, повороты в стороны)

Это да, это да! (хлопки в ладоши)

Любим бегать, любим прыгать,

Приседать и выпрямляться (движения по тексту на месте)

Мы спортсмены хоть куда, (руки на поясе, повороты в стороны)

Это да, это да! (хлопки в ладоши)

Мы гантели поднимаем,

По дорожке мы шагаем,

Встали на пятки, затем на носки, (движения по тексту)

Наши победы очень близки. (прыжки ноги вместе-врозь, хлопки рук над головой)

Воспитатель: Молодцы, мы теперь с вами настоящие спортсмены. До станции 4 нам нужно дойти на пяточках.

Станция 4 «Угадай о чем?»

(загадки)

***

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети?

(Семеро козлят)

***

И зайчонок, и волчица -

Все бегут к нему лечиться.

(доктор Айболит)

***

Носик круглый пятачком,

Хвостик маленький крючком.

Братья дружные те были,

Злого волка победили.

Вы ответь мне, ребята,

Эти братья …

(Поросята)

***

На сметане он мешен.

На окошке он стужен.

Он от бабушки ушел,

Он от дедушки ушел.

От лесных зверей удрал,

На обед лисе попал.

(Колобок)

***

В небесах и на земле скачет баба на метле,

Страшная, злая, кто она такая?

(Баба-Яга)

***

В сказке небо синее,

В сказке птицы страшные.

Яблонька, укрой меня!

Реченька, спаси меня!

(Гуси-лебеди)

***

Такое лишь в сказке волшебной случается,

Карета из тыквы большой получается!

В чудесном наряде, легка, словно пёрышко,

Со сказочным принцем знакомиться …

(Золушка)

Воспитатель: Молодцы ребята мы с вами можем двигаться дальше. До станции 5 нам нужно дойти как мышки на носочках и тихо – тихо.

Станция 5 «Творческий уголок»

(Детям предлагается краски, карандаши, фломастеры листы бумаги, заранее разложены на столах).

Воспитатель: какие хорошие у нас мышки. Ребят скажите, а какой сегодня день еще разок?

Дети: 1 сентября, праздник.

Воспитатель: Я предлагаю на этой станции что-нибудь сотворить нам чудесное и красивое, например, красивое сказочное дерево с разноцветными листиками, чтобы глядя на него у нас всегда было праздничное настроение. (детям раздаются шаблоны листьев, краски и кисти)

Воспитатель: Как красиво у нас получилось. Теперь пусть наши листики сохнут, а после мы будем приклеивать их на дерево.

(после тихого часа дети приклеивают листики на дерево и вспоминают, что хорошего произошло летом)

2 часть (после тихого часа)

Воспитатель: Ребята, наши листики забрал ветерок и отдаст их, если мы с вами покажем ему, как листики танцуют. Покажем? (звучит медленная мелодия)

Мы — осенние листочки. (Качаем головой вправо-влево)

Мы на веточках сидели. (Медленно поднимаем руки вверх, затем плавно опускаем вниз)

Дунул ветер – мы цепочкой (Ребенок поворачивается в сторону мамы)

Друг за другом полетели. (Бегаем по комнате за мамой на носочках)

Полетели, полетели,

И на землю сели. (Присаживаемся на корточки)

Ветер снова набежал (Встаем на носочки, тянемся вверх руками)

И листочки все поднял,

Повертел их, покрутил, (Кружимся вокруг себя на месте)

И на землю опустил. (Снова садимся на корточки)

Воспитатель: Молодцы! Ветерок вернул нам наши листочки и сейчас мы с вами приступим к самому интересному, будем приклеивать листики на наше дерево и вспоминать, что хорошего и веселого было летом.

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам» для детей средней группы Цель: создание радостного настроения. Ход досуга:Воспитатель: На лошадку сядьте, дети, В гости дружно мы поедем Мы поедем за леса, Где ждут.

Сценарий физкультурного досуга «В стране весёлых игр» для детей средней группы Цель: Создание радостного настроения от совместной двигательной активности, обогащение эмоциональной сферы воспитанников яркими впечатлениями,.

Сценарий праздничного утренника, посвященного Дню Победы для средней группы «По страницам военных лет»Сценарий праздничного утренника, посвященного Дню Победы для средней группы «По страницам военных лет» «По страницам военных лет» Ведущая: Дорогие ребята! Совсем скоро, 9 мая, вся наша страна будет отмечать славный праздник - День Победы.

Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний. Для учреждения комплекс «школа-сад» Действующие лица Буратино, Лиса Алиса, кот Базилио, черепаха, Азбука. Фонограмма "В мире много сказок" (Музыка Владимира Шаинского Слова.

Сценарий праздника весны, посвященного 8 Марта, для средней группы детского сада «Весенний калейдоскоп» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ВЕСНЫ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 8 МАРТА «ВЕСЕННИЙ КАЛЕЙДОСКОП» РЕПЕРТУАР: 1. Песня «Самая родная» Я. Жабко 2. Хоровод «Весенний».

Сценарий развлечения, посвященного 23 февраля и 8 марта «Праздничное телевидение» для средней группы Ведущая. Ребята, посмотрите, всех ли пап и дедушек, мам и бабушек мы сегодня на праздник позвали? Замечательно, значит, наш праздник можно.

Сценарий совместного физкультурного досуга «Прогулка в лес» для детей средней группы и их родителейСценарий совместного физкультурного досуга «Прогулка в лес» для детей средней группы и их родителей Данный материал будет полезен для педагогов, инструкторов по физической культуре для организации мероприятия с детьми среднего возраста.

Сценарий спортивного досуга, посвященного Дню космонавтики (средняя группа)Сценарий спортивного досуга, посвященного Дню космонавтики (средняя группа) Сценарий спортивного досуга, посвященного Дню Космонавтики (средняя группа) Цель: • Закрепить знания дошкольников о космосе, создать.

Сценарий спортивного досуга «Праздник мяча», посвященного чемпионату мира по футболу-2018, с детьми старшей группыСценарий спортивного досуга «Праздник мяча», посвященного чемпионату мира по футболу-2018, с детьми старшей группы Цель: закрепить владение мячом через спортивное развлечение. Задачи: Образовательная: формировать двигательные умения и навыки детей при.

Сценарий весеннего досуга «Пришла Весна» для детей средней группыСценарий весеннего досуга «Пришла Весна» для детей средней группы Сценарий весеннего досуга: «Пришла Весна». Для детей средней группы. Под спокойную музыку дети входят в зал, встают, образуя полукруг.

Автор публикации:
Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний для средней группы «А вот и мы»
Опубликовано: 25 октября 2020 в 16:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД