МААМ-картинки

Сценарий досуга «Что? Где? Когда?»

Алла Меньшова
Сценарий досуга «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий досуга «Что? Где? Когда?»

Цель: проведение веселого совместного досуга с целью сплочения родителей и

детей; повышение социальной и педагогической компетенции родителей

Оборудование:

• 3 стола (первый стол для команды детей, второй — для команды

родителей, на третьем столе находятся игровой круг, волчок со стрелкой,

конверты с вопросами и цифрами);

• места для зрителей и болельщиков;

• магнитофон с аудиозаписями;

Публикация «Сценарий досуга „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

• разрезная картинка из сказки «Золотой ключик»;

• рисунок ключика с цифрами для соединения;

• плакат с текстом;

• картинки с изображением волка, зайца, лисы по 2 экземпляра;

• черный ящик с глиняным горшочком и зеленым шариком;

• 2 пакета (в первом свеча, мочалка, мыло; во втором - галоши, телефон,

перчатки);

• солдатский ремень;

• игра «Домино «Чьи плоды?»;

• плакат с изображением следов лисы, белки, зайца;

• большие картинки с изображением крота и зайца;

• картинки овощей, фруктов, головных уборов, транспорта, мебели,

электробытовой техники, перелетных птиц, зимующих птиц, 8 конвертов;

• карточки «Что лишнее?»;

• призы

Условия:

• Перед каждым заданием ведущий крутит волчок. Игра проводится с

использованием музыкальных фрагментов и ее содержание максимально

приближено к соответствующей телеигре.

• Счет очков подводит жюри и объявляет после выполнения каждого

задания

• Команда, справившаяся с заданием, поднимает вверх флажок

Ход проведения мероприятия:

1 часть: вводная

Ведущий:

- Уважаемые наши родители и дорогие дети! Сегодня мы собрали вас для того,

чтобы вместе вы смогли принять участие в игре «Что? Где? Когда?». Приглашаю за

первый стол команду детей, за второй стол — команду родителей. Право вращения

волчка имеет та команда, которая дала правильный ответ на вопрос, который ей

выпадет после вращения и остановки волчка и вскрытия конверта с вопросом для

знатоков. При неудаче команда покидает этот стол и занимает места,

предоставленные ей в начале игры. Первый раз вращаю волчок я.

Представление команд, капитанов, выбор и представление жюри.

2 часть: основная - ведущий проводит игру:

1 задание - «Узнайте сказку, выполнив задание»:

- команда родителей - соединение точек по точкам (рисунок ключика);

- команде детей - собрать иллюстрацию из частей к сказке «Золотой ключик»

Правильный ответ: сказка «Золотой ключик или приключения Буратино»

2 задание:

- команда детей - «Дополни пословицу» (выдается плакат, на котором печатными

буквами написано: «Хитрый, как.», «Трусливый, как.», «Голодный, как.» и

картинки с изображением лисы, волка, зайца). Читают текст дети самостоятельно,

картинку с изображением животного ставят напротив надписи.

- команда родителей - «Вспомни пословицу о.» (выдаются картинки с

изображением лисы, волка, зайца)

Правильный ответ:

команда детей - напротив надписи должна быть положена

соответствующая картинка;

- команда родителей - примерные ответы «Волков бояться - в лес не ходить»,

«Богатства, как у зайца хвоста», «Ходит как лиса по птичьему двору»,

«Заботится как волк об овцах»

3 задание: «Черный ящик» (в нем пустой глиняный горшочек и зеленый шарик.

Шарик не вытаскивать из горшочка, пока знатоки не скажут его цвет).

Вопрос: Отгадать, что находится в черном ящике. Дать подсказку «В нем

лежит ТО) что подарили ослику Иа Вини-Пух и Пятачок на день рождения»

Правильный ответ: глиняный горшок и зеленый лопнувший шарик

Музыкальная пауза: исполнение командами танца «Разноцветная игра»

4 задание — Блиц-турнир — вопросы

- команда родителей:

• Какое животное очень часто держат в домах вместо кошек и котов? (ёжика)

• У какого дикого животного осенью в листопад еще рождаются детеныши?

(у зайчихи)

• Назовите 4-5 разновидностей медведей (бурый, белый, гималайский, очковый,

барибал, гризли, панда)

- команда детей:

• Какой лесной житель сушит себе на деревьях грибы? (белка)

• Кого из животных называют санитаром леса? (волка)

• Какому зверю уши спасают жизнь? (зайцу)

5 задание: каждой команде выдается пакет (пакет команде детей со свечой,

мочалкой и мылом; команде родителей ~ с галошами, телефоном, перчатками).

Вопрос — узнать из какого произведения предметы в пакете, назвать автора

и название литературного произведения.

Правильный ответ:

- команда детей — К Чуковский «Мойдодыр»,

- команда родителей - К Чуковский «Телефон»

6 задание: «Черный ящик»

Вопрос — угадайте, что за вещь находится в черном ящике? Она является

обязательным элементом формы солдата и ее боятся очень непослушные дети

Правильный ответ: ремень

7 задание:

- команда родителей - разрезанные на 2 части 4-5 картинок из игры «Домино»

Задание «Чьи плоды?»

- команда детей - «Чьи следы?» Задание: правильно поставить стрелки от картинки

к картинке.

Выполнение задания на скорость

Музыкальная пауза - исполнение детьми танца «Вредная тучка»

8 задание - Супер-блиц «По словесному портрету ты скажи нам, кто же это?»

(выполняется поочередно)

Выбираются по одному человеку из команды, которые садятся за свободный стол

Вопрос:

- команда детей - Охотится зверь за мышами и зайцами. Часто из-за своего

прекрасного пушистого меха становится добычей охотников. Этот зверь хорошо

знаком вам по сказкам, (лисица)

- команда родителей - Это зверь, драчливость которого удивила бы любого тигра

или пантеру. Он толстый, полуслепой и не такой добряк, как кажется. Он

ненасытен, волчий аппетит пустяк по сравнению с его аппетитом. Он съедает в

сутки столько, сколько весит сам, охотится днем и ночью. Его добыча — земляные

черви, личинки, жуки, ящерицы, (крот)

9 задание:

- команда детей - «Что лишнее?» - каждому игроку выдается карточка;

- команда родителей - «Разложи по конвертам» - выдаются картинки и конверты.

- разложить картинки по обобщающим понятиям «овощи», «фрукты», «головные

уборы», «транспорт», «мебель», «электробытовая техника», «перелетные птицы»,

«зимующие птицы»

Подведение общих итогов. Награждение

Публикации по теме:

Подвижная игра с математическим содержанием «Найди свое место» «Найди свое место» Задачи: 1. Совершенствовать бег врассыпную, действие по сигналу, умение работать в команде, знания о составе числа. 2. Развивать.

Викторина «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения, для детей подготовительной группы Викторина: «Что, Где, Когда?». Материал: Стол круглый, скатерть, рулетка, на столе разложены конверты 6 шт. и скрипичный ключ, игрушка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 18 февраля 2015 в 13:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга «Что? Где? Когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Меньшова (УИ 311251) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД