Получи документы

Сценарий досуга с родителями «В кафе» в старшей группе в рамках работы над проектом по экологии «Дом под крышей голубой»

Людмила
Сценарий досуга с родителями «В кафе» в старшей группе в рамках работы над проектом по экологии «Дом под крышей голубой»

Сценарий досуга с родителями

Цель: формировать экологические представления детей о природном окружении человека, о том, что в природе всё взаимосвязано и что человек часть природы.

Ход досуга.

Звучит музыка из мультфильма «Бременские музыканты» дети входят в зал.

Воспитатель: Дети представьте себе, что мы оказались в чудесном лесу. Посмотрите, как красиво вокруг. От этой красоты нам стало весело, и даже птицы это почувствовали. Они весело запели (Звучит музыка).

Публикация «Сценарий досуга с родителями „В кафе“ в старшей группе в рамках работы над проектом по экологии „Дом под крышей голубой“» размещена в разделах

- Ребята посмотрите, что это за указатель? Оказывается, где - то недалеко на этой полянке открылось кафе «Под крышей голубой». Кафе, наверное, необычное. А что такое кафе, кто знает? (Ответы детей).

Воспитатель: Посмотрите, в кафе есть первые посетители (родители). Давайте и мы пойдём в кафе. Садитесь рядом со своими мамами. Неслучайно кафе открылось именно в лесу, потому что здесь чистый воздух, тихо и красиво. Замечательный писатель и большой любитель природы М. Пришвин писал: «Мы хозяева нашей природы и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Рыбе - вода, птице - воздух, зверю - лес и горы, а человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину».

— А что такое природа? Как вы это понимаете?

— А какая бывает природа?

— Что такое живая природа?

— Что такое неживая природа?

Молодцы, вы знаете, что такое природа. Это всё что нас окружает, что не создано руками человека.

Стихотворение «Окружающая среда» автор Л. Фадеева. (Читает ребёнок).

А сейчас давайте пригласим хозяйку кафе - Матушку Природу.

Звучит музыка заходит Матушка Природа.

Матушка Природа. Я рада вас видеть в своём кафе, и я слышала, что вы всё знаете о природе. У меня для вас есть игра.

Игра «Живая - неживая». (Назвать по картинкам объекты природы).

Матушка Природа: Предлагает посмотреть картины «Дом природа, «Дом Человека».

— Кто знает, что это за картины?

— Попробуйте «оживить» картину дома природы, изображая различные её компоненты с помощью движения под музыку (Дети выполняют движения).

— А знаете ли вы, дети, пословицы о природе. (Дети рассказывают пословицы).

Матушка Природа: Обращается к родителям. — А для вас загадки. (Родители отгадывают загадки).

Воспитатель: Матушка природа, наши дети очень любят природу и сейчас расскажут тебе стихотворение Э. Мошковской «Жил на свете человечек». (Дети обыгрывают стихотворение).

Диалог родителей.

1. Ой, у меня сегодня болит голова, наверное, плохая экология.

2. Да уж, экология у нас совсем некудышная, вон и в газетах всё время пишут и по телевизору показывают. Надо её исправлять. Воспитатель:

—Ребята, а что такое экология?

—Что нужно делать, чтобы была хорошая экология. (Ответы).

Матушка Природа. Чтобы у вас было хорошее настроение, я приглашаю к вам сейчас Боровичка, он поиграет с вами в игру. Игра «Эхо».

Воспитатель: А теперь уважаемые гости и Матушка Природа мы познакомим вас с нашим творчеством.

Ребёнок:

Словно крыша над землёю,

Голубые небеса,

А под крышей голубою-

Реки, горы и леса.

Приглашаем всех сейчас

На нашу выставку для вас.

Вот коллаж, на нём природа,

Изобразили как могли;

Взяли краски, кисти, клей

Разрисовали, прилепили.

И коллаж мы получили

А рядом коллективный труд,

Аппликацией зовут;

А название ему «Я и природа».

Про то зачем нам нужен пластилин,

Рассказывать не буду.

Ведь все мы знаем,

Русский лес полон сказок и чудес

Про медведя и лису,

Про ежа и стрекозу.

Вот коллекция ракушек

Мы их на море нашли

В детский садик привезли.

Знать должны наши детишки

Из рассказов и из книжки:

Мы природу всей страны

Охранять всегда должны!

Вот, а это конкурс эмблем

Родители постарались –

Эмблемы нарисовались

Дети знакомят со своим творчеством (Коллаж, коллекция ракушек, картины, рисунки, аппликация, лепка, эмблемами на экологическую тему).

Звучит «Песня друзей».

Матушка Природа: Хвалит детей и предлагает поиграть в игру «Ящик ощущений». (В него положены предметы живой и «неживой» природы, нужно на ощупь угадать, что это за предмет).

Матушка Природа подводит итог, о том, как прошла встреча в кафе и угощает всех «Ароматным чаем».

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе над проектом  «Хлеб — всему голова»Фотоотчет о работе над проектом  «Хлеб — всему голова» Мы с ребятами работали над очень актуальным и важным проектом - "Хлеб - всему голова" Именно хлебу отведено самое главное место на столе. Без.

Фотоотчет о работе над проектом «Красная книга Кубани»Фотоотчет о работе над проектом «Красная книга Кубани» 2017 год объявлен - годом экологии. И именно поэтому был разработан проект по ознакомлению детей подготовительной группы с главной книгой.

Фотоотчет о работе над проектом «Тайны Черного моря»Фотоотчет о работе над проектом «Тайны Черного моря» Мы с ребятами работали над проектом "Тайны Черного моря". На начальном этапе проекта была проделана огромная работа. Подготовлены буклеты.

Фотоотчет работы над познавательно-творческим проектом «Наши имена»Фотоотчет работы над познавательно-творческим проектом «Наши имена» Тип проекта: познавательно-творческий Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта: воспитатели подготовительной группы, воспитанники,.

Мастер-класс «Аист на крыше, счастье под крышей, мир на Земле!»Мастер-класс «Аист на крыше, счастье под крышей, мир на Земле!» Накануне родителям группы были разосланы объявления-приглашения поучаствовать в мастер-классе, посвященному Дню матери. Мастер-класс начался.

План мероприятий и работы с родителями по экологии в старшей группе Октябрь: • Выставка «Дары природы»-овощи и фрукты выращенные родителями • Сбор листьев и семян для поделок • Рекомендации «Наблюдения в.

Работа над проектом «Волшебница-вода»Работа над проектом «Волшебница-вода» В средней группе проводился проект о воде. Цель проекта: Обобщить и расширить знания и представления детей о не живой природе – о воде.

Реализации проекта «Дом под крышей голубой» в старшей возрастной группе. Дети дошкольного возраста с большим интересом относятся к природе, но большинство из них изучают её только по книгам. Редкое непосредственное.

Сценарий досуга «Осеннее кафе» для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями Цель: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здоровьесбережения.

Выставка поделок детей и родителей «Ветряные мельницы» в рамках работы над проектом «Воздух вокруг нас»Выставка поделок детей и родителей «Ветряные мельницы» в рамках работы над проектом «Воздух вокруг нас» В конце лета в нашей старшей группе был реализован информационно-творческий проект "Воздух вокруг нас". Мы познакомились со свойствами воздуха,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга с родителями «В кафе» в старшей группе в рамках работы над проектом по экологии «Дом под крышей голубой»
Опубликовано: 22 марта 2017 в 17:16
+196Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 122.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД